DirectX 12 Ultimate: универсальный API для карт AMD Navi 2X, Nvidia GeForce RTX и консоли Xbox Series X

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Dzen914
Member
Аватара пользователя

Сообщение

кроме приставки Ultimate по факту больше изменений нет
12 dx сначала было бесполезным, а со временем стало вредоносным по, которое занижает производительность цп и видеокарты.
Andrey235
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Megaclite:
Kellen:Это получается что покупатели 5700xt карт в пролете ? :rotate: Если да то это реальный кидок со стороны АМД :weep:
Какой кидок? с самого начала было ясно что RDNA - карты одногодки и лучше брать тьюринг.
Позволю себе уточнить - всё же 2-3 года минимум. Около полугода назад брал 5700ХТ за 13к грн, тогда простая 2600 стоила 14к. Я знал про лучи, но в чистой производительности 5700ХТ заметно мощнее, чем 2600, и в то же время только ленивый не говорил, что именно в лучах 2600 очень слаба. Я так и прикинул, что на 2 года хватит 5700ХТ для максимальных настроек, а после выхода консолей и некстген игорь полюбасу менять видеокарту.
Dzen914
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Около полугода назад брал 5700ХТ за 13к грн,
очень умно..
учитывая что за эти деньги можно на то время взять 1080Ti
и еще бы осталось
IDestroyerI
Member

Сообщение

Dzen914
Есть люди которые катигорическии отказывают от б/у как бы ты им не объяснял (как мой друг :D )
Dzen914
Member
Аватара пользователя

Сообщение

IDestroyerI
а кто писал за бу?
можно и новую было купить с рук
Izraphail
Member

Сообщение

Dzen914:IDestroyerI
а кто писал за бу?
можно и новую было купить с рук
новую с рук... :lol:
Павло
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Izraphail:
Dzen914:IDestroyerI
а кто писал за бу?
можно и новую было купить с рук
новую с рук... :lol:
Так в него і дружина буде цнотливою, но з рук :lol:
Последний раз редактировалось Павло 20.03.2020 11:54, всего редактировалось 2 раза.
Alex Pepper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сумы

Сообщение

Izraphail
Я тоже помню тот срач. Я говорил, что трассировка лучей в реальном времени без специальной аппаратной поддержки в ГП возможна, но с неприлично низкой скоростью, поэтому она практического смысла не имеет, в чём я убедился в Метро Экзодус на своей 1080 Ти, после того как Хуанг таки реализовал такую возможность. Да, походить поглазеть на крутое глобальное освещение с трассировкой можно, на открытом пространстве даже можно и в 60 фпс, но стоит только подойти к какому-то зданию или зайти в интерьер, то сразу созерцаешь 20 к/с. Снижение остальных настроек графики не помогает, вывод - поддержка трассировки лучей в реальном времени должна быть реализована аппаратно. Помню ещё, как ты кидал мне ссылки на Radeon Rays, которые используются в графических редакторах для Active Shade (iterative rendering), называя это риал-таймом, который таковым не является от слова совсем, и что такое возможно в играх :rotate: Active Shade это лишь автоматическое обновление рендера в фрейм баффере при изменении каких-либо параметров в сцене, чтобы тебе не надо было каждый раз нажимать кнопку рендера, это совсем никакой не риал-тайм. Я, например, ГП для Active Shade не использую, хоть с ним и рендерится гораздо быстрее, т.к. потом на финальном рендере с помощью ЦП картинка отличается от того, что считал ГП.
Последний раз редактировалось Alex Pepper 20.03.2020 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Павло
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Andrey235:
Megaclite: Какой кидок? с самого начала было ясно что RDNA - карты одногодки и лучше брать тьюринг.
Позволю себе уточнить - всё же 2-3 года минимум. Около полугода назад брал 5700ХТ за 13к грн, тогда простая 2600 стоила 14к. Я знал про лучи, но в чистой производительности 5700ХТ заметно мощнее, чем 2600, и в то же время только ленивый не говорил, что именно в лучах 2600 очень слаба. Я так и прикинул, что на 2 года хватит 5700ХТ для максимальных настроек, а после выхода консолей и некстген игорь полюбасу менять видеокарту.
Купив 2060 super Palit JS 20.12.2019 за 9800 грн. Не розумію де ви знайши просту 2060 за 14к?
Dzen914
Member
Аватара пользователя

