Последние статьи и обзоры
Новости
Ненадійні люди
-
Moderator
Moderator
В данной теме можно оставить негативные отзывы о ваших совершенных сделках на Барахолке. Помимо негативного отзыва оставляйте ссылку на профиль и тему в которой была совершена сделка.
Убедительная просьба, не устраивать в теме срач и выяснения отношений. Виновные будут наказаны.
Эта тема создана для того, чтобы помочь избежать негативных моментов при совершении продажи/купли/обмена.
Данная тема не является инструментом для давления на оппонента с той или иной целью, а в первую очередь несет функцию предупредить форумчан о возможных последствиях при совершении сделок с тем или иным человеком.
Для проверки ника на присутствие в данной теме — воспользуйтесь поиском в теме (слева вверху каждой страницы имеется соответствующее поле).
Если заметите двойников/клонов — сообщите сразу же модератору gehka3 в ЛС.
Будьте предельно внимательны к предложениям в ЛС — тщательно проверяйте подлинность профиля предлагающего (смотрите дату регистрации правильность никнейма и пр.)
Путеводитель по разделу отзывов. Где оставить отзыв, как искать, FAQ
Убедительная просьба, не устраивать в теме срач и выяснения отношений. Виновные будут наказаны.
Эта тема создана для того, чтобы помочь избежать негативных моментов при совершении продажи/купли/обмена.
Данная тема не является инструментом для давления на оппонента с той или иной целью, а в первую очередь несет функцию предупредить форумчан о возможных последствиях при совершении сделок с тем или иным человеком.
Для проверки ника на присутствие в данной теме — воспользуйтесь поиском в теме (слева вверху каждой страницы имеется соответствующее поле).
Если заметите двойников/клонов — сообщите сразу же модератору gehka3 в ЛС.
Будьте предельно внимательны к предложениям в ЛС — тщательно проверяйте подлинность профиля предлагающего (смотрите дату регистрации правильность никнейма и пр.)
Путеводитель по разделу отзывов. Где оставить отзыв, как искать, FAQ
Последний раз редактировалось gehka3 06.05.2013 14:39, всего редактировалось 3 раза.
-
Ramon
Member
- Откуда: 3dolbuniv
Adamantium
))
Так и есть!
Получатель без спроса через 3 дня после получения на карточку 300грн - написал на Новой почте заявление-претензию чтобы еще 400грн получить! Хотя именно я долден был их получить!
))
Так и есть!
Получатель без спроса через 3 дня после получения на карточку 300грн - написал на Новой почте заявление-претензию чтобы еще 400грн получить! Хотя именно я долден был их получить!
-
Ramon
Member
- Откуда: 3dolbuniv
*должен
-
JuiZZZe
Member
- Откуда: Киев
в самую точку и причем в двух словах...Adamantium:Ramon
получается,что получатель не прав,ибо если вы договорились,то я не понимаю ход мыслей товарисча kozak_sirko,что получив свои 300 грн,договорившись,что отправитель заберет компенсацию,идти и забирать деньги
ждем результатов
-
vegas.pl.ua
Member
Ramon
Варто було вже давно тормошити Нову Пошту.
Платником страховки по квитанції є саме ти, і відповідно забрати страховку може тільки відправник. Наскільки я зрозумів - то ніяких дій із твого боку про передовірення права отримання страховки не було.
Всі правила про те, що страховку може отримати третя особа - виключно внутрішні правила перевізника, може навіть і не підтверджені документально.
Тобто тут на 100% затик перевізника.
При такому розвитку ситуації як описана, дуже вірогідна змова співробітника НП та отримувача.
PS: Тобто з Вашого боку варто звернутися до головного офісу Нової Пошти ще раз, про те що вже більше місяця вам не було повернуто страхову суму відповідно заяви за 21-ше число. Нова Пошта має спочатку повернути страхову суму, а потім вже розбиратися із незаконно виплаченими грошима сама. А робитиметься це через міліцію, чи через суд, а чи можливо стягнуть із співробітника - це вже не ваші турботи.
Варто було вже давно тормошити Нову Пошту.
Платником страховки по квитанції є саме ти, і відповідно забрати страховку може тільки відправник. Наскільки я зрозумів - то ніяких дій із твого боку про передовірення права отримання страховки не було.
Всі правила про те, що страховку може отримати третя особа - виключно внутрішні правила перевізника, може навіть і не підтверджені документально.
Тобто тут на 100% затик перевізника.
