Schumi F1:Mechanical:Представьте что вы над чем-то работаете, отдаёте себя полностью, вкладываете душу, стараетесь чтоб получилось всё.
Это происходит под конролем того, кто платит вам зарплату во время этой деятельности.
А когда приходит время толкать продукт на рынок, то ... облом.
а почему не могут сделать защиту как в Tom Clansys HAWKS2. Её ж пиратки нет. Возьмем пример. Игра чисто сингловая. ну какой смысл тратить 20баксов, если можно скачать с трекера. И при том, игра ничем не будет отличаться от лицухи. Другое дело игра с мультом, там выходят ДЛС новые, патчи и т.д. Знаешь за что платишь. Конечно далеко не все разделят мою точку зрения, тут уж дело каждого.
- спойлер
- Ubisoft расстается с DRM-защитой
Ubisoft известна своей настороженностью по отношению к PC-рынку. Из-за высокого процента пиратства, компания всегда очень серьезно подходила к защите своих проектов. Конечно, это приносило результаты. Три месяца ушло в свое время на взлом Splinter Cell: Chaos Theory, а Tom Clancy's H.A.W.X. 2 до сих могут опробовать лишь владельцы лицензионных копий.
Но у любой медали две стороны. В адрес издателей шли частые жалобы о «глюках» защиты и невозможности играть при отсутствии подключения к интернету. Обидно было потерять несколько часов из-за минутного сбоя в работе провайдера.
Наконец-то Ubisoft решилась на ответственный шаг и смягчила защиту в отношении PC-версий своих проектов, а DRM отправилась на свалку истории. «Послушав критику пользователей, мы меняем свою политику в отношении персональных компьютеров. Теперь нужна будет лишь одноразовая активация. При этом нет ограничений на количество установок, и отсутствует необходимость постоянного подключения к сети интернет», заявил директор отдела сетевых игр, Стефани Перлотти.
ссылка :
http://www.3dnews.ru/software-news/634747" target="_blank
Покупать или нет конечно дело каждого.
Люди разные и поступки разные.
Разный возраст, воспитание, мировоззрение, доход и в таком духе.
Нет такой лекции после которой, каждый будет делать то, чему она была посвящена.
Я просто попытался намекнуть, на то, что разработка игр - труд определённой группы людей, который желательно оплатить, если вы воспользовались результатом их деятельности и довольны этим результатом.
Каждый уже сам определяет на что потратить свои средства.
Буду откровенен.
У меня нет возможности покупать все игры в которые я играю.
Это я говорю про те игры, которые на мой взгляд достойны оплаты и так или иначе понравились мне.
Поэтому приходится выбирать из них лучшие, либо по каким-то другим критериям делать выбор.
Например я одинаково жду Crysis 3, Metro: Last Light, BioShock Infinite.
При условии, что они мне одинаково понравятся, а денег будет только на две из них, то я куплю Crysis 3 и Metro: Last Light. Да, Биошок как бы в пролёте получился и мне жаль.
Но серия Crysis у меня уже есть. Я иногда в него играю и т.д.
Метро - это свои разрабы, которых я уважаю. Периодически они появляются на форумах и т.д.
Они сидят в Киеве и кодят сейчас. Стараются нам угодить. Они в своё время трудились над Сталкером, который занимает почётное место в моей коллекции.
А с Биошоком чуть сложней.
Предыдущие части в Стиме на английском - это для меня не годится. Диски не покупал, т.к. не было возможности (денег), да и сейчас не особо есть. Хотя Биошок очень понравился и жду.
Если когда-нибудь 1С-СофтКлаб надумает продавать трилогию Биошок в цифровом виде на русском, то готов отдать скажем 40 баксов за всё. Больше не могу. Вот так.
