Странные вопросы и точные ответы

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
SoulOfONYX
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Yorcfild
на 5й с пол толчка только так,но это вроде тема "странных" вопросов)
такоэ
Member

Сообщение

мда, видать окончательно канули в лету счастливые времена изогнутых стартеров (коленвал должен располагаться вдоль автомобиля, а не как попало) :gigi:
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

какая длина окружности у дисков 13" с резиной 175*70? и с 15" 195*65? :rolleyes:

надо посчитать погрешность вранья в показаниях спидометра при замене дисков))
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

такоэ
Ну ты вспомнил, да и немощь или билявка - закончатся на "кривом стартере" ;)


Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
eipku
На многих автофорумах таблицы встречал с погрешностями в зависимости от размеров, но там неочень много в общем то
siruf
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

eipku:какая длина окружности у дисков 13" с резиной 175*70? и с 15" 195*65? :rolleyes:

надо посчитать погрешность вранья в показаниях спидометра при замене дисков))
Суровая будет замена! Смотри здесь - http://bysh.com.ua/page6" target="_blank

Спидометры кстати мало того что врут, так еще врут нелинейно с ростом скорости.

Многие фирмы изначально выставляют их так чтобы, показывали на 5-7 км больше реальной скорости.
Последний раз редактировалось siruf 01.03.2012 18:54, всего редактировалось 1 раз.
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

eipku
Да - это на каком авто так буит? три дюйма почти разница... Арки непорвёшь? ;)
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

на сенс) это не мне))) таксисту знакомому.
в том калькуляторе ниче не понял)только высота изменяется.а мне надо совершенно другое

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
а все разобрался там)))

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
теперь тогда вопрос не будет ли арки тереть с такими колесами? :rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
разница по высоте составляет всего 2см....у кого сенс, ланос?) вроде ж там места валом) эти 2 см помесятятся? :)
siruf
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

eipku:на сенс) это не мне))) таксисту знакомому.
в том калькуляторе ниче не понял)только высота изменяется.а мне надо совершенно другое

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
а все разобрался там)))

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
теперь тогда вопрос не будет ли арки тереть с такими колесами? :rolleyes:
Это уже лучше на форуме "сенсоводов" спрашивать, но скорее всего будет причем при вывороте руля.

И подшипникам ступичным тяжко придется от возросшего веса диска.
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

да кому там тяжело это все равно)
мне интересно или не будет ниче тереть) мож кто ставил подскажет :rolleyes:
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

eipku
Помоему там криво посчитали разницу...
Мне чтобы сохранить диаметр по покрышке при переходе с 15"х195х70 на 16" - нужна очень низкопрофильная резина...
Yorcfild
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

eipku:надо посчитать погрешность вранья в показаниях спидометра при замене дисков))
на нормальных машинах размер диска и покрышки кодируется в блоке абс, так что спидометр врать не будет вообще.
Последний раз редактировалось Yorcfild 01.03.2012 20:08, всего редактировалось 1 раз.
такоэ
Member

Сообщение

И подшипникам ступичным тяжко придется от возросшего веса диска.
думаю что эти миллиграммы им глубоко пофигу, вот нагрузка на колесо от веса автомобиля или от неровностей дороги умноженых на скорость другое дело.
siruf
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

такоэ:
И подшипникам ступичным тяжко придется от возросшего веса диска.
думаю что эти миллиграммы им глубоко пофигу, вот нагрузка на колесо от веса автомобиля или от неровностей дороги умноженых на скорость другое дело.
Автомобилист? :) Нет, не по барабану. Если в кратце - каждый лишний кг на самом колесе (а больше диск - больше вес) в геометрической прогрессии увеличивает нагрузку на ступичные. В данном варианте еще будет более низкий профиль колеса что=меньше амортизации самой шиной.
И самое главное - у диска скорее всего будет другой "вылет" что тоже отлично может "подломать" подшипник. Качество запчастей под "сенс" - отдельная тема. Это чисто для справки, в реальности конечно же есть варианты.
такоэ
Member

Сообщение

siruf

это с какой такой прогрессии возникнут такие перегрузы? Диск-то на опирается на дорогу, а не на подшипник.
Последний раз редактировалось такоэ 01.03.2012 20:43, всего редактировалось 1 раз.
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

вылет у дисков одинаков ет49. только разный диаметр. ну и резины чуть разная
и я же написал, что меня интересует трениене трение об арки, а не возрастет ли нагрузка. на это вообще пофиг

Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
кстати вес одинаков практически. 13" с резиной весят 16, а литье 15 с резиной 16,8.
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

eipku
Поставит, поездит - расскажет, бум знать :teacher:
siruf
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

такоэ:siruf

это с какой такой прогрессии такие перегрузы? Диск-то на опирается на дорогу, а не на подшипник.
Ступичный (осевой) подшипник опирается на диск, а поскольку диск "условно несжимаемый" то считай что на дорогу.
Подшипник принимает на себя все ударные нагрузки еще до всей остальной подвески. Он как между молотом и наковальней: с одной стороны по нему фигачит вес машины, но он в основном смягчяется подвеской, с другой стороны - передаются нагрузки от колеса, они смягчаются только резиной. Представь себе - заехал в яму на ходу, или на бугорок, колесо упало или подпрыгнуло и сила удара передается на подшипник. Резина ее смягчит процентов на 20. От этого подшипник сначала разбивается постепенно, из него вытекает масло. Потом начинает греться от трения с характерным звуком. Потом два варианта: 1) Клинит, 2) Разваливается и колесо отпадает. В среднем подшипники выхаживают по 150 - 200 тыс км. Но есть кадры которые гробят их и за 40 тыс.
Что-то меня понесло на ночь глядя... Закругляюсь
такоэ
Member

Сообщение

думаю что если диск утяжелить, то можно заставить больше работать резину, тем самым несколько облегчив жизнь подшипнику, а также другим элементам подвески. :insane:

Добавлено через 10 минут 55 секунд:
нужна очень низкопрофильная резина...
чем глубже ямы тем ниже профиль?
*sam*
Member
Аватара пользователя

Сообщение

eipku
r15-et39 205/50 затирать на ланосе будут
siruf
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

такоэ:думаю что если диск утяжелить, то можно заставить больше работать резину, тем самым несколько облегчив жизнь подшипнику, а также другим элементам подвески. :insane:

Добавлено через 10 минут 55 секунд:
нужна очень низкопрофильная резина...
чем глубже ямы тем ниже профиль?
По поводу утяжеления диска - странный вывод :think:

Низкий профиль - для хороших дорог, аля "Эуропа" и для трэков, чтобы машина меньше раскачивалась.

Для наших дорог, особенно переферийных, профиль ниже 60 - отличная возможность регулярно заниматься рихтовкой диска и преждевременно кончить подвеску
Ответить