читайте внимательнее, ТС не отказывался платить за доставку запчастей это первое, а второе корпус не ширпотребовский и отношение к покупателю должно быть соответствующее

"Терпение и ваша щетина превратится в золото" ©Ar2r:Так, а где ссылки? Хочу уже забугорного срача.
Поищите и почитайте, как работает поддержка Amazon. А прямо на этом форуме кто-то писал про возврат продуктов Logitech.c0013r:в цивилизованных странах сотрудник поддержки по первому требованию сбегает на склад возьмет детали с конвейера и как истинный коммунист обеспокоенный разочарованием аборигенов сделает широкий жест - отправит за свой счет, да?есть программа работы с конечным потребителем - хорошо, нет - работайте с продавцом, а нет это же "дорого"(с) за доставку надо платить, а нам бы на шару, а еще лучше 2 корпуса, а не то мы грозные хомячки будем пукать на всех форумах
![]()
...есть программа работы с конечным потребителем - хорошо, нет - работайте с продавцом,
Я лично представляю себе очень просто - поставить вопрос перед начальством и пусть у них голова болит за имидж фирмыc0013r:как ты представляешь себе действие правильного сотрудника поддержки, при условии что программы первичной работы по рекламации с конечным покупателем не предусмотрено?
Магазин об этом и не просили т.к. абсолютно нет желания платить половину цены корпуса за обратную доставкуТС никто не кидал, магазин ведь не отказывал в возврате денег
У лиана вроде всё ок, по крайней мере в моём корпусе придраться к качеству исполнения тяжело.well:да, это печально... вот уж никогда бы не подумал на сильвер такое, интересно как сейчас у лиана с тем же контролем качества.
Бей бракоделов зажравшихся! На моей памяти тема по продукции МСИ на этом форуме привела к статисфакции. Если сильверстоуны дурнее - это их горе, но замалчивать такое неподобство нельзя.Tigris STI: Я лично представляю себе очень просто - поставить вопрос перед начальством и пусть у них голова болит за имидж фирмы![]()
Я в первую очередь так и делаю иду сюда и пишу претензии, задаю вопросы. И сразу "из воздуха" находятся на форуме представители производителя (и даже непосредственно магазина) и всё решается буквально в считанные часыwell:не стану тебе навязывать свое мнение, вижу это бесполезно... и да, случаи были, когда так называемый "срач" (даже на этом форуме) помогал добиться справедливости
это хорошо, что только представляешьTigris STI:Я лично представляю себе очень просто - поставить вопрос перед начальством и пусть у них голова болит за имидж фирмыc0013r:как ты представляешь себе действие правильного сотрудника поддержки, при условии что программы первичной работы по рекламации с конечным покупателем не предусмотрено?![]()
У Лиана качество контролируется лучше т.к. руководство сидит недалеко от производстваNiakrisse:У лиана вроде всё ок, по крайней мере в моём корпусе придраться к качеству исполнения тяжело.
c0013r:головная боль начальства->ацкую попоболь подчиненных
Как-то такeikei:формально компания отфутболила ТСа по причине отсутствия программы по рекламациям от конечных потребителей и с этим ничего не поделать
Вот-вот, я предлагал им решить вопрос "не теряя лицо" - не захотелиС другой стороны, это нетипично для производителей, занимающихся изготовлением товаров премиум-сегмента из соображений того, что репутация для них имеет важное значение
Угу, сначала признали, а потом задний ход - стали утверждать, что с такими повреждениями корпус бы не выпустили в продажунадо отдать должное - то, что это именно брак, они даже не оспаривали
Помимо репы, не помешает дать по чайнику - чтобы сильно не задирали носТолько пытаться бить по репутации - ведь формально они правы и ничего уже не обязаны менять.
Создается впечатление, что нормальный сервис получают только жители развитых странвот вспоминаю свою переписку с поддержкой гиги по поводу существенного бага в прошивке материнки просто с целью обратить на это внимание, чтобы в перспективе исправили. Глобальный сервис там сразу шлет на... футболит под предлогом того, что все, что касается оверклокинга, даже косвенно, они не комментируют и это их не касается. А вот русская служба поддержки вообще выдала такие перлы, что на всю жизнь зарекся платить этой конторе деньги за железо. Финальная фраза представителя цитирую "скажите спасибо, что эта функция вообще реализована", а за работоспособность они не отвечают и так далее
ВОТ нашёл на странице SilverstoneIceKeeper:СильверСт. работает согласно сертификатам качества?
каждая их продукция обязана соответствовать техническим стандартам, которые заявлены перед своими службами контроля качества как минимальные (их качество может быть лучше, но не хуже). Если на бумаге этот корпус допускает такие вот искажения/срезку резьбы т.д., то добиться правды не получится, будут как олени стоять на своём при этом шатая имидж своей конторы. вот у меня лично практически нет желания покупать их продукт, и друзьям скажу, что привезут тебе говно за бешеные деньги, пообещав при этом качество: на словах, на сертификатах, на лестных обзорах. а ты как дурак в Украине будешь сидеть и жевать сопли, а чё мне, я хохол, привык терпеть, что меня лупят головой о стенку, а мне нужно улыбаться.В целом моя мысль такая, что c0013r вообще-то прав
это официальное заявление у них на сайте. но курсив говорит немного иные вещи.Политика качества фирмы
Великолепный дизайн
Превосходное качество
Полная удовлетворенность клиентов
Блин, ты бы еще на китайский сайт запостил. Непонятно ничего.Tigris STI:ССЫЛКА