Последние статьи и обзоры
Новости
Обзор Tom Clancy’s The Division 2. Солнечный Вашингтон
-
MessiaH
Member
Предлагаю обсудить Обзор Tom Clancy’s The Division 2. Солнечный Вашингтон
мне зашла как первая часть так и вторая, графон бомба просто, да и игра интересная, не надоедает, хотя геймплей особо разнообразием не блещет, в чём такой феномен не знаю, но я и первую часть соло прошёл с удоволствием, только что-то сомневаюсь что в игре в 1440р у видях будут такие просадки, в 1080р моя карточка редко просаживается на ультрах до 77 кадров, обычно фпс в районе 100+, в 1440р должно быть не менее 60 стабильно, а в 4к даже 2080ти не вытягивает 60 фпс, разве что с разгоном 2100 по чипу и на святой воде
мне зашла как первая часть так и вторая, графон бомба просто, да и игра интересная, не надоедает, хотя геймплей особо разнообразием не блещет, в чём такой феномен не знаю, но я и первую часть соло прошёл с удоволствием, только что-то сомневаюсь что в игре в 1440р у видях будут такие просадки, в 1080р моя карточка редко просаживается на ультрах до 77 кадров, обычно фпс в районе 100+, в 1440р должно быть не менее 60 стабильно, а в 4к даже 2080ти не вытягивает 60 фпс, разве что с разгоном 2100 по чипу и на святой воде
-
Wahoo
Member
- Откуда: куда занесет
Забавно. Раньше 1080ти была -5%/= 2080, а сейчас уже 25%. надо таки проследить за изменениями. Надеюсь это таки 2080 драйверами апнули...
И да, 1080ti вытягивает дивизию 4к, нужно туманчик убавить и сглаживание на 4к не нужно.
И да, 1080ti вытягивает дивизию 4к, нужно туманчик убавить и сглаживание на 4к не нужно.
-
Grinnie Jax
Member
- Откуда: Менск
Wahoo
почему-то вега 7 тоже вырвалась последнее время вперед по сравнению с 1080ти) подозрительно
почему-то вега 7 тоже вырвалась последнее время вперед по сравнению с 1080ти) подозрительно
-
flamebridge
Member
- Откуда: Чернигов
Довелось протестировать до 30-го лвла на бесплатных выходных.
Могу сказать, что вторая часть немного живее, да и интерфейс удобней в разы. А вот по сложности показалась легче (возможно из-за перков).
Сделал вывод, что для Division-а как первого так и второго 8 гигов (оперативы) и 4 ядра явно маловато, приходилось через RTSS ограничивать фпс до 60-ти кадров (при чатоте монитора 78Гц), для того что бы игра стала плавной и отзывчивой, из-за почти постоянной загрузки проца на 100% при выключеном локе.
p.s. Почему именно ограничиваю через RTSS, да всё просто, почти во всех играх ограничение кадров штатными средствами приводит к небольшому инпут лагу, а за RTSS такого замечено небыло, всё работает отлично, даже при включеной вертикальной синхронизации.
Могу сказать, что вторая часть немного живее, да и интерфейс удобней в разы. А вот по сложности показалась легче (возможно из-за перков).
Сделал вывод, что для Division-а как первого так и второго 8 гигов (оперативы) и 4 ядра явно маловато, приходилось через RTSS ограничивать фпс до 60-ти кадров (при чатоте монитора 78Гц), для того что бы игра стала плавной и отзывчивой, из-за почти постоянной загрузки проца на 100% при выключеном локе.
p.s. Почему именно ограничиваю через RTSS, да всё просто, почти во всех играх ограничение кадров штатными средствами приводит к небольшому инпут лагу, а за RTSS такого замечено небыло, всё работает отлично, даже при включеной вертикальной синхронизации.
-
Robostyle
Member
wolfsanekWahoo:Забавно. Раньше 1080ти была -5%/= 2080, а сейчас уже 25%. надо таки проследить за изменениями. Надеюсь это таки 2080 драйверами апнули...
И да, 1080ti вытягивает дивизию 4к, нужно туманчик убавить и сглаживание на 4к не нужно.
