Геймплей и системные требования Wasteland 3

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13:Это вы оба про Divinity original sin 2 что ли? Там же вроде пошаговая боевка?
Все как в вестленд. Открытый мир и бойня при встрече.
Но если сравнивать ее с вестленд в разрезе механики, то ДОС2 просто на 3 головы выше.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ostin
Ostin:Еще чуть поговорим - и придется в четвертый раз проходить W2
Как раз перед 3 частью зайдет, освежить события. Тем более в 3 части снова будет алкаш Скотчмо. Там до выхода 3 части много годноты должно быть. Я очень жду Phoenix Point. Надеюсь его не перенесут в очередной раз.
Sanьka
Sanьka:Но если сравнивать ее с вестленд в разрезе механики, то ДОС2 просто на 3 головы выше.
Надо будет поиграть. Но я пока по уши увяз в Battletech и конца и края этому не видно.
P.S. И цитату я исправил, теперь видно что про интеллект говорили вы, а я говорил про проблемы с диспарнумерофобией.
Последний раз редактировалось Vault13 23.08.2019 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13
Кстати если вы еще не играли в ДОС2 то настоятельно рекомендую (прям с нагайкой стоя над душой ))) )
Ибо любитель рпг просто не имеет права пропустить самую шедевральную РПГ последнего 10летия.
я 1 день потратил просто на определение кем же все таки играть )))
Последний раз редактировалось Sanьka 23.08.2019 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sanьka
Sanьka:Ибо любитель рпг просто не имеет права пропустить самую шедевральную РПК последнего 10летия.
Звучит прямо через чур высокопарно. Не уверен я что она такая шедевральная. Немало о ней и не очень хороших отзывов, хотя большинство рецензентов прямо хвалят чуть ли не до небес вознося. Не верю я рецензентам. Вот реально шедевральную Battletech они все унизили, и признали просто хорошей игрой. А все их минусы в самой игре оказались либо ничтожными либо вообще особенностями, а не минусами.
Последний раз редактировалось Vault13 23.08.2019 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Ostin
Member

Сообщение

Sanьka:Vault13
Кстати если вы еще не играли в ДОС2 то настоятельно рекомендую (прям с нагайкой стоя над душой ))) )
Ибо любитель рпг просто не имеет права пропустить самую шедевральную РПК последнего 10летия.
Поддерживаю каждое слово. Я прошел два раза (чтобы нормал и тактика). Годнота :up:
Ну может шедевр-шедевр все же не для всех. Но тактическая составляющая боев на высоте. Из-за боев и проходил повторно, т.к. простор ведения боя очень большой
Последний раз редактировалось Ostin 23.08.2019 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13:Звучит прямо через чур высокопарно.
Поверьте, каждое слово оправданно. Именно так ее и называли самые уважаемые издания.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ну раз двое на одного то так уж и быть, попробую. Но сначала Battletech. Увязну в ней до конца, потом уже решу что дальше.
Последний раз редактировалось Vault13 23.08.2019 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13:хотя большинство рецензентов прямо хвалят чуть ли не до небес вознося.
Я получил РПГшный оргазм раза 3 когда проходил ее )))

Отправлено спустя 38 секунд:
Ostin: Я прошел два раза (чтобы нормал и тактика).
3 прохождения разными составами ))
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ostin
Ostin:Ну может шедевр-шедевр все же не для всех. Но тактическая составляющая боев на высоте. Из-за боев и проходил повторно, т.к. простор ведения боя очень большой
Любители первой части говорят ее, то есть боевку, испортили добавлением брони. Но не знаю, может Director's Cut это исправили. Там вроде выходила какая-то пересмотренная версия в конце, я еще как раз думал вот вышла полная версия, надо теперь добраться до того, что все хвалят. Просто я уже не раз встречался с тем, что я совершенно не приемлю то, что большинство хвалят. Например, мне совершенно не зашел 3 Witcher. Ну вот совершенно. И Skyrim мне тоже совсем не зашел(хотя будем честны это не рпг, скорее это песочница с рпг элементами), больше получаса не смог выдержать ни в витчере, ни в скайриме, хотя прошел и 1 витчер, и 2, и обливион несколько раз проходил. В тоже время все хвалят Зельду последнюю, и я с ними полностью согласен. Реально лучшая игра из всех, в какие я играл.
Последний раз редактировалось Vault13 23.08.2019 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Ostin
Member

