Более того, он и в планы игроделов не особо-то входит
![gigi :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)
Все зависит от количества и веса заносимых чемоданов.кинули дядьку в тулупе кожаном!
Видать, разработчикам Battlefield 5 и Shadow of the Tomb raider количество и вес показались достаточными лишь для обещания внедрить РТ когда-нибудь, а обещанного, как известно, ждут три года. Не удивлюсь, если и в Метро в итоге РТ не будет.Dzen914: Все зависит от количества и веса заносимых чемоданов.
Амд пилит железо для консолей... И амд не видит сейчас смысла в развитии RTX. Связь логическую сами проведете?Andrey235:А вот я предположу, что, в отличие от физикса, эта тема с рейтрейсингом взлетит. Но точно не с поколением 20x0 от НВ. Думаю, все будет зависеть от консолей. Интересно, в следующем поколении консольного железа и софта будет ли возможность хотя бы частично использовать рейтрейсинг?
Да, чем больше смс чемоданов, тем больше он не лохDzen914:Все зависит от количества и веса заносимых чемоданов.
Вообще не уважают!Grinnie Jax:Предлагаю обсудить Поддержка DirectX Raytracing не входит в планы AMD на ближайшее время
Более того, он и в планы игроделов не особо-то входиткинули дядьку в тулупе кожаном!
Насколько я понял, у АМД уже все есть(в файрпро работает же). Если сони/майки закажут, завезут в консоли, а там и на рынок выбросят.Andrey235:А вот я предположу, что, в отличие от физикса, эта тема с рейтрейсингом взлетит. Но точно не с поколением 20x0 от НВ. Думаю, все будет зависеть от консолей. Интересно, в следующем поколении консольного железа и софта будет ли возможность хотя бы частично использовать рейтрейсинг?
99,99% игр эта приблуда не дает ни каких качественных изменений, а учитывая, что технология обязана работать на всех видеокартах, что бы не расставлять свет и отражения для игры два раза (по старой и новой технологии) то с уверенностью можно сказать, что в ближайшие 10 лет мы ее не увидем.lewerlin:Насколько я понял, у АМД уже все есть(в файрпро работает же). Если сони/майки закажут, завезут в консоли, а там и на рынок выбросят.Andrey235:А вот я предположу, что, в отличие от физикса, эта тема с рейтрейсингом взлетит. Но точно не с поколением 20x0 от НВ. Думаю, все будет зависеть от консолей. Интересно, в следующем поколении консольного железа и софта будет ли возможность хотя бы частично использовать рейтрейсинг?
И да это не приблуда типа физикса, вещь - некстлевел рендеринга, просто время еще не пришло. Хуанг ИМХО сильно просчитался с ее ранним выводом в потребительский рынок.
факт остается фактом... технология должна работать везде, а не на избранных топ видеокартах, иначе разработчикам прийдется делать 2х работу по расстановке света и отражений. А это лишняя трата денегM1Z0:dante1980
Ой как красиво набрасываешь на вентилятор
Этот коммент - Шедевр ! дайте 2 чашки чая господину .Grinnie Jax:Предлагаю обсудить Поддержка DirectX Raytracing не входит в планы AMD на ближайшее время
Более того, он и в планы игроделов не особо-то входиткинули дядьку в тулупе кожаном!
Это сейчас. Мощности ВК пока не те, что бы в реальном времени, да в 4к, да в 60 фпс, да полноценно. Рейтрейсинг это не очередной АО, как много кто думает, а другой метод рендеринга. С его помощью например делают комп сцены в Голливуде. Но все современный игровые движки используют растеризацию, все игроделы работают с ней. Это надо заново учить людей, и пилить новые двигла, ибо если костылями прикручивать, как сейчас, то и получится отсутствие толка.dante1980: 99,99% игр эта приблуда не дает ни каких качественных изменений, а учитывая, что технология обязана работать на всех видеокартах, что бы не расставлять свет и отражения для игры два раза (по старой и новой технологии) то с уверенностью можно сказать, что в ближайшие 10 лет мы ее не увидем.
нет, было бы 20-25 фпс в 640х480lewerlin:По уму нужно было сделать чисто рейтрейсинг движок, потом наваять на нем пару ААА-проектов и только вместе с ними выводить карты на рынок. Был бы некст ген и отвал пачки.