Последние статьи и обзоры
Новости
Microsoft разрабатывает собственную технологию масштабирования на базе API DirectML
-
gehka3
Катярко
- Откуда: Днепр
Предлагаю обсудить Microsoft разрабатывает собственную технологию масштабирования на базе API DirectML
Кто там мечтал о ДХ13 в форточках 11-х: вы были услышаны
Кто там мечтал о ДХ13 в форточках 11-х: вы были услышаны
-
1nsane
Member
- Откуда: Ларнака, Кипр
Для работы потребуются Visual Basic Redist начиная с 2008, вижуал студио, 10-гиговый пак directML, а также 37 специфичных обнов на определенную версию винды, 3 из которых конфликтуют друг с другом. Ах да, технология будет доступна только в играх, купленных в Microsoft Store
Ну серьезно, не верю я в софт от майков. Это будет что-то громоздкое, неповоротливое, и жрущее как не в себя.
upd. Не могу себя остановить) Наверняка еще потребуется логин через учетку майкрософт и приложение xbox в фоне всегда.
Ну серьезно, не верю я в софт от майков. Это будет что-то громоздкое, неповоротливое, и жрущее как не в себя.
upd. Не могу себя остановить) Наверняка еще потребуется логин через учетку майкрософт и приложение xbox в фоне всегда.
-
Nikoliasik_Zeus
Member
и будет работать начиная с 11 винды1nsane: ↑ 07.07.2021 15:39 Для работы потребуются Visual Basic Redist начиная с 2008, вижуал студио, 10-гиговый пак directML, а также 37 специфичных обнов на определенную версию винды, 3 из которых конфликтуют друг с другом. Ах да, технология будет доступна только в играх, купленных в Microsoft Store
Ну серьезно, не верю я в софт от майков. Это будет что-то громоздкое, неповоротливое, и жрущее как не в себя.
upd. Не могу себя остановить) Наверняка еще потребуется логин через учетку майкрософт и приложение xbox в фоне всегда.
-
warp 37
Member
- Откуда: Киев
Я думаю, подобная технология от Microsoft - это лучший и самый удобный для всех вариант.
Обновить Windows - это не купить видеокарту.
Обновить Windows - это не купить видеокарту.
-
Gelonyrum
Member
Нова відеокарта в тебе заведеться з ймовірністю в 99%, на відміну від віндовса після апдейтуwarp 37: ↑ 07.07.2021 15:48 Я думаю, подобная технология от Microsoft - это лучший и самый удобный для всех вариант.
Обновить Windows - это не купить видеокарту.
-
Sanьka
Member
-
Maxhope
Member
Нормас , жду на Series X
-
Rexcor
Member
- Откуда: Латвия, Рига
Ога, это обновить ещё весь комп целиком. Какое масштабирование в играх от микросохта, если они нормальное масштабирование окон в Windows сделать не могут?warp 37: ↑ 07.07.2021 15:48 Обновить Windows - это не купить видеокарту.
-
_nevermind
Member
О, гений повиденческих технологий нейронок, ты там вроде доказывал, что FSR юзает Direct ML ? открой оригинал новости на techpowerup-е, там тоже напоминают, что Амуде обещала DirectML апскейл в промо, но по факту его нет, а когда будет - будет допилено совместно со спецами майкрософта из этих свежих вакансий.1nsane: ↑ 07.07.2021 15:39 Для работы потребуются Visual Basic Redist начиная с 2008, вижуал студио, 10-гиговый пак directML, а также 37 специфичных обнов на определенную версию винды, 3 из которых конфликтуют друг с другом. Ах да, технология будет доступна только в играх, купленных в Microsoft Store
Ну серьезно, не верю я в софт от майков. Это будет что-то громоздкое, неповоротливое, и жрущее как не в себя.
upd. Не могу себя остановить) Наверняка еще потребуется логин через учетку майкрософт и приложение xbox в фоне всегда.
implement machine learning algorithms in graphics software to delight millions of gamers," while working closely with "partners" to develop software for "future machine learning hardware" - partners here could be first-party titles or even the hardware providers themselves (read, AMD). AMD themselves have touted a DirectML upscaling solution back when they first introduced their FidelityFX program - and FSR clearly isn't it.
