AMD: «С Mantle разработчики игр могут использовать всю видеопамять Radeon R9 295X2»

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Rost
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

pioneer_ma:Или последняя это не хит?
нет, увы :puke:
pioneer_ma
Всегда готов!
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Rost:
pioneer_ma:Или последняя это не хит?
нет, увы :puke:
Та же пятая, только с новым антуражом, новыми исследованиями и ветками развития. Что ещё Циве надо? Мне понравилось :dontknow:
Rost
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

pioneer_ma:Та же пятая, только с новым антуражом, новыми исследованиями и ветками развития.
Та брось. Там список на несколько страниц того, что было выпилено. Не говоря уже о том, что реиграбельность около нуля, в отличии от пятой цивы.
pioneer_ma
Всегда готов!
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Rost
это где такие страницы? Что-то я не заметил выпилов. Не понравилось новое дерево технологий немного. Но оно скорей неудобное, а не кривое.
Валерий
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kur

Сообщение

Montgomery
мантл пока только на бумаге хорош. реального приминения в играх - нет
В таком случае и о PhysX аналогичное можно сказать.
Раз уж за столько лет вышло всего лишь 36 игр: http://www.geforce.com/games-applicatio ... eated+DESC" target="_blank И актуальные игры с этого списка можно по пальцам одной руки пересчитать :D
Остальные - или шлак, или давно уже неактуальные
AlarmZone13
Member
Аватара пользователя
Откуда: Баку

Сообщение

Montgomery
Ты написал, игр на Mantle нету. Для тебя выложили список игр с поддержкой Mantle.
Еще и не доволен.
colour
Member
Откуда: Запорожье

Сообщение

Валерий
твой баян про эту ссылку сильно устарел
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_ga ... sX_support" target="_blank

движок UE 3 тоже с поддержкой физики

Странно, что фанатики сравнивают физХ и мантли. Первая рассчитывает физику, а вторая для отрисовки
Валерий
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kur

Сообщение

colour
твой баян про эту ссылку сильно устарел
Ссылка с оффсайта, если что ;) Впрочем, даже по ссылке выше актуальных игр совсем немного :(
Странно, что фанатики сравнивают физХ и мантли
С чем же сравнивают GeForce нефанаты? :D
somus
Member
Аватара пользователя
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

lamer: wiki:

Выпущенные:

Battlefield 4
Thief 2014
Sniper Elite 3
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth
Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Star Swarm (Benchmark)
Dragon Age: Inquisition

Не выпущенные (Mantle подтверждена):

Star Citizen
Battlefield Hardline
Offworld Trading Company
Mass Effect (untitled)
Mirror’s Edge (untitled)
Star Control
Star Wars: Battlefront
Rise of the Tomb Raider
Dying Light

Не выпущенные (Mantle не подтверждена):

Homefront: The Revolution
Elite: Dangerous
Kingdom Come: Deliverance
Lichdom: BattleMage
Sleeping Dogs: Triad Wars
Поправка - Dying Light и Elite: Dangerous уже выпущенные, да и в Star Citizen играется неплохо (хоть она и в стадии разработки). Кстати, в первых двух есть Мантия, кто-нибудь в курсе?
pioneer_ma: Чего? :spy: Это в 800*600? :facepalm:
1440х900. Видюха, кстати, от MSI - MSI Radeon R7 260X 2Gb OC. Удивила меня, если честно, я ожидал от нее меньшего. Даже когда на фуллХД перешел, вполне неплохо было (правда, уже с FX-8320).
Montgomery: Три баттлы от ЕА, Масс эффект от ЕА и Драгон эйдж от ЕА - не густо. Понятно, что все игры на одном движке
Star Citizen на CryEngine, Elite: Dangerous - на Cobra Engine. Dying Light - на Chrome Engine 6. Thief 2014 - на Unreal Engine 3. Sniper Elite 3 - на Asura. Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth на каком там движке? :facepalm:
waryag
Member
Аватара пользователя
Откуда: Суми

