Ненадійні люди

Отзывы о сделках в Барахолке. Хорошие и плохие
Ответить
Автор
Сообщение
Moderator
Moderator

Сообщение

В данной теме можно оставить негативные отзывы о ваших совершенных сделках на Барахолке. Помимо негативного отзыва оставляйте ссылку на профиль и тему в которой была совершена сделка.

Убедительная просьба, не устраивать в теме срач и выяснения отношений. Виновные будут наказаны.

Эта тема создана для того, чтобы помочь избежать негативных моментов при совершении продажи/купли/обмена.
Данная тема не является инструментом для давления на оппонента с той или иной целью, а в первую очередь несет функцию предупредить форумчан о возможных последствиях при совершении сделок с тем или иным человеком.

Для проверки ника на присутствие в данной теме — воспользуйтесь поиском в теме (слева вверху каждой страницы имеется соответствующее поле).

Если заметите двойников/клонов — сообщите сразу же модератору gehka3 в ЛС.

Будьте предельно внимательны к предложениям в ЛС — тщательно проверяйте подлинность профиля предлагающего (смотрите дату регистрации правильность никнейма и пр.)



Путеводитель по разделу отзывов. Где оставить отзыв, как искать, FAQ
Последний раз редактировалось gehka3 06.05.2013 14:39, всего редактировалось 3 раза.
Lorichic
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

VanGog:По здравому
По здравому перейди по моим ссылкам, zen2 и гига b350 это глюкодром, я вам перодал полностью рабочий процессор, а не систему в зборе, за совместимость отвечаете вы
MexaHuK_DM
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

В Запорожье много где могут за сотку проверить, даже парень из Одессы готов воткнуть себе этот проц :laugh: . НП выйдет в ту же сотку в обе стороны. Думаю, даже Гена согласится проверить этот проц дабы закончить балаган, да и половине завсегдатаев интересно узнать продолжение истории - проц ушатан, или маман не вывозит. Но, если выпить и рассудить трезво, то: штатный tdp 3600 как и 1600 это 65W, то есть даже если убит VRM на материнской плате, то проц должен по любому запуститься на default и auto со сброшенным bios, если, как говорит покупатель 1600 стартует то нет объективной причины для не запуска 3600. Отбросим beta-bios и старую AGESA, ведь процессор нормально запустился без BSOD и успешно прошел linx 15 часов 15 минут, пусть даже не на той частоте которую желал получить покупатель.

Выводы:
1. Покупатель получил рабочий процессор. Подтверждение тому - скрин продавца теста в linx на заведомо исправной м.п и охлаждением исключающим перегрев и троттлинг. Претензий к продавцу быть не может, так как товар б.у и был получен в исправном состоянии. Единственное чем он может или мог помочь, это BOX-комплектом с чеком для возврата в магазин.
2. Не все 3600 берут заводскую частоту на некоторых материнских платах. При повышенном напряжении кристалл 3600 деградирует. Эти проблемы и информация легко находится в интернете.
3. Для таких тестов как linx и aida64 нужно что-то более чем box-охлаждение. Ведь 90 градусов это много... Не 10900К же :gigi:

В худшем случае покупатель встрял на убитый проц по глупости(вставил бы да и работал бы себе на auto с таким-то комплектом памяти). В лучшем - на диагностику комплекта в сервис центре с пост-картой, пищалкой, другой памятью и м.п со всеми плюшками. С заменой МП.
cth17
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

cth17:Не рекомендую мати справу з rva4.
Коротко про ситуацію: 09.05 домовився про покупку процесора, в той же день скинув передплату, продавець обіцяв відправити на наступний день (10.05), після цього пропав з радарів. На повідомлення не відповідає ні на форумі, ні в месенджерах, на дзвінки також. Понадіявся на добросовісність та чесність людини, а в результаті...
За тиждень до цієї події купив у даного камрада кулер по повній передплаті, ніяких підозр не викликав + наявність в перевірених.
Буду вельми вдячний за допомогу, якщо хтось знає, яким чином можливо з ним зв'язатися або знає особисто.
Дані карти особи та мобільний: 516874**02197855 Гонисько Дмитро Іванович, тел. 09561*2666.

