Давно не обновлял конфигурацию. Alienware отлично работает, но не у меня ))). Сейчас пользуюсь уже другой техникой.olegvlasov:solovyovslava
Игра не стоит даже обсуждений,диски с этим должны бесплатно раздаваться на улицах,как агитационные листовки,ну это так к слову.Хочу спросить как здоровье Вашего ноута,у меня точно такая-же конфигурация только MSI живее всех живых.
Последние статьи и обзоры
Новости
Обзор The Last of Us Part II. Затягивающая месть
-
solovyovslava
Junior
-
MexaHuK_DM
Member
- Откуда: Запоріжжя
Дело воспитания и восприятия мира каждого, вне зависимости от возраста. Для меня, например, омерзительно смотреть на двух подростков которые "трогают" друг-друга за места всякие. То что они лесбы мы и так поняли и подчеркивать это было не обязательно.tinomen:блин, мужики 25+ тригерятся от далеко не откровенной сценки где два подростка друг-друга трогают.
Эти темы поднимают и Metro и Tom Clancy’s The Division, просто дело в том когда эта жестокость и насилие обоснованы чем либо, другое - когда это делается "по приколу" главной героиней потому что она так хочет, и очередной расколбас подростка - ГГ смотрится не уместно. По приколу я могу в Manhunt или Postal устроить кровь, кишки, распидо/*-ло. Это не Убить Билла, где все дегенераты и заслуживают возмездия, и не Законопослушный гражданин, где цель была насилием доказать несовершенство судовой системы. Даже далеко ходить не надо: Assassin's Creed II, God of War, Max Payne, Mafia III - посмотрите как тут обыграна месть и уместна жестокость, хотя, последнее наверное месть игрокам, только за что....Слишком все размякли для таких игр, или даже постарели. Теже оригинальные Fallout, поднимали эти же темы в еще более провокативном ключе, извращенном.
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
MexaHuK_DM
Я понимаю желание авторов показать всю мерзость убийства, что за каждой жертвой стоит чья-то судьба и жизнь. Задумка хорошая. Но! Нужно это было делать мастерски - убийства в игре должны были быть очень редким событием и крайней необходимостью. Тогда это было бы эффектно. А если на протяжении игры тебе необходимо на регулярной основе кого-то убивать, то это не работает. Получается что-то типа такого: "Что? Я застрелил Джона? Давненько мне такое имя не попадалось, в прошлый раз был Билли. Ну и фиг с ними!."
Я понимаю желание авторов показать всю мерзость убийства, что за каждой жертвой стоит чья-то судьба и жизнь. Задумка хорошая. Но! Нужно это было делать мастерски - убийства в игре должны были быть очень редким событием и крайней необходимостью. Тогда это было бы эффектно. А если на протяжении игры тебе необходимо на регулярной основе кого-то убивать, то это не работает. Получается что-то типа такого: "Что? Я застрелил Джона? Давненько мне такое имя не попадалось, в прошлый раз был Билли. Ну и фиг с ними!."
-
Maxhope
Member
Alex Pepper
Там можно проходить локации никого не убивая, кто тебя заставляет всех валить ? Пытайся пройти незаметно через локацию.
Другое дело что тут просто офигенная стрельба и импакт от попаданий , взрывов и тд. Хочется разрядить дробашь в упор
Там можно проходить локации никого не убивая, кто тебя заставляет всех валить ? Пытайся пройти незаметно через локацию.
Другое дело что тут просто офигенная стрельба и импакт от попаданий , взрывов и тд. Хочется разрядить дробашь в упор
-
tinomen
Wake up, Neo
я вам подскажу хинт. много где можно почти никого не убивать. а в многих местах, можно мастерски свести в неравном бою зараженых и людей. кидаем бутылки и кирпичи и наслаждаемся паникой людишек в том же эпизоде в подземке:)Я понимаю желание авторов показать всю мерзость убийства, что за каждой жертвой стоит чья-то судьба и жизнь. Задумка хорошая. Но! Нужно это было делать мастерски - убийства в игре должны были быть очень редким событием и крайней необходимостью. Тогда это было бы эффектно. А если на протяжении игры тебе необходимо на регулярной основе кого-то убивать, то это не работает
и опять таки про мотивацию. это подросток, а дети и подростки это чуть более развитые обезьяны. им достаточно искры, и учитывая что она не видела нормального мира, отсюда и жестокость.
