Грустная история с B&N Nook The Simple Touch with GlowLight

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
eikei
Advanced Member

Сообщение

Произошла с моей читалкой печальная история, суть которой не лишне будет изложить здесь.

В общем, 3 месяца назад в магазине "Розетка" была куплена электронная книга B&N Nook The Simple Touch with GlowLight. Ну и все было с ней хорошо до одного "прекрасного" момента, который имел место сегодня утром. Решил я закинуть книжку в читалку, собираясь на работу. Подключил к компу, записал, открываю обложку, чтобы проверить, и вижу - о ужас - несколько (более десяти) маленьких параллельных трещинок на экране, вернее не на нем самом, а на полимерном светоотражающем покрытии, которое обеспечивает свечение дисплея при активации подсветки. Позавчера, когда в последний раз читалка использовалась, дефекта точно не было. Трещинки эти на вид точно такие, какие бывают на прозрачных пластиковых линейках, если попытаться их изогнуть, но не настолько, чтобы сломались, а чуть менее этого. Жаль, что камера в телефоне не может на них сфокусироваться, но кое-как удалось их снять - после манипуляций с изображением в фотошопе некоторые из трещин заметны на фото:

ИзображениеИзображение

Что самое интересное - экран читалки никогда не подвергался каким-либо ненормальным механическим воздействиям, книга не падала, никто кроме меня ею не пользовался, с первого дня эксплуатации она была в хорошем жестком чехле. В общем, механическое повреждение книги исключено - в этом я абсолютно уверен. Но даже если не брать мою уверенность во внимание - локализация и характер трещин довольно странные. На фото видны только трещинки ближе к центру дисплея, но они есть также левее и правее этого места. Все строго параллельны, нет точки расхождения и четкого места концентрации - то есть возникли определенно не от удара. Трещины такого характера на пластике могут появиться только от приложения усилия на растяжение, а это, в свою очередь, возможно лишь если каким-то образом сильно потянуть вверх-вниз, что невозможно, или же прогнуть экран, но предел прочности стеклянного основания дисплея явно ниже, чем требуемая для растрескивания полимера деформация - оно бы точно треснуло первым. Хотя есть одна догадка - книжка была куплена в конце лета и все время использовалась в теплой среде, кроме одного дня - когда позавчера я носил ее на улице в сумке. Может быть так, что перепада температур в 20 градусов хватило для того, чтобы тепловое сужение-расширение материала вместе с какими-то остаточными внутренними напряжениями, которые наверняка были в нем, стали причиной его растрескивания. Если это так, то качество этого материала вызывает очень большие сомнения - может, конечно, это мне попался такой экземпляр, но все же, видимо, этот полимер склонен к разрушению от перепадов температуры.

Ну вот теперь имею геморрой с отчаянной попыткой добиться экспертизы и ремонта/замены по гарантии. Паренек в сервисном отделе Розетки сначала в несколько грубоватой и неуважительной форме пытался меня отфутболить, ссылаясь на то, что я сам повредил экран (а сначала вообще кричал "Я тут ничего не вижу!"). После разговора с руководителем сервисной службы читалку таки взяли на экспертизу, но результат ее для меня почти очевиден и надежды практически нет. Что же, буду жать, чем это закончится. Зарекся покупать читалки B&N, да и от сервиса Розетки осадок остался неприятный - мягко говоря, не очень там заинтересованы в том, чтобы разобраться в ситуации.
Klon
CG graphikos fan
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

eikei
печаль, но от чего-то оно случилось, советую пробить через 4пда и http://www.the-ebook.org/forum/" target="_blank т.к. там может сталкивались с таким...
п.с.-замены скорее всего не будет, т.к. вроде нуки не выпускают продукцию для стран бывшего СССР и все нуки продающиеся у нас, это левый ввоз... А розетке менять за свои денюжки будет лень, но думаю америкосы бы поменяли(там и не такое меняют)...
п.с.-у меня кот по книге "пробуксовал" когтями и норм, царапин почти не видно... :gigi:
eikei
Advanced Member