Сообщение

Vault13:Любители первой части говорят ее, то есть боевку, испортили добавлением брони. Но не знаю, может Director's Cut это исправили.
Не исправили. Но мой совет - не думайте об условностях (а это просто игровая условность), думайте, как победить в бою. И оно тогда окупается. Мне вот сам сюжет и вообще как рпг не тянет на шедевр, а вот бои вытянули, да и картинка красивая.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ostin
Ну тогда точно попробую.
Ostin
Member

Сообщение

Vault13:Ну тогда точно попробую.
Ну даже если не зайдет - страшного ничего не случится. А если зайдет - то пропускать все же не стоило, получается :)
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ostin
Раз уж любитель тактики, настоятельно рекомендую попробовать Battletech. Чего-то более глубокого в плане тактики я ни разу не играл в своей жизни, а повидал и читал о разных тактиках я очень много. Отчасти оно конечно обусловлено сеттингом, но от этого не менее интересно. Игра как минимум на голову выше икскомов и другой подобной тактики, а мое мнение, она напорядок глубже в плане тактики. И как дополнение игра немного является симулятором жизни наемников во вселенной Battletech. Сюжет не особенно силен, но тактика просто великолепна. Именно тактически бои - это безусловно шедевр без всяких скидок. Как пример, спустя около 20 часов игры я решил, что познал суть игры, что даже почти каждую тонкость знаю. Что теперь игра не будет сложной. Любой контракт с легкостью выполнял. Но на одном из контрактов, который обещал быть легким, мою команду, как я их считал, терминаторов просто стерли в порошок, без всякого сопротивления. Я просто обомлел, подумал, рандом. Рестартанул, тоже самое, только еще хуже. Решил попробовать другой контракт, тоже самое, меня просто уничтожают, причем так, будто я ничто. Я призадумался. Явно поспешил с выводами, что я понял игру. Только с 3 старта смог выполнить 3 контракт, нужно было заставить противников выбрать определенную, проигрышную для этого тактику, и зайдя с другой позиции и иначе расставив мехов я с огромнейшим трудом смог победить. Реально игра просто годнота.
P.S. Не хило мы тут втроем настрочили на почти 60 сообщений в треде.:)
JJ Judge
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13
На самом деле, в сравнении с Д:ОС2, да и с Д:ОС1, Вейстленд 2 ДК - это не РПГ, а просто тактика с РПГ-элементами. В принципе, оно-то так и есть. Все локации, по-большому счету, линейны, всё предсказуемо (не знаю, где вы там твисты сюжета увидели, если честно, всё просто по шаблонам жанра :) ). Из-за кривых напарников забил и сделал себе партию через правку файла, без читерских уберстатов, а просто раскидав статы как положено (персонажей из The Walking Dead, кстати :gigi: ), так и проходил игру. Если честно, немногим позже, буквально через пару миссий, после
спойлер
переезда рейнджеров в Вашингтон
проходил уже просто чтобы допройти, превозмогая себя. Затянуто и скучно.
Игра-то по сути одноразовая. Да, есть вариативность, есть какие-то последствия от действий - тот же Хайпул/АГ-центр в самом начале, внезапное появление чуть позже
спойлер
Ред Райдера
,
хотя это больше для фанатов первой части, в которую я не играл, но в целом перепроходить желания не было ни разу.
Наследником классических фолычей (да, я знаю, что вейстленд 1 был их прародителем в сущности, но мы о 2й части) игра является только по сеттингу, по геймплею - это не есть плохая игра, но это ни разу не глубокая РПГ, это что-то ближе к какому-нибудь Jagged Alliance. А вот по духу и геймплею Д:ОС1 и 2 как раз намного ближе к фолычам, если не брать во внимание сеттинг. Если честно, даже юмор местами мне похож там.
Всё ИМХО.
Третью часть я лично пощупаю точно, но я с куда большим энтузиазмом жду следующую балду от ларианов :)