При такому розвитку ситуації як описана, дуже вірогідна змова співробітника НП та отримувача.
PS: Тобто з Вашого боку варто звернутися до головного офісу Нової Пошти ще раз, про те що вже більше місяця вам не було повернуто страхову суму відповідно заяви за 21-ше число. Нова Пошта має спочатку повернути страхову суму, а потім вже розбиратися із незаконно виплаченими грошима сама. А робитиметься це через міліцію, чи через суд, а чи можливо стягнуть із співробітника - це вже не ваші турботи.
Последний раз редактировалось vegas.pl.ua 02.07.2012 09:46, всего редактировалось 1 раз.
-
kozak_sirko
Junior
- Откуда: PetrykivkaUA
Ramon - Последние посты увидел только в 9.34 только после того как перевёл деньги через терминал в приватбанке TS101141 номер чека 02072012092131 в 09.21 сумма 401грн. комиссия 2грн. платёж 399грн. извинений за оскорбления(лично меня и брата) я правда не увидел. Вы мягко говоря вводите заблуждение по договорённостям, срокам и суммам. Больше я ничего писать не буду(если бы я хотел украсть - я на звонки Ваши не отвечал бы, время на эти письма не тратил бы или в лучшем случае вернул бы Ваши 300грн.) Можете или радоваться или дальше поливать помоями меня это больше не волнует
-
Vasilis
Member
санта барбара не иначе
-
Ramon
Member
- Откуда: 3dolbuniv
kozak_sirko
Что я могу сказать - мое уважение за то что скинули деньги (398.99грн).
Вы поступили правильно.
Но я не понимаю за что я должен извиняться? За то что вы не по закону забрали мои деньги с Новой Почты и мне 4 дня говорили что все деньги не будете отдавать (играли на моих нервах)?
Если бы вы сразу согласились скинуть мои 400грн мне назад (как это и должно было быть сразу по закону, и как это случилось в результате!) - не было бы всех этих неприятных разговоров!
К вам больше претензий не имею. Могу только пожелать удачи, и чтобы в будущем вы не наступали на те же грабли..
А эти сообщения все пускай будут - может в будущем будет кому-либо наука!
ЗЫ. Еще до получения денег от Сирко А. с Новой почтой с утра связался, с местным ровенским отделением. И мне сообщили - что связались с юр. отделом, где сказали что... претензия отправителя была написана позже чем получателя!! Я писал жалобу 21 мая, а получатель - 25 мая, и теперь оказывается что 25 мая - это раньше!
Сказали - писать письмо в юр. отдел, позже получу ответ... Забил болт
Что я могу сказать - мое уважение за то что скинули деньги (398.99грн).
Вы поступили правильно.
Но я не понимаю за что я должен извиняться? За то что вы не по закону забрали мои деньги с Новой Почты и мне 4 дня говорили что все деньги не будете отдавать (играли на моих нервах)?
Если бы вы сразу согласились скинуть мои 400грн мне назад (как это и должно было быть сразу по закону, и как это случилось в результате!) - не было бы всех этих неприятных разговоров!
К вам больше претензий не имею. Могу только пожелать удачи, и чтобы в будущем вы не наступали на те же грабли..
А эти сообщения все пускай будут - может в будущем будет кому-либо наука!
ЗЫ. Еще до получения денег от Сирко А. с Новой почтой с утра связался, с местным ровенским отделением. И мне сообщили - что связались с юр. отделом, где сказали что... претензия отправителя была написана позже чем получателя!! Я писал жалобу 21 мая, а получатель - 25 мая, и теперь оказывается что 25 мая - это раньше!
Сказали - писать письмо в юр. отдел, позже получу ответ... Забил болт
-
gehka3
Катярко
- Откуда: Днепр
Ramon
Зря НП спускаешь, их бок по оплате страховки лицу, не имеющему право на эту страховку. Найди тел главофиса киевского, позвони пообщайся
Зря НП спускаешь, их бок по оплате страховки лицу, не имеющему право на эту страховку. Найди тел главофиса киевского, позвони пообщайся
-
Ramon
Member
- Откуда: 3dolbuniv
gehka3
Дык позвонил, объяснил - говорят - в юр. отдел телефон не даём, пишите письмо туда..
Как мне раньше объяснили - как отправитель, так и получатель имеет право компенсацию забрать, это как они договорятся..
Я в следующий раз, если такое будет, буду требовать копию претензии чтоб мне выдали - тогда можно будет их за яйца брать!