Сообщение

Klon
Да, тут гарантия типа собственная от розетки. Тоже думаю, что пожидятся, да еще и могут потребовать компенсацию за экспертизу (ну уж тогда это будет последняя вещь, купленная в данном магазине, и всех знакомых отговорю иметь с ними дело). К стати, мне вот интересно - что за дядя Вася у нас производит эту самую экспертизу сабжей, если лицензией на подобную деятельность там полюбому и не пахнет - поэтому денег за нее от меня в любом случае не получат. Надо было соню брать, да повелся на подсветку. Стоит сказать, что она реально удобная, но, как оказалось, из-за этого пострадала надежность.

Америкосы вообще, помнится, киндлам меняли экраны бесплатно, если пользователь его умудрялся разбить. К сожалению, мы не в Америке :weep:
Klon
CG graphikos fan
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

eikei
если гарантия от магазина, то любой будет до последнего все отрицать, советую не мудрить, а поискать простой нуук с целым экраном для донорства.
Еще жаль что в подсвеченой версии нука железа половину убрали, старый потяжелее из за цельной пластины подэкраном, в подсвеченном там сделали дырки... :down:

п.с. - я свой таскаю уже пол года без обложки,валяется где попало, чехол и не думал покупать, если разобью куплю новый аналогичный(без подсветки, восстановленный америкосовский, сейчас за 600 можно найти), а с подсветкой дорогой, жалко денег, лучше вместо него что-то из китай планшетов 9 дюймов взять, хоть журналы можно нормально посмотреть...
eikei
Advanced Member

Сообщение

Да не то чтобы им нельзя было пользоваться - трещины почти не заметны - только при боковом ярком освещении видны. Не заменят - придется так пользоваться, фиг с ним. Просто тут дело принципа - я ничего читалке плохого не сделал, а она сама взяла и потрескалась. Халтура блин, не довели технологию до ума.
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

сам уже давно отказался от розетки, после того как столкнулся с их гарантийкой
есть отдел по защите прав потребителей, не поленитесь позвоните туда, вполне возможно они подскажут как правильно вести себя, как правильно и законно объяснить этим п..сам, что это они, а не ты виноват.
зы мне в свое время повезло и товар был отремонтирован в официальном гарантийном сервисе по гарантии.
Ar2r
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

На Хотлайне надо строчить на них, чтобы больше людей знало, пускай почувствуют на уменьшении клиентов. Я лично тоже раньше много у них брал, а сейчас даже не захожу на их сайт, хотя и не сталкивался с их сервисом, но постоянно читаю жалобы на них.
eikei
Advanced Member

Сообщение

Ar2r
если окончательно отфутболят с данной проблемой, отпишу туда обязательно. Ссылку на эту тему с указанием серийного номера изделия и прочих реквизитов я им подкинул. Вообще тут больше дело престижа магазина - законодательство в этих вопросах дырявое, да и сам товар серый.
oracool
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев / ПП Борщаговка

Сообщение

Так чем закончилась история?
eikei
Advanced Member

Сообщение

oracool
еще не закончилась. Жду пока. Вроде ремонтируют ее, стало быть признали как гарантийный случай.
oracool
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев / ПП Борщаговка

Сообщение

eikei
Ок. Ждем. Сам хочу такой брать. Вообще интересно, это брак конкретного случая или общая болезнь. :think:
eikei
Advanced Member

Сообщение

oracool
скорее конкретного случая. Т.к. вроде не находил массовых жалоб. А вот на что жалуются - так это на нежность этого покрытия на экране. Довольно просто его повредить при ударе, даже слабом - погугли видео, где ключи на экран бросают и что с ним от этого случается.

