Последние статьи и обзоры
Новости
В War Thunder добавили глобальное освещение на основе трассировки лучей
-
Denvys5
Member
- Откуда: Kyiv
Предлагаю обсудить В War Thunder добавили глобальное освещение на основе трассировки лучей
RTX ON
RTX ON
-
WhiteFallen
Member
Вартандер хорошая игра, но удручает, что добавляют только высокорановую технику, до которой пол года качаться, что удручает
-
PsiiX3
Member
- Откуда: Финляндия, Valkeakoski
Так там есть почти вся значимая низкоуровневая техника и она не придуманная или из "разработок" как в WOT да и они добавляют, но только вместе с новой нацией.WhiteFallen:Вартандер хорошая игра, но удручает, что добавляют только высокорановую технику, до которой пол года качаться, что удручает
Как по мне самый кайф играть на 3.7-6.7 БР, а техники там валом.
P.S. Никто не мешает купить прем танк высокого уровня и быстро прокачать в РБ
-
Павло
Member
Ну це така економічна модель. Так само як і в wot. Це біч умовно безкоштовних ігор.WhiteFallen:Вартандер хорошая игра, но удручает, что добавляют только высокорановую технику, до которой пол года качаться, что удручает
-
WhiteFallen
Member
PsiiX3
Ну не знаю, мА малых рангах хоть какой то азарт, а не кемперская мучильни с ББ с другого края карты
Ну не знаю, мА малых рангах хоть какой то азарт, а не кемперская мучильни с ББ с другого края карты
-
python
Member
WhiteFallen
Не только, существующие линейки тоже расширяют. Гансам например М41 добавили с последним обновлением.
Да и самолетов добавляют, вроде все прокачал на начальных рангах - потом смотрю то тут то там дырки появились.
Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
А вообще этот рейтрейсинг включал/выключал, чтото разницы особой не вижу. Ну хоть производительность не жрет и то хорошо.
Не только, существующие линейки тоже расширяют. Гансам например М41 добавили с последним обновлением.
Да и самолетов добавляют, вроде все прокачал на начальных рангах - потом смотрю то тут то там дырки появились.
Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
А вообще этот рейтрейсинг включал/выключал, чтото разницы особой не вижу. Ну хоть производительность не жрет и то хорошо.
-
Jovian808
Member
- Откуда: Kiev
Ну как дети малые. Из 500+ танков в мире цистерн максимум десяток из тех, что были чисто придуманы крахмалом или натянуты на глобус из только голого проекта внешнего вида, без ТТХ. Лично я вижу в этом только плюс, "затыкаются" дыры в дереве исследований или занимают недостающую нишу. Но и серчать не нужно, была пара случаев, когда через время находили реальный проект или прототип, и его ставили на замену проекту от крахмала.PsiiX3: Так там есть почти вся значимая низкоуровневая техника и она не придуманная или из "разработок" как в WOT да и они добавляют, но только вместе с новой нацией.
А цугундер не нужен, после нескольких "правок" баланса и рангов, больше туда ни ногой.
В мире цистерн с 2009 года и вообще танкофил, но и не судите, не более 10к боёв
-
Muttabor
Member
- Откуда: Киев
В WOT давно не заходил, но в Тундре и без према довольно комфортно выкачивать технику 3-4 рангов. За ежедневный вход в игру не редко выдаются различные ускорители на опыт + иногда и прем-техника выпадет (аренда на 1 час) - всё это позволяют немного быстрее прокачаться.Павло:Ну це така економічна модель. Так само як і в wot. Це біч умовно безкоштовних ігор.
-
deemon1
Junior
донат фрітуплейович бульба
-
agent_smi
Member
ИМХО искры у подбитой техники больше похожи на метеориты
-
FX
Member
І то і то шлак, але тундра технологічніша (була і є)Jovian808:Ну как дети малые. Из 500+ танков в мире цистерн максимум десяток из тех, что были чисто придуманы крахмалом или натянуты на глобус из только голого проекта внешнего вида, без ТТХ. Лично я вижу в этом только плюс, "затыкаются" дыры в дереве исследований или занимают недостающую нишу. Но и серчать не нужно, была пара случаев, когда через время находили реальный проект или прототип, и его ставили на замену проекту от крахмала.PsiiX3: Так там есть почти вся значимая низкоуровневая техника и она не придуманная или из "разработок" как в WOT да и они добавляют, но только вместе с новой нацией.
А цугундер не нужен, после нескольких "правок" баланса и рангов, больше туда ни ногой.
В мире цистерн с 2009 года и вообще танкофил, но и не судите, не более 10к боёв
-
Prescott
Member
- Откуда: Dnipro
Онлайн хоть как-то вырос ? Или всё те же 50к и по праздникам 100к ?
