Microsoft рассказала о новых функциях в API DirectX 12

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
nv_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

Предлагаю обсудить Microsoft рассказала о новых функциях в API DirectX 12

На бумаге хорошо звучит
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

Самым важным нововведением можно считать обновление набора расширений DirectX Raytracing (DXR) до уровня Tier 1.1.
:lick: :lick: :lick: :lick: :lick:
Rea1L
Junior
Аватара пользователя
Откуда: г.Киев

Сообщение

Кто-то в компании решил поработать и запилить что-то годное :) ? Еще раз перечитаю на всякий случай)
Рак
Member
Аватара пользователя

Сообщение

не знаю как у кого, а у меня дх 12, это первый дх который постоянно фризит и фпс зачастую ниже, ну и картинка такая же как на дх 11, вк 1066
coremission
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Mesh шейдеры тоже что-то интересненькое... Изображение
тут у нвидии демка была: https://devblogs.nvidia.com/introductio ... h-shaders/
ztt
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Рак:не знаю как у кого, а у меня дх 12, это первый дх который постоянно фризит и фпс зачастую ниже, ну и картинка такая же как на дх 11, вк 1066
Наверное потому что Хуан забыл добавить полную поддержку DX12 в паскали? Не?

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
coremission:Mesh шейдеры тоже что-то интересненькое... Изображение
тут у нвидии демка была: https://devblogs.nvidia.com/introductio ... h-shaders/
Ещё одна технология замыливания, ради счётчика кадров.
kardeell
Junior

Сообщение

Не забудьте для этого обновить ваш виндовс(с багами) и новый драйвер(с даунгрейдом) :gigi:
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

kardeell:новый драйвер(с даунгрейдом)
Свидетели даунгрейда еще не вымерли?
nv_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

kardeell:Не забудьте для этого обновить ваш виндовс(с багами) и новый драйвер(с даунгрейдом) :gigi:
Мсье, драйвер не с даунгрейдом, а багами тоже.
ender
Member
Откуда: Украина

Сообщение

Эхх..щас бы замыливать объекты в далеке, которые и без того имеют плохую детализацию =(
Лучше бы реализовали эту технологию не для объектов которые "далеко" а для тех которые на периферии поля зрения.
Оборудование с отслеживанием взгляда имеется, обкатано, работает шустро.
Даже проекты были где оно было задействовано в геймплее. Не знаю дошли они до потребителя, или нет, но они работали!

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Рак
так 1066 и прочие ей подобные не очень хорошо умеют в DX12.. об этом все знают.
Тюринги в этом плане стали заметно лучше.. но так же далеки до идеала.
Как ни странно, что первые что вторые лучше себя показывают в Vulkan. Местами даже лучше чем карты от красных.
При всей моей любви к красным и нелюбви к зелёным, я очень рад этому! Чья это заслуга - разработчиков Vulkan или результат работы напильником над драйверами nvidia или ещё чего.. Не принципиально, главное что профит есть!

Профит от использования DX12 и Vulkan можно заметить в высоконагруженных сценах с тысячами объектов, и при использовании слабого CPU или нагруженного кроме игры ещё и другой задачей.
Если у вас процессор простаивает они не дадут прироста по сравнению с DX11.
Wahoo
Member
Откуда: куда занесет

Сообщение

Хахахаха, оказывается, рейтрейсинг это те же шейдеры, кто бы сомневался, да? Давайте вотрите мне как в старые добрые времена, про волшебные RTX ядра у зеленьеньких, которые АППАРАТНО намного быстрее пилят вычисления лучей. Лучи = шейдеры (ну как бы да, пересечение функций жеж, причем абсолютное количество функций линейные без извратов, никакой магии) => RTX ядра = шейдерные юниты = универсальники => Видеокарты 2ххх просто манипуляция рынком и попытка развести на бабло.
А кто не повелся - безумцы!
TErry78
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

DX это то самое бутылочное горлышко, сводящее всю мощь видеокарт до уровня консольного железа. Ибо игры идут на приставках на порядок лучше на более слабом железе, чем на более мощных пк. И микрософт это устраивает...они иногда что то там оптимизируют, но в корне все тоже самое.
Wahoo
Member
Откуда: куда занесет

Сообщение

TErry78
Иногда лучше молчать. Особенно когда ты не знаешь что несешь.
TErry78
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Wahoo:TErry78
Иногда лучше молчать. Особенно когда ты не знаешь что несешь.
Возможно и шото не знаю, спорить не буду. Просвяти почему на консолях игры смотрятся более привлекательно на относительно слабом железе?

Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
Wahoo
Вроде даже уже было обсуждение...
https://www.overclockers.ua/news/softwa ... 14/114652/

Если коротко, то вот суть проблемы
Assassin's Creed Unity осуществляет до 50 тыс. обращений (draw calls) к видеоадаптеру, тогда как API DirectX 11 допускает лишь около 10 тыс. таких обращений. Образовывающееся «бутылочное горлышко» приводит к некорректной прорисовке объектов, отсутствию текстур и другим ошибкам
Ajvar
Member
Откуда: Киев

Сообщение

В любом случае, Microsoft советует разработчикам сначала создавать свои приложения и решения с использованием набора DXR 1.0, а затем постепенно добавлять новые функции уровня 1.1.
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

TErry78
На порядок лучше это в 30 кадров с просадками и отрисовкой травы на полтора метра?
Ответить