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Прохожу на уровне сложности Survivial, в лучшем случае патронов хватает на 1-2 выстрела (это даже не преувеличение), посему все мимо чего можно пролезть, проползти, отвлечь нещадно эксплуатируется. Про эпизод с подземкой в метро, отличный пример привели, локации где одновременно обитают и серафиты и WLF вообще, не подразумевают прямого боевого столкновения.Alex Pepper:MexaHuK_DM
Я понимаю желание авторов показать всю мерзость убийства, что за каждой жертвой стоит чья-то судьба и жизнь. Задумка хорошая. Но! Нужно это было делать мастерски - убийства в игре должны были быть очень редким событием и крайней необходимостью. Тогда это было бы эффектно. А если на протяжении игры тебе необходимо на регулярной основе кого-то убивать, то это не работает. Получается что-то типа такого: "Что? Я застрелил Джона? Давненько мне такое имя не попадалось, в прошлый раз был Билли. Ну и фиг с ними!."
-
verydima
Member
- Откуда: Киев
Я ненавижу QTE. Прошло слишком много времени после прохождения анч4 и я уже забыл эти тупорылые QTE-бои с "боссами". ТЛОУ2 напомнила почему мне не нравятся игры нотиидог. Как же задалбало меня конченное qte в этой игре. Зачем это в 2020? Неужели мозгов не хватило, чтобы реализовать механики боёв с боссами и другую qte срань как-то по-другому?
Картинка очень классная. Удивительно, как они смогли это всё сделать на старом девайсе. Но вот геймплей. не знаю. По-моему, было бы лучше если бы это был просто сжатый сюжетный симулятор ходьбы. Ведь часть игры они и так сделали симулятором ходьбы.
Я прошёл игру на высоком уровне сложности. И это просто симулятор мусорщика. Если не обшаривать всё, то ресурсов и патронов просто тупо не будет хватать на экшн.
Вторую часть игры реально уже домучивал.
Shaolin_Style
Вот это круто... это же единственный момент в игре, где можно стравить людей и зомби. Вообще, геймплей с зомбаками в дейсган сделан на порядок лучше и интереснее...даже не учитывая орды.
Картинка очень классная. Удивительно, как они смогли это всё сделать на старом девайсе. Но вот геймплей. не знаю. По-моему, было бы лучше если бы это был просто сжатый сюжетный симулятор ходьбы. Ведь часть игры они и так сделали симулятором ходьбы.
Я прошёл игру на высоком уровне сложности. И это просто симулятор мусорщика. Если не обшаривать всё, то ресурсов и патронов просто тупо не будет хватать на экшн.
Вторую часть игры реально уже домучивал.
Shaolin_Style
Вот это круто... это же единственный момент в игре, где можно стравить людей и зомби. Вообще, геймплей с зомбаками в дейсган сделан на порядок лучше и интереснее...даже не учитывая орды.
-
JCDenton
Member
До чего же Дракманн выхолостил игру, напрочь вытравив оттуда драматический мир постапокалипсиса, в котором люди убивали бы друг друга за банку тушенки только потому, что всем им хочется есть и у всех есть своя никчемная судьба и ничего не стоящая жизнь, в мире, в котором обыкновенная месть воспринималась бы торжеством справедливости и божьей карой. Вместо того, чтобы показать, справится ли Элли с грузом ответственности за содеянное (кроша врагов и сея хаос, благо игровая механика позволяет) и жить после этого в мире, сценарист, возомнив себя Квентином Тарантино, решил показать историю протагониста... Вышло, мягко говоря, не очень, поэтому было принято решение заставить вид "сардельно-булочной" проблематикой, чтобы из-за "деревьев" (и квадратной туши Эбби) не было видно всех промахов и недоработок. Обыкновенная оптимизация нагороженного огорода, с доработкой напильником по дереву.Alex Pepper:Я понимаю желание авторов показать всю мерзость убийства, что за каждой жертвой стоит чья-то судьба и жизнь. Задумка хорошая. Но! Нужно это было делать мастерски - убийства в игре должны были быть очень редким событием и крайней необходимостью. Тогда это было бы эффектно. А если на протяжении игры тебе необходимо на регулярной основе кого-то убивать, то это не работает. Получается что-то типа такого: "Что? Я застрелил Джона? Давненько мне такое имя не попадалось, в прошлый раз был Билли. Ну и фиг с ними!."
-
alexvvv
Member
- Откуда: Луцьк
В першій частині хеппіенд.DuckRider: чивой? Какая из концовок там оптимистичная и светлая?