К стати, должен бы скоро и амазон выпустить подобный девайс. Стоит подождать. Может еще и Сони подтянется.
eikei
Advanced Member

Сообщение

В общем, в ремонте отказали-таки. Мех. повреждение, говорят. Ну что же, тут уже не доказать обратного.
Klon
CG graphikos fan
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

eikei
печаль, как вариант купить б\у или сломанный нуук тачь и самому поменять экран...
п.с.-или самому продать, за сколько отдашь свой битый нуук?
Clay Allison
Member

Сообщение

eikei:В общем, в ремонте отказали-таки.
Сочувствую вам. Обидно, что так вышло.
eikei
Advanced Member

Сообщение

Klon
Ну он ведь вполне функционален и дефект почти не заметен - только при падении света под определенным углом. При включенной подсветке не виден вообще. Просто обЫдно, что непонятно откуда вылез дефект и я оказался верблюдом.

А насчет продажи - даже не знаю. Дело в том, что сейчас девайс не особо нужен. Сколько за него запросить реально можно?
Klon
CG graphikos fan
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

eikei
я просто надеялся выковырять с него подсветку ))) :laugh:
я думаю 1000 начальной ценой можно ставить, но я сейчас не ориентируюсь в ценах, свой без подсветки хорошо читается...
eikei
Advanced Member

Сообщение

Klon
1000 очень вряд ли (в смысле не даст никто). Ну посмотрим - еще забрать сходить нужно.

К стати, меня там еще с ними "приятный" разговор ждет - мышка, купленная у них, начала барахлить. И будет очень сложно доказать, что таки действительно есть проблема. Даблклик, притом не постоянно, а временами - то ли в кнопку пыль набилась, то ли еще что-то. Вот сейчас нормально работает, а пару дней назад, когда текст один наберал с активным копипастом, хотел ее о стену разбить :censoured: Видать эти омроновские кнопки, которые лепят во всякие рейзеры и прочие топовые логитеки (речь о логитек G700, к стати) далеко не так хороши, как копеечный переключатель в самой дешевой мышке за 50 грн. как о них говорят. Хорошо хоть это логитек, и у них лояльная политика в данном вопросе. Ну ладно, это уже оффтоп пошел.
Klon
CG graphikos fan
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

eikei
у меня моя беспроводная Х7 начала тупить, правая кнопка мыши срабатывает не сразу, разбирал и чистил - стало получше, но все-равно реакция медленная... По форумам отрывы - выпаять и поставить другую кнопку... Печально... Если будет продолжать глючить то гляну что стоит в потрохах старой юзб мышки, и использую ее как донора...

Ну с подсветкой, я думаю старт. цену можно и 1000, без подсветки девайс стоит минимум 600 грн...
eikei
Advanced Member

Сообщение

Klon
насчет мышки - отремонтировать-то я могу ее и сам, донор есть для этого. Но еще больше года гарантии, а логитек не ремонтирует девайсы, а новые выдает. Есть смысл сдать на сервис. К стати, есть видеозапись, сделанная на телефон, где четко видно, что дефект присутствует (сделал как раз в тот вечер, когда о стенку разбить хотел).


Добавлено через 2 часа 19 минут 41 секунду:
Раз уж пошел о мышке разговор - вот сейчас мучаю ее сижу, нашел способ, как гарантированно произвести демонстрацию неисправности. И это объясняет, что именно приходит в негодность. В общем нужно или легонько нажать клавишу до щелчка, или очень плавно ее отпустить. В нажатом состоянии при приложенном слабом усилии кнопка начинает выдавать ложные отпускания-срабатывания еще до того, как произойдет щелчок и она будет отпущена. В реальных условиях нажатия с слабым усилием не происходят как правило, но в момент отпускания может и успеть выскочить даблклик. Причина - плохой контакт в кнопке. У новой мышки этого не было, впервые нечто такое начал изредка замечать где-то месяц назад. Сейчас участилось.
Ответить