Черный список компьютерных фирм

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

Проблем с Соколом не было. Единственный минус - не всегда дают пакет для покупок.
Терпеливые менеджеры в Соколе.
ajfa
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Донецк

Сообщение

2 Ramon: Вы когда б/у продаёте тоже отмазки лепите "нет технической возможности проверить", да? :banghead:
(хотя я таки согласен - чуток погорячился с формулировками... :shuffle: )
Ramon
Member
Аватара пользователя
Откуда: 3dolbuniv

Сообщение

ajfa
Я не леплю отмазок,
научитесь вежливо общаться для начала, в т.ч. и с менеджерами любых магазинов ;)
ajfa
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Донецк

Сообщение

Вас ни в чём не обвинял (или Вы вопрос от утверждения не отличаете? ;) ) И не учите меня жить, ага... ;)
Ramon
Member
Аватара пользователя
Откуда: 3dolbuniv

Сообщение

ajfa
Я выделил жирным специально дабы подчеркнуть что вы повторяетесь в плане безкультурья общения ;)
Вы же написали сюда для того чтобы другие участники конференции помогли разобраться в ситуации, вот я и помогаю разобраться!

И да, если бы вы вели себя вежливее с тем консультантом - я более чем уверен что он бы мог предоставить инфу, которая вас интересовала ;)
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

взял просто наехал, а потом добиться чего-то хочет. Я бы даже не отвечал более на такое хамство :down: а сокол не тот магазин, который стоит поливать грязью.
ajfa
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Донецк

Сообщение

Тема сегодняшнего сочинения "Мой друг и товарищ Ганжа ajfa или Приключения хама...", да? :D
Каждый видит только то, что хочет видеть...
Ramon, о каком повторении Вы пишите?! Я Вас лично в чем либо обвинил?
На чём основана Ваша уверенность в поступках персонала Сокол-а?! Если Вы там работаете, тогда конечно да...

eipku Вам тот же вопрос задам - Вы своим покупателям лепите отмазки про "отсутствие технической возможности проверки" б/у оборудования? (потому как такие слова это 100%-я отмазка) Можете не отвечать, вопрос риторический - я Ваши темы о продажах видел.
А про наехал - в каком, блин, месте Вы увидели наезд на магазин, а?
а сокол не тот магазин, который стоит поливать грязью
- лично я там ничего не покупал, для меня показательно отношение продавца ко мне; нормальное отношение отсутствует, почему я должен реагировать иначе?! - тупо пытаются спихнуть неликвид, благо хватает "рисковых ребят" у нас в стране. А хамство - с Вашей стороны тыкать незнакомому человеку...

Сразу я написал "Вот робяты, и решайте хороший это магаз, или шараж-монтаж..."
(расшифрую, дабы прекратить никому не нужные прения - это означает, что каждый для себя решает где покупать...я для себя решил).
А своё мнение обо мне можете оставить при себе ;)
Ramon
Member
Аватара пользователя
Откуда: 3dolbuniv

Сообщение

ajfa
Та причём здесь обвинение мне!
Я говорю что вы начали хамить консультанту - и на его месте я бы сказал "Ничем не можем помочь, давай до свиданья!"
ajfa
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Донецк

Сообщение

У меня что, в глазах двоится?!
Я выделил жирным специально дабы подчеркнуть что вы повторяетесь в плане безкультурья общения
:dontknow:
Ramon
Member
Аватара пользователя
Откуда: 3dolbuniv

Сообщение

ajfa
Я о том что первый раз вы нахамили консультанту, а второй раз была "попытка" в мою сторону
premiera07
Junior

Сообщение

А кто нибудь слышал за фирму СамТек Донецк?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
Вернее так SamTeck
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ajfa:Вы своим покупателям лепите отмазки про "отсутствие технической возможности проверки" б/у оборудования? (потому как такие слова это 100%-я отмазка) Можете не отвечать, вопрос риторический - я Ваши темы о продажах видел.
нет не леплю, но когда нет на чем проверить, то так и говорю, и продаю, тк уверен в его работоспособности на 100%
tw-r
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: столиця

Сообщение

забаньте тролля и хамло ajfa !
ajfa
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Донецк

