Как отобразить страницу в хроме которую смотрел раньше

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
STRF
Junior
Откуда: Киев

Сообщение

Раскажу ситуацию вкратце. Заказал посылку с али , которую должна была доставить мне до дверей новая почта.
По международному треку 994676776710 у них она трекалась, до вчерашнего дня. Посылка застряла у них с 26.01. Вчера позвонил почему не доставляют. Парень мне сказал мои данные по треку , все сверили , все правильно. Почему не доставляют не знает, будем выяснять и сказал , что заявка принята и мне перезвонят. Сегодня мне звонят и говорят по какому вопросу я звонил и сказали назвать трек, я назвал и тут мне говорят , что такого трека у них нет и небыло и что претензий им оставить не могу. Я сразу начал трекать по их сайту и реально они удалили этот номер. Но по сайту "гдепосылка" видно , что раньше трекалось через их сайт.
Как мне можно отобразить вчерашнюю страницу в хроме, где описан путь по треку через их сайт. Зделал бы скрин и подал бы претензию. Помогите разобратся , а то новая почта вообще обнаглела.
shatun
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожская глухомань

Сообщение

STRF:Раскажу ситуацию вкратце. Заказал посылку с али , которую должна была доставить мне до дверей новая почта...
...я назвал и тут мне говорят , что такого трека у них нет и небыло и что претензий им оставить не могу. Я сразу начал трекать по их сайту и реально они удалили этот номер. Но по сайту "гдепосылка" видно , что раньше трекалось через их сайт.
Как мне можно отобразить вчерашнюю страницу в хроме, где описан путь по треку через их сайт. Зделал бы скрин и подал бы претензию...
Вроде никак, если её у них "подтёрли"... У вас будет вываливаться либо какой-то "эрор", либо "запрошенной страницы не существует"...
Вас же к ихнему железу никто не пустит "следы" искать...
Ключевое тут, наверное, "должна была доставить мне до дверей" - лучше бы до склада. И скрин, как "доказательство", так себе фактор - разве для поскандалить/постращать сойдёт - "авось" подействовало бы.
Если известно с какого отделения адресная доставка должна была осуществляться, то туда идти и катать письменное заявление.
Возможно есть другой путь для претензий - кто-то откликнется/опишет последовательность действий.
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

STRF: Помогите
сначала смотрим тут https://novaposhta.ua/tracking/internat ... 4676776710

потом тут https://novaposhta.ua/tracking/?cargo_n ... 0001625394

можешь звонить на горячую линию и спрашивать где посылка.
моя так же проиалась с подписью " Відправлення у місті Київ блаблабла" . но там мелочь была. написали претензию, а дальше глухо. никто ничего не может сказать
STRF
Junior
Откуда: Киев

Сообщение

yupi
Еще час назад трэк не чекался и не один оператор не видел посылки и не мог принять претензию , чудом в истории хрома нашел вчерашнюю страницу как я просматривал трэк(она открылась сразу с пробитым номером) и о чудо номер теперь виден на сайте и для операторов. Долгое разбирательство и они смогли принять жалобу только на то, что несвоевременно доставлена посылка ( должна была быть у меня 27.01). Сам работаю в транспортой компании и такое чуство , что они потеряли посылку и пытались замести следы.
tw-r
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: столиця

Сообщение

STRF
прежде чем поднимать плач на форуме, пробовал ознакомиться с правилами оформления претензий к "НП"?
подсказка:
спойлер
в устной форме принять у тебя может разве что соседка
andrey.nk
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

У меня с доставкой из Китая была подобная ситуация. Пришло уведомление в приложение приват24 на телефон, что меня ожидает на отделении ПриватБанка посылка в почтомате. Запомнил адрес отделения, вроде не далеко, бывал там пару раз. Приехал туда, сунул карту в терминал - а тот ничего не знает про мою посылку. Уточнил у работника банка насчет времени загрузки посылок в почтомат - тот сказал что обычно уведомления на день раньше приходят у нас в провинции и надо "прийти завтра". Дело было в пятницу.

Пришел я в понедельник - почтомат опять ничего не знает про мою посылку. Полез в приложение - а там нет никакой инфы о этой посылке. Работник банка порекомендовал звонить на 3700 и просить соединения с их службой доставки. Там мне сказали, что никакой посылки для меня нет и не было и ещё подтвердили, что в приложении не всегда сохраняются уведомления о посылках. При этом я попросил назвать - когда по их данным на меня была последняя отправка. Он мне назвал очень старую дату, после которой я уже получал посылки в почтоматах. Ругался долго с ними. Дали номер МистЭкспресса и сказали выяснять с ними. В МистЭкспресс я дозвонился раза с третьего, каждый раз висел по 10-15 минут на линии. Там меня попросили дать номер трекинга, которого, естественно, не было. Узнав это они попрощались и положили трубку. Больше я им не звонил и посылку эту не искал.
Ответить