Последние статьи и обзоры
Новости
Двое из ларца. Обзор и тестирование производительных твердотельных накопителей Kingston HyperХ и KC100 объемом 120 GB
-
realism
Member
-
CANR
Member
Хотелось бы почитать в сравнении с серией HyperX 3K... Или уже было и я что-то пропустил?
-
MАRTIN
Member
- Откуда: design-line.kiev.ua
у меня SSDNow KC100 120GB , качество подтверждаю , за 3 месяца ни одного BSOD
-
acm_fan
HWBOT OC Team
- Откуда: Днепр
Больше не могу молчать! Кто же так тестирует накопители? Неужели Windows превратился в однозадачную ОС? К чему все эти красивые графики линейного чтения? Где многопоточные тесты, скрещенные запись+чтение?
Если бы все HDD работали "по здравой логике" - снижали производительность при использовании двух потоков в два раза... На деле
HDD SSD
Если бы все HDD работали "по здравой логике" - снижали производительность при использовании двух потоков в два раза... На деле
HDD SSD
-
Qntality
neadekvato nachalnego
- Откуда: Дніпро
- спойлер
-
acm_fan
HWBOT OC Team
- Откуда: Днепр
Если идей для теста на чтение+запись больше нет, можно и дефрагментацию.
Иронию я уловил, не понятно только к чему она. Критика не конструктивна?
Иронию я уловил, не понятно только к чему она. Критика не конструктивна?
-
master
Member
- Откуда: Киев
acm_fan
эти тесты времен падения Речи посполитой... современные SSD уже не демонстрируют такого падения при многопоточных задачах. К тому же, несмотря на многозадачность, в домашних условиях редко можно наблюдать случай, когда происходит такого рода нагрузка. Напоминаю, что мы тестируем SSD небольшого объема, предназначенные для системы, а не хранения архивных данных.
эти тесты времен падения Речи посполитой... современные SSD уже не демонстрируют такого падения при многопоточных задачах. К тому же, несмотря на многозадачность, в домашних условиях редко можно наблюдать случай, когда происходит такого рода нагрузка. Напоминаю, что мы тестируем SSD небольшого объема, предназначенные для системы, а не хранения архивных данных.
-
-
Member
- Откуда: Откуда и все
Загрузка игр, которые из тысяч файлов состоят : /master:К тому же, несмотря на многозадачность, в домашних условиях редко можно наблюдать случай, когда происходит такого рода нагрузка.
Конвертация видео и паралельная работа какая-то.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
Так именно на системных дисках и вероятнее нарватся на конкурирующие процессы чтения-записи.master:Напоминаю, что мы тестируем SSD небольшого объема, предназначенные для системы, а не хранения архивных данных.
-
master
Member
- Откуда: Киев
загрузка игр происходит в многопточном режиме? покажите хоть одну игру, которая читает данные с диска не последовательно, а параллельно-:Загрузка игр, которые из тысяч файлов состоят : /
ну, глядя на скорости кодирования современных процессоров, вряд ли производительность упрется в SSD.-:Конвертация видео и паралельная работа какая-то.
мы говорим об одновременных операциях чтения/записи или о многопоточных операциях, про которые говорил acm_fan?-:Так именно на системных дисках и вероятнее нарватся на конкурирующие процессы чтения-записи.
Последний раз редактировалось master 16.05.2012 13:29, всего редактировалось 1 раз.
-
Android
Bot
- Откуда: Dnipro
Они говорят о том, что будет, если запустить одновременно копирование/перемещение нескольких файлов.
-
master
Member
- Откуда: Киев
ага, вот оно что. тогда ясно. тогда вопрос к господам, задавшим вопрос: а откуда копировать файлы и куда записывать файлы? с/на обычный HDD? Тогда ответ очевиден — скорость упрется в производительность HDD. А если использовать RAMDISK, то это не тесты, а синтетика выходит. Другими словами, я прошу описать ситуацию, когда возникает подобного рода нагрузка на системном (это важно!!) диске, чтобы смоделировать нагрузку в последующих тестах.Android:одновременно копирование/перемещение нескольких файлов.
