нет, увыpioneer_ma:Или последняя это не хит?
Последние статьи и обзоры
Новости
AMD: «С Mantle разработчики игр могут использовать всю видеопамять Radeon R9 295X2»
-
Rost
Advanced Member
- Откуда: Киев
-
pioneer_ma
Всегда готов!
- Откуда: Київ
Та же пятая, только с новым антуражом, новыми исследованиями и ветками развития. Что ещё Циве надо? Мне понравилосьRost:нет, увыpioneer_ma:Или последняя это не хит?
-
Rost
Advanced Member
- Откуда: Киев
Та брось. Там список на несколько страниц того, что было выпилено. Не говоря уже о том, что реиграбельность около нуля, в отличии от пятой цивы.pioneer_ma:Та же пятая, только с новым антуражом, новыми исследованиями и ветками развития.
-
pioneer_ma
Всегда готов!
- Откуда: Київ
Rost
это где такие страницы? Что-то я не заметил выпилов. Не понравилось новое дерево технологий немного. Но оно скорей неудобное, а не кривое.
это где такие страницы? Что-то я не заметил выпилов. Не понравилось новое дерево технологий немного. Но оно скорей неудобное, а не кривое.
-
Валерий
Member
- Откуда: Kur
Montgomery
Раз уж за столько лет вышло всего лишь 36 игр: http://www.geforce.com/games-applicatio ... eated+DESC" target="_blank И актуальные игры с этого списка можно по пальцам одной руки пересчитать
Остальные - или шлак, или давно уже неактуальные
В таком случае и о PhysX аналогичное можно сказать.мантл пока только на бумаге хорош. реального приминения в играх - нет
Раз уж за столько лет вышло всего лишь 36 игр: http://www.geforce.com/games-applicatio ... eated+DESC" target="_blank И актуальные игры с этого списка можно по пальцам одной руки пересчитать
Остальные - или шлак, или давно уже неактуальные
-
AlarmZone13
Member
- Откуда: Баку
Montgomery
Ты написал, игр на Mantle нету. Для тебя выложили список игр с поддержкой Mantle.
Еще и не доволен.
Ты написал, игр на Mantle нету. Для тебя выложили список игр с поддержкой Mantle.
Еще и не доволен.
-
colour
Member
- Откуда: Запорожье
Валерий
твой баян про эту ссылку сильно устарел
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_ga ... sX_support" target="_blank
движок UE 3 тоже с поддержкой физики
Странно, что фанатики сравнивают физХ и мантли. Первая рассчитывает физику, а вторая для отрисовки
твой баян про эту ссылку сильно устарел
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_ga ... sX_support" target="_blank
движок UE 3 тоже с поддержкой физики
Странно, что фанатики сравнивают физХ и мантли. Первая рассчитывает физику, а вторая для отрисовки
-
Валерий
Member
- Откуда: Kur
colour
Ссылка с оффсайта, если что Впрочем, даже по ссылке выше актуальных игр совсем немноготвой баян про эту ссылку сильно устарел
С чем же сравнивают GeForce нефанаты?Странно, что фанатики сравнивают физХ и мантли
-
somus
Member
- Откуда: Санкт-Петербург
Поправка - Dying Light и Elite: Dangerous уже выпущенные, да и в Star Citizen играется неплохо (хоть она и в стадии разработки). Кстати, в первых двух есть Мантия, кто-нибудь в курсе?lamer: wiki:
Выпущенные:
Battlefield 4
Thief 2014
Sniper Elite 3
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth
Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Star Swarm (Benchmark)
Dragon Age: Inquisition
Не выпущенные (Mantle подтверждена):
Star Citizen
Battlefield Hardline
Offworld Trading Company
Mass Effect (untitled)
Mirror’s Edge (untitled)
Star Control
Star Wars: Battlefront
Rise of the Tomb Raider
Dying Light
Не выпущенные (Mantle не подтверждена):
Homefront: The Revolution
Elite: Dangerous
Kingdom Come: Deliverance
Lichdom: BattleMage
Sleeping Dogs: Triad Wars
1440х900. Видюха, кстати, от MSI - MSI Radeon R7 260X 2Gb OC. Удивила меня, если честно, я ожидал от нее меньшего. Даже когда на фуллХД перешел, вполне неплохо было (правда, уже с FX-8320).pioneer_ma: Чего? Это в 800*600?
