Последние статьи и обзоры
Новости
Intel заинтересована в технологии AMD FidelityFX Super Resolution для 3D-ускорителей Xe-HPG
-
Freeshnik
Member
Предлагаю обсудить Intel заинтересована в технологии AMD FidelityFX Super Resolution для 3D-ускорителей Xe-HPG
Потому что без FSR видюхи Интела не взлетят
Потому что без FSR видюхи Интела не взлетят
-
catdoom
Member
Хороните DLSS,слишком много на него надо чемоданов заносить,такое же как и Хуанговский писикс!
-
Misanthrop
Member
- Откуда: То там то сям
Походу АМД опять сделают технологию, которую все подхватят и добавят в стандарт на рынке.
Жаль немного зелёных. Gsync, теперь dlss
Жаль немного зелёных. Gsync, теперь dlss
-
erkins007
Member
Misanthrop
Неясно какое качество будет у него и какая производитель. У зелёных под это дело пашут отдельные ядра, если крутить это на общих, то производительность будет ниже точно.
Неясно какое качество будет у него и какая производитель. У зелёных под это дело пашут отдельные ядра, если крутить это на общих, то производительность будет ниже точно.
-
zmax
Member
- Откуда: Zp
В корпорациях деньги считают, а не тратят нервы на форумах. Если это финансово выгодно, а я думаю так и есть, логично и правильно будет использовать такую технологию.Freeshnik: ↑ 02.06.2021 11:46Потому что без FSR видюхи Интела не взлетят
Самое главное - технология рабочая, и они ее реализовали. Производительность не важна на первом этапе, еще допилят.erkins007: ↑ 02.06.2021 12:06Неясно какое качество будет у него и какая производитель.
-
Deepfreezer
Member
- Откуда: Україна, Київ
Посмотри на плитки, чётко видно, как мылит картинку эта новая фича. Так делал DLSS 1.0. АМД ещё пилить и пилить алгоритмы, и не факт, что догонят - зелёные тоже на месте не стоят же. Аналогия с г-синк/фрисинк не совсем уместна.catdoom: ↑ 02.06.2021 11:51 Хороните DLSS,слишком много на него надо чемоданов заносить,такое же как и Хуанговский писикс!
-
Denvys5
Member
- Откуда: Kyiv
А жалость то за что? Хомяков побрили на первом гене RTX, потом на втором гене, рассказывая как карты дорожают потому что нужны специальные блоки, а они денег стоят. Ну а дальше побреют уже меньше Может через 2-3 поколения перестанут драть за мылосс, начнут драть за что нибудь другоеMisanthrop: ↑ 02.06.2021 11:59Жаль немного зелёных
-
vyvertyt
Member
- Откуда: Николаев
Так это только первые скрины, логично что пока все не идеально будет как и с DLSS первым, когда релизнут уже будет понятней не на примере 1 игрыDeepfreezer: ↑ 02.06.2021 12:14Посмотри на плитки, чётко видно, как мылит картинку эта новая фича. Так делал DLSS 1.0. АМД ещё пилить и пилить алгоритмы, и не факт, что догонят - зелёные тоже на месте не стоят же. Аналогия с г-синк/фрисинк не совсем уместна.catdoom: ↑ 02.06.2021 11:51 Хороните DLSS,слишком много на него надо чемоданов заносить,такое же как и Хуанговский писикс!
-
ganteller
Member
Denvys5
Нынче актуальна очень дорогая технология, называется "дефицит", за нее тройной ценник просят.
Нынче актуальна очень дорогая технология, называется "дефицит", за нее тройной ценник просят.
-
Sanьka
Member
А до этого физиХ. А еще ранее Глайд от тех, кого купила НВидия.Misanthrop: ↑ 02.06.2021 11:59Жаль немного зелёных. Gsync, теперь dlss
Как показывает практика - открытые стандарты рулят всегда
-
erkins007
Member
zmax
Если это крутиться на общих ядрах то важна
Если это крутиться на общих ядрах то важна
-
catdoom
Member
А нечего что подход совсем другой без предварительного дорогостоящего обучения,которое не всегда гарантирует качество,как в МетроЕ,уж слишком мыльцо получилось? Мы видим что FSR мылит.Deepfreezer: ↑ 02.06.2021 12:14Посмотри на плитки, чётко видно, как мылит картинку эта новая фича. Так делал DLSS 1.0. АМД ещё пилить и пилить алгоритмы, и не факт, что догонят - зелёные тоже на месте не стоят же. Аналогия с г-синк/фрисинк не совсем уместна.
Вон Хуанг наоборот взялся рубить натив,в игре Hired Gun,без DLSS эффекты и освещение все на лоу. Потом выпустит RTX4000 и скажет что DLSS 3.0 хорош только на новых видеокартах,а вы гуляйте лесом.
