Samsung выпустила гарнитуру виртуальной реальности HMD Odyssey+

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Предлагаю обсудить Samsung выпустила гарнитуру виртуальной реальности HMD Odyssey+
Samsung на острие прогресса, с учётом PenTile у них и так PPI не совсем честные, теперь еще и виртуальные придумали.
Китайские ватты, китайские мАхи, теперь и пипиаи китайскиекорейские :facepalm:
Как избавиться от SDE известно давно - уберите PenTile и зафигачьте разрешение повыше, хотя бы 4K.
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

благодаря такому решению пользователь воспринимает изображение в два раза более чётким — «виртуальная» плотность пикселей на дюйм составляет 1233 PPI вместо фактических 616 PPI
В очках виртуальной реальности виртуальные пиксели. Масло масляное :gigi:
Но согласен, черная окантовка пикселей очень сильно бросается в глаза и все портит.
nv_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

500 баксов – Хуанг укусил, что ли? Какой вообще идиот придумал сомнительные инновации, пихать по оверпрайсу, вместо окупаемости количеством и доступностью?
SkelligeWarrior
Member

Сообщение

nv_ua:500 баксов – Хуанг укусил, что ли?
в любой непонятной ситуации винить Хуанга, штеуд, тыквование, заговор илиминатов(нужное подчеркнуть)
а вы гляньте цены на такой класс устройств пару лет назад. стоило почти вдвое дороже и ттх были хуже.
nv_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

SkelligeWarrior:
nv_ua:500 баксов – Хуанг укусил, что ли?
в любой непонятной ситуации винить Хуанга, штеуд, тыквование, заговор илиминатов(нужное подчеркнуть)
а вы гляньте цены на такой класс устройств пару лет назад. стоило почти вдвое дороже и ттх были хуже.
Прошла пара лет и это производят все, кому не лень, а цена 500 баксов
Владимир[-+-]
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Наконец то додумались правильно использовать геометрическую и волновую оптику :)
jessez
Member
Аватара пользователя

Сообщение

fantomrulezz:Предлагаю обсудить Samsung выпустила гарнитуру виртуальной реальности HMD Odyssey+
Samsung на острие прогресса, с учётом PenTile у них и так PPI не совсем честные, теперь еще и виртуальные придумали.
Китайские ватты, китайские мАхи, теперь и пипиаи китайскиекорейские :facepalm:
Как избавиться от SDE известно давно - уберите PenTile и зафигачьте разрешение повыше, хотя бы 4K.
Ничего себе гений, может тебе в самсунг пойти работать? Там ведь никто до этого не додумался..
"Зафигачат" разрешение 4к, и ты что думаешь, цена останется той же?
IIAHKO
Member

Сообщение

nv_ua:500 баксов – Хуанг укусил, что ли? Какой вообще идиот придумал сомнительные инновации, пихать по оверпрайсу, вместо окупаемости количеством и доступностью?
Как окупать продукт количеством и доступностью, когда входной билет в VR это карта уровня 980/1070? :D
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

IIAHKO:входной билет в VR это карта уровня 980/1070?
Можно VR видосики смотреть, там требования попроще.
Ray2000gt
Advanced Member
Откуда: Киев

Сообщение

Просветите темного, оно к компу подключается? :gigi:
И что потом, нужен какой-о 3д-контент?
Alessander
Member

Сообщение

Главное новшество обновлённой VR-гарнитуры заключается в технологии Anti-Screen Door Effect (Anti-SDE), призванной решить проблему так называемого «эффекта экранной двери», когда тонкие линии, разделяющие отдельные пиксели, становятся видимыми на изображении.
Насправді, цієї проблеми не існує, бо міжпіксельну сітку видно лише коли фокусуєшся на предметі, що знаходиться на дуже близькій відстані. Або коли на екранах однотонний фон і око розфокусоване. Але цікаво б глянути на рефреш власними очима і чи можливий апгрейд попередника.

fantomrulezz:Как избавиться от SDE известно давно - уберите PenTile и зафигачьте разрешение повыше, хотя бы 4K.
І що робити далі, дивитися на слайдшоу з картою рівня 1080Ті/Вега64? І взагалі, суперсемплінг мав сенс лише для перших ВРшоломів, де роздільність була нижче мінімально комфортної, а в Одіссеї набагато кращій ефект від звичайного згладжування
nv_ua:500 баксов – Хуанг укусил, что ли? Какой вообще идиот придумал сомнительные инновации, пихать по оверпрайсу, вместо окупаемости количеством и доступностью?
Можеш купити найближчу за ТХ альтернативу від НТС.
MexaHuK_DM
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

Остались натуралы все еще использующих для удовлетворения своих потребностей мониторы и женщин?
nv_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

IIAHKO:
nv_ua:500 баксов – Хуанг укусил, что ли? Какой вообще идиот придумал сомнительные инновации, пихать по оверпрайсу, вместо окупаемости количеством и доступностью?
Как окупать продукт количеством и доступностью, когда входной билет в VR это карта уровня 980/1070? :D
Ладно, заваливаю. Но трудно поверить, что для того уг, которое сейчас есть, нужен топ GPU.
Ammper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