-
Mopar
Member
- Откуда: Vároš
Мне больше напоминает эффект, как на сталелитейных заводах , в чане металл так...agent_smi:ИМХО искры у подбитой техники больше похожи на метеориты
-
Аноним228
Member
Глобальное освещения работает только на РТХ картах?
-
ShevaVSS
Member
- Откуда: Слава Україні
Играюсь в тундру, но бесит как выглядит поведение танков когда они едут, смотрится, словно они картонные, не видно никакого веса, а некоторые так умеют поворачивать (причем по грунтам) и так входят в занос (я видел как реальные танки входят в занос, он там непродолжительный), что можно реально дрифтить более 10 сек, если так прилично разогнаться. Но это фигня. Бесит другое, это то как выцеливают слабые места у сильнобронированной техники, на расстоянии 1км когда движется с первого же выстрела, без пристрелок. И не надо мне рассказывать про задротов, я смотрел тысячи видосов и стримов, такого не было, разве что наудачу бывало кидали, а тут я еду на дорогущем альфа тапке, с броней овер 200, а меня обкурышь ЛТ М41 валит первым выстрелом за километр, попадая в точку. Я беру дублер, снова на этот танк, еду по тому же маршруту думаю до дома проскачу и снова эта ЛТ первым же выстрелом попадает в эту же точку. Это бред сивой кобылы, я понимаю ваншотят картон, но не броню за километр на скорости 33км\ч... И это не еденичный случай. И кстати насчет реализма. Улитки до сих пор не реализовали модель поведения взрыва взрывчатки в каморах, неважно сколько там 20 грамм или килограмм, какая-нибудь хлипкая трансмиссия того же ЛТ может её впитать без ущерба экипажу и танку в целом. При том, что снаряд проник внутрь. И таких моментов, когда ты едешь в бабахой на ББ, снаряд влетает внутрь и застряет в баках, а экипаж даже не оглушен, это просто капец, и ты такой сидишь с КД 20 сек и ждешь момент, когда "раненый" противник развернет свою дрысталку 57мм и уничтожит твою мега броню одной пулькой с зарядом 20грамм.... реализм через край. Я уже молчу про эффект халбрейка на кумысах, когда попадание в любой модуль считается ваншотом у низкобронированной техники, зато когда в неё влетают 10 каморов 100-152мм и она едет дальше как ни в чем не бывало, это типа реализм...
Игра мне нравится и я играю в неё, но давайте без этих ваших лицемерных фраз про реализм в игре, улиткам еще далеко до него. Там еще много есть аспектов, которым не хватает реализма. У картошки хотя бы чувствуешь, что танк едет, а не картонная коробка.
Игра мне нравится и я играю в неё, но давайте без этих ваших лицемерных фраз про реализм в игре, улиткам еще далеко до него. Там еще много есть аспектов, которым не хватает реализма. У картошки хотя бы чувствуешь, что танк едет, а не картонная коробка.
-
Дедвейд
Member
Лучше бы они старые многолетние баги правили...... в погоне за баблом о них забыли напрочь.... на форуме трут сообщения и на репорты забивают худой и тощий болт
-
catdoom
Member
Сначала статью надо читать,на всех видеокартах с поддержкой директх11. На РТХ разве что петля затягивается и сразу -50% фпс,кароче глючная технология.Аноним228:Глобальное освещения работает только на РТХ картах?
Для игр не нужны расчёты там где вся сцена в лужах или глазах,достаточно пары луж и зеркал,а глобальное освещение на открытых локация не даёт особого эффекта если плотность выше в 10-раз,там надо в 10к больше,только тогда и RTX5080ti сольётся к 10фпс.
С нормально аппаратно реализованной технологией трассировки,в видеокартах фпс должен наоборот возрастать,а не -50%фпс. Посмотрим что там RDNA2 покажет.
-
Kruler
Member
- Откуда: Чернигов
Не вижу отражений на траве
-
mecger
Member
- Откуда: Одесса
Есть такая беда. Многие баги висят в баг репортах по году и более.Дедвейд:Лучше бы они старые многолетние баги правили...... в погоне за баблом о них забыли напрочь.... на форуме трут сообщения и на репорты забивают худой и тощий болт
Если кто играет на топовых британцах-мой ник в игре такой же как и здесь
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
а геймерам должны еще приплачивать, а время прожигаемое перед монитором возвращаться вспять, ну-да ну-да.catdoom: С нормально аппаратно реализованной технологией трассировки,в видеокартах фпс должен наоборот возрастать,а не -50%фпс.