Silverstone - где контроль качества продукции ?

Корпуса и источники питания
Автор
Сообщение
PlaSMaN
Bitcoin

Сообщение

ЗЫ: в нашей стране сказали бы сразу "Шел бы ты отсюда петушок"
Это повод для гордости за страну? По моему, это показатель крайне низкого уровня торговой этики.
c0013r
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

PlaSMaN я даже не знаю чем у нас можно гордиться :rotate: скорее + производителю за выдержку
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

c0013r
выходит, выпустил что-попало, продал и не отвечает?
prosha_evolist
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

ЗЫ: в нашей стране сказали бы сразу "Шел бы ты отсюда петушок" :lol:
Нашел чем хвастаться.В нормальных странах обменяют без возмущений.Хотя если тебе подсунут мать с выломаными слотами оперативки,то я посмотрю на твою реакцию. Автору-терпения,скинешь ссылки на форумы
:)

Добавлено через 26 секунд:
ЗЫ: в нашей стране сказали бы сразу "Шел бы ты отсюда петушок" :lol:
Нашел чем хвастаться.В нормальных странах обменяют без возмущений.Хотя если тебе подсунут мать с выломаными слотами оперативки,то я посмотрю на твою реакцию. Автору-терпения,скинешь ссылки на форумы
:)
Последний раз редактировалось prosha_evolist 09.09.2012 12:05, всего редактировалось 2 раза.
c0013r
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Fishnya
не выходит, совсем не выходит, но претензии так не предъявляются.
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

c0013r
ну тоже правильно.
но и предлагать платно за брак.. я понял, если б за доставку отказались.
WACU
Member
Аватара пользователя
Откуда: кривой рог

Сообщение

цэ все папэрэдныкы вынувати.
c0013r
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Fishnya
объективно - лично я не различу по этим фото брак от повреждения, подозреваю там тоже.
Ar2r
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

Tigris STI:тему потёрли
А где это было, на руоверах? Глянь в кэше гугла.
-Евгений-
Member

Сообщение

Tigris STI:"Ваш корпус определённо имеет серьёзные недостатки. Советуем обратиться к поставщику для обмена или возврата" Ввиду того, что корпус был приобретён в Германии не мной и даже изначально не для меня, но в результате достался мне т.к. заказывавший передумал и нашёл себе чёрный, б/у и, естественно, за меньшие деньги, пришлось пытаться "выкрутиться" - отписал в Silverstone, что поставщик обменять не может т.к. серебристых больше нет в наличии (их действительно нет, проверял), а возвращать обратно не хочу потому что это придётся делать за свой счёт и обойдётся в половину цены корпуса. В ответ последовали отписки типа "Извините, но мы не занимаемся обменами и возвратами напрямую с частными клиентами" и т.д. и т.п. Далее пришёл E-mail из отдела продаж с предложением КУПИТЬ у них необходимые мне запчасти. Для информации: U-профиль стоит около 80 Евро, каждая боковая крышка - 20Евро + порядка 50 за пересылку из Германии + 30 комиссия за перевод денег :eek: Хамство самое натуральное :mad: Ответил, что оплатить доставку согласен, но части они мне должны предоставить бесплатно так как доставшийся мне "шедевр корпусостроения" - заводской брак. Описание дальнейших попыток представителей Silverstone втереть мне, что каждый экземпляр проходит строгую инспекцию перед отгрузкой и что это я сам повредил корпус особого внимания не стоит, поэтому идём дальше ;) После недельных препирательств, меня попросили прислать копию товарного чека... Которого у меня конечно же не было, но, благодаря форумчанину, привозившему корпус, копию инвойса удалось-таки заполучить, за что ему огромное спасибо :up: Переслал скан чека в Silverstone - они ответили "Согласно правилам обмена и возврата товаров, действующим в ЕС, вы должны были обратиться в течение недели с момента приобретения"... Но как я мог обратиться, если получил корпус где-то через месяц после его покупки в Германии ? Пришлось идти "напролом" и написать, что не обязан подчиняться европейским нормам т.к. Украина не входит в ЕС - на это письмо ответ пришёл ещё почти через неделю и снова с различными отговорками и ссылками на законы ЕС - "с этими уродами дела не будет" подумал я и вежливо посоветовал им засунуть их "правила" в известное место и поступить как нормальный производитель, берегущий свою репутацию т.е. либо заменить корпус целиком, либо предоставить мне новый U-профиль и крышки "Free of charge" - на это письмо ответа так и не последовало... Обиделись наверное, что им правду в лицо сказали :gigi:
Тут надо различать формальную сторону и вопрос сохранения имиджа производителя.

