Решейд это просто коррекция цвета, а лучи это продвинутое глобальное освещение, тени и отражения. Там видно счётчик кадров, о каком дропе производительности речь?Kravan: ↑ 05.04.2023 22:57Все так, но в ДЛ2 как раз решейд на 100% решает эту пробллему. Отражения да, но это мелочи если говорить о ддропе производительности.
Последние статьи и обзоры
Новости
Nvidia опублікувала нову демонстрацію Cyberpunk 2077 з покращеним трасуванням
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
Якщо ти різницю на 2х статичних, поруч розташованих картинках, шукав 30сек, то в грі, де буде 60картинок в секунду, ти тупо не втигнеш обробити той масив. Ітого питання, а нащо платити більше?Shaolin_Style: ↑ 05.04.2023 20:39 Маня, ты дурочка, или прикидываешься?
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
так никто и не просит всматриваться, общая сцена в конечном итоге просто будет выглядеть по другому более контрастной с меньшим количеством всратых задников на которые свет не может попасть даже при условии отражения и рассеивания.Геральт: ↑ 06.04.2023 08:47Якщо ти різницю на 2х статичних, поруч розташованих картинках, шукав 30сек, то в грі, де буде 60картинок в секунду, ти тупо не втигнеш обробити той масив. Ітого питання, а нащо платити більше?Shaolin_Style: ↑ 05.04.2023 20:39 Маня, ты дурочка, или прикидываешься?
Отправлено спустя 59 секунд:
скорее они их просто не положили изначально либо поленились пересчитать свет и засунуть статик тени, не знаюxtbtch: ↑ 05.04.2023 21:54
Так они получается не лучи добавили, а просто тени добавили и снизили фпс, ясно... понятно...
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
А якщо не приглядатись то виявиться що в TLOU відображення та фонові набагато цікавіші та природніші ніж в КПК. От тільки вона без РТShaolin_Style: ↑ 06.04.2023 09:49 так никто и не просит всматриваться, общая сцена в конечном итоге просто будет выглядеть по другому более контрастной с меньшим количеством всратых задников на которые свет не может попасть даже при условии отражения и рассеивания.
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
А там есть динамическая смена времени суток и погоды? Хоть один динамичный объект может отражать?Геральт: ↑ 06.04.2023 10:26А якщо не приглядатись то виявиться що в TLOU відображення та фонові набагато цікавіші та природніші ніж в КПК. От тільки вона без РТ
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
Динамічна зміна погоди/доби є в Farming Simulator 2015 Теж мені аргументVpupkin: ↑ 06.04.2023 10:39А там есть динамическая смена времени суток и погоды? Хоть один динамичный объект может отражать?Геральт: ↑ 06.04.2023 10:26А якщо не приглядатись то виявиться що в TLOU відображення та фонові набагато цікавіші та природніші ніж в КПК. От тільки вона без РТ
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
Геральт
Очень даже аргумент, сделать фейковые отражения в статичной локации не проблема, а в динамичной только лучи, для этого они и нужны.
Очень даже аргумент, сделать фейковые отражения в статичной локации не проблема, а в динамичной только лучи, для этого они и нужны.
-
Paradox1306
Member
- Откуда: Київ
ну як не проблема, сидіти і витрачати 100500 людиногодин і малювати, а на іншій чаші все в реальності рахуватись будеVpupkin: ↑ 06.04.2023 11:09 Геральт
Очень даже аргумент, сделать фейковые отражения в статичной локации не проблема, а в динамичной только лучи, для этого они и нужны.
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
Vpupkin
Paradox1306
Та абсолютно все одно як воно там під капотом зроблено. Є картинка і є вимоги до залізяки яка має намалювати ту картинку. І це все, що мене цікавить )
Цікаво скільки вже витратили людиногодин на допилювання КПК?
Paradox1306
Та абсолютно все одно як воно там під капотом зроблено. Є картинка і є вимоги до залізяки яка має намалювати ту картинку. І це все, що мене цікавить )
Цікаво скільки вже витратили людиногодин на допилювання КПК?