Сообщение

Очень мило... и кого я тут троллю и кому на форуме хамлю, а уважаемый? Или Вы так, пользуясь тем что Вы постов себе набили, позволяете себе ярлыки вешать? Я описал ситуацию, честно, без прикрас, согласился что немного палку перегнул, и тут же посыпались обвинения... и я после этого хамло-троль. Уважаемый, Вам не кажется что Вы немножко корово-утка?
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

ajfa, во флейме особо посты не понабиваешь. А Ваша манера общения напоминае анекдоты про колоритных людей из Донецка. Все же резковато.
ajfa
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Донецк

Сообщение

Вот не надо только по территориальному признаку людей разделять, да.
Меня тупо обвиняют во всякой фигне, причем преимущественно активные перекупы, а я должен молча головой кивать и ножкой шаркать? Покажите мне кого из форумчан я первый зацепил, и я со всеми полагающимися церемониями искренне извинюсь.
Такое ощущение, что некоторые читать умеют очень "узко" - только то, за что можно кому-нибудь в душу нагадить... Вы читали мои посты? Вдумчиво? Или только "места оскорбительные для взора многоуважаемых мемберсов"?

P.S.: администраторо-модераторы - почистите тему, пожалуйста, от всего, не относящегося к обсуждению ФИРМЫ. Заранее спасибо.
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

ajfa, да без каких либо лишних мыслей, темболее по территориальному признаку. Просто в Ваших постах есть "места оскорбительные... ", а это тут редкость.
ajfa
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Донецк

Сообщение

Vovchic_jrc, я сразу признал, что мол, в общении с продавцом перегнул палку. Согласен. И если Вы прочитали всю переписку полностью, то теоретически могли бы заметить, что далее я нормально-культурно аргументировал свою просьбу о проверке.
Но неужели Вы считаете что сотрудник интернет-магазина действительно не имеет технической возможности проверить устройство и прислать покупателю скрин??? Вы действительно считаете это НОРМАЛЬНЫМ - тратить деньги, нервы и время, потому что продавцу лень оторватся от "CS по сетке" (или чего там сейчас популярно - не суть важно)?
Я уже так обжигался - монитор б/у в киевском магазине (прислали правда другой по замене, но тоже не идеальный - сошлись потом на денежной компенсации частичной, и пока все пересылы - у жены заказ сорвался перед праздниками...).
И такое ощущение, что продавцы на курсах под диктовку пишут "10 глобальных отмазок, безотказно действующих на мозг хомячка покупателя".

А остальное - вот я Вам писал первым что-либо "на грани фола"? Нет. Зачем Вы пишите о флейме, анекдоты... так, показать какой Вы молодец, а я тут мега-оскорбляшка? Мне лично неприятно, что Вы прочитав всё по диагонали пишите, простите, фигню. Ну а то что на форуме у меня якобы оригинальный стиль общения - ну не знаю, в каждой второй теме продавцы несогласных "кроют", типа "кому не нравится - валите с темы".

Ну не согласны Вы, что магазин плох - да пожалуйста, покупайте там. Я же не собираюсь покупать ничего в магазине, который не обеспечивает достаточный уровень сервиса лично для меня. И не важно что это - сосиски или "железо". благо сейчас не 90-е, когда выбор был только в городе проживания, да и то так себе...

Ладно народ, кого обидел-задел - извините, может я и правда гадский хамло, потерявшийся во тьме неведенья.
MaJ0r
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

ajfa хватит уже, хватит. Не хочу влезать в спор, но тут ты явно не прав.

Добавлено через 28 минут 14 секунд:
ajfa получает предупреждение за ругательства в ЛС. Просьба туда не писать без дела вообще
Gagarin-ace
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кропивницкий

Сообщение

FotoMag.com.ua заказал принтер неа нашу организацию, оплатили сразу 11 числа (четверг), и в тот же день отправили им необходимые доки по факсу (для бухгалтерской отчётности)

сегодня вспомнил, что нет номера декларации на получение - звоню... "Наш менеджер свяжется с вами". Пришла СМСка " Ваш заказ собран и готов к отправке, Декларацию сообщим позже"

Перезваниваю им опять уточнить и обматерить, что прошло уже сколько дней, а заказ даже не отправлен...И тут прикол: ни один из номеров не отвечает (номер не обслуживается, абонент вне действия сети...)

вот что мне сейчас говорить директору ?

П.С. договоренность с магазином была, что принтер доставят на 18-ое число, но что то дело труба.

никому и ни при каких обстоятельствах не советую связываться с этими мошенниками :mad:
Ответить