Последние статьи и обзоры
Новости
Nvidia отмечает проблемы с вертикальной синхронизацией у видеокарт GeForce 600
-
Busilo
Member
- Откуда: Киев
Блин, я такого точно не припоминаю за все годы сидения за компом. Точно этот косяк наверное только на Джифорсах.
-
snegurrrka
Member
- Откуда: Kyiv
На любой карте - АМД\Нвидиа этот эффект есть. Просто видать вы не всматривались. Ну и проявляется когда фпс в игре выше, чем частота обновления экрана (выше 60 fps при 60 Гц обновления монитора).
-
Ar2r
Advanced Member
Тому, кто закончил академию Razer ничего не помешает.Schumi F1:но точно попадать это не мешает.
Кстати, я играю на 800 dpi, то никаких разрывов не встречал или может быть, как сказал товарищ выше
yakudza43:Потому что вы наверное в игру играете погрузившись в её атмосферу, а не как некоторые, у к-рых главное что б ультра режим ( со всему сглаживаниями, всунками, и прочей лабудой) и ходят выискивают плохо прорисованную травинку
-
Jonny_Jedai
Member
- Откуда: Николаев
Ну почти 800 часов отыграл в БФ3 на кроссе 6950 (уже надоел - месяца 3 не играю) - никаких дерганий не замечал, все как в БФ2 - быстро и четкоSchumi F1:Может вы в БФ играете на ультра низкой сенсе, попробуйте быстро развернуться, видно как экран немного дергает, но точно попадать это не мешает.
А вот на работе (560Ти) - это было мучение играть, причем вроде не из-за низкого ФПСа, дерганый какой-то БФ3 на нвидии, только спустя несколько месяцев и спустя пяток новых драйверов стало нормально, я уже молчу про вылеты и молчаливые черные экраны
-
Ar2r
Advanced Member
Да-да, на счет 560 Ти истинная правда, у меня в начале тоже такое было, пока не довели до ума. Хотя, не знаю как там на радиках вначале было.Jonny_Jedai:только спустя несколько месяцев и спустя пяток новых драйверов стало нормально
-
-
Member
- Откуда: Откуда и все
Угу. Прикол в том, что некоторые в динамике не замечают этого - то ли не успевают, (ведь это только при резких поворотах будет), то ли башка у них картинку достраивает.snegurrrka:как пример разрыва кадра, смотрим на указатель пути.
Шотоянепонял. Насколько я вижу - речь о том, что при включенной синхронизации падает фпс (с какого перепугу - тоже непонятно) Посему адаптивная синьхренизация должна отлавливать это падение и выключать синхронизацию - но с чего это у них вообще синхронизация потери производительности вызывает?snegurrrka:ну и почитать о AVS от Nvidia в действии можно.
Имхо это кая-то глубокая и объёмная проблема, возможно (учитывая что лаги на нвидии я помню с давних пор) давно тянущаяся... Вдобавок, походу, они какие-то обходные пути решения искали - сложная, видать, проблема...