Последние статьи и обзоры
Новости
Видео: 48 минут геймплея Cyberpunk 2077
-
fastneed
Member
- Откуда: UA
слоу мо как в культовой F.E.A.R.
-
Igor Belogubov
Junior
Я сейчас напишу страшную вещь. Готовы? По моему субьективному мнению, в бэтмене аркхэм кнайт больше киберпанка чем в киберпанке 2077!
-
Grava
Member
- Откуда: Запоріжжя
Igor Belogubov
Неон не равно киберпанк.
Неон не равно киберпанк.
-
Zhelezjaka
Member
- Откуда: Энергодар, Tequisquiapan
1 вопрос некстгенострадальцам - вы с тытрубы на мыло-мыльное смотрели, или, все-же, скачали 16 гиговое видео?)))
-
Pekalord
Member
- Откуда: Odesa
Zhelezjaka, та даже на ютубе в 4к смотрится афигенно, тем более для опен ворлда
-
Igor Belogubov
Junior
Мне очень нравится Дэус Экс ХР за свою атмосферу и одна фраза, когда протагонист говорит Дженсону, после того как он находит свою жену, что "таких как мы не кто не любит, такие как мы никому не нужны" просто всколыхнула мое сердце... Игра является шедевром и стилистика графики мне очень нравится. Вышла вторая часть Деуса и мое седце оборвалось. Я ее очень ждал и разочарованию моему не было предела( В игре было ужасно все: и обрубаный сюжет и стилистика графики. Игра стала пластмассовой какой-то. Так же я жду и Киберпанк. И то что я увидел в трейлере меня тоже растроило. Игра тоже кажется излишне мультяшной, чем то мне напоминае, да простят меня Фанаты, бордерлендс 2. Графику можно задрать до небес, но стиль этой графики уже не изменить( В серии Ведьмак у студии была мощнейшая основа из творчества пана Сапковского, сдесь они как слепые котята уже 6 лет ваяют что-то свое. Я надеюсь что у них все получится и мы увилим шедевр каким не стал последний Дэус Экс.
-
alexS123
Member
- Откуда: Washington D.C., USA
Иными словами, это попытка аргументировано без аргументов доказать, что игра, которая вам понравилась хорошая. Ок, спасибо.catdoom:
- спойлер
- Атмосфера игры — слабо определённое понятие, обычно употребляемое с указанием на эмоциональное погружение участников в игру. Чаще всего встречается упоминание об «атмосферной» (вызвавшей отклик, «зацепившей») игре, но этот же термин может использоваться и в жалобах, что игра пресная, в ней «нет атмосферы». Так как эмоциональный отклик является едва ли не необходимым условием вживания, то создание нужной атмосферы является признаком удачной игры с упором на этот компонент.
P.S.
Теперь понятно почему сейчас делают такие скудные игры,с такой то публикой. (c) catdoomPekalord:Типичный сонихейтерок без игр и серого вещества
-
Lopata
Member
- спойлер
-
_nic
Member
- Откуда: bank of Detroit river
Если можно будет бегать только парой, то надеюсь сделают переключение между персонажами, и настройку аи для персонажей.
-
catdoom
Member
во во,вовремя боя можно заснуть боёвка просто отстой,нет вовсе остроты боя.fastneed:слоу мо как в культовой F.E.A.R.
-
Rabot_yaga
Member
Многое зависит от поддержки мододелов. Если им дадут нормальный инструментарий (а не как в ведьмаке), то даже если сама игра подкачает - моды всё исправят.
-
Kentprime
Member
- Откуда: Кривой Рог
Тоесть вжать кд в 2 минуты или сагрить моба таунтом на ренже - это слишком сложно и близы ";!%сы всё усложнили.Ага а свич чаров в динамичном шутерке - это так и должно быть изначально!?_nic:Если можно будет бегать только парой, то надеюсь сделают переключение между персонажами, и настройку аи для персонажей.
Первый Deus Ex был шедевром изза сложности на ранних этапах, а тут "оляля СЛОУМО и хедшоты с геймпада". Прям очередной мас эффект для безруких имбецилови мы увилим шедевр каким не стал последний Дэус Экс.
