Последние статьи и обзоры
Новости
HTC представила гарнитуру виртуальной реальности Vive Pro
-
clicknclack
Member
Предлагаю обсудить HTC представила гарнитуру виртуальной реальности Vive Pro
Те, кто пробовали симрейсинг в VR говорят, что к 2D дисплеям никогда не вернутся. Ощущения скорости и изменения наклона на трассе просто потрясающие. Главное перебороть тошноту - дать организму адаптироваться - это занимает около 10 часов. Другой вопрос - только топовое железо может дать хорошую картинку в 2880x1600 на 90 кадрах в секунду. Тоесть если ты обладатель 580\1060, в принципе можно взять Oculus за 300 дол, но нужно быть готовым, что придется снижать качество картинки очень сильно, иначе привет тошнота и дискомфорт.
Те, кто пробовали симрейсинг в VR говорят, что к 2D дисплеям никогда не вернутся. Ощущения скорости и изменения наклона на трассе просто потрясающие. Главное перебороть тошноту - дать организму адаптироваться - это занимает около 10 часов. Другой вопрос - только топовое железо может дать хорошую картинку в 2880x1600 на 90 кадрах в секунду. Тоесть если ты обладатель 580\1060, в принципе можно взять Oculus за 300 дол, но нужно быть готовым, что придется снижать качество картинки очень сильно, иначе привет тошнота и дискомфорт.
-
Chernobyl
Member
Where is the 4k, Lebowski? Pimax уже 4к начал и закончил, даже за 5к и 8к заикается, хотя естественно еще рано, а эти все свою телегу гонят.
-
fantomrulezz
Member
- Откуда: Дніпро
Pimax и прочая китайская лабуда без трекинга, контроллеров и софта - совсем не то-же самое, что игровые VR гарнитуры HTC Vive и Oculus Rift.Chernobyl:Where is the 4k, Lebowski? Pimax уже 4к начал и закончил, даже за 5к и 8к заикается, хотя естественно еще рано, а эти все свою телегу гонят.
Pimax пригодны исключительно для просмотра видео, но никак не для игр.
Техническая возможность выпускать гарнитуры с 4K существует давно, экраны такие есть, проблема не в этом, а в системных требованиях.
Для того, чтобы гарнитура хоть как-то продавалась, в минимальных системных требованиях нужна видеокарта не дороже 300 баксов. Видеокарт за 300 баксов, которые могут выдавать в 4K минимум 90 fps без просадок не существует, и не появится еще минимум несколько лет.
-
ATIRadeon
Member
- Откуда: Кременчук
fantomrulezz
300 баксов в 2к18 - 1050ти гейминг х?
300 баксов в 2к18 - 1050ти гейминг х?
-
fuksa
Member
- Откуда: Харьков
fantomrulezz
шупал primax 4k, угла обзора в 110 мало. несмотря на такое разрешение - пиксели дисплея видно, хотя тоже самое изображение на мониторе выглядит лучше.
также можно прикупить манипуляторы, то там выходит около 500уе.
через стимVR работает как надо, без манипуляторов разве что надо юзать контроллер
с интересом жду 8к версию с обещанными 200 градусами. исключительно не представляю как там используют вр при 1080p на каждый глаз.
шупал primax 4k, угла обзора в 110 мало. несмотря на такое разрешение - пиксели дисплея видно, хотя тоже самое изображение на мониторе выглядит лучше.
также можно прикупить манипуляторы, то там выходит около 500уе.
через стимVR работает как надо, без манипуляторов разве что надо юзать контроллер
с интересом жду 8к версию с обещанными 200 градусами. исключительно не представляю как там используют вр при 1080p на каждый глаз.
-
MyEAs
Member
- Откуда: Днепр и Лондон
Ну еще года 3 подожду и куплю ВР.
-
Alessander
Member
Тобто прямий конкурент Самсунг Одисей, який коштує 450-500$, при тому, що дорестайлінговий НТС Вайв коштує 600$.
