Обзор и тестирование видеокарты Palit GeForce GTX 980 Super JetStream

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Dart-s
Василий, я даже не понимаю почему так сложно понять...
Тестировали видик из коробки , просто достали, втыкнули , прогнали игры , зафиксировали ФПС в графиках.
Потом разогнали на 10% , но помимо разгона ещё увеличили лимит, потому что это необходимо для того что бы карта вышла за пределы своего энергопотребления и из-за этого она будет работать на частотах близких к максимальному бусту , а из коробки будет работать на средней частоте буста ,
Её частота 1203-1354 , именно так , а не 1354.
Все зависит от вендора, СО , Биоса , 970 из коробки возможно менее зависима от потребления.
Последний раз редактировалось Maxhope 05.01.2015 12:31, всего редактировалось 1 раз.
wolfsanek
Reviewer
Откуда: Харьков

Сообщение

Ну заглянем в обзор STRIX
Первый же график в Alien. Прирост частоты STRIX по базовой 14%, пиковый Boost 12%, прирост fps при разгоне 13-14%.

Добавлено через 6 минут 3 секунды:
Прирост определяется совокупностью факторов, среди которых особенности оптимизации самого приложения, мощность процессора, нюансы архитектуры конкретного графического решения. Обычно вопросы возникают, если прирост производительности сильно отстает от роста частот. Ничего необычного в пропорциональном росте при разгоне на 10% нет. Тем более, в данном случае пропорционального роста и нет. Между пиковым значением Boost в разгоне и в номинале (заместитель референса GTX 980) разница почти 27%, а разница в производительности между двумя этими частотными конфигурациями ниже.
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

Dart-s:даже и так прирост все равно лживый +70Мгц (6% от всей частоты) не может дать +7% по мин фпс - зависимости больше линейной не бывает в принципе, да и линейной то собственно никто в глаза не видел.
Узкая шина и заводской разгон памяти у суперджета вас не наводят на мысли?
+ ядро.
ФПС на выше % чем разгон.
Что так смутило?
ИМХО - явного перекоса тут не видно.
Dart-s
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Kotya:Что так смутило?
серьезно? то есть https://www.overclockers.ua/video/palit ... stream.png" target="_blank

в этом графике все нормально?

1. 980 вообще нет.
2. в половине графиков есть стикс, но нету джетстрима - в половине наоборот - что там с чем сравнивать?
3. частоты даны в разбросом, хотя автор описывает как добился стабильной частоты
4. бредовые результаты прибавки от разгона.

и что смешно - в старом обзоре все нормально и логично.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
Maxhope: Василий, я даже не понимаю почему так сложно понять...
Тестировали видик из коробки , просто достали, втыкнули , прогнали игры , зафиксировали ФПС в графиках.
Потом разогнали на 10% , но помимо разгона ещё увеличили лимит.
запарил уже врать! где цитата из обзора что автор "просто достал и воткнул а потом разогнал"? - у него там разгон как раз расписан от и до!

так что заканчивай врать и либо пруф, либо свободен. нечего тут переводить с авторского на русский - не написано в обзоре, значит не было такого. а то что тебе мерещится, так это твое личное дело. или ты рядом с автором со свечкой стоял и все видел?
а домыслы ни один суд не принимает, только факты.
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

Dart-s: серьезно? то есть https://www.overclockers.ua/video/palit ... stream.png" target="_blank

в этом графике все нормально?

1. 980 вообще нет.
2. в половине графиков есть стикс, но нету джетстрима - в половине наоборот - что там с чем сравнивать?
3. частоты даны в разбросом, хотя автор описывает как добился стабильной частоты
4. бредовые результаты прибавки от разгона.

и что смешно - в старом обзоре все нормально и логично.

запарил уже врать! где цитата из обзора что автор "просто достал и воткнул а потом разогнал"? - у него там разгон как раз расписан от и до!
Всё пояснили и подправили.
Может автор пил накануне ;)
спойлер
Изображение
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

Dart-s
Хватит гореть, как ребенок малый. Графики поправят, о чем автор уже написал.

