В общем статическая клякса, которая проявляется только на черном фоне!
- спойлер
Или это допустимый при сборке иъян?
Так и надо сделать. При покупке мониторов правильнее всего было бы запомнить комбинацию кнопок теста/носить с собой ПО на флешке, требуя проверки битых пикселей/неравномерности засветки/высокочастотного писка до оплаты денег в магазине/курьеру.siruf:Желательно попробовать договориться полюбовно с магазином про обмен в рамках 14 дней. Монитор то ведь рабочий.
А с СЦ хороводы можно и месяц водить.
А на будущее использовать встроенный тест и смотреть внимательно.
Спасибо большое, буду знать про тест, очень полезная фишка)). Уже опробовал, запустить получилось)siruf:Желательно попробовать договориться полюбовно с магазином про обмен в рамках 14 дней. Монитор то ведь рабочий.
А с СЦ хороводы можно и месяц водить.
А на будущее использовать встроенный тест и смотреть внимательно.
нетfozzy412:он может исчезнуть если подключу через DVI?
Это не считается достаточным браком для обмена или сдачи в магазин, хотя может и помогут как люди... что с продавцами бывает редко.fozzy412:купил сегодня монитор (АОС e2243fw), нашел дома один битый пиксель, просто обменять не захотят? что делать, просто вернуть и заказать заново?
Для FullHD норма вроде как 5 или даже 8 битых пикселей, чтобы был повод жаловаться.Предельно допустимое количество дефектных пикселей, в зависимости от размеров экрана, определяется в международном стандарте ISO 13406-2. Стандарт определяет 4 класса качества LCD-мониторов. Самый высокий класс - 1, вообще не допускает наличия дефектных пикселей. Самый низкий класс - 4, допускает наличие до 262 (просто ужас!) дефектных пикселей на миллион работающих.
К счастью, сегодня мониторы класса 4 практически не выпускаются. Подавляющее большинство современных непрофессиональных ЖК-мониторов соответствуют классу 2. Так, для наиболее популярных 17" и 19" мониторов (имеющих разрешение 1280 x 1024) допустимой нормой является по 3 дефектных пикселя (постоянно выключенных или постоянно светящихся) и до 7 светящихся красных, зеленых или синих субпикселей (всего - до 13 дефектных пикселей).
Чаще всего "битые пиксели" проявляются в первые дни использования "свежекупленного" монитора и, если их количество не превышает нормы стандарта ISO 13406-2, их наличие не является поводом для предъявления каких-либо претензий.
Можно попробовать аккуратно и несильно придавить матрицу в области проблемного пикселя и как вариант еще помассировать, главное не перегибать палку и пробовать поначалу вообще минимальное усилие и если после появления разводов не помогло, то вряд ли уже поможет. При походах в гости пару раз такое шаманство помогало, .fozzy412: пиксель вообще-то не битый наверное называется, короче на чёрном фоне вообще не видно. видно на других цветах, он просто как бы имеет плохую яркость и отличается оттенком. может это лечится?
Вряд ли... тёплые ламповые цифровые кабели с позолотой не лечат то, что не лечат и не должны лечить. Тут баг железа, а не сигнала.fozzy412:он может исчезнуть если подключу через DVI?
самое забавное что в этой проге не всегда битые пикселы видны.. кроме нее обязательно поиграться надо сплошной заливкой фона рабочего стола в вин7 - там готовые есть цвета.smetankin:запускаешь программу и делаешь заливку одним цветом, пробелом (вроде как) меняется цвет...
ну а 14 дней, только для возврата денег? чё делать, смириться?Gf_ki11er: Для FullHD норма вроде как 5 или даже 8 битых пикселей, чтобы был повод жаловаться.
Попробуйте поболтать со службой поддержки, может пойдут навстречу. А вообще те 14 дней как презерватив и овуляция - вроде есть защита, а залететь никто не мешает. Тут поможет только одно - не трахаться дотошно проверять перед покупкой и в магазине, а не после двух полосок на тесте идти за детской коляской и дома, когда все уже распечатано/потеряло товарный вид и собственно найден баг, с которым могут влепить невозможность сдачи товара под видом дефекта от кривых ручек/использования/опять-таки утраченного товарного вида.fozzy412:ну а 14 дней, только для возврата денег? чё делать, смириться?Gf_ki11er: Для FullHD норма вроде как 5 или даже 8 битых пикселей, чтобы был повод жаловаться.
По факту весь этот закон основан на взаимоисключающих параграфах либо же возможности их трактовать в удобную для заинтересованной для нарушителя(ими могут быть обе стороны, но продавцы все же чаще) форму. Покупатель тоже может трактовать их под себя, но тут им уже надо по-крупному насиловать мозг жалобами вплоть до ООН.Товарный вид
Этот пункт следует внимательно разъяснить. Многие товары, в частности электроника, приходят запечатанными с заводскими пленками, и это является одним из факторов определения "новизны" товара. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защищенными пленками, и если вы вдруг подумаете вернуть свои деньги - вы должны помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется!
Не использовался
Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет - может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара при помощи простых действий. Например, для мобильных телефонов допускается всего лишь прием и отправка суммарно до 5 SMS или 5 минут разговора на счетчике вызовов. Обнулить его невозможно. Для устройств с доступом в интернет учитывается передача данных не более 5 MB трафика в обе стороны. В случае обнаружения сторонних программ, изменениях в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) - магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.
Пломбы и ярлыки и расчетные документы
Частично этот пункт относится к товарному виду. Но если при возврате вы потеряли какой то буклет, информационные данные, или сорвали пломбу на упаковке или товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.
Что касается аксессуаров - возврату поддежат НЕРАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) - товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.
просто вернул и заказал заново