Фальсификация видеокарт

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Сообщение
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

dasdas175
а упаковки карт были в заводских пленках, когда в МоЙо осматривали?
подозреваю, что нет :rolleyes:
its_cherry
Member

Сообщение

Магазин должен доказать, что переклейка произошла после передачи видеокарты вам. Значит магазин будет оплачивать судебную экспертизу, а если вы на неё не согласны - это подозрительно.
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

its_cherry:Магазин должен доказать
С каких делов им доказывать что то?
Могут занять позицию "У нас всё норм было" и ничего им не предьявить, товар осматривался в момент приобретения
Если захотят разобраться - это будет с их стороны порядочно и сугубо по доброте душевной
its_cherry
Member

Сообщение

Покупатель осматривает внешний вид и комплектацию, он не обязан быть экспертом. На счет "С каких делов им доказывать что то?" уверен в законе найдется ответ на ваш вопрос.
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

its_cherry
Любитель пруфов - предьявите в студию :rotate:

Ой немогу, иногда ощущение что в разных вселенных обитаем
its_cherry
Member

Сообщение

не знаю, может это и не оно, но фальсификация товара описана именно в статье "Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості"
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
14. Вимоги споживача, передбачені цією статтею, не підлягають задоволенню, якщо продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) доведуть, що недоліки товару виникли внаслідок порушення споживачем правил користування товаром або його зберігання. Споживач має право брати участь у перевірці якості товару особисто або через свого представника.
Не та видеокарта - это и есть недолік.
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

its_cherry
И?
Позиция продавца железобетонна: продали то шо в чеке и на коробке, распечатывалось при клиенте, клиент осмотрел - претензий небыло, забрал ушёл
Шо потом случилось - мы незнаем, ответственность не несём.

"Не та видимокарта" есть предлог подать за подлог на покупателя, ибо см вышенаписанное, и никак не является "нэдоликом" - ибо сам же ответил - не та видимокарта что была продана

Далее кормить не буду, витайте себе в облаках "правового поля" наздоровье :)


Автору: вспоминайте всё до мелочей - очень обстоятельно момент покупки
Вернитесь в магазин, поищите видеонаблюдение их, попросите запись - если более менее в зоне камер были и видно что за бэкплэйт в момент осмотров - есть шанс пободаться не доводя до абстрактных судов, через МСиАй, предьявив им реальные доказательства и уж они немного надавят на магаз, ибо тогда уже под скандал подведутся какие никакие но свидетельства, не просто слова и грустная история
Victor Kotyara
Member
Аватара пользователя
Откуда: Белая Церковь

Сообщение

Доказать, что переклеил не покупатель- полагаю, что не реально. Экспертизы клея с помощью радиоуглеродного наноанализа синхрофазотронным криптосмещением- оставить для любителей Бонда, Джеймса Бонда. В представительство МСИ обратиться следует. Правда говорят, что сейчас с гарантийным обслуживанием у них совсем тухло, так что этот случай им за праздник. В милицию тоже стоит, но для самоуспокоения, на успех я бы не рассчитывал.
ЗЫ: остается майнить на чем есть.
its_cherry
Member

Сообщение

И позиция покупателя железобетонна. Клиент, а не эксперт - если купит ребенок лет 14 никогда не отличит такую подделку. В законе четко прописан пункт фальсификация товара. Не та видеокарта есть предлог подать за подлог на магазин. Это является недостатком, достаточно обратить внимание в какой статье описан этот пункт.
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Victor Kotyara:остается майнить на чем есть
Во, красиво подитожили :up: :beer:
Victor Kotyara
Member
Аватара пользователя
Откуда: Белая Церковь

Сообщение

gehka3:
Victor Kotyara:остается майнить на чем есть
Во, красиво подитожили :up: :beer:
Геннадий, в конкретном случае- лучше синица в руках, чем утка под кроватью :beer:
Заберут следаки карты и сами будут на них майнить, пока топикстартер правду будет искать под кроватью.
AlterJio
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

its_cherry:И позиция покупателя железобетонна. Клиент, а не эксперт - если купит ребенок лет 14 никогда не отличит такую подделку. В законе четко прописан пункт фальсификация товара. Не та видеокарта есть предлог подать за подлог на магазин. Это является недостатком, достаточно обратить внимание в какой статье описан этот пункт.
В чем она бетонная??
Вы пришли в магазин, за 580, по чекам 580, вы сами посмотрели и тоже сказали, что да, карта 580, ушли вместе с картой, следовательно сделка закончена.
В подворотне с другом Колей заменили 580 на 1060 и вернулись в магазин с претензией, что магазин вам подменил карту.
//// Хорошая схема, покупаю я память с радиатором за 500грн, дома переклеиваю радиатор на память за 50грн. и с криками подменили, питаюсь всучить эту память обратно магазину с требованиям вернуть мне деньги/дать новую память///
Вобщем дело тупиковое, если не будет видеозаписи с магазина где видна карта, ТС будет трудно доказать, что он сам карту не поменял.

