Последние статьи и обзоры
Новости
Intel объявила о покупке разработчика систем для беспилотных автомобилей
-
Freem-freem
Member
- Откуда: "${Kharkiv}"
Предлагаю обсудить Intel объявила о покупке разработчика систем для беспилотных автомобилей
Возможный мотив. Зачем сейчас все так массово стали беспилотные авто выпускать и тестировать. В штатах одна из самых простых работ, высокооплачиваемых и не требующих никаких навыков это трак драйвер или дальнобойщики по нашему, у них реально это целая проблема, никто не хочет учиться и иммигрант приезжая в сшу пытается устроиться именно туда многие так и продолжают не учить инглиш, работая часто на наших соотечественников дальнобоями.
В общем денег они просят много, смены длинные, колледж не нужен...
А так автоматизировано будет, экономия на лицо плюс придётся в колледж идти...
Возможный мотив. Зачем сейчас все так массово стали беспилотные авто выпускать и тестировать. В штатах одна из самых простых работ, высокооплачиваемых и не требующих никаких навыков это трак драйвер или дальнобойщики по нашему, у них реально это целая проблема, никто не хочет учиться и иммигрант приезжая в сшу пытается устроиться именно туда многие так и продолжают не учить инглиш, работая часто на наших соотечественников дальнобоями.
В общем денег они просят много, смены длинные, колледж не нужен...
А так автоматизировано будет, экономия на лицо плюс придётся в колледж идти...
-
jimbo
Member
Гораздо больше идут каждитами на стройки. Все же, трак-драйверу нужно сдать базовый инглишь, медкомиссию, получить права на легковые, потом получить права трак-драйвера(сдача теории и практики). На ряд грузов требуются дополнительные лицензии. Поэтому наших каджитов там на стройках гораздо большеFreem-freem:иммигрант приезжая в сшу пытается устроиться именно туда
Это просто тренд, ну и естественно где-то живые водятелы будут вытесненны.
з.ы. ну и реально хорошо зарабатывают уже непосредственно владельцы траков, у наемных водятлов все сильно скромнее
-
Freem-freem
Member
- Откуда: "${Kharkiv}"
jimbo
да ты прав, но полно наших вообще без инглише, даже на ютубных полно каналов разных молдован которые гордятся как они устроились и что английский учить только время терять.
Мы когда общались с заказчиком оттуда, то он говорил что очень остро стоит вопрос трак драйверов
да ты прав, но полно наших вообще без инглише, даже на ютубных полно каналов разных молдован которые гордятся как они устроились и что английский учить только время терять.
Мы когда общались с заказчиком оттуда, то он говорил что очень остро стоит вопрос трак драйверов
-
jimbo
Member
Дык там точно также дают на лапу, договариваются и всё такое (теория в тракскуле может быть сдана условно за сало, там не висит мегогосконтроля) Те, кто язык не учат, сильно не вырастут в зарплате. Я сам не понимаю людей, которые не хотят совершенствоваться в своем труде, в своей профессии, поэтому такие вот радостные каджиты безязыка очень сильно забавляют. Уехали, да и бог с ними, молодцыFreem-freem: да ты прав, но полно наших вообще без инглише
А еще - знаков в шатах очень мало, не то, что у нас. Если парковка запрещена, то так оно и написано. Очень много написано, а не игра в запоминайку.
-
nukeproof
Member
- Откуда: Киев
Тред ненависти к американским "молдованам" которые зарабатывают без языка и с минимумом обучения больше чем украинские кандидаты наук.
простая работа сидеть на форуме языком молотьFreem-freem:В штатах одна из самых простых работ
с появлением новых технолоий автоматизация идет везде и повсеместно поскольку оптимизирует затраты компанийFreem-freem:А так автоматизировано будет, экономия на лицо
скорее для таких категорий лиц введут систему гарантированного минимального дохода как та что в европах сейчас тестируетсяFreem-freem:плюс придётся в колледж идти...
-
jimbo
Member
И всё же, сдается мне, что дело там даже не в самой автоматизации, а в неких патентах.
с чего вдруг?
Европа и Штаты - 2 разных мира в плане "социалки". В Европе проэкт ббд на уровне государства запущен только в финке, и при этом - для ничтожно узкого круга лиц.
nukeproof:Тред ненависти к американским "молдованам"
с чего вдруг?
nukeproof:скорее для таких категорий лиц введут систему гарантированного минимального дохода как та что в европах сейчас тестируется
Европа и Штаты - 2 разных мира в плане "социалки". В Европе проэкт ббд на уровне государства запущен только в финке, и при этом - для ничтожно узкого круга лиц.
-
nukeproof
Member
- Откуда: Киев
с постовjimbo:с чего вдруг?
альтернативы особо нетjimbo:Европа и Штаты - 2 разных мира в плане "социалки". В Европе проэкт ббд на уровне государства запущен только в финке, и при этом - для ничтожно узкого круга лиц.
-
Феном Феномыч
Member
Интересно кто будет в машине ковыряться, если что и кто будет нести финансовую ответственность.