Сообщение

colour
Зашел на сайт нвидиа, самые новые игры с физх:
Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Strife
Lords of the Fallen
Borderlands: The Pre-Sequel
Landmark
:-/
colour:Странно, что фанатики сравнивают физХ и мантли. Первая рассчитывает физику, а вторая для отрисовки
Сравнивают потому, что эти технологии активно пиарятся компаниями как уникальные особенности своих карточек.
Можем сравнить физх с havok. :-P
Последний раз редактировалось waryag 03.02.2015 18:28, всего редактировалось 1 раз.
somus
Member
Аватара пользователя
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Кстати, про поддержку играми Мантии и движки этих игр:
спойлер
Изображение
Картинка хоть и старенькая уже, но довольно забавная. Как видим, тут и GTA5 присутствует, и из движков далеко не только один Frostbite 3 ;)
Валерий
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kur

Сообщение

somus
Как раз они и обсуждаются. Явно для "бумаги" многовато :D
somus
Member
Аватара пользователя
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Валерий, да я больше про их движки... Хотя, с вами соглашусь. Да и игры в списке, в основном, довольно неплохие, шлака не много. Тот же Star Citizen, по моему мнению - не просто ААА-класс, а даже нечто большее, чего еще никогда не было. Дай Бог, чтоб все получилось - по крайней мере, пока все идет по плану в разработке. :)

Добавлено через 55 секунд:
Rost: нет, увы :puke:
Нормальная Цива, чего вы накинулись?
colour
Member
Откуда: Запорожье

Сообщение

Валерий:С чем же сравнивают GeForce нефанаты?
они не парятся. У них и так есть физХ, куда, а с дх 12 будут и все фишки от мантли. ;)
AMD_ATI
Member
Аватара пользователя

Сообщение

А как включать мантл? Либо он встроеный уже в драйверах? :shuffle:
somus
Member
Аватара пользователя
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

AMD_ATI, ну, в BF4 это делается тут:
спойлер
Изображение
Правда, нужен перезапуск игры, чтобы изменения вступили в силу.

В других играх не знаю, не пробовал, но гугл должен помочь в каждом конкретном случае. ;)
AMD_ATI
Member
Аватара пользователя

Сообщение

somus
Да про батлу гуглил, в других играх тоже так думаю...
Montgomery
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

АМД фаны, я смотрЮ, активное комьюнити на этом форуме - зарыгали :puke: мой невинный пост о том, что игр на мантл на сегодня нет.
Суть мантла в оптимизации нагрузки на процессор и он бы себя оправдал в ресурсоемких, требовательных игрухах - АС: Юнити или ФК4. А что такого неподьемного в четвертой баттле или циве про космос? Там и офисная затычка потянет лоут-медиум
GRaFkiyv
Member
Аватара пользователя
Откуда: столица Единой Руси Украины

Сообщение

pioneer_ma:Парни, Физикс - это костыль, возможности которого могут быть реализованы другими движками и без его участия. Типа волосикса (TressFX) от красных. И то и другое создано для того, чтобы похоронить "чужое" железо смешными задачами. А Мантл - это принципиально новый подход, призванный не "устаревать" железо, а наоборот оптимизировать его работу. Потому товарищей заявляющих, что Мантл нафиг не нужен не понимаю чисто по-человечески :-/
:facepalm:
C выходом ДХ12 Нвидиа реализует пресловутый "низкоуровневый доступ" как у мантле, польза от которой на дохлых видяшках и дохлых апу.

Вообще этот "низкоуровневый доступ" не является преимуществом если ваша видяшка без него быстрее и дешевле конкурента в пересчёте на 1фпс.
Зато гиморой разработчикам, перенос релизов и вывод патчей - то ещё "преимущество". :laugh:
Последний раз редактировалось GRaFkiyv 03.02.2015 20:20, всего редактировалось 1 раз.
hztn
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA-IX

Сообщение

Montgomery:мантл пока только на бумаге хорош. реального приминения в играх - нет
- Не треба ходити до гадалки щоб виявити чергового бота самсона. :laugh:
Ответить