А то сейчас они вообще могут ту мою претензию выбросить - она ж в единственном экземпляре пишется!
Дык позвонил, объяснил - говорят - в юр. отдел телефон не даём, пишите письмо туда..
Как мне раньше объяснили - как отправитель, так и получатель имеет право компенсацию забрать, это как они договорятся..
Я в следующий раз, если такое будет, буду требовать копию претензии чтоб мне выдали - тогда можно будет их за яйца брать!
А то сейчас они вообще могут ту мою претензию выбросить - она ж в единственном экземпляре пишется!
-
gehka3
Катярко
- Откуда: Днепр
Ramon
На горячую им звонил? 0 800 500 609
Требуй тел юротдела или главманагера, писать им письма - это ещё полгода будет тянутся
На горячую им звонил? 0 800 500 609
Требуй тел юротдела или главманагера, писать им письма - это ещё полгода будет тянутся
-
Ramon
Member
- Откуда: 3dolbuniv
Именно туда и звонил.gehka3:Ramon
На горячую им звонил? 0 800 500 609
Требуй тел юротдела или главманагера, писать им письма - это ещё полгода будет тянутся
Именно там и сказали что не дают номер юр отдела, а только писать ннадо
-
momo
Member
Ramon
І це той,хто присвоїв твої всього 400 гр.розвів такий срач на пару сторінок.
Що вже казати про тих,хто присвоїв мільйони із мільярдами.
І це той,хто присвоїв твої всього 400 гр.розвів такий срач на пару сторінок.
Що вже казати про тих,хто присвоїв мільйони із мільярдами.
-
Adamantium
Ghost
- Откуда: Днепр
momo
а вы попробуйте им это еще и доказать!
вы сами понимаете,какие там схемы.
а вы попробуйте им это еще и доказать!
вы сами понимаете,какие там схемы.
-
Adept
Junior
- Откуда: Житомир
провел сделку с =-НITАCНI-=
купил 9800GT проработала 3 месяца и отвал(((
так вот верить на слово
купил 9800GT проработала 3 месяца и отвал(((
так вот верить на слово
-
pushyk
Member
- Откуда: Звідки і всі
Adept
после получения проверил на предмет ремонтности? манибек-гарантии сколько было?
или ты думал б/у карточка проработает 99 лет и умрет своей смертью в один день с владельцем?
после получения проверил на предмет ремонтности? манибек-гарантии сколько было?
или ты думал б/у карточка проработает 99 лет и умрет своей смертью в один день с владельцем?
-
Co6aka
Member
- Откуда: Севастополь
9800гт и иже с ними надо прятать в шкаф с июня по август.
-
kaery
^_^
- Откуда: Кривой Рог
у меня была 9600GSO (2года трудилась, продана уже) и у брата 9600GT (4 года, еще работает) без всяких проблем, обе асус
-
Al_eX
Member
- Откуда: Киев
Adept
Вы купили б/у с рук, что вы хотите от человека по прошествии 3-х месяцев?
Он вам что, магазин?
Наверняка был договор о проверки пару дней и возможном манибеке.
Чем вы можете доказать, что карта была в ремонте?
Покупая б/у комплектующие без гарантии с рук - вы соглашаетесь на то, что через какое-то время вы сами будете решать проблемы по их ремонту или не будете - уж как повезет.
Уберите =-НITАCНI-= из этой темы, пока не докажите обратного.
Вы купили б/у с рук, что вы хотите от человека по прошествии 3-х месяцев?
Он вам что, магазин?
Наверняка был договор о проверки пару дней и возможном манибеке.
Чем вы можете доказать, что карта была в ремонте?
Покупая б/у комплектующие без гарантии с рук - вы соглашаетесь на то, что через какое-то время вы сами будете решать проблемы по их ремонту или не будете - уж как повезет.
Уберите =-НITАCНI-= из этой темы, пока не докажите обратного.
-
Ramon
Member
- Откуда: 3dolbuniv
Вы б еще о 9500 и 9400 писали)))kaery:у меня была 9600GSO (2года трудилась, продана уже) и у брата 9600GT (4 года, еще работает) без всяких проблем, обе асус
Это совершенно другие карты!
-
Noel
Member
- Откуда: Житомирские трущобы
Может стоит фото выложить, чтобы можно было попытаться определить грелась ли карточка?
Но не сюда, а в техподдержку по видео.
Но не сюда, а в техподдержку по видео.