Star Citizen на CryEngine, Elite: Dangerous - на Cobra Engine. Dying Light - на Chrome Engine 6. Thief 2014 - на Unreal Engine 3. Sniper Elite 3 - на Asura. Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth на каком там движке?Montgomery: Три баттлы от ЕА, Масс эффект от ЕА и Драгон эйдж от ЕА - не густо. Понятно, что все игры на одном движке
-
waryag
Member
- Откуда: Суми
colour
Зашел на сайт нвидиа, самые новые игры с физх:
Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Strife
Lords of the Fallen
Borderlands: The Pre-Sequel
Landmark
Можем сравнить физх с havok.
Зашел на сайт нвидиа, самые новые игры с физх:
Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Strife
Lords of the Fallen
Borderlands: The Pre-Sequel
Landmark
Сравнивают потому, что эти технологии активно пиарятся компаниями как уникальные особенности своих карточек.colour:Странно, что фанатики сравнивают физХ и мантли. Первая рассчитывает физику, а вторая для отрисовки
Можем сравнить физх с havok.
Последний раз редактировалось waryag 03.02.2015 18:28, всего редактировалось 1 раз.
-
somus
Member
- Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, про поддержку играми Мантии и движки этих игр:
- спойлер
-
Валерий
Member
- Откуда: Kur
somus
Как раз они и обсуждаются. Явно для "бумаги" многовато
Как раз они и обсуждаются. Явно для "бумаги" многовато
-
somus
Member
- Откуда: Санкт-Петербург
Валерий, да я больше про их движки... Хотя, с вами соглашусь. Да и игры в списке, в основном, довольно неплохие, шлака не много. Тот же Star Citizen, по моему мнению - не просто ААА-класс, а даже нечто большее, чего еще никогда не было. Дай Бог, чтоб все получилось - по крайней мере, пока все идет по плану в разработке.
Добавлено через 55 секунд:
Добавлено через 55 секунд:
Нормальная Цива, чего вы накинулись?Rost: нет, увы
-
colour
Member
- Откуда: Запорожье
они не парятся. У них и так есть физХ, куда, а с дх 12 будут и все фишки от мантли.Валерий:С чем же сравнивают GeForce нефанаты?
-
AMD_ATI
Member
А как включать мантл? Либо он встроеный уже в драйверах?
-
somus
Member
- Откуда: Санкт-Петербург
AMD_ATI, ну, в BF4 это делается тут:
В других играх не знаю, не пробовал, но гугл должен помочь в каждом конкретном случае.
- спойлер
В других играх не знаю, не пробовал, но гугл должен помочь в каждом конкретном случае.
-
AMD_ATI
Member
somus
Да про батлу гуглил, в других играх тоже так думаю...
Да про батлу гуглил, в других играх тоже так думаю...
-
Montgomery
Member
- Откуда: Киев
АМД фаны, я смотрЮ, активное комьюнити на этом форуме - зарыгали мой невинный пост о том, что игр на мантл на сегодня нет.
Суть мантла в оптимизации нагрузки на процессор и он бы себя оправдал в ресурсоемких, требовательных игрухах - АС: Юнити или ФК4. А что такого неподьемного в четвертой баттле или циве про космос? Там и офисная затычка потянет лоут-медиум
Суть мантла в оптимизации нагрузки на процессор и он бы себя оправдал в ресурсоемких, требовательных игрухах - АС: Юнити или ФК4. А что такого неподьемного в четвертой баттле или циве про космос? Там и офисная затычка потянет лоут-медиум
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
pioneer_ma:Парни, Физикс - это костыль, возможности которого могут быть реализованы другими движками и без его участия. Типа волосикса (TressFX) от красных. И то и другое создано для того, чтобы похоронить "чужое" железо смешными задачами. А Мантл - это принципиально новый подход, призванный не "устаревать" железо, а наоборот оптимизировать его работу. Потому товарищей заявляющих, что Мантл нафиг не нужен не понимаю чисто по-человечески
C выходом ДХ12 Нвидиа реализует пресловутый "низкоуровневый доступ" как у мантле, польза от которой на дохлых видяшках и дохлых апу.
Вообще этот "низкоуровневый доступ" не является преимуществом если ваша видяшка без него быстрее и дешевле конкурента в пересчёте на 1фпс.
Зато гиморой разработчикам, перенос релизов и вывод патчей - то ещё "преимущество".
Последний раз редактировалось GRaFkiyv 03.02.2015 20:20, всего редактировалось 1 раз.
-
hztn
Member
- Откуда: UA-IX
- Не треба ходити до гадалки щоб виявити чергового бота самсона.Montgomery:мантл пока только на бумаге хорош. реального приминения в играх - нет