Не бачу я йому місця на ринку з ціною більш ніж 650$.
Не бачу я йому місця на ринку з ціною більш ніж 650$.
-
ARomanA
Member
- Откуда: Днепр
Хатико ждет 4k на каждый глаз ( а лучше больше) и угол обзора от 180 и выше.
fuksa
"шупал primax 4k"
В нем ведь один экран 4к, а не 2 по 4к ?
fuksa
"шупал primax 4k"
В нем ведь один экран 4к, а не 2 по 4к ?
-
fantomrulezz
Member
- Откуда: Дніпро
Это типа 2x3840x3840? Боюсь представить, какая тут производительность нужна, почти 30 млн пикселей обрабатыватьARomanA:Хатико ждет 4k на каждый глаз ( а лучше больше) и угол обзора от 180 и выше.
Для сравнения, 4K, который только недавно одиночные топы начали нормально в 60 fps тянуть, это всего-то 3840x2160 или 8,3 млн пикселей.
-
ARomanA
Member
- Откуда: Днепр
fantomrulezz
К сожалению, выбора нет, при меньшем разрешении пикселизация будет сильной, даже при таком, она может немного чувствоваться. Пока такие очки выпустят, то 2 топа будут спокойно тянуть их.
К сожалению, выбора нет, при меньшем разрешении пикселизация будет сильной, даже при таком, она может немного чувствоваться. Пока такие очки выпустят, то 2 топа будут спокойно тянуть их.
-
fuksa
Member
- Откуда: Харьков
да, там 1920х2160 на каждый глазARomanA:fuksa
"шупал primax 4k"
В нем ведь один экран 4к, а не 2 по 4к ?
Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
VR игры совершенно не на одной полке по качеству графики и ресурсоемкости.fantomrulezz: Это типа 2x3840x3840? Боюсь представить, какая тут производительность нужна, почти 30 млн пикселей обрабатывать
Для сравнения, 4K, который только недавно одиночные топы начали нормально в 60 fps тянуть, это всего-то 3840x2160 или 8,3 млн пикселей.
разрешение primax 8k - "We doubled FOV to 200 degrees, with an increased resolution to 2*3840x2160.", то есть на каждый глаз по целому 4к экрану, грубо говоря это не 8k, ибо 8k это 4 раза по 3840x2160
-
fantomrulezz
Member
- Откуда: Дніпро
Спасибо, вот только мне не надо эти байки рассказывать. Я VR не в ТЦ 10 минут поюзал на бесплатной демке, а переиграл во многие игры десятки часов. Elite Dangerous, Project CARS, Fallout 4 VR в VR на максимальных настройках вполне себе выжимают соки из моей тишки. Особенно если врубать суперсемплинг, который очень полезен в VR, т.к. не просто сглаживает лесенки, а улучшает читаемость шрифтов и в целом картинка становится четче, несмотря на относительно низкое разрешение и явно заметную пикселизацию.fuksa:VR игры совершенно не на одной полке по качеству графики и ресурсоемкости.
разрешение primax 8k - "We doubled FOV to 200 degrees, with an increased resolution to 2*3840x2160.", то есть на каждый глаз по целому 4к экрану, грубо говоря это не 8k, ибо 8k это 4 раза по 3840x2160
-
fuksa
Member
- Откуда: Харьков
fantomrulezz
прям ветеран-vr. я тоже поставил в стим вр семплинг на максимум со сглаживанием (разрешение около 12к) и запустил ролер костер, получил 40 фпс, и что, это называется игра жмет все соки?
хотя я вобще не понял выпада в мою сторону про ТЦ и соки
прям ветеран-vr. я тоже поставил в стим вр семплинг на максимум со сглаживанием (разрешение около 12к) и запустил ролер костер, получил 40 фпс, и что, это называется игра жмет все соки?
