Последние статьи и обзоры
Новости
WRC, WTCC и Дакар
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
Гарячий досрочный финиш Кубицы на МонтеКарло " target="_blank
В WRC2 после 2-ух дней на первом месте наш Протасов!
В WRC2 после 2-ух дней на первом месте наш Протасов!
-
prosha_evolist
HWBOT OC Team
- Откуда: Київ
GRaFkiyv
Да, кубица канеш меня удивил
Протасов
Да, кубица канеш меня удивил
Протасов
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
Ралли Швеции 2014 завершилось победой Латвалы!
Ожье и Кубица слишком долго откапывали из сугробов свои машины чтобы доехать до подиума:
1. Яри-Матти Латвала
2. Андреас Миккельсен +53.6
3. Мадс Остберг +59.5
4. Микко Хирвонен +2:26.9
5. Отт Тянак +3:00.5
Хьюндаи по-прежнему ломаются, пока не ломаются - едут быстро.
Наш Протасов завершил зачёт WRC2 на 5 месте, но продолжает лидировать в зачёте чемпионата.
P.S. Не обошлось без жёстких приключений:
Эванс сносит сосны " target="_blank
Мадс Остберг дважды натыкался на откопывающегося Кубицу - " target="_blank второй раз на 39.сек. видео чуть не сбил болельщика толкающего машину.
P.S.2. Highlights from Rally Sweden 2014 " target="_blank
Ожье и Кубица слишком долго откапывали из сугробов свои машины чтобы доехать до подиума:
1. Яри-Матти Латвала
2. Андреас Миккельсен +53.6
3. Мадс Остберг +59.5
4. Микко Хирвонен +2:26.9
5. Отт Тянак +3:00.5
Хьюндаи по-прежнему ломаются, пока не ломаются - едут быстро.
Наш Протасов завершил зачёт WRC2 на 5 месте, но продолжает лидировать в зачёте чемпионата.
P.S. Не обошлось без жёстких приключений:
Эванс сносит сосны " target="_blank
Мадс Остберг дважды натыкался на откопывающегося Кубицу - " target="_blank второй раз на 39.сек. видео чуть не сбил болельщика толкающего машину.
P.S.2. Highlights from Rally Sweden 2014 " target="_blank
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
Живописные приключения Микельсона и Кубицы на ралли Мексики 2014 :
http://rutube.ru/video/26ed0c8715c56f7f ... c41a519ba/" target="_blank
http://rutube.ru/video/26ed0c8715c56f7f ... c41a519ba/" target="_blank
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
Пежо возвращается на Дакар " target="_blank
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
Льоб вне времени " target="_blank
Теперь будем следить за кузовным чемпионатом мира WTCC.
Теперь будем следить за кузовным чемпионатом мира WTCC.
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
На Евроспорте прямо сейчас первый этап WTCC 2014-го с Великим и Могучим Льобом !
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
Воу
Хет-трик в первой же гонке в истории марки Ситроен в Чемпионате мира по турингу!
А вы говорите Мерседес в Ф1 самовозки
Добавлено через 1 час 36 минут 25 секунд:
Ха-ха, получите и распишитесь: Льоб выигрывает уже во второй гонке !
Велик Льоб , с первых гонок брать GT, ПайкПик и кузова...
Замес на старте 2ой гонки WTCC в Марокко 2014 http://rutube.ru/video/79de92a4d2b4a362 ... 44b6eaa58/" target="_blank
Хет-трик в первой же гонке в истории марки Ситроен в Чемпионате мира по турингу!
А вы говорите Мерседес в Ф1 самовозки
Добавлено через 1 час 36 минут 25 секунд:
Ха-ха, получите и распишитесь: Льоб выигрывает уже во второй гонке !
Велик Льоб , с первых гонок брать GT, ПайкПик и кузова...
Замес на старте 2ой гонки WTCC в Марокко 2014 http://rutube.ru/video/79de92a4d2b4a362 ... 44b6eaa58/" target="_blank
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
Пежо показала как будет выглядеть дакаровский Peugeot 2008 DKR
- спойлер
-
Mr_Maksi
Member
- Откуда: Южная Пальмира
как бы я хотел лицезреть битву великих, если бы судьба по другому распорядилась и Макрей был бы жив...