P.S. Перевіряйте не тільки наявність в перевірених, а й зміст повідомлень(чого я не зробив).
Ситуація вирішилася. Гроші повернув в повній мірі та з компенсацією за моральну шкоду.
KingpinUA
Member
Аватара пользователя

Сообщение

cth17:компенсацією за моральну шкоду
Во сколь её оценили?
cth17
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

KingpinUA:
cth17:компенсацією за моральну шкоду
Во сколь её оценили?
7,5% від суми
Saffa
Member
Аватара пользователя

Сообщение

cth17:
KingpinUA: Во сколь её оценили?
7,5% від суми
"кредиты и займы всего 7.5% под залог репутации на оверклокерс.юа" (с)


п.с. у меня была в жизни ситуация,когда я переступил через себя и правила форума чем поднял тут кучи куч. НО не опустился до уровня продаж виртуальных комплектующих... Не спорю,бывает в жизни всякое. Но лучше сказать правду и открытым текстом,чем юзать кредит доверия на тихую. Однозначно тот чувак в ненадёжных и будьте готовы к благотворительности при сделках с ним.
cth17
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Saffa:
cth17:
7,5% від суми
"кредиты и займы всего 7.5% под залог репутации на оверклокерс.юа" (с)


п.с. у меня была в жизни ситуация,когда я переступил через себя и правила форума чем поднял тут кучи куч. НО не опустился до уровня продаж виртуальных комплектующих... Не спорю,бывает в жизни всякое. Но лучше сказать правду и открытым текстом,чем юзать кредит доверия на тихую. Однозначно тот чувак в ненадёжных и будьте готовы к благотворительности при сделках с ним.
Для одних репутація безцінна, для інших... За його словами, судження щодо продажу віртуальних комплектуючих є невірним. Просто так склалися обставини, на які він вплинути не міг.
NJ_KAY
Junior

Сообщение

Купив відеокарту в Gaijin з теми viewtopic.php?f=26&t=234337
перед покупкою, на запитання про стан відеокарти, говорилось "Состояние отличное".
Коли отримав відеокарту, система охолодження виявилась досить запиленою. При увімкненні почув характерний гуркіт зношеної втулки вентилятора. Представив зауваження з відеодоказами продавцю, що це зовсім не відповідає опису про стан вентилятора. Gaijin категорично відмовився визнати що там проблемний кулер. Відповіддю було "вообще не было дискомфорта, я ее особо и не слышал". Продавець на будь-які запропоновані компроміси йти не погодився: "Если бы я менял вентиль на новый то и цена была бы другая. Вообщем с учетом цены за которую вы ее купили и вас что то не устраивает с вентилем, с которым особо не было проблем - поменяйте сами. В любом случае возврата карты которая почему то начала у вас стучать я не буду"
jorg
Member
Аватара пользователя
Откуда: Рівне

Сообщение

NJ_KAY:Купив відеокарту в Gaijin
У одной из консерв, топившей недавно за yupi, быстро таки крышка слетела
RAZOR 9280
Member
Аватара пользователя
Откуда: Sumy

Сообщение

NJ_KAY
Вентиль ушатан майнингом скорей всего, который длился более 2 лет.Попробуйте снять и смазать, как временное решение.

Отправлено спустя 10 минут 43 секунды:
jorg:
NJ_KAY:Купив відеокарту в Gaijin
У одной из консерв, топившей недавно за yupi, быстро таки крышка слетела
Изображение


:laugh:
sssvyatoslav
Junior

Сообщение

Добрый день, 10.06 отправил материнскую плату пользователю Евгений_1972 , который очень просил побыстрее. НО после отправки-исчез. На сообщения не отвечал. Очень не советую тратить время на подобных людей.
Тема viewtopic.php?f=26&t=234512&hilit=Asus+tuf+gaming
Ссылка на не надежный профиль пользователя Евгений_1972 memberlist.php?mode=viewprofile&u=43266
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

sssvyatoslav
Так в чём суть: не забрал оплатив, не оплатил и не забрал, прочее?
porcelan
Junior