хотя я вобще не понял выпада в мою сторону про ТЦ и соки
-
fantomrulezz
Member
- Откуда: Дніпро
Сравнил мобильно-смартфонную хрень "ролер костер" с полноценными AAA играми?fuksa:стим вр семплинг на максимум со сглаживанием (разрешение около 12к) и запустил ролер костер, получил 40 фпс
Я покупал гарнитуру не для бесплатных демок и дешманских тиров, а для серьезных игр, в частности:
Ты пытаешься нам донести, что все игры под VR нетребовательные и 2*3840x2160 - легко достижимы при текущем железе.fantomrulezz:Elite Dangerous, Project CARS, Fallout 4
Ну-ну, посмотрел бы я как ты попытаешься в удвоенном 4K получить минимум 90 fps в Fallout 4 даже на паре Titan V, не то что на массовом сегменте карт.
-
fuksa
Member
- Откуда: Харьков
fantomrulezz
не старайся, до меня дошло. это реакция на мои слова про непонимания использования вр устройства "2160х1200 (1080х1200 для каждого глаза)", то есть 1080 на каждый глаз. несерьезная "гарнитура" для серьезных игр и по серьезной цене.
в таком сетапе конечно приходится семплинг юзать, хоть не сильно он и поможет. ибо без него картинка как в далекие 90е, примерно как 1024х768
не старайся, до меня дошло. это реакция на мои слова про непонимания использования вр устройства "2160х1200 (1080х1200 для каждого глаза)", то есть 1080 на каждый глаз. несерьезная "гарнитура" для серьезных игр и по серьезной цене.
в таком сетапе конечно приходится семплинг юзать, хоть не сильно он и поможет. ибо без него картинка как в далекие 90е, примерно как 1024х768
-
fantomrulezz
Member
- Откуда: Дніпро
Ну не так все страшно После 10 минут игры перестаешь обращать на внимание на пикселизацию и просто играешь в своё удовольствие.fuksa:без него картинка как в далекие 90е, примерно как 1024х768
Единственная реальная проблема - читаемость мелких шрифтов (в том же Elite Dangerous), для лечения которой как раз хорошо помогает суперсемплинг. Понятно, что разработчики игр для VR должны эти нюансы учитывать и делать шрифты крупнее (как для консольных игр, например).
-
fuksa
Member
- Откуда: Харьков
fantomrulezz
это все индивидуально, привыкнуть можно, играть в удовольствие в моем случае не получилось.
на примаксе4к шрифты читаемы, там разрешение почти что в 4 раза больше на каждый глаз чем у простого вайва.
тот же adrift хорошо зашел, но маленький угол обзора и ощущение сетки на дисплее портит весь энтузиазм
это все индивидуально, привыкнуть можно, играть в удовольствие в моем случае не получилось.
на примаксе4к шрифты читаемы, там разрешение почти что в 4 раза больше на каждый глаз чем у простого вайва.
тот же adrift хорошо зашел, но маленький угол обзора и ощущение сетки на дисплее портит весь энтузиазм
-
arvet333
Junior
- Откуда: Украина
Та ну я бы не сказал что не так страшно. Самое важное для VR это разрешение. И почему сейчас VR не считают прорывом гейм индустрии? Потому что технологии еще не доросли до того чтобы вы надели шлем и не видели пикселей. Тогда такой вопрос: зачем покупать дорогую VR гарнитуру если она не может обеспечить должного погружения? Для ознакомления можно ведь взять условный дешевый сяоми, посмотреть что это вообще такое и ждать пока появляться нормальные устройства.Ну не так все страшно После 10 минут игры перестаешь обращать на внимание на пикселизацию и просто играешь в своё удовольствие.
-
fantomrulezz
Member
- Откуда: Дніпро
Это, мягко говоря, не так. По личному опыту могу сказать, что разрешение далеко не самый важный фактор для эффекта погружения. Не зря есть куча аттракционов, построенных на Oculus Rift первых ревизий, с разрешением всего лишь 1280x720.arvet333:Самое важное для VR это разрешение.
Куда важнее качество трекинга с минимальными задержками, время отклика экрана и его высокая контрастность (не зря в топ шлемах OLED).