-
-
Member
- Откуда: Откуда и все
А вот тут затрудняюсь ответить.master:загрузка игр происходит в многопточном режиме? покажите хоть одну игру, которая читает данные с диска не последовательно, а параллельно
Работа игровых движков мне не известна, так чтоб в подробностях. По уму - так оно и должно быть - вот файл ресурсов, один пак какой-то на многие ресурсы, или просто тыщи файлов разных - графика-звуки-карты. Вот они грузятся, и по уму это делать последовательно, вроде как понятно что при чтении двух разных мест или двух разных файлов, если эти запросы выдать одновременно - скорость чтения с обычного механического винта в несколько раз замедлится. Но как оно в подробностях реализовано - внутри движков? запросы на считывание карт-текстур-звуков - они точно ли последовательно в игре идут, или при скорости современных процессоров даже если и последовательно, то с такой скоростью, что для винта они уже парралельными становятся?
Я не знаю. Но есть следующее наблюдение. Зов припяти в компклубе, навешано модификаций - ресурсы распакованы. Грузится он очень медленно (в сравнении с подобными играми) даже в оригинале, а уж с распакованными ресурсами - и того хуже.
Как не попадёшь в тот клуб - при загрузке дети бурчат, чтоб владелец клуба игровое время добавлял.
Знакомый владелец клуба поставил на свой комп себе ССД силиконовский на 128
Вроде как именно в работе сталкер вообще одно ядро пользует - ну своими глазами ж вижу. Но как он читает - это мне не известно. Известно следующее - время загрузки - кажется _моментальным_ Несколько секунд, против обычной минуты, ускорение загрузки - та на порядок, блин
Ну, оно ускорение понятно - сама скорость ССД в разы выше.
Но к примеру тот же тяжеловесный ведьмак второй у него ж на компе стал запускаться быстрее от силы вдвое, мож втрое, но ни разу не моментально...
Почему так - не знаю, предполагаю что из-за особенностей самой игры. Кстати при загрузке с обычного винта таки прилично слышен треск винта как при дефрагментации - значит винт много гоняет бошки с одной позиции в другую.
Казалось бы это потому что файлов много - та не - тот же обливион с вагоном модификаций и десятками тысяч файлов в каталоге загружался секунд 20 с винта и секунд 8 с ССД
Винт с которым сравнивали - вэдэ кавиар блуе 500Г - относительно быстрый ж...
Проц коре айтри 2120, видик гт450
Ну и у "обычного пользователя" частенько бывает комп, на котором памяти не хватает, а этот самый обычный пользователь как поназапускает там всякого - тут то оно файл подкачки и раздуется А работа с свопом - ну это уж точно парралельное чтение - запись, если человек что-т запускает, а винды параллельно в своп из памяти чего-т выкидывают.
Конкретно у меня на 2500К на самсунге двухтерабайтном я это таки вижу. AHCI включён и действует - проверял после установки драйвера.master:ну, глядя на скорости кодирования современных процессоров, вряд ли производительность упрется в SSD.
В процессе конвертации забивается кэш, отошёл от машины на полчасика, вернулся, открываешь браузер - а он секунд 15 запускается, вместо обычного мгновенного запуска.
Понятно, что на ССД оно было б почти моментально (предполагаю), но просто показательно как нужно в данной ситуации быстрое многопоточное чтение.
Что такое "воспламенённые операции"?master:мы говорим об воспламененных операциях чтения/записи или о многопоточных операциях, про которые говорил acm_fan?
Под многопоточностью понимаю одновременный запрос одной или нескольких программ на разные данные находящиеся в разных местах.
Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
Тормоза, зависящие в ашдд от скорости механики, включения AHCI, умности электроники (читал фцентр - некоторые винты при 2 потоках в 2-3 раза скорость снижают, некоторые - таки в несколько раз при сходной скорости однопоточной работы.), а на ССД - насколько я понимаю - только от скорости/интелектуальности контроллера.Android:что будет, если запустить одновременно копирование/перемещение нескольких файлов.
-
master
Member
- Откуда: Киев
вообще-то при использовании SSD файл подкачки лучше отключить. ИМХО, при нынешних ценах на ОЗУ дешевле поставить 8ГБ оперативы, и быстрее и твердотельный диск целее будет.-:у и у "обычного пользователя" частенько бывает комп, на котором памяти не хватает, а этот самый обычный пользователь как поназапускает там всякого - тут то оно файл подкачки и раздуется
с чем связана низкая скорость многопоточного чтения на традиционных HDD? с необходимостью актуатора перемещать головки к разным точкам на поверхности дисков. Для SSD, в теории, время доступа не зависит от физического размещения данных в ячейках памяти. На практике, можно будет проверить как нибудь.-:но просто показательно как нужно в данной ситуации быстрое многопоточное чтение.
это ошибка спеллчекера-:Что такое "воспламенённые операции"?
опять, см. выше. Для SSD фиолетово, где данные размещены, так как время доступа к ним не зависит от места расположения данных.-:Под многопоточностью понимаю одновременный запрос одной или нескольких программ на разные данные находящиеся в разных местах.
-
-
Member
- Откуда: Откуда и все
Та не, всё с/на самого ссд.master:ага, вот оно что. тогда ясно. тогда вопрос к господам, задавшим вопрос: а откуда копировать файлы и куда записывать файлы? с/на обычный HDD?
Ну, смоделировать я вот писал как, - долгая конвертация, раздутый файл подкачки, но к тестам это имхо неприменимо - повторяемости результатов не будет.master:Другими словами, я прошу описать ситуацию, когда возникает подобного рода нагрузка на системном (это важно!!) диске, чтобы смоделировать нагрузку в последующих тестах.
В целом, тесты винтов, бывает, показывают маловменяемые результаты. http://www.fclab.ru/2009/11/05/831/" target="_blank
Добавлено через 7 минут 8 секунд:
Да его если памяти хватает, лучше и на ндд отключить.master:вообще-то при использовании SSD файл подкачки лучше отключить. ИМХО, при нынешних ценах на ОЗУ дешевле поставить 8ГБ оперативы, и быстрее и твердотельный диск целее будет.
Но некоторые, особо хитросделанные проги тупо требуют прямого наличия файла подкачки в системе ,иначе не запускаются.
Навскидку - титан кквест, компани оф хирос...
За 8Г - та да, но не везде ж 7 винды, и не скоро будут.
Я в курсе, что без разницы с какого именно блока какой именно микросхемы их читать, но и в курсе, что не фиолетово, что запросы одновременно на разные данные.master:опять, см. выше. Для SSD фиолетово, где данные размещены,
Добавлено через 5 минут 20 секунд:
Имхо упираемся в способность контроллера разбираться в очерёдности пришедших запросов.master:Для SSD, в теории, время доступа не зависит от физического размещения данных в ячейках памяти. На практике, можно будет проверить как нибудь.
-
acm_fan
HWBOT OC Team
- Откуда: Днепр
За день немало написали, но к чему-то так и не пришли. Спасибо черточке за поддержку, не ожидалmaster:мы говорим об одновременных операциях чтения/записи или о многопоточных операциях
Я не знаю, какие именно операции назвать основными пиявками для накопителей здесь. Пусть каждый зайдет к себе в монитор ресурсов и посмотрит, что у него там будет в первых рядах (Диспетчер задач - Быстродействие - Монитор ресурсов - Обзор - Диск - (вероятно) сортировать по колонке "Всего").
