Последние статьи и обзоры
Новости
DirectX 12 Ultimate: универсальный API для карт AMD Navi 2X, Nvidia GeForce RTX и консоли Xbox Series X
-
Dzen914
Member
кроме приставки Ultimate по факту больше изменений нет
12 dx сначала было бесполезным, а со временем стало вредоносным по, которое занижает производительность цп и видеокарты.
12 dx сначала было бесполезным, а со временем стало вредоносным по, которое занижает производительность цп и видеокарты.
-
Andrey235
Member
- Откуда: Киев
Позволю себе уточнить - всё же 2-3 года минимум. Около полугода назад брал 5700ХТ за 13к грн, тогда простая 2600 стоила 14к. Я знал про лучи, но в чистой производительности 5700ХТ заметно мощнее, чем 2600, и в то же время только ленивый не говорил, что именно в лучах 2600 очень слаба. Я так и прикинул, что на 2 года хватит 5700ХТ для максимальных настроек, а после выхода консолей и некстген игорь полюбасу менять видеокарту.Megaclite:Какой кидок? с самого начала было ясно что RDNA - карты одногодки и лучше брать тьюринг.Kellen:Это получается что покупатели 5700xt карт в пролете ? Если да то это реальный кидок со стороны АМД
-
Dzen914
Member
очень умно..Около полугода назад брал 5700ХТ за 13к грн,
учитывая что за эти деньги можно на то время взять 1080Ti
и еще бы осталось
-
IDestroyerI
Member
Dzen914
Есть люди которые катигорическии отказывают от б/у как бы ты им не объяснял (как мой друг )
Есть люди которые катигорическии отказывают от б/у как бы ты им не объяснял (как мой друг )
-
Dzen914
Member
IDestroyerI
а кто писал за бу?
можно и новую было купить с рук
а кто писал за бу?
можно и новую было купить с рук
-
Izraphail
Member
новую с рук...Dzen914:IDestroyerI
а кто писал за бу?
можно и новую было купить с рук
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
Izraphail
Я тоже помню тот срач. Я говорил, что трассировка лучей в реальном времени без специальной аппаратной поддержки в ГП возможна, но с неприлично низкой скоростью, поэтому она практического смысла не имеет, в чём я убедился в Метро Экзодус на своей 1080 Ти, после того как Хуанг таки реализовал такую возможность. Да, походить поглазеть на крутое глобальное освещение с трассировкой можно, на открытом пространстве даже можно и в 60 фпс, но стоит только подойти к какому-то зданию или зайти в интерьер, то сразу созерцаешь 20 к/с. Снижение остальных настроек графики не помогает, вывод - поддержка трассировки лучей в реальном времени должна быть реализована аппаратно. Помню ещё, как ты кидал мне ссылки на Radeon Rays, которые используются в графических редакторах для Active Shade (iterative rendering), называя это риал-таймом, который таковым не является от слова совсем, и что такое возможно в играх Active Shade это лишь автоматическое обновление рендера в фрейм баффере при изменении каких-либо параметров в сцене, чтобы тебе не надо было каждый раз нажимать кнопку рендера, это совсем никакой не риал-тайм. Я, например, ГП для Active Shade не использую, хоть с ним и рендерится гораздо быстрее, т.к. потом на финальном рендере с помощью ЦП картинка отличается от того, что считал ГП.
Я тоже помню тот срач. Я говорил, что трассировка лучей в реальном времени без специальной аппаратной поддержки в ГП возможна, но с неприлично низкой скоростью, поэтому она практического смысла не имеет, в чём я убедился в Метро Экзодус на своей 1080 Ти, после того как Хуанг таки реализовал такую возможность. Да, походить поглазеть на крутое глобальное освещение с трассировкой можно, на открытом пространстве даже можно и в 60 фпс, но стоит только подойти к какому-то зданию или зайти в интерьер, то сразу созерцаешь 20 к/с. Снижение остальных настроек графики не помогает, вывод - поддержка трассировки лучей в реальном времени должна быть реализована аппаратно. Помню ещё, как ты кидал мне ссылки на Radeon Rays, которые используются в графических редакторах для Active Shade (iterative rendering), называя это риал-таймом, который таковым не является от слова совсем, и что такое возможно в играх Active Shade это лишь автоматическое обновление рендера в фрейм баффере при изменении каких-либо параметров в сцене, чтобы тебе не надо было каждый раз нажимать кнопку рендера, это совсем никакой не риал-тайм. Я, например, ГП для Active Shade не использую, хоть с ним и рендерится гораздо быстрее, т.к. потом на финальном рендере с помощью ЦП картинка отличается от того, что считал ГП.
