В War Thunder добавили глобальное освещение на основе трассировки лучей

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
WhiteFallen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Вартандер хорошая игра, но удручает, что добавляют только высокорановую технику, до которой пол года качаться, что удручает
PsiiX3
Member
Аватара пользователя
Откуда: Финляндия, Valkeakoski

Сообщение

WhiteFallen:Вартандер хорошая игра, но удручает, что добавляют только высокорановую технику, до которой пол года качаться, что удручает
Так там есть почти вся значимая низкоуровневая техника и она не придуманная или из "разработок" как в WOT да и они добавляют, но только вместе с новой нацией.
Как по мне самый кайф играть на 3.7-6.7 БР, а техники там валом.

P.S. Никто не мешает купить прем танк высокого уровня и быстро прокачать в РБ
Павло
Member
Аватара пользователя

Сообщение

WhiteFallen:Вартандер хорошая игра, но удручает, что добавляют только высокорановую технику, до которой пол года качаться, что удручает
Ну це така економічна модель. Так само як і в wot. Це біч умовно безкоштовних ігор.
WhiteFallen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

PsiiX3
Ну не знаю, мА малых рангах хоть какой то азарт, а не кемперская мучильни с ББ с другого края карты
python
Member

Сообщение

WhiteFallen
Не только, существующие линейки тоже расширяют. Гансам например М41 добавили с последним обновлением.
Да и самолетов добавляют, вроде все прокачал на начальных рангах - потом смотрю то тут то там дырки появились.

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
А вообще этот рейтрейсинг включал/выключал, чтото разницы особой не вижу. Ну хоть производительность не жрет и то хорошо.
Jovian808
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kiev

Сообщение

PsiiX3: Так там есть почти вся значимая низкоуровневая техника и она не придуманная или из "разработок" как в WOT да и они добавляют, но только вместе с новой нацией.
Ну как дети малые. Из 500+ танков в мире цистерн максимум десяток из тех, что были чисто придуманы крахмалом или натянуты на глобус из только голого проекта внешнего вида, без ТТХ. Лично я вижу в этом только плюс, "затыкаются" дыры в дереве исследований или занимают недостающую нишу. Но и серчать не нужно, была пара случаев, когда через время находили реальный проект или прототип, и его ставили на замену проекту от крахмала.

А цугундер не нужен, после нескольких "правок" баланса и рангов, больше туда ни ногой.

В мире цистерн с 2009 года и вообще танкофил, но и не судите, не более 10к боёв :gigi:
Muttabor
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Павло:Ну це така економічна модель. Так само як і в wot. Це біч умовно безкоштовних ігор.
В WOT давно не заходил, но в Тундре и без према довольно комфортно выкачивать технику 3-4 рангов. За ежедневный вход в игру не редко выдаются различные ускорители на опыт + иногда и прем-техника выпадет (аренда на 1 час) - всё это позволяют немного быстрее прокачаться. :)
deemon1
Junior

Сообщение

донат фрітуплейович бульба :rotate:
agent_smi
Member

Сообщение

ИМХО искры у подбитой техники больше похожи на метеориты
FX
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Jovian808:
PsiiX3: Так там есть почти вся значимая низкоуровневая техника и она не придуманная или из "разработок" как в WOT да и они добавляют, но только вместе с новой нацией.
Ну как дети малые. Из 500+ танков в мире цистерн максимум десяток из тех, что были чисто придуманы крахмалом или натянуты на глобус из только голого проекта внешнего вида, без ТТХ. Лично я вижу в этом только плюс, "затыкаются" дыры в дереве исследований или занимают недостающую нишу. Но и серчать не нужно, была пара случаев, когда через время находили реальный проект или прототип, и его ставили на замену проекту от крахмала.

А цугундер не нужен, после нескольких "правок" баланса и рангов, больше туда ни ногой.