Сообщение

новую с рук...
а в чем проблема?
я свою брал новую запечатанную, и с рук.
или вы думает что новое можно купить только у наших барыг в магазине?
Zhelezjaka
Member
Аватара пользователя
Откуда: Энергодар, Tequisquiapan

Сообщение

Заметили, как АМД подкрался сзади в конце ролика? :)
Izraphail
Member

Сообщение

Alex Pepper:Izraphail
Помню ещё, как ты кидал мне ссылки на Radeon Rays, которые используются в графических редакторах для Active Shade (iterative rendering), называя это риал-таймом, который таковым не является от слова совсем, и что такое возможно в играх :rotate: Active Shade это лишь автоматическое обновление рендера в фрейм баффере при изменении каких-либо параметров в сцене, чтобы тебе не надо было каждый раз нажимать кнопку рендера, это совсем никакой не риал-тайм. Я, например, ГП для Active Shade не использую, хоть с ним и рендерится гораздо быстрее, т.к. потом на финальном рендере с помощью ЦП картинка отличается от того, что считал ГП.
Опять слова перевираешь? Завязывай.
1. То то ты описал используется в юнити для девелоперов, да. И таки Radeon Rays
2. A вот Radeon Rays 2.0 https://www.youtube.com/watch?v=4nSoSpAYXKs уже пошел малость дальше (и даже есть билды с демо картами под UE4). И заметь дату и то что это НЕ гибридный метод, как с DXR. Еще есть готовые моды Майнкрафта с RadeonRays 2.0. Бери и играй.
3. Есть еще и Radeon ProRender (да он больше для блендеров и прочих киноделов), но мы опять же получам рилтайм ПОЛНОЦЕННЫЙ рейтрейсин на ЛЮБОМ гпу и цпу.

И да, мой основной тезис был таковыи и таковым остается. SVOGI - лучше, а геймдев ушел не туда.
Alex Pepper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сумы

Сообщение

Izraphail:2. A вот Radeon Rays 2.0 уже пошел малость дальше (и даже есть билды с демо картами под UE4). И заметь дату и то что это НЕ гибридный
Самый что ни на есть итерэйтив рендеринг.

Ладно, не будем снова срач разводить. Я всё равно остаюсь при своём мнении - современная игра с трассировкой лучей нуждается в аппаратной поддержке просчёта оных, остальное всё либо нерабочее в реальности, либо слайд-шоу.
Izraphail
Member

Сообщение

Alex Pepper:
Izraphail:2. A вот Radeon Rays 2.0 уже пошел малость дальше (и даже есть билды с демо картами под UE4). И заметь дату и то что это НЕ гибридный
Самый что ни на есть итерэйтив рендеринг.

Ладно, не будем снова срач разводить. Я всё равно остаюсь при своём мнении - современная игра с трассировкой лучей нуждается в аппаратной поддержке просчёта оных, остальное всё либо нерабочее в реальности, либо слайд-шоу.
Согласен с тем что бы разойтись, ибо тезис у нас отличается лишь в том, что: апаратная поддержка мастхэв vs можно и унифицированными, но сложнее и в текущем поколении медленнее. А вот что дороже для конечного потребителя мы уже знаем.
Ridden
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Я думал будут лучи без ядер нвидии, а с обычными видяхами которые могут в 12 дирекс. Печаль что в кибер 77 придётся без них играть :(
Alex Pepper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сумы

Сообщение

Izraphail:А вот что дороже для конечного потребителя мы уже знаем.
Я думаю, впихнуть в комп штуки четыре-пять 5700 ХТ или 1080 Ти, чтобы унифицированных шейдеров хватило для производительного риал-тайм рейтресинга однозначно будет "выгоднее" для потребителя.