Вот тогда было бы действительно интересно смотреть ралли... А то "бой" малолитражек и зажигалок лично меня не сильно радует.
Вот тогда было бы действительно интересно смотреть ралли... А то "бой" малолитражек и зажигалок лично меня не сильно радует.
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
Сейчас в 3-ей гонке WTCC по Евроспорту будет Мегопрорыв с последнего ряда Льоба и Лопеса которых штрафанули последними местами из-за какого-то клапана!
Добавлено через 52 минуты 39 секунд:
И с предпоследнего места на 2-ое!
Льоб -красавчик, C-Elysee WTCC - самовозка.
Льоб-Мюллер-Тарквини
Самый титулованый подиум в мире на сегодня!
Добавлено через 3 часа 52 минуты 38 секунд:
Воу, Лопес с 18-го последнего места побеждает в 4-ой гонке !
Знатную самовозку построили французы.
Добавлено через 52 минуты 39 секунд:
И с предпоследнего места на 2-ое!
Льоб -красавчик, C-Elysee WTCC - самовозка.
Льоб-Мюллер-Тарквини
Самый титулованый подиум в мире на сегодня!
Добавлено через 3 часа 52 минуты 38 секунд:
Воу, Лопес с 18-го последнего места побеждает в 4-ой гонке !
Знатную самовозку построили французы.
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
Volkswagen объявил о радостном известии: они приняли решение остаться в Чемпионате мира по ралли до 2019 года.
"Чемпионат мира по ралли - отличная платформа для автопроизводителей доказать свои способности в развитии техники. В таком спорте используются новейшие разработки, которые со временем могут быть реализованы в обычных автомобилях. Трудно найти вариант, где обе сферы так связаны между собой, - говорит Хайнц-Якоб Нойсер, представитель технического департамента Volkswagen.
- Гонки проходят в условиях, с которым сталкиваются обычные жители - это очень важный момент, который помогает в разработках. К тому же, ралли очень динамично, нравится зрителям. А нам интересно посоперничать с другими командами, которые также пытаются создать как можно лучшие машины. Именно поэтому мы продлеваем свою программу".
Какая-то прям эпоха гегемоний:
VW в ралли, Ситроен в WTCC, Мерседес в F1
"Чемпионат мира по ралли - отличная платформа для автопроизводителей доказать свои способности в развитии техники. В таком спорте используются новейшие разработки, которые со временем могут быть реализованы в обычных автомобилях. Трудно найти вариант, где обе сферы так связаны между собой, - говорит Хайнц-Якоб Нойсер, представитель технического департамента Volkswagen.
- Гонки проходят в условиях, с которым сталкиваются обычные жители - это очень важный момент, который помогает в разработках. К тому же, ралли очень динамично, нравится зрителям. А нам интересно посоперничать с другими командами, которые также пытаются создать как можно лучшие машины. Именно поэтому мы продлеваем свою программу".
Какая-то прям эпоха гегемоний:
VW в ралли, Ситроен в WTCC, Мерседес в F1
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
Минута позора Таннера Фауста (ТопГир США) на X Games Остин 2014
https://www.youtube.com/watch?v=cMrAAUqYJzs
Добавлено через 6 минут 43 секунды:
Кто,кто? Зёбра!
https://www.youtube.com/watch?v=cMrAAUqYJzs
Добавлено через 6 минут 43 секунды:
Кто,кто? Зёбра!
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
Shootout - Революция в классическом ралли ?
В последние дни складывается устойчивое впечатление, что FIA и команды-участники готовы согласиться на изменение формата этапов раллийного чемпионата мира и внедрить концепцию Shootout на финальном СУ…
Как известно, еще несколько лет назад Йост Капито (нынешний шеф VW Motorsport) предложил необычный способ повышения зрелищности этапов WRC, который позволит привлечь внимание зрителей и телевидения. С тех пор не прекращаются бесконечные споры на эту тему – не превратит ли это новшество гонки столь высокого ранга в настоящий фарс?