-
Panasi
Member
- Откуда: Киев
Еще раз посмотрел геймплей, только в 4к качестве на ютубе. Это видео оставило после себя неоднозначное впечатление. После бури позитивных эмоций постараюсь объективно глянуть на игру и описать замеченные минусы. Первое, что бросается в глаза - графика. Сразу видно, что картинка какая-то мыльная, будто включен fxaa, не хватает четкости или резкости изображения, при движении камеры очень сильное размытие. Цветовая гамма слишком контрастная по яркости и насыщенности. Многие обьекты выглядят ненатурально, пластмассово, например, авто или оружие. Перестрелки совсем не понравились. Магазин патронов на врага и вылетающие циферки выглядят ужасно. В целом движения персонажа ощущаются немного топороно, не понимаю, чего они так вцепились в вид от первого лица, если в результате выглядит это вполне заурядно. Поведение авто слишком аркадное, дороги узкие и пустые, чувствуется какая-то ограниченность. Надеюсь, это просто такой кусок попался. Саму атмосферу игры хотелось бы видеть ближе к фильму "Бегущий по лезвию", но это мое субьективное предпочтение. Если в целом, то хочется больше хардкорности в геймплее и больше романтики и нуара в атмосфере. Надеюсь, что обьективные недостатки до релиза поправят, а с аркадностью и атмосферой придется смириться.
-
Kib
Member
- Откуда: Житомир
Скоріше як в культовому для мене фільмі суддя Дред (2012). Там і інгалятор такий же як у фільмі використовувався для наркотику "слоумо", і будівлі "mega-blocks". Загалом респект їм що надихалися таким крутим фільмом і перенесли туди частину тої атмосфери, про це забув написати в попередніх коментарях.fastneed:слоу мо как в культовой F.E.A.R.
Ну тоді сюжет гри більше походив би на детектив, а тут концепт інший, залиште свої надії. Хоча добре буде якщо я глибоко помиляюсь, і все вийде навпаки.Panasi:Саму атмосферу игры хотелось бы видеть ближе к фильму "Бегущий по лезвию", но это мое субьективное предпочтение.
-
Graveworm
Member
- Откуда: посеред Ніде
кому какKib:на вищих рівнях це буде відбирання у дитини цукерки...
...не додають якогось задоволення при перемозі над ними
Litvines:Полный антиспойлер до выхода игры
опять же - кому как. я, к примеру, люблю знать, что меня ждет впередиKib:показувати такі довгі геймплейні відео
смотреть получасовой лонгплей я, ессно, не буду
пф, взять тот же самый ХЛ2 - коридор коридором, но ты сам идешь туда, куда хочет играfalameezaar:После Observer кажется, что и коридорник может быть вполне себе "открытым миром" - территории всего лишь несколько этажей гостинницы, подвал, пара пристроек, двор и ещё кой-чего, а бегать можно ой как долго, не теряя интересу. Атмосфера решает.
-
IronBorn
Member
- Откуда: Харків
Говорю, как немного причастный к моддингу человек: не все так однозначно. Допиливание ААА проектов с каждым годом требует все больше неоплачиваемых трудочасов. Даже наличие нормального инструментария, заинтересованности автора и аудитории ничего не гарантируют в перспективе. Актуальный пример - Kingdom Come, показательный - Fallout 4.Rabot_yaga:Многое зависит от поддержки мододелов. Если им дадут нормальный инструментарий (а не как в ведьмаке), то даже если сама игра подкачает - моды всё исправят.
-
Dert
Member
- Откуда: Дніпро
россіянці поляки все не визначаться подавати ігри як розпусту чи ні. поки що вибрали перше. 0/8...
-
alexS123
Member
- Откуда: Washington D.C., USA
Просто поляки против цензуры, поднимают в своих играх довольно табушные темы, не стесняются в выражениях.Dert:россіянці поляки все не визначаться подавати ігри як розпусту чи ні. поки що вибрали перше. 0/8...
-
Andrey2005
Member
- Откуда: UA
Остался год до выпуска.