-
kyon
Member
вообще-то все как-то забывают что технология эта крайняя мера, и без особой необходимости ее лучше не включать, и главное тут прирост скорости, а не мыло. Вот когда стоит выбор или мыльцо или четкость, но меньше фпс тогда и разговор другой. И Интел еще неизвестно какую нишу займет со своими картами, и неизвестно будут ли они вообще использовать FSR. К тому же аналогия с г-синком некорректна тк для г-синка нужна не только видяха но и монитор с поддержкой, а они недешевы. И тензорные блоки дают вполне реальную выгоду, лучше делать мыльцо на тензорах чем мыльцо на общих АЛУ. Цены тоже странно нынешние сравнивать, у 3080 700 долл рек цена, вовсе не за тензоры и длсс за нее сейчас три шкуры дерут, по-моему это все должны понимать.
-
Jovian808
Member
- Откуда: Kiev
Интел сделала поворот налево кругом? Внезапно . Решили вдвоем топить третьего игрока?
-
catdoom
Member
kyon
А вы сначала вспомните зачем в видеокартах появились тензорные и на какой первой видеокарте они появились,а потом уже будете петь о сказочных тензорах,они тоже забирают транзисторный бюджет. В первую очередь тензорные для рабочих задач,как и сам Ампере даже больше рабочая рхитектура,а теперь майнерская.
А вы сначала вспомните зачем в видеокартах появились тензорные и на какой первой видеокарте они появились,а потом уже будете петь о сказочных тензорах,они тоже забирают транзисторный бюджет. В первую очередь тензорные для рабочих задач,как и сам Ампере даже больше рабочая рхитектура,а теперь майнерская.
-
Earanak
Member
- Откуда: Украина
Я вот успел почти во все игры поиграть с наличием DLSS, ну или в большинство из них.kyon: ↑ 02.06.2021 12:43технология эта крайняя мера, и без особой необходимости ее лучше не включать
И в 1440p на RTX 3080 нашел лишь единственную игру для себя где действительно DLSS меня устроил.
Это CoD:Cold War, все режимы сглаживания какие то мерзкие там были на релизе, без сглаживания избыточный алиасинг.
Вот DLSS-Quality и х1.25 внутриигровое разрешение дали приемлемый результат по четкости/сглаживанию.
А вот в остальных играх... Мне вообще DLSS ни под каким соусом не зашел.
Были игры где он не давал прироста FPS, ну тупо потому что упора в GPU не было и без него.
В большинстве случаев он просто мылил картинку, никакие фильтры и резкость не помогали. Лишь повышение разрешения.
В общем как то, DLSS мимо меня проходит пока что. В Варзоне вообще из за DLSS-а центровка прицела была сбита
Пока что для меня это какая то 'технология-паразит'. Будь у меня RTX 2060-2070 и 4К моник - скорее всего мнение у меня было бы иное. Но пока так.
-
GGizmo
Member
- Откуда: Одесса мама
Jovian808: ↑ 02.06.2021 12:51 Решили вдвоем топить третьего игрока?
- Вложения
-
-
nihh
Member
А знаете, что еще могло бы дать реальную выгоду, причем во всех играх, а не только в тех, куда впилили dlss?kyon: ↑ 02.06.2021 12:43 И тензорные блоки дают вполне реальную выгоду, лучше делать мыльцо на тензорах чем мыльцо на общих АЛУ.
Если бы транзисторный бюджет dlss потратили на другие блоки.
И никакого снижения качества картинки, в отличие от dlss.
DLSS у нвидии появился только потому, что нужно хоть как-то задействовать тензорные ядра, т.к. транзисторный бюджет на них уже потрачен, а они в играх ничего не делают. Причем так, чтобы выставить себя получше по сравнению с конкурентами.
-
kyon
Member
nihh
а еще можно почитать зачем нужны тензорные блоки
https://www.ixbt.com/3dv/nvidia-geforce ... ew.html#n5
а еще можно почитать зачем нужны тензорные блоки
https://www.ixbt.com/3dv/nvidia-geforce ... ew.html#n5
-
catdoom
Member
Тут ещё беда в том,что на обучении DLSS тратятся немалые деньги,так же на покупку разработчиков игр с потрохами,а потом Хуанг выставит счёт добавив к стоимости видеокарт. Гляди потом RTX4090 будет стоять 3000$ даже без майнерского спроса,а то видяшка то не только для игр,но ещё вон сколько терафлопс могёт с тензорными.nihh: ↑ 02.06.2021 13:29DLSS у нвидии появился только потому, что нужно хоть как-то задействовать тензорные ядра, т.к. транзисторный бюджет на них уже потрачен, а они в играх ничего не делают.