Вот это "громоздкое, неповоротливое, и жрущее как не в себя" как ты сейчас пишешь - скорее всего и будет FSR+DirectML, но ниче, как релизнут, стрелочка повернется и ты напишешь, какая это крутая технология.
- спойлер
- 1nsane: ↑ 01.06.2021 15:09 Кто из присутствующих может рассказать, на чем именно DirectML будет выполняться конкретно в этом случае? CPU или GPU?
Просто интересно, насколько вычисления NN от DirectML скажутся на общей производительности системы - 2%? 5%? 10%? Надеюсь, вы поняли, о чем я...
- спойлер
- 1nsane: ↑ 02.06.2021 15:14
Дополню Ваш ответ небольшим эксурсом в нейросети и как они работают. Вы в конце поймете, для чего.
1. Сначала создается модель нейросети с ее уровнями, узлами, функциями узлов, и т. д. Она компилируется в готовую нейросеть, но пустую.
2. Дальше подготавливаются данные, которые скармливаются нейросети, и нейросеть таким образом тренируется (=обучается).
2.1 Этот процесс повторяется с варьированием вводных данных, а также параметров нейросети, пока ты не получишь желаемый результат.
3. Когда желаемый результат получен, ты можешь сохранить готовую модель натренированной нейросети для использования!
Под "не требует предварительного обучения нейросети" АМД имеет в виду, что технология представляет собой отдельно натренированную под конкретную игру модель нейросети, которую тебе не нужно тренировать самому. Все, что требуется - скамливать ей воодные данные и получать результат. Технология закидывает тебя на 3 пункт из описанных выше, тогда как первые два были проблемами разраба или самой АМД. Потому и "не требует предварительного обучения". Но сама нейросеть есть. Просто натренированная и уже готовая к использованию.
-
nemadimi
Member
нету никакой виндовс 11, есть обнова десятки под шильдиком 11
-
catdoom
Member
1nsane
Просто надо уcпеть купить DG2,будет так же работать как и пфизикс 1.0.
Просто надо уcпеть купить DG2,будет так же работать как и пфизикс 1.0.
-
taras_cs
Member
- Откуда: Варшава-Київ-Дніпро
KimRomik
Ну для консолей и слабых карт это актуально вполне.
Ну для консолей и слабых карт это актуально вполне.
-
nv_ua
Member
- Откуда: Харків
taras_cs
Так поддерживаться будет только начиная с RTX2000/RX5000 в лучшем случае, мы что, не знаем рыночек?
Так поддерживаться будет только начиная с RTX2000/RX5000 в лучшем случае, мы что, не знаем рыночек?
-
kalakawa
Member
раз игроделы не хотят внедрять в свои игры фиделитифх, майки внедрят свой вариант перманентно
-
Wahoo
Member
- Откуда: куда занесет
Бухтите не бухтите, а вот оптимизация в мелкософтовских играх, типа гирь и форц получше, чем у кого-либо.
Ну и надо больше ненависти винде.
30 лет ненавидим, а всё так же, софт пилится, бабосик мутится, у кого надо, всё пашет и проблем особых нет.
Ну и надо больше ненависти винде.
30 лет ненавидим, а всё так же, софт пилится, бабосик мутится, у кого надо, всё пашет и проблем особых нет.
-
1nsane
Member
- Откуда: Ларнака, Кипр
До последних дней релиза и до появления заявления на офсайте, что это чисто алгоритмический апскейл, я думал, что это ML, исходя из их изначального заявления. В чем тут проблемы?_nevermind: ↑ 07.07.2021 16:05 О, гений повиденческих технологий нейронок, ты там вроде доказывал, что FSR юзает Direct ML ?
