Продолжается регистрация на международный IT-чемпионат «Золотой Байт»

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
WakeMe
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Предлагаю обсудить Продолжается регистрация на международный IT-чемпионат «Золотой Байт»

- Game Design (конкурс по созданию игр).

Вот кстати местные любители обвинять разработчиков в кривых руках и нежелании оптимизировать игры под 100500 потоков могут пойти показать как надо делать игры на самом деле :laugh:
Ekz0rcyst
Member
Аватара пользователя
Откуда: local

Сообщение

WakeMe: Вот кстати местные любители обвинять разработчиков в кривых руках и нежелании оптимизировать игры под 100500 потоков могут пойти показать как надо делать игры на самом деле :laugh:
Посыл безусловно понятен и против я ничего не имею, но вот скажите мне если смотреть на ситуацию которую вы описываете с точки зрения конечного потребителя, который тратит свои кровные на покупку игры - разве нельзя требовать взамен качество испольнения предоставляемой услуги/продукта? Чтобы не было претензий к разработчику и/или издателю конечный продукт в виде видеоигры должен соответствовать опребеленному уровню качества.
Grinnie Jax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Менск

Сообщение

Ekz0rcyst
а как же побыть в шкуре бета-(альфа?)тестера за свои же деньги? :gigi:
Ekz0rcyst
Member
Аватара пользователя
Откуда: local

Сообщение

Grinnie Jax
Шутить изволите? :D Простите я воздержусь. ;)
WakeMe
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Ekz0rcyst
Но жалуются в большинстве те, кто обитают на торренте. А плохую игру в Стиме можно вернуть обратно и не играть.
Lu
Member
Аватара пользователя
Откуда: 中華人民共和國

Сообщение

"Издатель поклялся, что выпустит энциклопедию без единой опечатки. И подошёл к делу очень сурово. Каждую статью читали и вычитывали по нескольку корректоров. К печати готовили очень долго, но очень тщательно.
В итоге редактор посчитал, что проделана такая колоссальная работа, что ни одной опечатки быть просто не может. Начали печатать.
Пришёл сигнальный экземпляр.
На обложке книги красивым шрифтом было крупно напечатано: «БРИТАНСКАЯ ЭНЦИКЛОПУДИЯ»." (с)
Последний раз редактировалось Android 01.03.2018 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: =D fixed
Ekz0rcyst
Member
Аватара пользователя
Откуда: local

Сообщение

WakeMe
Видимо я смотрю на все это несколько иначе. Тоже частенько обитаю на трекерах и dc++ хабах и не вижу в этом ничего зазорного. Не всегда вижу смысл платить за игру, а полностью отказываться от этого блага душа не позволяет.
tcpdump
Member

Сообщение

WakeMe
ну тем не менее местные обитатели могут пойти,даже выиграть,от токо думаю что свои скиллы по оптимизации они смогут разве что в инди применять. в крупной студии думаю "оптимизаторам" быстро расскажут про дедлайны и релизы
Феном Феномыч
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Вдруг из маминой из спальни
Криворукий и хромой
Быдлокодеров начальник
И индусов командир
dead_rat
Member
Аватара пользователя
Откуда: Берлін

Сообщение

tcpdump
Неужели Великие оптимизаторы не смогут написать оптимальный код сразу?
Klon
CG graphikos fan
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

dead_rat
потому, что сейчас все делают на конструкторах которые не могут "чистый код", а могут быстро и просто дать разрабам фигачить игры , не нанимая технических спецов и тратя много лет на разработку своего движка.
Во всем свои плюсы и минусы, это значительно ускоряет работу и дает возможность быстрой мультиплатформы, но "оптимизон" с каждым годом все хуже и хуже (думаю как раз из-за мультиплотформенной каши в конструкторах, т.к. вспоминая первые унреалы (до 3,5)\соурс они очень бодрячком летали на многих железках(были конечно исключения криворуких разрабов, но ситуация была получше))
tcpdump
Member

Сообщение

dead_rat
а они не то чтобы пишут код, фреймворки же, готовые движки, а что там внутри - знают далеко не все
dead_rat
Member
Аватара пользователя
Откуда: Берлін

Сообщение

Klon
Это рассказы из разряда "раньше трава была зеленее".
Не была.

Как ни сравнивай, сейчас лучше, даже не смотря на лутбоксы и прочие откровенно неприятные вещи.
Klon
CG graphikos fan
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

dead_rat
где лучше? И как сравнивать?
Если по степени вау эффектов и технологичности во время выхода - выходит ПС1 и ты фигеешь от графона, от 3д, ставишь ГТА3 и фигеешь от крутости, ставишь Морровинд - фигеешь от возможностей!
Сейчас такую технологичность и вау-эффект можно сравнить только с ВР технологиями.
п.с. - да и что говорить, Скайрим и ГТА5 сделанные фиг-знает когда еще в игровых топах.

Так что как раз раньше «трава была зеленее» из-за подхода удивить игрока, а не срубить быстрого бабла в машине бизнеса. Сейчас тоже делают игры которые дают новый опыт игроку, но их мало, т.к. сильно сложно понять их будущую прибыль (навскидку дают новый опыт Hellblade, Резедент6).
AbsorbeR
Member

Сообщение

Нынче у меня возникает вау-эффект, когда я вижу хорошую оптимизацию, а не вот вам текстурки 2к*2к, 4к*4к и 8к*8к.
Ответить