Вот кстати, немного не в тему, но просьба к Александру, как нибудь в тестах очередной видяхи, добавить какой-нибудь паскаль (1080/Ти остались?) и первый дивижн в тест. Сам периодически захожу, и буквально за последние полгода появились страшные дропы кадровой частоты там, где их раньше не было. В буквальном смысле падает до около 30, с видяхтй 1080ти и в 1440р
-
MessiaH
Member
давно не заходил в дивижку 1, сейчас больше во вторую гамаю, может с дровами нвидиа накосячила что-то, а может нестабильно серваки у первой работают, потому что во второй пару раз было вдруг падение фпс, зависон на 1-2 секунды, потом опять скачок фпс и прерывание игры с потерей связи с сервакомRobostyle:Сам периодически захожу, и буквально за последние полгода появились страшные дропы кадровой частоты там, где их раньше не было. В буквальном смысле падает до около 30, с видяхтй 1080ти и в 1440р
я прежде чем дойти до 30 лэвела наиграл 51 час и у меня ушло где-то месяца два, так как успевал по час-полтора в день и не каждый день. Это ты на бесплатных выходных из-за компа не вставал что ле?flamebridge:Довелось протестировать до 30-го лвла на бесплатных выходных.
сглажка там особо не гасит фпс, а сам туман, ограничивающий обзор меня в первой части выкашивал, во второй то же самое делает ночь, темно как сами поняли где и у кого.Wahoo:И да, 1080ti вытягивает дивизию 4к, нужно туманчик убавить и сглаживание на 4к не нужно.
Вот видос как тянет 1080ти в 1440р
А это я снимал свой геймплей в опен бете, там дико грузился проц, в релизной пропатчили видать и проц стал грузиться меньше, но конечно с 4-ядерниками без НТ в этой игре делать нечего
-
Wahoo
Member
- Откуда: куда занесет
Собсно весь тот ад, что был в дивижке на 4-х котловых ой-5 и заставил меня апгрейдиться. Я тогда был просто в бешенстве. После апгрейда так кайфово...MessiaH: А это я снимал свой геймплей в опен бете, там дико грузился проц, в релизной пропатчили видать и проц стал грузиться меньше, но конечно с 4-ядерниками без НТ в этой игре делать нечего
Но чет я как плойку купил, то дивижка вообще не интересна. Моск полностью зохаван боевыми огненными утюгами, электро-костылями и грибами...
UPD* Господа модераторы, тут вас бот минусатор завелся. Мне собсно плевать на рейтинг, но вам бы знать про это. Первые минусы появляются одновременно с постом.
-
Freem-freem
Member
- Откуда: "${Kharkiv}"
Я правильно понимаю, что ты и вертикалку включил на 78гц мониторе и еще в риветюнер включил ограничение 60 кадров?flamebridge: всё работает отлично, даже при включеной вертикальной синхронизации
-
Wahoo
Member
- Откуда: куда занесет
ну чисто поржать, это март
Тут одно из двух, либо статья, либо тыквы.
- спойлер
Тут одно из двух, либо статья, либо тыквы.
-
DimaNeroda
Member
Не тыквы 100%, так как получается, что отыквились все карты и паскаль и ртх и вегиWahoo: Тут одно из двух, либо статья, либо тыквы.
-
wolfsanek
Reviewer
- Откуда: Харьков
В одном из недавних обзоров видеокарт я упоминал про падение результатов с Ultra-настройками относительно первых тестов Division 2 (по крайней мере, на нашей конкретной системе). И есть еще нюанс, что даже при стабильном Boost у видеокарт результаты варьируются, и если в первом прогоне бенчмарка может быть 63 fps, то к пятому идет стабилизация на 60. С учетом разных конфигураций и прочих факторов полностью идентичных данных по результатам из разных источников не будет.
-
Wahoo
Member
- Откуда: куда занесет
вопрос не в циферках, а в пропорциональной разнице между 2080 и 1080ти. И она подозрительна.DimaNeroda:Не тыквы 100%, так как получается, что отыквились все карты и паскаль и ртх и вегиWahoo: Тут одно из двух, либо статья, либо тыквы.
То что цифры разные от многого может зависить.
Но вот раньше 83/90 = 0,922
Теперь 53/65 = 0,827
Итого если берем за основу 2080, то ранше 1080ти была слабее на 8%, теперь слабее на 17%. И это жесть.
И даже если допустить что отыквились все карты, то 1080ti отыквилась сильнее.