Я уже 15 лет жду - печатаемые моинторы и доступный vr.
Ну... в общем скил ждуна прокачан. ггг
alsandr7
Junior

Сообщение

Из тех кто выше отписался хоть кто ни будь в Самсунгах Одиссеях играл? Или хотя бы их одевал? А то как диванные эксперты.
Играю в Одисеях купленных в Америке за 400 баксов с февраля месяца, на ноутбуке с картой 1050ти и I7-7700HQ. Тянет практически все игры без лагов. Настройки далеко не самые высокие, но комфортно играбельные. Цена сейчас на Одиссеи первой версии 350 баксов (для США на родном сайте самсунг и микрософт). Для новых Одиссей+ 500 баксов вполне нормально, со скидкой через пару месяцев будут 400. Они ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше всего, что есть на рынке (пробовал многие) и изменения в Одисеях+ по сравнению с ранней версией хоть кажется не существенными но в действительности велики, как пишет на форуме Anton21:
Отличия Samsung Odyssey+ от первой версии
1. 360° звук от AKG Harman.
2. Встроенный Bluetooth-адаптер. Использоваться версия 5.0. Радиус действия увеличен в 4 раза, скорость увеличена в 2 раза. https://launchstudio.b…m/ListingDetails/67157
3. Уменьшенный вес - 590 гр.
4. Отстёгиваемая передняя накладка-подушка из ткани.
5. Эксклюзивная технология AMOLED+SFS от Samsung применяет структуру сетки к панелям верхнего уровня устройств, уменьшая расстояние между пикселями почти на 50%. Фактическое разрешение дисплея Dual-AMOLED с функцией Anti-SDE равно 616PPI. Технология SDE-Free Structure позволяет пользователям воспринимать уровень разрешения 1,233PPI.
6. 2 микрофона.
7. Другая более широкая форма накладки для носа, более широкое расстояние между краями лицевой накладки.

И в заключение: если вы какое то время играете в хорошем виртуальном шлеме в хорошие игры, то вряд ли вернетесь к обычным, разве что игры закончатся. Это небо и земля!
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

alsandr7:если вы какое то время играете в хорошем виртуальном шлеме в хорошие игры, то вряд ли вернетесь к обычным, разве что игры закончатся. Это небо и земля!
Я хороший шлем два года уже юзаю, не надо мне такие байки рассказывать.
Никуда обычные игры не делись.
Это интересная технология, но обычный гейминг она не заменяет, а дополняет.
Shadoff
Member
Откуда: Сумы, Украина

Сообщение

Andrey2005: Можно VR видосики смотреть, там требования попроще.
Знаем мы, какие видосики в VR-шлемах смотрят :laugh:
Alessander
Member

Сообщение

alsandr7:на ноутбуке с картой 1050ти и I7-7700HQ. Тянет практически все игры без лагов.
А можна докладніше, у яких саме іграх без лагов, і що мається на увазі під "лаги"?
alsandr7:Отличия Samsung Odyssey+ от первой версии
1. 360° звук от AKG Harman.
2. Встроенный Bluetooth-адаптер. Использоваться версия 5.0. Радиус действия увеличен в 4 раза, скорость увеличена в 2 раза. https://launchstudio.b…m/ListingDetails/67157
3. Уменьшенный вес - 590 гр.
4. Отстёгиваемая передняя накладка-подушка из ткани.
5. Эксклюзивная технология AMOLED+SFS от Samsung применяет структуру сетки к панелям верхнего уровня устройств, уменьшая расстояние между пикселями почти на 50%. Фактическое разрешение дисплея Dual-AMOLED с функцией Anti-SDE равно 616PPI. Технология SDE-Free Structure позволяет пользователям воспринимать уровень разрешения 1,233PPI.
6. 2 микрофона.
7. Другая более широкая форма накладки для носа, более широкое расстояние между краями лицевой накладки.

И в заключение: если вы какое то время играете в хорошем виртуальном шлеме в хорошие игры, то вряд ли вернетесь к обычным, разве что игры закончатся. Это небо и земля!
Заміна накладки на тканинну це дуже добре, бо у місцях дотику зі шкірою потовиділення дуже значне. Так само як і накладка для носа, яка у першій версії явно тестувалася на корейських носах-пімках. Цікаво, чи можна їх буде купити окремо.
Щодо PPI, то вона не змінилася взагалі ніяк, а SFS просто розмиває міжпіксельку решітку, як воно буде відчуватися прогнозувати важко - треба пробувати.
Де-яким іграм ВРшолом і справді надає значні переваги.
Ну, а принцип "не маю предмета розмови, але все одно маю мнєніє" на цьому сайті один з основних, тут дивуватися нічого.
wrag
Member
Аватара пользователя
Откуда: Краматорск

Сообщение

Только полное погружение заменит обычный гейминг.
А шлемы это так...
Шлем - это больше для гонок. и может еще пары игр. там где взаимодействие шлема и ног будет минимальным.
Ответить