Даже в простое идет одновременно и запись, и чтение, и конечно же - не в один "поток". В простое, правда, цифры смешны, но вот если добавить каких-то приложений, что создают дисковый траффик... Сетью все пользуются? - svchost. Опять-таки сама система и "многозначительный" процесс system (в первую очередь - доступ к реестру и файловой системе). Дальше антивирус/фаервол. И т.п.
Говорите, что времена прошли, теперь нет просадок при многопоточности? Слабо верится. Прошивки к винтам десятилетиями делали, просадки уничижительны для всех вендоров. У кого-то хорошо с записью, провал с чтением, у других - наоборот. Пруфпикчи выше я специально выкладывал.
По наборам программ. Не знаю, не пользовался упомянутым IOMeter'ом, но тесты с 1-4 потоками обрисовывают вполне внятную картину - при появлении второго или больше потоков производительность падает. Причем рост количества потоков уже не столь важен. Дефрагментация тест конечно глупый, но зато весьма наглядный, если говорить про запись+чтение. Можно запустить копирование/архивирование 1-4 файлов/каталогов с себя на себя, как вариант...
-
Qntality
neadekvato nachalnego
- Откуда: Дніпро
Весьма наглядный в плане приближения смерти SSD.acm_fan:Дефрагментация тест конечно глупый, но зато весьма наглядный, если говорить про запись+чтение
Посвежее нет? А то тесты двухлетней давности, и Гаврику походу влом заниматься многопоточностью. Или же СВ попросту использовал методику от HDD - шо в голову пришло на тот момент, то и применили. Не, ну я не шарю в SSD, чё...acm_fan:Говорите, что времена прошли, теперь нет просадок при многопоточности? Слабо верится... Пруфпикчи выше я специально выкладывал
-
master
Member
- Откуда: Киев
а как же. каждый остался при своем мнении. один просит тест многопоточности, второй - дефрагментацию, третий хочет видеть еще какой-то бенчмарк. А мне, лично, нравицца краш-тесты со скидыванием накопителя с 5-го этажа. Увы, это все мечты.acm_fan:За день немало написали, но к чему-то так и не пришли.
да мы все знаем, просто намернно скрываем Если честно, тоacm_fan:Говорите, что времена прошли, теперь нет просадок при многопоточности? Слабо верится.
та те винты уже и на барахолке фиг найдешь, давно это было...acm_fan:Пруфпикчи выше я специально выкладывал.
так отож. скоро в тесты процессоров будем добавлять графики с запущенным в фоне линксом. а чё, жизненная ситуация. Винда-то многозадачная. Иными словами, нельзя впихнуть невпихуемое в пределы одного обзора. найдется нормальный бенчмарк, который покажет эффективность многопоточных операций - добавим. А так, городить огород нет смысла.acm_fan:По наборам программ. Не знаю, не пользовался упомянутым IOMeter'ом, но тесты с 1-4 потоками обрисовывают вполне внятную картину
-
-
Member
- Откуда: Откуда и все
Ну - я пишу что знаю. Могу, конечно, знать ошибочно, но пока что на это никто не указал, так чтоб однозначно понятно было. Могу знать не полностью, в недостаточной мере - поэтому сужу по внешним признакам - ну вот я выше про запуск игр писал.acm_fan:За день немало написали, но к чему-то так и не пришли. Спасибо черточке за поддержку, не ожидал
Оно да, но винды и без дефрагментации без конца что-т пишут-читают. А при активном пользовании интернетом - имхо за день операций запииси куда более, чем за одну дефрагментацию будет.Qntality:Весьма наглядный в плане приближения смерти SSD.
Другое дело, что на ссд для ускорения работы дефрагментация заметного эффекта не даст.
Третье дело, что пора мелкософту новую файловую систему ваять, которая уже будет той фрагментации сама избегать на ССД, раз уже абсолютно неважно для скорости в каком именно местте расположено конкретное файло.
Что-то тормозит мелкософт в этом плане, нтфс уже заметно устаревшая, при работе с современными объёмами.