P.S. Забавно как в демонстрационном ролике длительностью чуть больше 2 минут присутствуют нехилые такие пролаги :laugh:
А еще Scotchmo возвращается, бугага.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

JJ Judge
JJ Judge:а просто тактика с РПГ-элементами.
Именно так она и заявлялась, и тем не менее по духу она все же наследник фолычей, но по геймплею действительно тяготеет к оригиналу, первой Wasteland. Так была как раз тактика, но с рпг элементами, причем не хилыми.
JJ Judge:не знаю, где вы там твисты сюжета увидели, если честно, всё просто по шаблонам жанра
Внимание, Спойлер!!! Не игравшим не читать.
спойлер
Момент, когда некоторые напарники переходят на сторону врага, когда матфей и этот как там его глава чисто роботов оказывается работают рука об руку, момент что матфей на самом деле носитель интеллекта кочис, ну и само то, что оказался главным злодеем именно кочис, и именно кочис устроил мировую атомную войну, а не люди из-за ресурсов, но притом никто до этого не догадался.
JJ Judge:проходил уже просто чтобы допройти, превозмогая себя. Затянуто и скучно.
Мне лично вторая часть игры понравилась ничуть не меньше чем первая, и проходил я ее без всяких превозмоганий. В конце особено понравилось, снова спойлер
спойлер
когда благодаря тому, что я смог помирить железнодорожников, что я договорился с пацаном, который теперь взрослый и заправляет красными рейдерами или как их там и еще множество других решений в результате чего со мной бороться против кочис пришла целая армия. Особенно приятно было видеть как два ненавидящих друг друга железнодорожника рука об руку бились против роботов, и я к сожалению не смог пройти так, чтобы один из них не умер.
. Отличная игра. Да, Wasteland 2 не шедевр, но отличная игра.
JJ Judge:это что-то ближе к какому-нибудь Jagged Alliance.
Не сказал бы. Jagged Alliance уклон в тактику намного больше и рпг элементов там совсем кот наплакал. В Wasteland 2 намного больше рпг составляющей. Уверен, в 3 части это исправят и будет полноценная рпг, как сейчас и заявлено про 3 часть.
JJ Judge:следующую балду от ларианов
Тоже интересно, что они там сваяют. Хотя честно говоря, тизер мне совершенно не понравился. Какие-то щупальца, прямо дичь какая-то, но это мое мнение.

Отправлено спустя 36 секунд:
JJ Judge:присутствуют нехилые такие пролаги
Не забывайте что у нас тут альфа версия.
WhiteFallen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13
Батлтеч рили оч плохо робит для своей графы. Но надо отдать должное - затягивает аж по самые уши
Последний раз редактировалось WhiteFallen 23.08.2019 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