ТС вы тему не забрасывайте, делитесь результатами.
ПС.
Смутные времена наступают раз уже в магазинах карты подменивают.
its_cherry
Member

Сообщение

Вы принесли в обменник доллары и получили фальшивые гривны. Все проверили, подделку не опознали - следовательно сделка закончена?
Работники магазина или завода в Китае тоже самое могли сделать.

Я считаю должна быть экспертиза, определяющая когда произошла переклейка(Не ну если ТС не идет в полицию и суд - то себя признает виновным).
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

its_cherry
Скорее вместо евро получить рубли :rotate:
its_cherry
Member

Сообщение

Ну да гривны и рубли визуально почти одинаковые.
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

its_cherry
вам скажут, что клею 5 лет, а наклейке 3 года - дальше? :laugh:
its_cherry
Member

Сообщение

Дата изготовления клея не имеет значения. Переклейщики могли взять старый клей, который стоит 10 лет. Я имею ввиду, что когда его нанесли на бумагу - то его свойства через 1 месяц и через 6 месяцев будут разными, какие-то химические процессы там происходят, экспертиза покажет.
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Проще пойти в магазин и намекнуть, что пойдёшь в полицию и писать заявление на мошенничество. Писать отзывы на хотлайне, ещё где-то. Стараться выйти на директора того магазина. По любому что-то решится
uaolmer
Member

Сообщение

сначала они майнили и вот до чего дошло... дальше стиральный порошок как детское питание начнут толкать. Школота совсем от рук отбилась, сериалов насмотрелись чтоли про Острые Козырьки. А вообще, я думаю, что магазин не в курсе. Это как мафия развозчиков пиццы в фильме Такси - бессмысленна и беспощадна и всюду агенты. В любом случае, там покупать не стоит. Я бы написал заявление, чтобы напряглись хотя бы) может карты не поменяют, но крысу найдут, проверят склад ну или как это делается. Возможно это надо было сразу сделать, нешуточное дело продавать один товар под видом другого)
поговори со следователем, может не пошлёт, у тебя же вещ док на руках и чек магазина) ты ж уже ничего не теряешь
RW1911
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Victor Kotyara:Доказать, что переклеил не покупатель- полагаю, что не реально. Экспертизы клея с помощью радиоуглеродного наноанализа синхрофазотронным криптосмещением- оставить для любителей Бонда, Джеймса Бонда. В представительство МСИ обратиться следует. Правда говорят, что сейчас с гарантийным обслуживанием у них совсем тухло, так что этот случай им за праздник. В милицию тоже стоит, но для самоуспокоения, на успех я бы не рассчитывал.
ЗЫ: остается майнить на чем есть.
А этим пусть магазин занимается, доказывая, что покупатель что-то сделал и что это не могли сделать до него, а вот мог только он и никто иной. Защита прав потребителей работает так, что потребитель по умолчанию невиновен, а продавец пусть стелится. Главное не бояться катать заявы в полицию и комитет защиты прав потребителей, ещё можно при администраторе магазина позвонить на горячую линию президента (номер 1545, бесплатный, это больше психологический трюк, но сообщение что в таком то магазине по такому то адересу нарушаются гражданские права заставит администратора подсуетиться, который этот разговор слышит).

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
AlterJio:
its_cherry:И позиция покупателя железобетонна. Клиент, а не эксперт - если купит ребенок лет 14 никогда не отличит такую подделку. В законе четко прописан пункт фальсификация товара. Не та видеокарта есть предлог подать за подлог на магазин. Это является недостатком, достаточно обратить внимание в какой статье описан этот пункт.
В чем она бетонная??
Вы пришли в магазин, за 580, по чекам 580, вы сами посмотрели и тоже сказали, что да, карта 580, ушли вместе с картой, следовательно сделка закончена.
В подворотне с другом Колей заменили 580 на 1060 и вернулись в магазин с претензией, что магазин вам подменил карту.
//// Хорошая схема, покупаю я память с радиатором за 500грн, дома переклеиваю радиатор на память за 50грн. и с криками подменили, питаюсь всучить эту память обратно магазину с требованиям вернуть мне деньги/дать новую память///
Вобщем дело тупиковое, если не будет видеозаписи с магазина где видна карта, ТС будет трудно доказать, что он сам карту не поменял.

ТС вы тему не забрасывайте, делитесь результатами.
ПС.
Смутные времена наступают раз уже в магазинах карты подменивают.
Вы удивитесь, но как раз такую схему юридически подкованному покупателю несложно провернуть, причем в большинстве случаев нормальный магазин и так вернет деньги/заменит товар, даже до заявлений не дойдёт.
Ответить