Сообщение

купил у Dark-seer блок питания, попросил сутки манибэка, ок договорились. работает. не подошел по габаритам, созвонились на предмет возврата на что продавец сказал что произведет обмен, но денег нет (непонятно зачем давал манибэк :-/ ) договорились созвонится на следующий день. на звонки не отвечает. договоренности не были соблюдены соответственно рекомендовать продавца не могу.
odessitmws
Member
Аватара пользователя
Откуда: Воля або смерть🇺🇦

Сообщение

porcelan
дай человеку пару дней с деньгами определится, ты же инфу про размеры знал?
манибек оно вроде когда есть скрытый дефект про который сам владелец мог не знать
да и откровенного кидалова нету, тут вторая тема для этого есть
Aleksandr1973
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

porcelan , не понимаю сути претензии к продавцу . Манибек как правило на работоспособность , а то что не подошёл по размеру это ваша оплошность за которую продавец не отвечает .
xirona
Junior
Откуда: Одесса

Сообщение

Dark-seerидите в РОВД
tsegolko_ua
Junior

Сообщение

Домовився про покупку компа з sed6yy в темі viewtopic.php?f=26&t=236405&p=2978592#p2978592
Домовилися про символічну передплату у вартість доставки,. Потім автор 2 дні морозився не відправляв товар та не відповідав ні на вайбер (повідомлення читав) ні на телефоні дзвінки (скидав). Деся на 3 день це хамло відписало в вайбері і з матами почало наїжати. Не рекомендую мати з ним ніяких справ.

НІК sed6yy
Імя Барабашов Сергій
Карта 5168 7573 5085 6128
Последний раз редактировалось gehka3 18.07.2020 07:23, всего редактировалось 1 раз.
Капитан Немо
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск

Сообщение

По этому салтовскому бомжу sed6yy можно много накопать в интернете :gigi:
https://lolz.guru/threads/665437/
там его ответы просто феерические

а также засветился его номер 0505676029 +380505676029
по которому можно найти его ник на ХФ boris82
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=63310874

а также там же на ХФ он же pro100_Seregaa
тема о нём кидале
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4390750

где на третьей странице ещё инфа:
ник getshow телефон 0974757154 +380974757154

а также номер отсюда с оверов 0660594485 +380660594485
direct00
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчуг

Сообщение

Ну что ж. И моя очередь пришла сюда написать.

Претензия к проверенному пользователю (да, снова) nikblack. Сумма копеечная, но все же.
Был аукцион, который я выиграл: [Украина, Луцк] Аукцион! Ноутбук Dell latitude E6410.

В описании информация, что проверили ноут с ним все гут и пара мыльных фото. С оговоркой, что съехала термопрокладка на чипе и других проблем нет. После выигрыша написал автору с просьбой дать данные для оплаты. Получил посылку. Через пару часов вскрыл ноут "поправить прокладку" и немного разочаровался увиденным. Ноут оказался жестко залитым. Внутри на абсолютно всех металлических элементах коррозия. Сам ноут до сих пор не включал.
Фото: https://photos.app.goo.gl/fq1NXUWv3E5sNhbs8

Попросил продавца о возврате всех потраченных средств на покупку, или половины стоимости (как компенсацию за умолчание реального состояния).
В ответ от продавца услышал. Манибека нет (с этим согласен, если б не соврали о состоянии). Ты сам дурак, что вскрыл ноут (хотя это необходимо было сделать, да и понимаю я что делаю). После препирательств, сказал, чтоб присылал ноут обратно и он подумает возвращать деньги, или нет (вдруг я все сломал, конечно ж).

Итог. Минус тыща с копейками. Покупатель дурак, что повелся на реально много положительных отзывов (хотя и в этой теме есть дискуссия). Продавец, как обычно, Д`Артаньян. Ни на что не надеюсь. Пусть эти деньги пойдут продавцу на хорошее настроение.
Капитан Немо
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск

Сообщение

direct00
я так понял, материнка не залита? Тогда послужит. А следы окислов и на его фото видно.
Ответить