WhiteFallen
WhiteFallen:Батлет рили оч плохо робит для своей графы. Но надо отдать должное - затягивает аж по самые уши
Именно в плане работы с движком, Battletech как раз тот самый пример откуда пошли росказни, что Юнити плохой движок. Такие игры только закрепляют это неверное мнение. С другой стороны Wasteland 2 DC идет прекрасно, загрузки быстрая, графика для 2015 года как для тактической игры с видом сверху очень даже хороша, и требования норм. А так да, игра реально утягивает как болото. Я согласен когда батлтеч хаяют за баги, тормознутость и плохую графику, но совершенно не понимаю когда ее ругают за геймплей и дополнения в лице симулятора жизни наемников вселенной батлтеч. Там все просто шикарно сделано.
JJ Judge
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13
По поводу твистов...
спойлер
всё, кроме перехода напарников на сторону врага(поскольку задолбавшись создал свою команду сам, и лицезреть это не мог) лично для меня очень ожидаемо. Злобный ИИ тоже ожидаемо, я могу ошибаться, но там даже какой-то foreshadowing на эту тему идет заранее, точно не помню, помню только что каким-то лютым сюрпризом для меня это не стало. Примирение рейл номадов с топеканами вообще прям по тропам классического хай фентези, как-то даже не в стиле постапок сайфая.
Кстати, в самом конце я вроде осознанно сделал так, чтобы пожертвовал собой вождь топеканов. Мои ребята да и генерал слишком ценны, а для вождя это как раз хороший выход стать мучеником.
Короче такое. У игры определенно есть свой шарм, но если ф2 я перепроходил много раз (в том числе уже посе вл2:ДК, кстати), то с вл2 такого желания нет совсем.
Тоже интересно, что они там сваяют. Хотя честно говоря, тизер мне совершенно не понравился. Какие-то щупальца, прямо дичь какая-то, но это мое мнение.
Та ладно, это ж Mind Flayer'ы, классические злюки из Forgotten Realms. Это одни из немногих монстров, права на которых есть строго у WotC. Вроде туда же относятся Beholder'ы.
Не забывайте что у нас тут альфа версия.
Безусловно, но это не слитый footage. Это крохотный кусок геймплея, сделанный специально для демонстрации оного. Могли бы и вылизать.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

JJ Judge
спойлер
Я внимательно читал все книжки, записки, диалоги. Намека на то что кочис возродился, вернее, и не был уничтожен в первой части не было никакого. Было очевидно, что основная угроза это роботы и синтетики, но откуда они взялись и кто их клепает, было не ясно.
JJ Judge:Короче такое. У игры определенно есть свой шарм, но если ф2 я перепроходил много раз (в том числе уже посе вл2:ДК, кстати), то с вл2 такого желания нет совсем.
А вот мне как раз после боевки W2 DC очень скучно играть в фолаут, если проходить грубой силой. Боевка слишком простая. Для того времени она была великолепна, да W2 DC не супер глубокая тактика, но боевка на голову, а то и на две выше чем в F1-F2, а от одного этого уже проходить их не хочется, хотя все равно это классика.
JJ Judge
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13
По поводу концовки и big reveal - почему-то просто помню, что вроде как к этому шло и это было логично. Но это было 3 года назад и ничем подтвердить свои мысли не смогу, перепроходить не буду точно :)
Записи тоже все читал.
Кстати, первую часть я не играл и уже никогда не буду, слишком она для меня архаична, поэтому сюжет знаю из статеек и т.д.
Так вот например неоднократно фанаты именно первой части ругают вторую, в т.ч. за несостыковки, к примеру:
спойлер
https://forums.inxile-entertainment.com ... hp?t=10921
А вот мне как раз после боевки W2 DC очень скучно играть в фолаут, если проходить грубой силой. Боевка слишком простая. Для того времени она была великолепна, да W2 DC не супер глубокая тактика, но боевка на голову, а то и на две выше чем в F1-F2, а от одного этого уже проходить их не хочется, хотя все равно это классика.
Не спорю, боёвка в вл2 гуд. Правда в сравнении с д:ос 1-2 она блекнет.
Я кстати долго таил надежду, что какой-то упоротый фанат попытается адаптировать ф1-ф2 на движке д:ос1, но этого не случилось. Может, когда-нибудь, однажды :) По сути ведь даже элементальные взаимодействия можно было бы в постапок сеттинг прикрутить, а всякие виды стрельбы это вообще мелочи. Эх...
Ответить