Первоначально проект системы Shootout выглядел следующим образом – на финальном допе экипажи из Топ-10 абсолюта разбиваются на пары, которые разыграют между собой те или иные места. То есть лидер гонки в этом суперфинале будет сражаться за победу со вторым экипажем, третий и четвертый в общем зачете ралли разыграют между собой третью позицию и т.д. Таким образом, каким ни был бы отрыв одного из соперников в паре, все решит исход их дуэли между собой на Shootout.
Во-первых, должны быть бонусные очки по итогам каждого дня. Нечто подобное есть в ралли-кроссе, где пилот может набрать львиную долю очков в квалификациях, полуфиналах и прочих заездах, не только в финале.
Во-вторых, в паре соперников на Shootout лидер перед финальным допом может получить небольшую фору. Пример – по итогам всей дистанции лидер выигрывает у преследователя в среднем 0,1 с на километре. Тогда в финале у него будет фора в виде этих 0,1 с/км, помноженных на дистанцию допа – то есть, на СУ длиной 10 км эта фора составит одну секунду.
Ряд источников утверждают, что именно такую версию Shootout (бонусы по итогам дня, фора для лидера) FIA может утвердить на сезон 2015 года – окончательное решение, скорее всего, будет принято на сентябрьском заседании FIA World Motorsport Council. Сейчас особый интерес представляет реакция представителей некоторых команд и пилотов – во многих случаях наблюдается осторожный переход от явного неприятия до «Можно попробовать, раз уж ничего лучшего нет».
В последние дни складывается устойчивое впечатление, что FIA и команды-участники готовы согласиться на изменение формата этапов раллийного чемпионата мира и внедрить концепцию Shootout на финальном СУ…
Как известно, еще несколько лет назад Йост Капито (нынешний шеф VW Motorsport) предложил необычный способ повышения зрелищности этапов WRC, который позволит привлечь внимание зрителей и телевидения. С тех пор не прекращаются бесконечные споры на эту тему – не превратит ли это новшество гонки столь высокого ранга в настоящий фарс?
Первоначально проект системы Shootout выглядел следующим образом – на финальном допе экипажи из Топ-10 абсолюта разбиваются на пары, которые разыграют между собой те или иные места. То есть лидер гонки в этом суперфинале будет сражаться за победу со вторым экипажем, третий и четвертый в общем зачете ралли разыграют между собой третью позицию и т.д. Таким образом, каким ни был бы отрыв одного из соперников в паре, все решит исход их дуэли между собой на Shootout.
Во-первых, должны быть бонусные очки по итогам каждого дня. Нечто подобное есть в ралли-кроссе, где пилот может набрать львиную долю очков в квалификациях, полуфиналах и прочих заездах, не только в финале.
Во-вторых, в паре соперников на Shootout лидер перед финальным допом может получить небольшую фору. Пример – по итогам всей дистанции лидер выигрывает у преследователя в среднем 0,1 с на километре. Тогда в финале у него будет фора в виде этих 0,1 с/км, помноженных на дистанцию допа – то есть, на СУ длиной 10 км эта фора составит одну секунду.
Ряд источников утверждают, что именно такую версию Shootout (бонусы по итогам дня, фора для лидера) FIA может утвердить на сезон 2015 года – окончательное решение, скорее всего, будет принято на сентябрьском заседании FIA World Motorsport Council. Сейчас особый интерес представляет реакция представителей некоторых команд и пилотов – во многих случаях наблюдается осторожный переход от явного неприятия до «Можно попробовать, раз уж ничего лучшего нет».
-
Klon
CG graphikos fan
- Откуда: Украина
У меня отец соседки (и одноклассницы) участвовал в Дакаре, правда не помню года - рассказывал страшные вещи. Ожоги из-за прикосновения к металлу, жарень и пыль в кабине... Кто участвует в таких соревнованиях - настоящие "мужичары"