P.S. Шок! Бесплатно без смс! "Риал-тайм" рейтресинг возможен даже на ЦП! Как долго правительство будет скрывать "правду" от нас?! https://drive.google.com/open?id=1fybkA ... l084oo8y9B
Izraphail
Member

Сообщение

Alex Pepper:
Izraphail:А вот что дороже для конечного потребителя мы уже знаем.
Я думаю, впихнуть в комп штуки четыре-пять 5700 ХТ или 1080 Ти, чтобы унифицированных шейдеров хватило для производительного риал-тайм рейтресинга однозначно будет "выгоднее" для потребителя.

P.S. Шок! Бесплатно без смс! "Риал-тайм" рейтресинг возможен даже на ЦП! Как долго правительство будет скрывать "правду" от нас?! https://drive.google.com/open?id=1fybkA ... l084oo8y9B
Тебя опять на дно понесло?
То что мы имеем сейчас - один фиг не рейтрейсинг. Это всё тот же растровый рендеринг, а рейтрейсинг прикрутили костылями. Точка! (рейтрейсинг на твоем видосике - полноценный, в отличии от RTX и ему подобных)
Производительности не достаточно! Всё что нужно было - выкатить технологию когда это было бы обосновано и возможно, без добавления асиков в чип! Тесселяция то-же когда-то вешала карты и унифицированные шейдеры не справлялись. Но в итоге это теперь летает на унифицированных шейдерах.
Но тесселяция давала невероятный буст картинки и не повышала стоимость железа.
А тут мы имеем всё тот-же древний рендеринг с костылями из лучей, который еще понижает стоимость разработки для игроделов (но это не точно) и повышает цену для пользователей - что доказано.
В итоге всё что мы получили - мааалёхонький буст к картинке, который за многоденег(потребителей) был форсирован на рынок.
А в итоге - все равно вернемся к воксельному рендерингу, можешь скринить.
IDestroyerI
Member

Сообщение

Dzen914
Где ты купишь новую 1080 ti с рук мне интересно))
Павло
Member
Аватара пользователя

Сообщение

IDestroyerI:Dzen914
Где ты купишь новую 1080 ti с рук мне интересно))
Ну на ЛОХ.ЮА пише, що нова :lol: значить нова :up:
Alex Pepper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сумы

Сообщение

Izraphail:Тесселяция то-же когда-то вешала карты и унифицированные шейдеры не справлялись. Но в итоге это теперь летает на унифицированных шейдерах.
Внезапно! Потому что новые унифицированные шейдеры получили аппаратную оптимизацию под просчёт тесселяции.
В итоге всё что мы получили - мааалёхонький буст к картинке, который за многоденег(потребителей) был форсирован на рынок.
Нужно же с чего-то начинать, посмотрим на некст-ген графику с выходом новых консолей (я думаю, Сони в своих экзклюзивах покажет нам, на что способна трассировка в играх), потом будем делать выводы. Мне лично глобальное освещение с помощью рейтресинга в Метро Экзодус очень нравится, картинка выгляд на много лучше. Я за дальнейшее развитие этого направления. В остальных играх рейтресинг пока себя вообще никак не показал, согласен. Разве что Контрол, но я в него не играл.
и повышает цену для пользователей - что доказано.
Тебя под дулом пистолета кто-то заставляет покупать RTX 2000? Я купил год назад 1080 ти за 500 баксов вместо 2080 за штуку (тогда), и в ус не дую. Все нынешние игры прекрасно запускаются без трассировки.
А в итоге - все равно вернемся к воксельному рендерингу, можешь скринить.
Заскринил в памяти :gigi: Вся индустрия продакшн 3д графики построена на базе трассировки лучей, куда мы там должны возвращаться?
Ответить