Последний раз редактировалось Alex Pepper 20.03.2020 12:00, всего редактировалось 1 раз.
-
Павло
Member
Купив 2060 super Palit JS 20.12.2019 за 9800 грн. Не розумію де ви знайши просту 2060 за 14к?Andrey235:Позволю себе уточнить - всё же 2-3 года минимум. Около полугода назад брал 5700ХТ за 13к грн, тогда простая 2600 стоила 14к. Я знал про лучи, но в чистой производительности 5700ХТ заметно мощнее, чем 2600, и в то же время только ленивый не говорил, что именно в лучах 2600 очень слаба. Я так и прикинул, что на 2 года хватит 5700ХТ для максимальных настроек, а после выхода консолей и некстген игорь полюбасу менять видеокарту.Megaclite: Какой кидок? с самого начала было ясно что RDNA - карты одногодки и лучше брать тьюринг.
-
Dzen914
Member
а в чем проблема?новую с рук...
я свою брал новую запечатанную, и с рук.
или вы думает что новое можно купить только у наших барыг в магазине?
-
Zhelezjaka
Member
- Откуда: Энергодар, Tequisquiapan
Заметили, как АМД подкрался сзади в конце ролика?
-
Izraphail
Member
Опять слова перевираешь? Завязывай.Alex Pepper:Izraphail
Помню ещё, как ты кидал мне ссылки на Radeon Rays, которые используются в графических редакторах для Active Shade (iterative rendering), называя это риал-таймом, который таковым не является от слова совсем, и что такое возможно в играх Active Shade это лишь автоматическое обновление рендера в фрейм баффере при изменении каких-либо параметров в сцене, чтобы тебе не надо было каждый раз нажимать кнопку рендера, это совсем никакой не риал-тайм. Я, например, ГП для Active Shade не использую, хоть с ним и рендерится гораздо быстрее, т.к. потом на финальном рендере с помощью ЦП картинка отличается от того, что считал ГП.
1. То то ты описал используется в юнити для девелоперов, да. И таки Radeon Rays
2. A вот Radeon Rays 2.0 https://www.youtube.com/watch?v=4nSoSpAYXKs уже пошел малость дальше (и даже есть билды с демо картами под UE4). И заметь дату и то что это НЕ гибридный метод, как с DXR. Еще есть готовые моды Майнкрафта с RadeonRays 2.0. Бери и играй.
3. Есть еще и Radeon ProRender (да он больше для блендеров и прочих киноделов), но мы опять же получам рилтайм ПОЛНОЦЕННЫЙ рейтрейсин на ЛЮБОМ гпу и цпу.
И да, мой основной тезис был таковыи и таковым остается. SVOGI - лучше, а геймдев ушел не туда.
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
Самый что ни на есть итерэйтив рендеринг.Izraphail:2. A вот Radeon Rays 2.0 уже пошел малость дальше (и даже есть билды с демо картами под UE4). И заметь дату и то что это НЕ гибридный
Ладно, не будем снова срач разводить. Я всё равно остаюсь при своём мнении - современная игра с трассировкой лучей нуждается в аппаратной поддержке просчёта оных, остальное всё либо нерабочее в реальности, либо слайд-шоу.
-
Izraphail
Member
Согласен с тем что бы разойтись, ибо тезис у нас отличается лишь в том, что: апаратная поддержка мастхэв vs можно и унифицированными, но сложнее и в текущем поколении медленнее. А вот что дороже для конечного потребителя мы уже знаем.Alex Pepper:Самый что ни на есть итерэйтив рендеринг.Izraphail:2. A вот Radeon Rays 2.0 уже пошел малость дальше (и даже есть билды с демо картами под UE4). И заметь дату и то что это НЕ гибридный
Ладно, не будем снова срач разводить. Я всё равно остаюсь при своём мнении - современная игра с трассировкой лучей нуждается в аппаратной поддержке просчёта оных, остальное всё либо нерабочее в реальности, либо слайд-шоу.
