Отзывы и мнения о can.ua

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
murzik
Member

Сообщение

По запросу в гугле "Can отзывы" эта тема вторая в списке. Оставлю ссылку на другую тему viewtopic.php?f=16&t=214523
alexover100500
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

магазин нормальный - а вот серис дно стал после НГ 2019

начали(впрочем как и везде) НАМНОГО чаще отказывать в гарантии :weep:
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

большинство отписавшихся так и сказали, что сервисом не сталкивались - это их главное заблуждение об уровне сервиса магазина.
теперь ясно, что лохотронщики из CAN.UA любят доверчивых покупателей и не любят оформлять рекламации в соответствии с установленным в Украине порядком.
правду по-концовке найти сложно и дорого.
КЭН кинул на гарантию по видеокарте на 14к
tw-r
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: столиця

Сообщение

Якраз в пн в черговий раз зіткнувся з сервісом КЕН. Здавав жорсткий диск WD40PURZ - моя материнська плата з ним відмовилась працювати.
Прийняли при наявності 15 включень і 3 Тб записаних даних. Через 15 хв повернули гроші.
Alexey1977
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Сдавал мать на Asrock H87 перестала через месяц работать - через неделю забрал новую.
Процессор i7-4770k сгорел - выдали новый через 3 дня
Процессор Pentium на сокет 1150 модель не помню , в течении недели новый.
Мать на MSI B350 при прошивке сдох биос, отнес в сервис на следующий день забрал с последним биосом.
Карта памяти kinston 64gb microSD - гарантия пять лет, сдохла через два года в течении 10 дней получил новую с лучшими характеристиками.
Это то что вспомнил, из того что я сдавал по гарантии, в среднем больше 10-14 дней не ждал, деньги ни разу ни за что не платил.

Но эти случаи были в 2016-2018 годах, кроме последнего с B350, возможно сейчас все хуже стало.
Lemberg-73
Member
Аватара пользователя
Откуда: г.Львов

Сообщение

Пока было все хорошо, но я только покупал :up:
meisner
Member

Сообщение

Lemberg-73:Пока было все хорошо, но я только покупал :up:
так любой магаз будет хорошим, качество любой шараги познается в сервисе
murzik
Member

Сообщение

Тему закрыли, интересно по какой причине. Ждём отчетов Рунакса тут.
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

murzik
чукча не читатель?
Ставим точку с запятой, по факту развития ситуации и какого-то решения (или его отсутствия) ТС пусть попросит модеров открыть топик, чтобы поставить точку.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

murzik:Не забываем КЭН CAN кинул на 14к
КЭН CAN кинул на 14к КЭН они же CAN.ua они же ТОВ "КЭН" (код ЄДРПОУ 20267461) кидалы и лохотронщики. Runax будет сообщать по результатам дальнейших действий
WWQ
Member
Аватара пользователя

Сообщение

было раз "сотрудничал" по мелочи... но гарантией пользоваться не доводилось, но теперь скорее всего буду "взвешивать" все за и против...
Alexey1977
Member
Аватара пользователя

Сообщение

bibliary
тема в балаган и срач превратилось, закрыли и фиг с ней - подождем результата, если он будет.
Crazynomad
Junior

Сообщение

Неоднократно покупал комплектующие в Can.ua и разные аксессуары. С сервисом не сталкивался, надеюсь, что не столкнусь.

Тему с кидком на 14к считаю вбросом конкурентов, ну или автор не хочет признать своей вины. MTI конечно тоже красавцы, надеюсь, что с ними не столкнусь.
murzik
Member

Сообщение

С сервисом не сталкивался, но на 100% уверен что конкуренты :D столько отличных людей для работы в магазине :up:

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Crazynomad
Так яро в теме отписывался, что и эту решил не проходить мимо
Crazynomad
Junior

Сообщение

murzik:С сервисом не сталкивался, но на 100% уверен что конкуренты :D столько отличных людей для работы в магазине :up:

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Crazynomad
Так яро в теме отписывался, что и эту решил не проходить мимо
Ну так одно дело - сторонний сервис-партнер магазина, а другое - сотрудники самого магазина. С которыми, кстати, не знаком.
millionerv
Member

Сообщение

Покупал много чего в CAN.UA, слава Богу что с сервисом не сталкивался. Не уверен что был конкурент, но если и был конкурент, то ответы работников очень огорчили, по этому для себя сделал вывод что там покупать для себя больше ничего не буду
Inspiring
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

А я буду, потому что сталкивался с гарантией не один раз, и всегда всё решалось сразу, или не сразу, но положительно и без нервов (а если вежливо попросить, то ещё и оповещать звонками будут как ситуация развивается).
Деньги за моник возвращали - 1000$, потому что такого же на замену нового не было
Наушники попались с браком, в течении 5 минут вернули деньги
При мне человек возвращал топовые Логитеки, сказал что купил полтора часа назад, но нашёл дешевле, вернули деньги в течении 3х минут после осмотра товара
Заказывал ССД, меня сразу предупредили что он М2 и станет не в каждую материнку, спросили модель матери что бы убедиться в совместимости, я это знал, но забота же
Молодой человек на приёмке всегда всё по человеческому объяснит, что и как может быть и когда нужно начать беспокоиться

В ситуации выше или не повезло, или человек не умеет нормально общаться, впрочем мне как то до одного места..
Alexey1977:25.08.2017 20:10

Inspiring
а от каких отзывов толк?
просто интересно.
вот такой примерно как я оставил)
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Inspiring не повезти может если подскользнуться на улице, а так человека тупо кинули на гарантию (по состоянию на сегодня), но из того что я уже понял про магазин кидал КЭН они же CAN.ua они же ТОВ "КЭН" (код ЄДРПОУ 20267461) то они вообще не слишком дружат с законом и головой
Qntality
neadekvato nachalnego
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Hotspur, будете повторять одно и то же - уйдете в бан. Это не площадка для ваших разборок.
Ответить