Я не знаю законодательство Германии, но вполне возможно, что с формальной точки зрения они правы - т.е. что покупатель действительно имеет право обменять товар в течение одной недели, а если это сделано не было, то проблемы индейцев шерифа не волнуют производитель не обязан производить обмен. А то, что покупатель находится не на территории ЕС и в его стране действуют другие законы - это проблема покупателя.

Но вот вопрос имиджа производителя - это, конечно :mad:
Вроде, компания достаточно известная, и такой откровенно "совковый" подход к собственному браку не радует :eek: Желаю удачи в борьбе с зажравшимися "крутыми" производителями :super:
Tigris STI
Member
Аватара пользователя
Откуда: Севастополь

Сообщение

c0013r:если так каждый бы срывал резьбу и гнул профиль и потом требовал новый корпус
Если бы кто-нибудь пощупал TJ07 вживую, то такую ерунду не писал бы :-P Профиль имеет толщину 4 мм посередине и 8 - по краям, выгнуть его в сторону практически нереально. Сорвать резьбу тоже непросто, если она изначально нормальная, а когда болты выпадают сами по себе, без помощи отвертки - кто виноват ?
в нашей стране сказали бы сразу "Шел бы ты отсюда петушок"
Ага, "розетка" мне уже пробовала так ответить - после этого их директору пришло письмо с предложением продолжить обсуждение в суде и проблемы как не бывало :D
почему производитель должен отвечать за перепроданное через 10 руки, вот если бы у дилера была покупка и он отморозился от возмещения, то да можно производителю претензии предъявлять
Внимательнее читать надо - к дилеру обращение было в первую очередь - они отослали к производителю т.к. у самих заменить нечем ;) А вообще, производитель отвечает за брак вне зависимости от того, через какие руки продано изделие - не посредник же корпус штамповал :gigi:
претензии так не предъявляются.
А как тогда ?
лично я не различу по этим фото брак от повреждения, подозреваю там тоже.
Если бы там были заинтересованы помочь, то попросили бы сделать еще какие-либо фото ;)
Ar2r:
Tigris STI:тему потёрли
А где это было, на руоверах? Глянь в кэше гугла.
Не, у китайцев, на ChipHell.com
c0013r
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Tigris STI: А как тогда ?
Да никак, это прелесть покупок в зарубежных магазинах через посредников, в возврате денег никто не отказывал же? а цена доставки это проблема не магазина они же по месту продали товар, а не в Украину, насколько я понял из топика.

ЗЫ: я конечно понимаю и сочувствую такому облому, но производитель в данном случае ничего не должен, все вопросы к продавцу.
nikolaiii
Member
Аватара пользователя

Сообщение

c0013r
Страны у меня с тобой разные, всегда получал от продавца или сервиса то что хочу.
c0013r
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

nikolaiii а кто говорит "не получал"? :gigi: вопрос лишь в том как это достигнуто: "по-умолчанию", долгими разговорами с попытками развести клиента, претензией, судом или просто :censoured: , но общий подход в 99% начинается именно так в нашей стране, с гордым именем - Украина :puke:
Tigris STI
Member
Аватара пользователя
Откуда: Севастополь