-
Ridden
Member
Я думал будут лучи без ядер нвидии, а с обычными видяхами которые могут в 12 дирекс. Печаль что в кибер 77 придётся без них играть
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
Я думаю, впихнуть в комп штуки четыре-пять 5700 ХТ или 1080 Ти, чтобы унифицированных шейдеров хватило для производительного риал-тайм рейтресинга однозначно будет "выгоднее" для потребителя.Izraphail:А вот что дороже для конечного потребителя мы уже знаем.
P.S. Шок! Бесплатно без смс! "Риал-тайм" рейтресинг возможен даже на ЦП! Как долго правительство будет скрывать "правду" от нас?! https://drive.google.com/open?id=1fybkA ... l084oo8y9B
-
Izraphail
Member
Тебя опять на дно понесло?Alex Pepper:Я думаю, впихнуть в комп штуки четыре-пять 5700 ХТ или 1080 Ти, чтобы унифицированных шейдеров хватило для производительного риал-тайм рейтресинга однозначно будет "выгоднее" для потребителя.Izraphail:А вот что дороже для конечного потребителя мы уже знаем.
P.S. Шок! Бесплатно без смс! "Риал-тайм" рейтресинг возможен даже на ЦП! Как долго правительство будет скрывать "правду" от нас?! https://drive.google.com/open?id=1fybkA ... l084oo8y9B
То что мы имеем сейчас - один фиг не рейтрейсинг. Это всё тот же растровый рендеринг, а рейтрейсинг прикрутили костылями. Точка! (рейтрейсинг на твоем видосике - полноценный, в отличии от RTX и ему подобных)
Производительности не достаточно! Всё что нужно было - выкатить технологию когда это было бы обосновано и возможно, без добавления асиков в чип! Тесселяция то-же когда-то вешала карты и унифицированные шейдеры не справлялись. Но в итоге это теперь летает на унифицированных шейдерах.
Но тесселяция давала невероятный буст картинки и не повышала стоимость железа.
А тут мы имеем всё тот-же древний рендеринг с костылями из лучей, который еще понижает стоимость разработки для игроделов (но это не точно) и повышает цену для пользователей - что доказано.
В итоге всё что мы получили - мааалёхонький буст к картинке, который за многоденег(потребителей) был форсирован на рынок.
А в итоге - все равно вернемся к воксельному рендерингу, можешь скринить.
-
IDestroyerI
Member
Dzen914
Где ты купишь новую 1080 ti с рук мне интересно))
Где ты купишь новую 1080 ti с рук мне интересно))
-
Павло
Member
Ну на ЛОХ.ЮА пише, що нова значить новаIDestroyerI:Dzen914
Где ты купишь новую 1080 ti с рук мне интересно))
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
Внезапно! Потому что новые унифицированные шейдеры получили аппаратную оптимизацию под просчёт тесселяции.Izraphail:Тесселяция то-же когда-то вешала карты и унифицированные шейдеры не справлялись. Но в итоге это теперь летает на унифицированных шейдерах.
Нужно же с чего-то начинать, посмотрим на некст-ген графику с выходом новых консолей (я думаю, Сони в своих экзклюзивах покажет нам, на что способна трассировка в играх), потом будем делать выводы. Мне лично глобальное освещение с помощью рейтресинга в Метро Экзодус очень нравится, картинка выгляд на много лучше. Я за дальнейшее развитие этого направления. В остальных играх рейтресинг пока себя вообще никак не показал, согласен. Разве что Контрол, но я в него не играл.В итоге всё что мы получили - мааалёхонький буст к картинке, который за многоденег(потребителей) был форсирован на рынок.
Тебя под дулом пистолета кто-то заставляет покупать RTX 2000? Я купил год назад 1080 ти за 500 баксов вместо 2080 за штуку (тогда), и в ус не дую. Все нынешние игры прекрасно запускаются без трассировки.и повышает цену для пользователей - что доказано.
Заскринил в памяти Вся индустрия продакшн 3д графики построена на базе трассировки лучей, куда мы там должны возвращаться?А в итоге - все равно вернемся к воксельному рендерингу, можешь скринить.