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
Геральт
Те методы что используются в статичных мирах как в TLOU не работают в динамичных мирах, а то что вам пофигу не меняет того факта что лучи незаменимы.
Те методы что используются в статичных мирах как в TLOU не работают в динамичных мирах, а то что вам пофигу не меняет того факта что лучи незаменимы.
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
Ну як же незамінні, якщо TLOU вийшла без них. Як і ларка, наприклад. Чи Метро. Там достатньо "динамічні світи" ?Vpupkin: ↑ 06.04.2023 12:09 Геральт
Те методы что используются в статичных мирах как в TLOU не работают в динамичных мирах, а то что вам пофигу не меняет того факта что лучи незаменимы.
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
Геральт
Можно сделать псевдо зеркало которое будет отражать нахаляву, но это зеркало будет прибито гвоздями, а с лучами это зеркало сможет перемещаться по миру и отражать что угодно где угодно, в ларках, попкорноголовых и ТД такого нету и быть не может.
Как сделать запечённый свет и отражения для локации вокруг которой крутится солнце и меняется погода?
Можно сделать псевдо зеркало которое будет отражать нахаляву, но это зеркало будет прибито гвоздями, а с лучами это зеркало сможет перемещаться по миру и отражать что угодно где угодно, в ларках, попкорноголовых и ТД такого нету и быть не может.
Как сделать запечённый свет и отражения для локации вокруг которой крутится солнце и меняется погода?
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
Vpupkin: ↑ 06.04.2023 12:30 Геральт
Можно сделать псевдо зеркало которое будет отражать нахаляву, но это зеркало будет прибито гвоздями, а с лучами это зеркало сможет перемещаться по миру и отражать что угодно где угодно, в ларках, попкорноголовых и ТД такого нету и быть не может.
Как сделать запечённый свет и отражения для локации вокруг которой крутится солнце и меняется погода?
- спойлер
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
Геральт
Это не отражения.
Это липа.
Это не отражения.
Это липа.
-
Yalg
Member
В FH5 вообще что есть РТ что нет. 0.001% разницы, отражения в боковых зеркалах.
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
Vpupkin
RT - також липа, яка нічого спільного з реальністю не має. Але багато кому ж подобається )
RT - також липа, яка нічого спільного з реальністю не має. Але багато кому ж подобається )
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
Геральт
RT симулирует поведение света, а отражение как в Скайриме это просто перевёрнутый кусочка кадра.
RT симулирует поведение света, а отражение как в Скайриме это просто перевёрнутый кусочка кадра.
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
щас бы коридорную игру с сверхбюджетами сравнивать с опенворлд игрой от поляков с циклом дня и ночиГеральт: ↑ 06.04.2023 10:26А якщо не приглядатись то виявиться що в TLOU відображення та фонові набагато цікавіші та природніші ніж в КПК. От тільки вона без РТShaolin_Style: ↑ 06.04.2023 09:49 так никто и не просит всматриваться, общая сцена в конечном итоге просто будет выглядеть по другому более контрастной с меньшим количеством всратых задников на которые свет не может попасть даже при условии отражения и рассеивания.
Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Боже какой бред.Геральт: ↑ 06.04.2023 15:11 Vpupkin
RT - також липа, яка нічого спільного з реальністю не має. Але багато кому ж подобається )
Ну прикрутят тебе еще более ресурсоемкий Path-tracing, ты скажешь что и его для правильной калькуляции света тоже будет не достаточно.
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
Vpupkin
А в форзі що там первернули?
От коли будуть емулювати тоді вже можна розглядати
Shaolin_Style
Звичайно не буде. Про то й мова
А цикл дня і ночі то якась нова манічка? 320млн не такий вже й малий бюджет. Крім того це що ж виходить, маючи бюжет можна намалювати незгірше (а як на мене - краще) ніж RT?
А в форзі що там первернули?
От коли будуть емулювати тоді вже можна розглядати
Shaolin_Style
Звичайно не буде. Про то й мова
А цикл дня і ночі то якась нова манічка? 320млн не такий вже й малий бюджет. Крім того це що ж виходить, маючи бюжет можна намалювати незгірше (а як на мене - краще) ніж RT?