momo:nochnik89
Насчет Укрпочты - сейчас точно лучше все,не хуже она Новой для меня.
А по теме - что-то тут не то.
Выход реальный для покупателя:попросить кого-то,у кого система с матерью,которая поддерживает точно данный процессор,и у него все идеально работает с его всеми комплектующими,просто вынуть свой процессор и поставить этот. Все должно работать сразу без проблем,по идее, и с данным процессором.Пару часиков потестить и станет ясно,есть ли глюки у данного экземпляра.
Тут, походу, проблема уже с головой.
В конечном итоге что мы имеем: один покупатель берет без тестов камень, который сам и не хочет тестить нормально, от чего пишет людям, что с камнем всё норм. У него выходят все гарантийные сроки о которых он не пытался даже договариваться, он получает мать и бп от другого человека и решает наконец-то что-то тестить. В итоге с мп и бп что-то случается не известно по чьей вине, ибо второй продавец пишет, что всё отправлялось рабочее, покупатель кидает через бедро второго продавца и пишет ему, что мп хлам, а камень рабочий. Первому продавцу же начинает писать, что камень хлам.
Убил ли товар продавца 2 товар продавца 1 или же покупатель убил оба товара или оба товара вполне живы, просто у кого-то руки с задницы - это загадка, на которую нужно ждать ответ
Upd: ну вот что-то про бп начало проясняться