Последние статьи и обзоры
Новости
Ядро AMD Sienna Cichlid (Big Navi) получит 5120 потоковых процессоров
-
ixeonn
Junior
- Откуда: Мариуполь
Предлагаю обсудить Ядро AMD Sienna Cichlid (Big Navi) получит 5120 потоковых процессоров
Оп RTX подешевеют скоро
Оп RTX подешевеют скоро
-
Megaclite
Member
ixeonn: Оп RTX подешевеют скоро
- спойлер
-
Kozakevich
Member
- Откуда: планета Земля
Уже на примере RX 5*** видно, что АМД тоже не прочь закатить рукава ценыixeonn:Предлагаю обсудить Ядро AMD Sienna Cichlid (Big Navi) получит 5120 потоковых процессоров
Оп RTX подешевеют скоро
-
warp 37
Member
- Откуда: Киев
Ну хоть RTX 2080 Ti догонят, когда она уже устареет.
-
ya98
Member
- Откуда: Одесса
Мне нравится , обязательно куплю... Году так примерно в 2025, когда стоить будет как сейчас rx480
-
Spec_2
Member
Бинго.Kozakevich:Уже на примере RX 5*** видно, что АМД тоже не прочь закатить рукава ценыixeonn:Предлагаю обсудить Ядро AMD Sienna Cichlid (Big Navi) получит 5120 потоковых процессоров
Оп RTX подешевеют скоро
Н21 будет стоить много.
-
anatolikostis
Member
- Откуда: Луганск. область
сначала тебе у ТехноКухни нужно потрепышь-зион на ноун-нейм китайской мамке взять - желательно два и на двухсокетной мамке, чтобы гарантированно потом никому не продать.ya98:Мне нравится , обязательно куплю... Году так примерно в 2025, когда стоить будет как сейчас rx480
#делайвсеправильно
-
daem0ns
Member
- Откуда: из преисподней
вот, пригодится - большой выборixeonn: Оп RTX подешевеют скоро
- спойлер
- спойлер
- спойлер
-
SKYJAKER
Member
- Откуда: м Камянське
-
catdoom
Member
Для нового поколения победителем выйдет тот кто сможет в 4К с лучами,для той же ПС5 сможет в 4К при глобальном освещении на основе лучей,а Big-Navi тем более. Что может с лучами RTX2080ti ? может только с DLSS в лужах отражения просчитать и отдельно тени,а при глобальном освещении просто днище. Нвидиа пошла путём промывки мозгов,мол DLSS лучше чем чистое 4К,ну та ладно,будет хорошо если 3080 с DLSS сможет вытащить глобальное освещение в 4К.warp 37:Ну хоть RTX 2080 Ti догонят, когда она уже устареет.
-
nihh
Member
Вам бы тоже губу немного закатать.catdoom:Для нового поколения победителем выйдет тот кто сможет в 4К с лучами,для той же ПС5 сможет в 4К при глобальном освещении на основе лучей,а Big-Navi тем более.
Я почему-то уверен, что 4К + RT global illumination + 60 фпс на ПС5 не будет.
Будет скорее в зависимости от игры либо рейтрейсинг, но 2.5К с апскейлом до 4к + 30 фпс с просадками, либо 4к 60 фпс, но без рейтрейсинга. Либо будет круто, но только в полутора эксклюзивах, которые внутреннии студии сони будут пилить и вылизывать 5 лет.
-
catdoom
Member
UE5 делают под некст-ген: для ПС5 на первое время будут использовать FidelityCAS,а после аналог DLSS,но 60-фпс будет по любому,это планка для новых консолей,Sony будет рвать и метать лишь бы было 60фпс(оптимизация).nihh:Вам бы тоже губу немного закатать.catdoom:Для нового поколения победителем выйдет тот кто сможет в 4К с лучами,для той же ПС5 сможет в 4К при глобальном освещении на основе лучей,а Big-Navi тем более.
Я почему-то уверен, что 4К + RT global illumination + 60 фпс на ПС5 не будет.
Будет скорее в зависимости от игры либо рейтрейсинг, но 2.5К с апскейлом до 4к + 30 фпс с просадками, либо 4к 60 фпс, но без рейтрейсинга. Либо будет круто, но только в полутора эксклюзивах, которые внутреннии студии сони будут пилить и вылизывать 5 лет.