Вот обзор точно такой же карты от Guru3D, с точно таким же разгоном ярда до 1516 Мгц, что дало прирост в тестах в те же 10-11%. http://www.guru3d.com/articles_pages/pa ... ew,26.html" target="_blank

Все куплено!
Dart-s
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vovchic_jrc:Dart-s
Хватит гореть, как ребенок малый. Графики поправят, о чем автор уже написал.

Вот обзор точно такой же карты от Guru3D, с точно таким же разгоном ярда до 1516 Мгц, что дало прирост в тестах в те же 10-11%. http://www.guru3d.com/articles_pages/pa ... ew,26.html" target="_blank

Все куплено!
Core Clock: 1126 MHz ......... Core Clock: 1203 MHz ............. Core Clock: 1353MHz
Boost Clock: 1216 MHz ........ Boost Clock: 1304 MHz +8%......... Boost Clock: ~1516MHz +24%
................. 146фпс ................. .. 154 +8фпс это +6% ............ 170 +24фпс это +15%

что не так то?
Изображение

а если тут автор в касте неприкасаемых, как пеникс на ру, так так и скажите - там уже все давно плюнули на его вранье и косяки.
Последний раз редактировалось Android 05.01.2015 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Заканчивайте переходить на личности. И страницу рефрешните, там уже давно другие графики, исправленные.
Android
Bot
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Dart-s
Никак не могу понять, что вы хотите кому доказать :think:

берем гуру3д:

Бустовые частоты:
1216-1304-1516

FPS в томбрейдере:
146-154-170
100-106-118

Разница между 1216-1304 = (1304-1216)/1216 = 7,2%
(154-146)/146 = 5,4%
(106-100)/100 = 6%

Разница между 1304-1516 = (1516-1304)/1304 = 16,3%
(170-154)/154 = 10,4%
(118-106)/106 = 11,3%


Берем данный обзор

Бустовые частоты:
1194-1354-1512

FPS... ну, скажем, в чужом:
79-87-97


Разница между 1194-1354 = (1354-1194)/1194 = 13,4%
(87-79)/79 = 10,1%

Разница между 1354-1512 = (1512-1354)/1354 = 11,7%
(97-87)/87 = 11,5%


Ну, так что не так то?
Dart-s
Member
Аватара пользователя

Сообщение

не надо лукавить и считать промежуточные значения - на гуру 1216-1516 +24% по частоте и 15% по фпс, что реально

а тут при том же разгоне 1194-1512 = 24% автор выводит +22% по фпс, что нереально, сиречь лживо. потому что нет и не может быть линейной зависимости от разгона. вот прогони сам любой марк и посчитай - соотношение будет примерно 2:1
wolfsanek
Reviewer
Откуда: Харьков

Сообщение

По ссылке на Guru3D можно наблюдать прирост в 14% в Hitman (от заводских JetSream к частотам разгона). Это в 2560x1440. А в 1920x1080 уже 9%. Для упомянутого Tomb Raider имеем 10% в 1920 и 11% в 2560. Кроме того, что в общем плане это согласуется с приростом от разгона в нашем тестировании, это заодно демонстрирует уменьшение разницы при переходе к более слабым настройкам графики (что вполне логично). Поэтому обсуждаемый обзор и проводился в разрешении 2K, для демонстрации полного потенциала видеокарт в тяжелых режимах. Если в том же Alien: Isolation уменьшить настройки настолько, чтобы начальный уровень fps находился на отметке 170 fps, то дельта между разными частотными конфигурациями GTX 980 была бы меньше.
sergtrav
Member

Сообщение

При обзоре старых JetStream мы отмечали, что сверхнизкие показания оборотов зачастую не отвечают реальному уровню шума. Но тут действительно придраться не к чему — Super JetStream очень тихий.
не знаю, как у 980, а у 970 показания оборотов уровню шума не соответствуют. Вроде по показаниям 1100 оборотов, но шумела примерно как Gigabyte на 1700-1800.
wolfsanek
Reviewer
Откуда: Харьков