-
Freem-freem
Member
- Откуда: "${Kharkiv}"
nukeproof
если у тебя какие личностные проблемы, то не надо все вместе объединять
если у тебя какие личностные проблемы, то не надо все вместе объединять
-
Scoffer
Member
Економія примарна, якщо взагалі буде.Freem-freem:экономия на лицо
Для звичайних вантажоперевезень треба вантажівка і водій (низькокваліфікований персонал), все. Для автопілота: вантажівка, штучний інтелект ціною в пів вантажівки, спецрозмітка/спецзнаки на дорогах, станції керування і обслуговування АІ (висококваліфікований і дорогий персонал), і скоріш за все якийсь конвоїр в авто, бо угони в штатах ніхто не відміняв, а шлях тисячі і тисячі миль.
Це банальний перерозподіл ринку. Високотехнологічні компанії мріють урвати шматочок з ринку, який не тільки не падає, а і росте.
-
Andrey2005
Member
- Откуда: UA
Выходит что в беспилотники вкладывают миллиарды, ради того чтоб таджикмонтаж пошел в школу?Freem-freem:плюс придётся в колледж идти...
Глобальный заговор Скайнет.
-
Freem-freem
Member
- Откуда: "${Kharkiv}"
Andrey2005
Единожды вложить, а люди плодятся и растут, после школы идут в дальнобойщики, ничего странного, вы масштаба не знаете
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Немного статистики: 75% всех перевозок в США-наземные, 86% всех грузоперевозочных компаний штатом до 6 человек, годовой доход всех перевозчиков 255млрд $.
Это вот что быстро в инете нашел.
Единожды вложить, а люди плодятся и растут, после школы идут в дальнобойщики, ничего странного, вы масштаба не знаете
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Немного статистики: 75% всех перевозок в США-наземные, 86% всех грузоперевозочных компаний штатом до 6 человек, годовой доход всех перевозчиков 255млрд $.
Это вот что быстро в инете нашел.
-
zloydiktator
Member
- Откуда: деревня Херсон
Чё...? Рынок росте, а экономия прымарна?Scoffer:Економія примарна, якщо взагалі буде.Freem-freem:экономия на лицоЦе банальний перерозподіл ринку. Високотехнологічні компанії мріють урвати шматочок з ринку, який не тільки не падає, а і росте
-
jimbo
Member
ну, если каджит не пойдет в школу, то беспилотники оставят его без работы, и каджит будет жить в юрте из говна и палок на улице.Andrey2005:ради того чтоб таджикмонтаж пошел в школу?
-
Freem-freem
Member
- Откуда: "${Kharkiv}"
Читал недавно кажется у амазона есть склады полностью роботизированы, да вложились единожды и теперь все четко, зарплату платить не надо, проф.союза нет и так далее
-
Scoffer
Member
Не бачу протиріч. Так, ринок росте, ринку запудрюють очі що буде економія, економії по факту не буде, але замість 100500 компаній по 6 чоловік на ринку залишитаться 2-3 мегаперевізника, і будуть диктувати свої умови, але вже без справжньої конкуренції.zloydiktator:Чё...? Рынок росте, а экономия прымарна?
Приблизно як з гіпермаркетами - спочатку дешевше, трішечки, а потім прибрали конкурентів з ринку і почали ліпити націнки в 300%.
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Там від роботів одна назва. По факту це такий собі конвеєр, розподілений по простору. Прикольна штука, але кількість персоналу не зменшилаFreem-freem: у амазона есть склады полностью роботизированы
Последний раз редактировалось Scoffer 14.03.2017 09:24, всего редактировалось 1 раз.
-
jimbo
Member
капиталистический мир крайне жесток, беспощаден и не держит в своих целях благоденствие всех такчто 100500 компаний либо приспособятся, либо исчезнут. Глобализация.Scoffer: але замість 100500 компаній по 6 чоловік на ринку залишитаться 2-3 мегаперевізника, і будуть диктувати свої умови, але вже без справжньої конкуренції.
-
Scoffer
Member
jimbo
Не тільки капіталістичний На цій планеті кожен сам за себе.
Не тільки капіталістичний На цій планеті кожен сам за себе.
-
Феном Феномыч
Member
Scoffer
Человек человеку волкдруг товарищ и брат
Человек человеку волкдруг товарищ и брат
-
zloydiktator
Member
- Откуда: деревня Херсон
Scoffer
Абсурд! Роботизировав сво предприятия - Таёта, Мерседес, Вольво (теперь уже китайский,) Сони, Хитачи, мудачи и прочие - экономят миллиарды долларов в год. Из года-в год промышленность развитых стран роботизируется, и всё это приносит колосальную экономию бюджета компаний. А стать одними из "первых" (Интел это понимает) -означает сорвать огромный куш. Окунитесь, Вам станет страшно.
Абсурд! Роботизировав сво предприятия - Таёта, Мерседес, Вольво (теперь уже китайский,) Сони, Хитачи, мудачи и прочие - экономят миллиарды долларов в год. Из года-в год промышленность развитых стран роботизируется, и всё это приносит колосальную экономию бюджета компаний. А стать одними из "первых" (Интел это понимает) -означает сорвать огромный куш. Окунитесь, Вам станет страшно.