Предлагаю обсудить Кадровая частота Metal Gear Solid V: Ground Zeroes для ПК будет ограничена 60 к/с
Да, вот это унижение ...
Что, зря G-SYNC покупали???
Даже играя с включенным v-sync на обычном, 60 Гц мониторе, как раньше ... после этой новости чувствуешь себя обобраным, такое чувство что кадров недодали, консольщики не дают развернуться дорогому железу!
Последние статьи и обзоры
Новости
Кадровая частота Metal Gear Solid V: Ground Zeroes для ПК будет ограничена 60 к/с
-
ChegeWARe
Member
- Откуда: Запорожье
-
bramnik22
Member
кто платит тот и заказывает музыку,консольщики у руля пока что.
-
Tester007
Junior
60 к/c вполне достаточно для такой игры. это же не сетевая CS где нужна реакция, чтобы побеждать. хотя конечно топовых конфигов и мониторов 144 гц будут недовольны, а много ли таких здесь?
-
snegurrrka
Member
- Откуда: Kyiv
Очень динамичной MGR: Revengeance 60 fps за глаза хватает, чтобы от неё получать кайф. А для куда более спокойной MGS V 60 кадров - это ж трагедия
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
Меня такой расклад устраивает. Все равно на мониторе 60 Гц, как говорится: "Выше не прыгнешь"
-
Geo555
Member
Ну и пусть лесом идёт соснолька шестидесятикадровая.
-
boombyte
Member
- Откуда: ZP
Мене теж. Навряд буду грати в неї. Хоча--дискримінація ігрових ПК.Alex Pepper:Меня такой расклад устраивает. Все равно на мониторе 60 Гц, как говорится: "Выше не прыгнешь"
-
hztn
Member
- Откуда: UA-IX
У FarCry (першому) було обмеження на 500 к/с.
-
Geinz21
Member
- Откуда: Днепропетровская обл.
ну мододелы разберутся, если файлы не замудренные будут
-
q4
Member
Почему герцовку привязывают к фпс то?)))
-
Spark7
Member
- Откуда: Kiev
q4
Потому что когда фпс меньше или равен частоте обновления монитора - нету разрывов изображения (горизонтальных).
Потому что когда фпс меньше или равен частоте обновления монитора - нету разрывов изображения (горизонтальных).
-
Nicko
Member
- Откуда: Киев.Украина
Кадровая частота Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
многим нужно беспокоится - что бы хотя бы 60 фпс было
а вообще непонятно - я во всех играх вертикальную синхронизацию включаю ,зачем эти разрывы по экрану
хотя кто как хочет так и дро т
многим нужно беспокоится - что бы хотя бы 60 фпс было
а вообще непонятно - я во всех играх вертикальную синхронизацию включаю ,зачем эти разрывы по экрану
хотя кто как хочет так и дро т
-
ChegeWARe
Member
- Откуда: Запорожье
Ну вот, а ведь раньше, до этого момента, это была отличная игра!hztn:У FarCry (першому) було обмеження на 500 к/с
Терпеть прокрустовы ограничения разрабов? Ну уж нет!