Нужен человек и с 2080 и с 1080ти, нужно сделать прогоны на разных драйверах. Есть шанс так бомбануть кожанке, что он до марса долетит.
-
AK_47
Member
На люблю игры где на экране куча дополнительных маркеров, стрелочек, указателей, полосок, радаров, подсказок...как-то не то получается ощущение
-
wolfsanek
Reviewer
- Откуда: Харьков
GTX 1080 Ti есть в разном исполнении и с разным охлаждением, что определяет динамику их рабочего диапазона Boost-частот. Простая версия с турбиной и нереференс с мощным кулером покажут разные результаты. Простая карта с турбиной в разных условиях покажет разные результаты. Кроме того есть онлайновая игра с периодическими обновлениями, которые могут быть связаны и с мелкими изменениями в работе движка.
-
SKYJAKER
Member
- Откуда: м Камянське
я вам открою секрет, там можно вырубить интерфейс полностью как и в первой части, и будет как будто фильмAK_47:На люблю игры где на экране куча дополнительных маркеров, стрелочек, указателей, полосок, радаров, подсказок...как-то не то получается ощущение
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
мне почемуто показалось 2 часть(открытая бета) оптимизированней 1 , хотя эта больше жрет оперыflamebridge:Довелось протестировать до 30-го лвла на бесплатных выходных.
Могу сказать, что вторая часть немного живее, да и интерфейс удобней в разы. А вот по сложности показалась легче (возможно из-за перков).
Сделал вывод, что для Division-а как первого так и второго 8 гигов (оперативы) и 4 ядра явно маловато, приходилось через RTSS ограничивать фпс до 60-ти кадров (при чатоте монитора 78Гц), для того что бы игра стала плавной и отзывчивой, из-за почти постоянной загрузки проца на 100% при выключеном локе.
p.s. Почему именно ограничиваю через RTSS, да всё просто, почти во всех играх ограничение кадров штатными средствами приводит к небольшому инпут лагу, а за RTSS такого замечено небыло, всё работает отлично, даже при включеной вертикальной синхронизации.
-
WhiteFallen
Member
Как задолбал и эти захваты аванпостов и крафт, со времен 3 фар Края это приелось сил нет
-
MessiaH
Member
я обновляю дрова регулярно, никакой разницы ощутимой по фпсу не заметил, тем более игра онлайновая и каждый раз по разному генерируется сцена, от этого тоже фпс скачет, единственное почему могли упасть результаты, так это добавка в опции степени АА, выставление на максимум поджирает фпс и чем выше разрешение экрана, тем сильнееWahoo:Нужен человек и с 2080 и с 1080ти, нужно сделать прогоны на разных драйверах. Есть шанс так бомбануть кожанке, что он до марса долетит.
открытая бета очень сильно хавала проц, поэтому 4-ядерники даже с 8 потоками загибались, после патчей нагрузка на проц значительно упала, но скажем на моём 5960х это никак не отразилось на производительности, так как его ресурса хватало с головой, а оперативка и сейчас сильно хавается, у меня местами до 14гиг доходит потребление рама и до 9,2гб врама, так что для этой игры желательно иметь 32 памяти чтоб наверняка память не стала слабым местомSKYJAKER:мне почемуто показалось 2 часть(открытая бета) оптимизированней 1 , хотя эта больше жрет оперы
-
Злой Ворон
Member
- Откуда: Kyiv
Никто тебя не заставляет крафтить , лута и так полно.WhiteFallen:и крафт
Крафтятся:
1. Моды на стволы, 1 раз, после стают всегда доступными
2. Моды в дроны, мины, турельки.... падает много больше
3. Моды в шмотки... см. п.2
4. Оружие, броня, в том числе и экзотическое по чертежам... см.п.2
Так что если не хочешь обвешивать оружие и модить - не крафть и не ной.
-
WhiteFallen
Member
Злой Ворон
Угу, не крафть, когда большая часть геймплея на этом завязано)) что то типа, не нравится, не играй =)
Угу, не крафть, когда большая часть геймплея на этом завязано)) что то типа, не нравится, не играй =)
-
Wahoo
Member
- Откуда: куда занесет
Пссссс, игра завязана на мечту о гадрольном пулемете/снайперке/моде, а не на крафте.WhiteFallen:Злой Ворон
Угу, не крафть, когда большая часть геймплея на этом завязано)) что то типа, не нравится, не играй =)