-
Scoffer
Member
У АМД якась нав'язлива ідея наклепати флопсів для GPGPU. А ропи займають багато місця і флопсів не приносять. Коротше не сходиться з політикою партії.SKYJAKER:амд постоянно лепила кучу потоковых процессоров и шо толку? еще с rx 300 series, при этом ROPы зажимала как будто больше и нельзя
-
FreezerUA
Member
- Откуда: Чернівці
Это была особенность архитектуры GCN. Такой подход прекрасно себя показывал в вычислениях, но вот в игровой производительности не все так радужно.SKYJAKER:амд постоянно лепила кучу потоковых процессоров и шо толку? еще с rx 300 series, при этом ROPы зажимала как будто больше и нельзя
В RDNA они изменили подход, но что будет в RDNA2 - это вопрос. Оценивать производительность по количество процессоров для еще не выпущено архитектуры - немного попахивает гаданием на кофейной гущи(хотя если оценивать по RDNA, то вроди должна быть моЩя).
-
Hotspur
Member
а что плохого ?Scoffer:У АМД якась нав'язлива ідея наклепати флопсів для GPGPU.
-
Scoffer
Member
Hotspur
А що гарного? От ти давно юзав обчислення на відеокарті? Чи може картинку з ФПСами в іграшках таки частіше дивився?
А що гарного? От ти давно юзав обчислення на відеокарті? Чи може картинку з ФПСами в іграшках таки частіше дивився?
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
Уже парочка разработчиков игр, которые презентовались на конференции Sony несколько месяцев назад, в твиттере подтвердили, что их игры будут работать в 4к/30фпс на Мыловарне 5. Из этого уже можно сделать вывод, что Sony плевать хотели на 60фпс-гейминг. Они, как и раньше, будут напирать на передовое техническое исполнение своих игр и максимально возможное разрешение. А проприетарный апскейлинг им нужен, т.к. упертые японцы не лицензируют ничего чужого и придумывают все для себя, апскейлингом они будут пытаться заставить игру работать в 30фпс с включенным РТ и хорошим разрешением.catdoom:Sony будет рвать и метать лишь бы было 60фпс(оптимизация).
Осталась только надежда на Фила, может хоть Майки будут требовать 60фпс от своих студий.
-
catdoom
Member
Без этого никак,разве что Sony будет гнать в шею рукожопых разработчиков игр. Есть множество корявых игр на ПК которые в 4К на 2080ти без трассировки идут с 30фпс,а прилепили бы трассировку,сколько бы было 15фпс?bombeybox: в твиттере подтвердили, что их игры будут работать в 4к/30фпс на Мыловарне 5
DX12U сделан под трассировку глобального освещения,а RTX2000,была сделана с затыком под трассировку совмещением с растеризацией,таким образом потеря транзисторного бюджета,теперь уже на ненужную технологию.Big Navi заточена под чистую трассировку,без всяких фокусов,пускай и простенькую,но уже разработчики игр не будут выкручивать себе руки.
-
Eyzzzu
Member
- Откуда: GJ 581 d
XBOX не подкачает =)bombeybox:Уже парочка разработчиков игр, которые презентовались на конференции Sony несколько месяцев назад, в твиттере подтвердили, что их игры будут работать в 4к/30фпс на Мыловарне 5. Из этого уже можно сделать вывод, что Sony плевать хотели на 60фпс-гейминг. Они, как и раньше, будут напирать на передовое техническое исполнение своих игр и максимально возможное разрешение. А проприетарный апскейлинг им нужен, т.к. упертые японцы не лицензируют ничего чужого и придумывают все для себя, апскейлингом они будут пытаться заставить игру работать в 30фпс с включенным РТ и хорошим разрешением.catdoom:Sony будет рвать и метать лишь бы было 60фпс(оптимизация).
Осталась только надежда на Фила, может хоть Майки будут требовать 60фпс от своих студий.
Будет тебе 60 фпс с графонием как у хало на презентации.
-
Matumba92
Member
Ждём очередную вегу7