-
DuckRider
Member
хеппиэнд - это элли умирает ради вакцины или человечество обречено, медики убиты, а элли жива?alexvvv:В першій частині хеппіенд.DuckRider: чивой? Какая из концовок там оптимистичная и светлая?
-
alexvvv
Member
- Откуда: Луцьк
А де мають братись набої? Випадати із вбитих супротивників із рожево-зеленим феєрверком як в думі?verydima:И это просто симулятор мусорщика. Если не обшаривать всё, то ресурсов и патронов просто тупо не будет хватать на экшн.
Вторую часть игры реально уже домучивал.
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
Тема - сборище анонимных критиков.
Знатоки всех жанров, рецензии от кончиков пальцев отлетают
Знатоки всех жанров, рецензии от кончиков пальцев отлетают
-
Kib
Member
- Откуда: Житомир
А це якось впливає на сюжет чи хоча б змінює пару другорядних діалогів?Maxhope:Там можно проходить локации никого не убивая, кто тебя заставляет всех валить ?
І тільки ті хто пройшов інтерактивне кіно, з одною можливою кінцівкою, можуть висловити свою суб'єктивну думку?Jumper007:Тема - сборище анонимных критиков.
Знатоки всех жанров, рецензии от кончиков пальцев отлетают
-
verydima
Member
- Откуда: Киев
alexvvv
При чём тут это сравнение? Грязные ногти, волосатые подмышки и ещё куча реализма с одной стороны. А с другой стороны я вспомню может раза 3 когда за всю игру я подобрал патроны с убитого врага. Остальные враги с вечными патронами после смерти их наверное куда-то выбрасывают. Я промолчу про беременную, карабкающуюся на ящик. Но это же игровые условности. Как и грёбанное qte
При чём тут это сравнение? Грязные ногти, волосатые подмышки и ещё куча реализма с одной стороны. А с другой стороны я вспомню может раза 3 когда за всю игру я подобрал патроны с убитого врага. Остальные враги с вечными патронами после смерти их наверное куда-то выбрасывают. Я промолчу про беременную, карабкающуюся на ящик. Но это же игровые условности. Как и грёбанное qte
-
hollowknight
Member
- Откуда: Чистилище
Представитель СОНИ перелогинтесьJumper007:Тема - сборище анонимных критиков.
Знатоки всех жанров, рецензии от кончиков пальцев отлетают
-
Vgamble
Member
Ну да, игры оценивать имеют право только дипломированные специалисты, или как минимум обитатели высшего интернета. Че тут пролы раскудактались, бегом все жанры зубрить.Jumper007:Тема - сборище анонимных критиков.
Знатоки всех жанров, рецензии от кончиков пальцев отлетают
-
alexvvv
Member
- Откуда: Луцьк
вагітність це не хвороба і не у всіх вона проходить з патологіями.verydima: Я промолчу про беременную, карабкающуюся на ящик. Но это же игровые условности. Как и грёбанное qte
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
це зроблено для балансу, бо в реалі ти би не відроджувався чарівним чином після кожної смертіverydima:А с другой стороны я вспомню может раза 3 когда за всю игру я подобрал патроны с убитого врага. Остальные враги с вечными патронами после смерти их наверное куда-то выбрасывают.
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
Одно дело написать понравилась\нет, но утверждать что сценарист не прав и нужно было делать вот так, это немного другое.Kib:І тільки ті хто пройшов інтерактивне кіно, з одною можливою кінцівкою, можуть висловити свою суб'єктивну думку?
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Вообще, да.Vgamble:Ну да, игры оценивать имеют право только дипломированные специалисты, или как минимум обитатели высшего интернета. Че тут пролы раскудактались, бегом все жанры зубрить.
Как бы нагло это не прозвучало.
Покажи 100 обывателям черный квадрат Малевича и попроси высказать критику.
Ни разу не утверждаю что Дракман какой-то гений , но в остальном картина будет идентична тому что в этой ветке.
- спойлер
- да это же тупо квадрат = да это же лгбт пропаганда
да он тупой лучше квадрата ничего не умеет = да он тупой решил выехать на насилии и эффектах
да че тут смысл искать, я же вижу что это квадрат = да я вижу что игра дерьмо и мне не нужно углубляться в нее что бы убедиться
ну и т.д.
-
Tashi
Member
Лучше игры я не видел. Потрясающе!
-
alexvvv
Member
- Откуда: Луцьк
Скільки кінцівок в hl2?Kib: І тільки ті хто пройшов інтерактивне кіно, з одною можливою кінцівкою, можуть висловити свою суб'єктивну думку?