Вот это "громоздкое, неповоротливое, и жрущее как не в себя" как ты сейчас пишешь - скорее всего и будет FSR+DirectML, но ниче, как релизнут, стрелочка повернется и ты напишешь, какая это крутая технология.
Крутая технология от майкрософт? Давно Вы видели крутой софт от майкрософта? А я вот работаю с их корпоративным и пользовательским софтом 24/7 годами - и он потрясающее гавно. С одной стороны имеешь вроде бы какую-то экосистему, а с другой - косяков хоть жопой жуй. Я уже не говорю про баги и костыли, которым лет больше, чем моему опыту с ними (к примеру, таб с атрибутами элемента при поиске в AD). Весь их новый софт - тимс, sfb, exchange - просто офигенно тяжеловесные и неудобные. Пользовательский софт - приложение бокса, магаз приложений - просто убоги и неюзабельны. Пробовали оформить подписку гейм пасс? А вот мне холопу из РФ нельзя, запрещено. Но майкрософт мне об этом не скажет. Эти дегенераты просто убрали кнопки из окна выбора тарифа при выборе гейм пасса. То есть там пункты с тарифами и дальше пустое место от кнопки. И нигде, кроме пользовательский форумов, об этом не написано. Как там с управлением лицензиями у майков, а? На корпоративном уровне это на стадии "почти удовлетворительно" (когда еще был msdn). На пользовательском уровне в твоем личном кабинете у тебя опций чуть меньше, чем ноль. Ты не можешь следить за лицензиями, отзывать их, чтобы юзать на другой тачке, и т. д. - для этого нужно искать в инете документацию, каким командами это делать в поше. У - удобство. А полгода назад была ситуация с учебным заведением (далеко не бедным, это важно), которое хотело через свою учетку учебного заведения накупить дорогущего софта по анатомии. Но вот незадача - у них в магазе просто не отображались платные приложения. Через 2 месяца после обращения в техподдержку майкрософт они ответили, что всего-то навсего... Не могут решить эту проблему И попросили купить софт у любого партнера майкрософт через тендер, лол.
И таких историй у меня ТОННА. Но да, давайте докопаемся до меня, что я не верил до самого конца, что FSR будет чистым апскейлом без ML.
Серьезно, майкрософт офигенные менеджеры и шикарно распределяют свои ресурсы. Но их код и софт - идиотия и паразитирование на монополии.
-
Eyzzzu
Member
- Откуда: GJ 581 d
такое же лагучее нечто будет как дх12gehka3: ↑ 07.07.2021 15:36 Предлагаю обсудить Microsoft разрабатывает собственную технологию масштабирования на базе API DirectML
Кто там мечтал о ДХ13 в форточках 11-х: вы были услышаны
-
WWQ
Member
действительно... а то все уже булки расслабили... надо повторить опыт тех времен, когда видюхи обновляли не по тому что "тормозит", а по тому что вышел новый dx с новыми фичами, аля dx10-10.1... или на dx9 игру просто не запуститьgehka3: ↑ 07.07.2021 15:36Кто там мечтал о ДХ13 в форточках 11-х: вы были услышаны
-
Martix
Member
- Откуда: Цитадель
Майки:
2010: Наш Dx11 на столько хорош, что мы теперь можем строить объемные сложные объекты тесселяцией на мощностях одной только видеокарты. Это позволит ускорить работу ПК и повысить качество картинки
2014: Наш DX12 настолько хорош, что мы снимаем часть задач с ЦП и строим множество сложных геометрий на ГП, это ещё сильнее ускорит ваши ПК
2021: выходит масс эффект ремастер, майки: Всё, даунсэмплинг
2010: Наш Dx11 на столько хорош, что мы теперь можем строить объемные сложные объекты тесселяцией на мощностях одной только видеокарты. Это позволит ускорить работу ПК и повысить качество картинки
2014: Наш DX12 настолько хорош, что мы снимаем часть задач с ЦП и строим множество сложных геометрий на ГП, это ещё сильнее ускорит ваши ПК
2021: выходит масс эффект ремастер, майки: Всё, даунсэмплинг