Последние статьи и обзоры
Новости
Valve показала сражения, ходьбу и телепорты в новых роликах Half-Life: Alyx
-
gilmore
Member
Предлагаю обсудить Valve показала сражения, ходьбу и телепорты в новых роликах Half-Life: Alyx
Эффекты выглядят, как-будто не от этой игры, намного хуже реализация. Имею в виду брызги, взрывы.
Эффекты выглядят, как-будто не от этой игры, намного хуже реализация. Имею в виду брызги, взрывы.
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
HL2 тоже был далеко не передовым в плане графики на момент выхода, но тем ни менее стал игрой поколения.Эффекты выглядят, как-будто не от этой игры, намного хуже реализация. Имею в виду брызги, взрывы.
Уровень интерактива в игре просто топ. Если есть VR шлем, то не попробовать игру просто грех.
-
gilmore
Member
Я ж не против. Но эффекты можно было дотянуть до общей графики. А так они выделяются из общего фона.
-
archetype247
Member
А можно мне пожалуйста тоже самое, только без 3дэ и с управлением через клавомышь?
Ну или хотяб геймпад от xbox.
Ну или хотяб геймпад от xbox.
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Я думаю что расчёт шёл на то, что бы в VR был приемлемо ровный фпс. От того эффекты взрывов сделаны в низком качестве и так сильно заблюрены.gilmore:Я ж не против. Но эффекты можно было дотянуть до общей графики. А так они выделяются из общего фона.
Есть один момент, во втором ролике, который вызывает вопрос к логике. Почему дверь от взрыва, улетела вовнутрь помещения?
-
ARomanA
Member
- Откуда: Днепр
archetype247
Нельзя
Нельзя
-
archetype247
Member
Ну, не прям всего поколения.Shaolin_Style: HL2 тоже был далеко не передовым в плане графики на момент выхода, но тем ни менее стал игрой поколения.
Я знаю очень много людей, которые в 2004ом году выбрали ut2004/farcry/warcraft3/fear/halo2/painkiller/doom4.
И все были передовые в разных областях.
Ну графика то одно, а вот физика в hl2 была прям такая, какой еще просто вообще нигде никогда не было.
Последний раз редактировалось archetype247 03.03.2020 11:41, всего редактировалось 1 раз.
-
Izraphail
Member
1. Да, произволител ность сейчас главный враг ВР... Ибо дропы фпс чувствуются в разы сильнее.Shaolin_Style:Я думаю что расчёт шёл на то, что бы в VR был приемлемо ровный фпс. От того эффекты взрывов сделаны в низком качестве и так сильно заблюрены.gilmore:Я ж не против. Но эффекты можно было дотянуть до общей графики. А так они выделяются из общего фона.
Есть один момент, во втором ролике, который вызывает вопрос к логике. Почему дверь от взрыва, улетела вовнутрь помещения?
2. Вакуумная бабаха?
-
XAMCTBO
Member
Очень круто! Взаимодействие с окружающим просто неимоверное, по сравнению с пластиковыми, приколоченным гвоздями окружением того же Метро.
Походу пан Габен затеял революцию, интересно смогут ли что то вменяемое предложить игроделы "конвеерщики".
п.с. В таком бы стиле Дедспейс первый... ох кирпичей будет отложено...
Походу пан Габен затеял революцию, интересно смогут ли что то вменяемое предложить игроделы "конвеерщики".
п.с. В таком бы стиле Дедспейс первый... ох кирпичей будет отложено...
-
archetype247
Member
Я там демку скинул 2003го!!!!! года.XAMCTBO:Очень круто! Взаимодействие с окружающим просто неимоверное, по сравнению с пластиковыми, приколоченным гвоздями окружением того же Метро.
Посмотри как нить на досуге, про взаимодействие с окружающим, про лицевую анимацию, про ИИ.
17 лет прошло, а поменялось очень мало.
-
Andrey2005
Member
- Откуда: UA
Причем часто в худшую сторонуarchetype247:17 лет прошло, а поменялось очень мало.
-
decorator
Junior
Ребят, почему при перемещении Алекс передвигаться рывками? Как то странно это. Пока смотрел - жутко раздражало. А так конечно - очень круто геймплей выглядит.
-
Corey666
Member
Ну как можно сравнивать, почти идентичное реальному движению руки действие с нажатием пары кнопок пальцем?archetype247:А можно мне пожалуйста тоже самое, только без 3дэ и с управлением через клавомышь?