Сообщение

-Евгений-:Тут надо различать формальную сторону и вопрос сохранения имиджа производителя
Так никто их и не смешивает в кучу - я обратился, меня "послали" как бы по закону, я предложил решить вопрос по чести и совести - они вообще спрятались :-/
Я не знаю законодательство Германии, но вполне возможно, что с формальной точки зрения они правы - т.е. что покупатель действительно имеет право обменять товар в течение одной недели, а если это сделано не было, то проблемы индейцев шерифа не волнуют производитель не обязан производить обмен. А то, что покупатель находится не на территории ЕС и в его стране действуют другие законы - это проблема покупателя
Насколько мне известно, в Германии обмен/возврат даже нормального товара возможен на протяжении 2 или даже 3 недель. По поводу брака вообще отдельный вопрос - кто кроме производителя может этот самый брак сделать ? Значит они пусть и отвечают
Но вот вопрос имиджа производителя - это, конечно
Вроде, компания достаточно известная, и такой откровенно "совковый" подход к собственному браку не радует
С этим и пытаемся бороться ;)
Желаю удачи в борьбе с зажравшимися "крутыми" производителями
Спасибо :)
c0013r:
Tigris STI: А как тогда ?
Да никак
Эээ, так не пойдет - свои права на качественный товар надо отстаивать до победного :teacher:
производитель в данном случае ничего не должен, все вопросы к продавцу.
Как раз в данном случае наоборот - магазин чтоли корпус делал ?
c0013r
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Tigris STI
если политика компании исключает дарение частей корпусов, только возврат-замена, собственно как и везде, пару производителей не в счет, из-за одного недовольного в интернете вряд ли что изменится.

ЗЫ: отослать разве что это чудо в офис производителя с претензией, если не жалко конечно остаться даже без такого корпуса :gigi:
well
Member
Аватара пользователя
Откуда: dn.ua

Сообщение

c0013r
рассуждаешь о ситуации с уклоном в постсовковую реальность, в цивилизованном мире в таких и подобных случаях уважающие себя компании и дорожащие своей репутацией, которая как известно несоизмеримо дороже пары железяк, как правило идут на встречу потребителю невзирая на какие-то мелкие формальности или копеечные убытки для себя, как правило достаточно написать в суппорт и вопрос с заменой не качественного товара решается. возможно в этом конкретном случае просто решили забить т.к страна наша наверное наравне с Африкой воспринимается буржуями, уверен если б какой-то америкос обратился - обменяли б и не вякнули. тем более надо отстаивать свои права, думаю после оглашения этой истории на забугорных форумах вопрос должен решиться положительно для тс
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

Corsair, Seasonic, Logitech, Noctua - у всех первоклассная поддержка покупателя, без ссылок на дистрибутора.
Tigris STI, однозначно дожать на зарубежных и российских форумах. Себестоимость этого корпуса не большая, в сравнении с маркетинговыми бюджетами любой компании.
c0013r
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

well
я как бы здраво рассуждаю, а тут смотрю у многих мнение другое как раз совковое "все вокруг колхозное все вокруг мое" : в цивилизованных странах сотрудник поддержки по первому требованию сбегает на склад возьмет детали с конвейера и как истинный коммунист обеспокоенный разочарованием аборигенов сделает широкий жест - отправит за свой счет, да? :lol: есть программа работы с конечным потребителем - хорошо, нет - работайте с продавцом, а нет это же "дорого"(с) за доставку надо платить, а нам бы на шару, а еще лучше 2 корпуса, а не то мы грозные хомячки будем пукать на всех форумах :facepalm:

ЗЫ: как мило наблюдать минусы в этом топике, значит хомячки верят в сказки и в силу срача интернета :rotate:
well
Member
Аватара пользователя
Откуда: dn.ua

Сообщение

не стану тебе навязывать свое мнение, вижу это бесполезно... и да, случаи были, когда так называемый "срач" (даже на этом форуме) помогал добиться справедливости
Ответить