В мире цистерн с 2009 года и вообще танкофил, но и не судите, не более 10к боёв :gigi:
І то і то шлак, але тундра технологічніша (була і є)
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Онлайн хоть как-то вырос ? Или всё те же 50к и по праздникам 100к ?
Mopar
Member
Аватара пользователя
Откуда: Vároš

Сообщение

agent_smi:ИМХО искры у подбитой техники больше похожи на метеориты
Мне больше напоминает эффект, как на сталелитейных заводах , в чане металл так...
Аноним228
Member

Сообщение

Глобальное освещения работает только на РТХ картах?
ShevaVSS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Слава Україні

Сообщение

Играюсь в тундру, но бесит как выглядит поведение танков когда они едут, смотрится, словно они картонные, не видно никакого веса, а некоторые так умеют поворачивать (причем по грунтам) и так входят в занос (я видел как реальные танки входят в занос, он там непродолжительный), что можно реально дрифтить более 10 сек, если так прилично разогнаться. Но это фигня. Бесит другое, это то как выцеливают слабые места у сильнобронированной техники, на расстоянии 1км когда движется с первого же выстрела, без пристрелок. И не надо мне рассказывать про задротов, я смотрел тысячи видосов и стримов, такого не было, разве что наудачу бывало кидали, а тут я еду на дорогущем альфа тапке, с броней овер 200, а меня обкурышь ЛТ М41 валит первым выстрелом за километр, попадая в точку. Я беру дублер, снова на этот танк, еду по тому же маршруту думаю до дома проскачу и снова эта ЛТ первым же выстрелом попадает в эту же точку. Это бред сивой кобылы, я понимаю ваншотят картон, но не броню за километр на скорости 33км\ч... И это не еденичный случай. И кстати насчет реализма. Улитки до сих пор не реализовали модель поведения взрыва взрывчатки в каморах, неважно сколько там 20 грамм или килограмм, какая-нибудь хлипкая трансмиссия того же ЛТ может её впитать без ущерба экипажу и танку в целом. При том, что снаряд проник внутрь. И таких моментов, когда ты едешь в бабахой на ББ, снаряд влетает внутрь и застряет в баках, а экипаж даже не оглушен, это просто капец, и ты такой сидишь с КД 20 сек и ждешь момент, когда "раненый" противник развернет свою дрысталку 57мм и уничтожит твою мега броню одной пулькой с зарядом 20грамм.... реализм через край. Я уже молчу про эффект халбрейка на кумысах, когда попадание в любой модуль считается ваншотом у низкобронированной техники, зато когда в неё влетают 10 каморов 100-152мм и она едет дальше как ни в чем не бывало, это типа реализм...
Игра мне нравится и я играю в неё, но давайте без этих ваших лицемерных фраз про реализм в игре, улиткам еще далеко до него. Там еще много есть аспектов, которым не хватает реализма. У картошки хотя бы чувствуешь, что танк едет, а не картонная коробка.
Дедвейд
Member

Сообщение

Лучше бы они старые многолетние баги правили...... в погоне за баблом о них забыли напрочь.... на форуме трут сообщения и на репорты забивают худой и тощий болт
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Аноним228:Глобальное освещения работает только на РТХ картах?
Сначала статью надо читать,на всех видеокартах с поддержкой директх11. На РТХ разве что петля затягивается и сразу -50% фпс,кароче глючная технология.
Для игр не нужны расчёты там где вся сцена в лужах или глазах,достаточно пары луж и зеркал,а глобальное освещение на открытых локация не даёт особого эффекта если плотность выше в 10-раз,там надо в 10к больше,только тогда и RTX5080ti сольётся к 10фпс.
С нормально аппаратно реализованной технологией трассировки,в видеокартах фпс должен наоборот возрастать,а не -50%фпс. Посмотрим что там RDNA2 покажет.
Kruler
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

Не вижу отражений на траве :-/
mecger
Member
Откуда: Одесса

Сообщение

Дедвейд:Лучше бы они старые многолетние баги правили...... в погоне за баблом о них забыли напрочь.... на форуме трут сообщения и на репорты забивают худой и тощий болт
Есть такая беда. Многие баги висят в баг репортах по году и более.
Если кто играет на топовых британцах-мой ник в игре такой же как и здесь
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

catdoom: С нормально аппаратно реализованной технологией трассировки,в видеокартах фпс должен наоборот возрастать,а не -50%фпс.
а геймерам должны еще приплачивать, а время прожигаемое перед монитором возвращаться вспять, ну-да ну-да.
Ответить