Да, тоже показалось странным..., может как-то обоснуют самой механикой особенной гранаты, типа притягивающая (обратная) взрывная волна.Shaolin_Style:Есть один момент, во втором ролике, который вызывает вопрос к логике. Почему дверь от взрыва, улетела вовнутрь помещения?
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
В игре реализовано три вида перемещения, геймплейные ролики показывают каждый из них.decorator:Ребят, почему при перемещении Алекс передвигаться рывками? Как то странно это. Пока смотрел - жутко раздражало. А так конечно - очень круто геймплей выглядит.
archetype247: Я знаю очень много людей, которые в 2004ом году выбрали ut2004/farcry/warcraft3/fear/halo2/painkiller/doom
- О успехе Half-Life 2 в своё время даже The Times писали, ты о чём вообще? Комбинация из разнообразного геймплея, передовой физики, лицевой анимации и музыки сделала игру самой яркой из всего что выходило в то время.It won 39 Game of the Year awards, and has been cited as one of the greatest games of all time.
- спойлер
- Хотя как по мне, самым ярким был Chronicles of Riddick - темная лошадка, от которой никто ничего не ждал, а в итоге в плане сюжета и графики, игра смогла создать достойную конкуренцию мэтрам из id и Valve.
-
Donate
Member
Смотрел ролики выглядят безумно круто в плане вот атмосферы. Жду фанатский мод когда можно будет в это играть без VR
НУ НЕ ГОТОВ Я
НУ НЕ ГОТОВ Я
-
Kyoo
Member
Press F to 99% фаны ХЛ. Жду ips 4k 32 over 100hz и видушки
-
XAMCTBO
Member
Что первый, что второй халф были пройдены не раз и не два, так что я знаю что там и какarchetype247:Я там демку скинул 2003го!!!!! года.XAMCTBO:Очень круто! Взаимодействие с окружающим просто неимоверное, по сравнению с пластиковыми, приколоченным гвоздями окружением того же Метро.
Посмотри как нить на досуге, про взаимодействие с окружающим, про лицевую анимацию, про ИИ.
17 лет прошло, а поменялось очень мало.
Вот в одной из демок в перестрелке алекс прикрывалась дверкой авто, вообще много мелочей показано, они были и ранее, но к примеру преграждающие доски как правило выбивались ломиком или пушкой, а тут тихо и аккуратно снимаются руками.
-
Kib
Member
- Откуда: Житомир
Перманенте хитання головного персонажу можу порівняти з відчуттям вестибулярного апарату після недільної подорожі у потягу. Виходиш на тверду землю і пливеш. Цей момент реально дратує, і зовсім не додає атмосфери. Ну і загалом гра виглядає, як добрячий такий неотесаний костиль на шляху до справжнього VR геймінгу, виїжджаючи по-перше, на ностальгії фанатів по культовій грі, а по-друге, на вау ефекті чогось дійсно нового, хоч і сильно порізаного і неотесаного.
-
archetype247
Member
Ты нет, но тебе сейчас спокойно так докажут что дескать это лично ты нищеброд, и что у тех кто работает, а не сидит дома на диване эти деньги есть, и вообще "игровые" карты начинаются с 1070.2070, а все что ниже это "затычки для слота".Donate: НУ НЕ ГОТОВ Я
По статистике стима vr есть у десятой процента игроков, скажешь ты? И самые популярные карты 1050 и 1060?
Тебе сразу выкатят повесть в стихах, как в стиме сидят одни нищеброды, которых 99% китайцев, и еще 10% это россияне живущие в уездных городках.
Так что иди на работу (желательно конечно программистом, потому что другие то люди конечно на работах не работают а просто просиживают трудочасы) и на сдачу с сухариков и баварского пива покупай себе vr + 2080superТИАЙ.
Про себя скажу, что в свое время я отказался от halo3, потому что посчитал большой глупостью покупать приставку ради пары игр за 250 долларов. Теперь ради пары игр предлагают потратить уже 2500 долларов.
-
ARomanA
Member
- Откуда: Днепр
archetype247
С таким подходом и 50-60 $ за игру - дорого.
Оно то реально дорого, но такая реальность
А шлем можно и попроще взять, вроде Samsung Odyssey + за 12к ~.
С таким подходом и 50-60 $ за игру - дорого.
Оно то реально дорого, но такая реальность
А шлем можно и попроще взять, вроде Samsung Odyssey + за 12к ~.