Предлагаю обсудить Shenmue 3 не выйдет в этом году
А что обсуждать,и так понятно было,ни трейлеров,ни инфы,ничего...Вообще интересно что получится,1 и 2 были прорывом на свое время,просто вышли на мертворожденной дримке,на бокс портанули только вторую часть и то не знаю через сколько и без должной рекламы,вот и провалилось....только это было все давно,сейчас народ опен вордом не удивить,большинство ПК-бояр вообще про эту игру только слышали,надежда на то,что Судзуки не разучился делать игры,как некоторые аля Хиронобу Сакагучи с его отстойными последними Файнал Фентези...
Последние статьи и обзоры
Новости
Shenmue 3 не выйдет в этом году
-
N3CRO
Member
-
Ooops
Member
- Откуда: Čystaja-śvietłaja
Она отличалась детально проработанным открытым миром, необычными геймплейными элементами тем,что вернувшись с работы,мы продолжали батрачить в виртуальном порту.
-
Klon
CG graphikos fan
- Откуда: Украина
Старые версии были круты своим наполнением контента, открытый мир там не особо воспринимался, но проработка деталей удивляет даже сейчас, но вот если они оставят управление\сюжет, то это будет провал, т.к. эра такого закончилась уже давно, сейчас мы сильно обленились, чтобы воевать с управлением и сложной логикой гемплея.
п.с. - как по мне обычное желание рубануть бабла, но посмотрим что выйдет.
п.с. - как по мне обычное желание рубануть бабла, но посмотрим что выйдет.
-
N3CRO
Member
а что не так было с сюжетом?В принципе довольно интересный и необычный,и персонажи были довольно таки нестандартные и запоминающиеся...управление-одна из первых игр с QTE,и в принципе реализовано было относительно норм,драки тоже...хотя не знаю,может на эмуле и не то,я играл в нее на дримке и родном дримовском паде,проблем и неудобств не помню.Klon:Старые версии были круты своим наполнением контента, открытый мир там не особо воспринимался, но проработка деталей удивляет даже сейчас, но вот если они оставят управление\сюжет, то это будет провал, т.к. эра такого закончилась уже давно, сейчас мы сильно обленились, чтобы воевать с управлением и сложной логикой гемплея.
п.с. - как по мне обычное желание рубануть бабла, но посмотрим что выйдет.
-
Griever
Member
Пофиг, верим-надеемся-ждём! Ю Судзуки мастер своего дела, создавший множество революционных игр (OutRun, Virtua Fighter и т.д.). Думаю что он не растерял дух ТОЙ САМОЙ Сеги, в отличие от нынешней Якудзо-Сеги.
А сама Шенгму была просто крышесносящей на тот момент (1999й) - мир, в котором можно было жить - ходить на работу, в магазины, общаться с людьми, драться с гопниками, завести домашнее животное, играть в азартные и видеоигры... Вышедшая двумя годами позже GTA 3 не смогла даже приблизится к такому уровню.
Занёс 175 баксов на Кикстартере и ни капли не жалею - это же Half-Life 3 мира приставок - никто не верил, что её когда-нибудь вообще сделают, а тут мечта осуществилась.
А сама Шенгму была просто крышесносящей на тот момент (1999й) - мир, в котором можно было жить - ходить на работу, в магазины, общаться с людьми, драться с гопниками, завести домашнее животное, играть в азартные и видеоигры... Вышедшая двумя годами позже GTA 3 не смогла даже приблизится к такому уровню.
Занёс 175 баксов на Кикстартере и ни капли не жалею - это же Half-Life 3 мира приставок - никто не верил, что её когда-нибудь вообще сделают, а тут мечта осуществилась.
Вообще-то Хиронобу Сакагучи уже больше 15 лет как ушёл из Square и не имеет к новым финалкам никакого отношения... Лучшие части (6-10) были созданы под его началом.N3CRO:надежда на то,что Судзуки не разучился делать игры,как некоторые аля Хиронобу Сакагучи с его отстойными последними Файнал Фентези...
-
Muttabor
Member
- Откуда: Киев
GTA-серия как бы немного про другоеGriever:А сама Шенгму была просто крышесносящей на тот момент (1999й) - мир, в котором можно было жить - ходить на работу, в магазины, общаться с людьми, драться с гопниками, завести домашнее животное, играть в азартные и видеоигры... Вышедшая двумя годами позже GTA 3 не смогла даже приблизится к такому уровню.
-
Klon
CG graphikos fan
- Откуда: Украина
N3CRO
ну я играл примерно год назад, с обычного геймпада, но проблем с удобством не испытывал, я о самой механике - уже это смотрится сильно "заторможено", в нынешнее время людей все больше и больше бесит трата лишних секунд на задержку анимации и тд.
Как пример в Шенму : открывание шкафов, просмотр номеров домов и тд. Пример нынешней механики биошок\прей2017: жмем на стол\ящик и сразу нам быстро открывается меню, для просмотра деталей просто прикрутить большие вывески\крупные номера. Шенму играла на реалистичности, это как Пенумбра с "ручками", сейчас, увы, это уже устарело в таких играх, такое сейчас оправданно только в хоррорах или VR играх (оно играет на атмосферу и погружение).
ну я играл примерно год назад, с обычного геймпада, но проблем с удобством не испытывал, я о самой механике - уже это смотрится сильно "заторможено", в нынешнее время людей все больше и больше бесит трата лишних секунд на задержку анимации и тд.
Как пример в Шенму : открывание шкафов, просмотр номеров домов и тд. Пример нынешней механики биошок\прей2017: жмем на стол\ящик и сразу нам быстро открывается меню, для просмотра деталей просто прикрутить большие вывески\крупные номера. Шенму играла на реалистичности, это как Пенумбра с "ручками", сейчас, увы, это уже устарело в таких играх, такое сейчас оправданно только в хоррорах или VR играх (оно играет на атмосферу и погружение).