Hello Games выпустила экспериментальный патч для No Man's Sky

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
Valendor89
Member

Сообщение

Предлагаю обсудить Hello Games выпустила экспериментальный патч для No Man's Skyмде, что мешало им работать до того
wolfair
Junior
Откуда: Київ

Сообщение

Valendor89:мде, что мешало им работать до того
да работали они, только их ,если не ошибаюсь, 4-ро человек)
само собой, такие провтыки допускать нельзя, но это несоразмеримо с аналогичными проблемами у топ-компаний со штатом в несколько сотен людей.

единственная причина, по которой хелло геймз получают тонны говен - это ценник на данную игру.
он, как раз таки, не соответствует состоянию игры.
gedie
Member
Аватара пользователя

Сообщение

экспериментальный патч... Обнадеживает...

По самой игре, ну ладно бы там была графа сверх реалистичной, так нет, все как будто из пластмассы и окружающая среда довольно уныло обставлена, а фпс такой, как будто я crysis 3 в 4к запустил.
Valendor89
Member

Сообщение

wolfair:
Valendor89:мде, что мешало им работать до того
да работали они, только их ,если не ошибаюсь, 4-ро человек)
четверо угу
спойлер
ИзображениеИзображение
sanoman
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Valendor89
там же не все программеры ...
Brooks
Member
Аватара пользователя

Сообщение

gedie:экспериментальный патч... Обнадеживает...

По самой игре, ну ладно бы там была графа сверх реалистичной, так нет, все как будто из пластмассы и окружающая среда довольно уныло обставлена, а фпс такой, как будто я crysis 3 в 4к запустил.
Рассчитать поведение миллионов вокселей — это тебе не готовые модели из полигонов, заранее записанная анимация моделей и скрипты-триггеры.
cluster_edge
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

Не знаю как-там с просадками фпс, (4.7 4790k+980ti) но вот местами просто адские ЛАГИ. Почему капсом? Потому что лаги очень напоминают сетевые лаги. С задержкой пакета на 300-400 ms/ И это очень странно, учитывая, что мы играем в сингл.
gedie
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Brooks
Ну и кому этот расчет нужен? В результате получаем бесполезную нагрузку на пк, а взамен ни графики красивой, ни стабильной производительности... И делали этот неудачный бенчмарк аж три года! Еще и продают эту хрень за 35 баксов. Совсем стыд потеряли.
Hort
Member
Откуда: Nederland

Сообщение

cluster_edge
Насколько я знаю, вся эта вселенная находится на сервере (она заранее сгенерирована).
b_andriy
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Hort врятли, у меня в игре пишет нет синхронизации с сервером (торентедишн)
cluster_edge
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

Hort:cluster_edge
Насколько я знаю, вся эта вселенная находится на сервере (она заранее сгенерирована).
Оно используется для синка статистики, если ничего с обещаний не поломали, но не для игры.
Renegade1979
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривий Рiг

Сообщение

Brooks ересь же, анализ есть, воксельный грофониум наоборот легче, как минимум полигону нужно три вершины и ещё куча текстурных данных и шейдера лепить, там где вокселю всего одна точка, на которую только шейдера лепить, получаем втрое меньшую нагрузку чем обычно, но пластилиновый грофониум 2004го года :gigi: единственное что на ПС4 аж 30 fps и нередко гнёт проццц с просадками, а тут на 60 fps на максе нужно половину тишки, и даже ясно отчего так, две плойки сразу, для 60 fps, дадут почти уровень 290 на 800 МГц, это уже почти полтишки и есть :-P по слухам в новой плойке будет в аккурат 2304 ядра но даже на 911 МГц, может наконец потянут свой NMS на 60 fps :gigi:
sanoman:там же не все программеры ...
даже если и есть программеры среди этого сборища хипстерья, то они самые криворукие из всех индусов планеты. Порт с плойки настолько кривой, что игра некорректно работает на 4-ядерниках, а вспоминая какой проц стоит в этой PS4, начинаешь подозревать, что древний сандик протащит все тамошние ядра в один поток одним ядром, ежели работает корректно, то есть в других играх
PS остальные проблемы как обычно стандартные, помню даже в MGS V поддержку Фенумов добавляли уже после релиза, а кеш шейдеров криво работает в половине польских игорЪ и в Бутмане, а вот кто их гсинк по умолчанию просил ставить это уже вопрос :spy:
Ответить