Сообщение

Dart-s:любой марк
Для начала напомню, что речь идет о топовых видеокартах. Все, что старше 3DMark 11, упрется в процессор. Результаты в новых Mark будут еще во многом зависеть от соотношения прироста частот ядра и памяти. Ваша формула 2:1 выражает лишь некое итоговое значение на конкретной системе, где ограничение роста результата связано с недостаточной мощностью процессора или с иными ограничивающими факторами (например низкий разгон памяти). Как раз в 3DMark вполне ожидаемо получить прирост соответствующий повышению частот видеокарты
Android
Bot
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Ну если брать разрешение повыше 1920 и заниматься подобными теоретическими вычислениями, которые на самом деле толком ничего не объясняют же, то во-первых:
(1516-1216)/1216 = 24,6%
(118-100)/100 = 18%
а не 24 и 15

Во-вторых, здесь
(1512-1194)/1194 = 26,6%
(97-79)/79 = 22,7%
а не 24 и 22


Итого в первом случае как бы разница 6+%, здесь 4%

Проблема в этих 2 с лишним процентах что ли?
Ну такое... разные карты, разные частоты памяти, разные игровые приложения, разные системы, разные сцены замера, да какие угодно иные факторы могут стать причиной этих 2%. Не будет же линейной зависимости в разбеге таких вычислений когда все первоначальные данные различны. А если смотреть на мин фпс, так там еще более линейная зависимость получается... Не вижу в этом ничего экстраординарного честно говоря... Это бесконечный спор.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Просто товарищ с приветом, а вы тут распинаетесь перед ним. Нет линейной зависимости от разгона, потому что проц не вытягивает, а если все нормально, то и прирост от разгона будет практически линейный, минус 2-4% погрешности. Поэтому прирост в 2560х1440 больше чем в 1920х1080, так как влияние проца меньше.
Обзор отличный, игры актуальные, 980 рулит.
А Феникс все еще тестирует в играх 5-7 летней давности, ЛОЛ.
Dart-s
Member
Аватара пользователя

Сообщение

wolfsanek: Как раз в 3DMark вполне ожидаемо получить прирост соответствующий повышению частот видеокарты
пруф есть или будем продолжать фантазировать? скрины прогона марка на разных частотах в студию!

марк 13 это не 5 и 6 - у него ничего в проц не упирается, не надо врать.

люди и 2 и 3х780ti ставят и все нормально с приростом, а тут какие то 1х970\1х980 в проц "упираются"! мне уже противно этот бред читать!
AMD_ATI
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Я чем-то согласен с Dart-s, что может уперется в эти процессоры?
Dart-s
Member
Аватара пользователя

Сообщение

с приветом я смотрю вруны на форуме - ни одного пруфа, зато врут как гебельс. вот один и про упирание в проц придумал и тут же все подхватили! так в чем трабла с пруфов - берешь слабую карту и с мощным процом показываешь что там линейный рост!

ну же - вперед!
wolfsanek
Reviewer
Откуда: Харьков

Сообщение

AMD_ATI:что может уперется в эти процессоры?
Ну с нашим процессором в стенде никаких проблем нет, потому и прирост нормальный. А если у кого-то в старых марках результат от процессора не зависит, так это не наши проблемы. Можно и на 2001 марке сравнивать, чтобы выводить формулы прироста fps.
Sergey771
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Dart-s

да хорош вам истерить - это не овер .сру (в такой манере ведете диалог ,что я удивлен - что с вами вообще общаются ) :facepalm:
версия дров, софта и игрового ПО - может запросто уложиться, как уже сказали в эти два процента
Последний раз редактировалось Sergey771 05.01.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Android
Bot
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Вы кстати проигнорировали мои расчеты выше и сравнение оных с инфой с гуру3д

Давайте посчитаем дальше раз уж так:
Dart-s:https://www.overclockers.ua/video/asus- ... oc-4gd5/3/
а в том обзоре все правильно
Кхм, простите, но получается, что тоже не правильно следуя такой логике...

Берем все те же бустовые частоты, все тот же алиен:

Изображение

970 реф - разогнанный 970 стрикс
1200-1463 = 22%
106,2-126,6 = 19,2%

Зависимость еще более линейная, чем в этом обзоре. какой же он тогда правильный? Получается, он еще более неправильный!
Но, повторюсь, подобное сравнение - полная ерунда, слишком много иных факторов, чтобы вот так вот что-то там высчитывать.
Ответить