Nvidia представила видеоадаптеры Quadro M4000 и M5000

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
Kukaracho
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Предлагаю обсудить Nvidia представила видеоадаптеры Quadro M4000 и M5000

Я так понимаю,что на этих квадриках вряд ли можно получить производительность в играх на уровне 970ки и 980ки.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Kukaracho:Quadro
Kukaracho:играх
:facepalm:
Kukaracho
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Scoffer:
Kukaracho:Quadro
Kukaracho:играх
:facepalm:
Кто о чем,а вшивый о бане :gigi:
NBAH79
Member
Аватара пользователя

Сообщение

да да на Теслах поиграйте :laugh:
Kukaracho
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

NBAH79:да да на Теслах поиграйте :laugh:
Там вряд ли можно играть,в табличке же написано что это со-процессор или я что-то путаю :spy:
zloydiktator
Member
Аватара пользователя
Откуда: деревня Херсон

Сообщение

Kukaracho:Quadro M4000 и M5000[/url][/b]

Я так понимаю в играх
И всё, дальше пустота.... :facepalm:
Uriy_diesel
Member
Аватара пользователя
Откуда: Гепа&Допа сити

Сообщение

Для автора первого поста : можно и в игры играть на квадрах и теслах,были бы деньги:)
про двоичную точность зря не сказали , смысл нв вообще выходить на рынок, если 7970 в проф графике натянет глаз ####.Тут уже не выпендришься нв воркс технологиями, большими гигагерцами.К большому сожалению для многих тутешних фанатов карты тесла и квадра позиционируются на уровне мусорного бочка.Почему? асинхронная архитектура имеет ряд преимуществ при вычислениях + блоки DP на месте у АТИ (не люблю название амд) :gigi: .
Kukaracho
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

zloydiktator:
Kukaracho:Quadro M4000 и M5000[/url][/b]

Я так понимаю в играх
И всё, дальше пустота.... :facepalm:
Я же говорю кто о чем
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Quadro в іграх завжди буде суттєво повільніше абсолютного аналогу з GeForce тому, що в її драйверах немає ніяких dx костилів для популярних іграшок, а їхнє місце займають openGL/CL/CUDA костилі для популярного професійного софту.
Ответить