Гарантия или нет?

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
para_bellum
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zhytomyr

Сообщение

JuiZZZe квазар крупный дистрибьютор, брейну до него как до киева раком, просто брейн у них покупает и они ему должны его ремонтировать
JuiZZZe
Member
Откуда: Киев

Сообщение

para_bellum
я же так и написал (от меньшего к большему)
мне в брейне сказали что отправят на офф сервис :spy: еще бы выяснить у них куда они отправляют :spy:
JuiZZZe
Member
Откуда: Киев

Сообщение

карту починили :jump: - на этот раз заменили только вентиляторы, причем б/у :mad:

действительно карту отправляли на квазар :spy:
в следующий раз (а он точно будет - вентиляторы уже имеют небольшие видимые трещины) куда везти? сразу на квазар?

тему прошу не закрывать... продолжение следует
para_bellum
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zhytomyr

Сообщение

JuiZZZe неа, я же объяснял, на квазар отправляют непосредственно магазины, а не те кто купил сабж
JuiZZZe
Member
Откуда: Киев

Сообщение

para_bellum
так нету уже магазина... :(
para_bellum
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zhytomyr

Сообщение

JuiZZZe классно тебе, ну так ты ж писал что это брейновская тема пускай брейн и геморится(их магазов по всей Украине хватает) :gigi:
JuiZZZe
Member
Откуда: Киев

Сообщение

para_bellum
ну как брейновская?
они продали сфере (ФОП из закарпатья :mad: ), т.е. в принципе могут послать куда подальше - никаких документов связывающих их со сферой нету - покупал в сфере и иди к ним претензии предъявляй :banghead:
Palua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Горішні Плавні

Сообщение

JuiZZZe
Вслучае возниконовения аналогичных деффектов требуйте замены на аналогичный товар или возврата денег!
c0013r
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

JuiZZZe:карту починили :jump: - на этот раз заменили только вентиляторы, причем б/у :mad:

действительно карту отправляли на квазар :spy:
в следующий раз (а он точно будет - вентиляторы уже имеют небольшие видимые трещины) куда везти? сразу на квазар?

тему прошу не закрывать... продолжение следует
зачем было забирать заведомый геморрой?
JuiZZZe
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Palua:Вслучае возниконовения аналогичных деффектов требуйте замены на аналогичный товар или возврата денег!
у кого ? у сферы? :-/
c0013r:зачем было забирать заведомый геморрой?
желаю вам никогда не попадать в сервис центр брейна - я сразу сказал что там есть деффект, никакой реакции (карта же работает) :banghead: :mad:
grinwitch
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

Есть вопрос: 21.11.11 отдал фирме-продавцу материнку асус, перестала стартовать, они в тот же день сдали ее в Брейн-сервис (в этом уверен). Звонил брейновцам 5-го декабря - сказали в сервисе в Киеве. По поводу 14-ти дней сообщили, что если они отправляют ее куда-либо, то продлевается срок до 28 дней. Кто в курсе, законно ли это продление? В законе "О защите прав потребителей" такого не нашел, или это они так трактуют "или по согласию сторон"?
п.с: если я тогда материнку на замену не потребовал - сейчас ее реально получить?
para_bellum
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zhytomyr

Сообщение

grinwitch:Есть вопрос: 21.11.11 отдал фирме-продавцу материнку асус, перестала стартовать, они в тот же день сдали ее в Брейн-сервис (в этом уверен). Звонил брейновцам 5-го декабря - сказали в сервисе в Киеве. По поводу 14-ти дней сообщили, что если они отправляют ее куда-либо, то продлевается срок до 28 дней. Кто в курсе, законно ли это продление? В законе "О защите прав потребителей" такого не нашел, или это они так трактуют "или по согласию сторон"?
п.с: если я тогда материнку на замену не потребовал - сейчас ее реально получить?
14 ни кто не отменял и ни чего нового не вводил :gigi:
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

может в гарантийном талоне маленькими буквами написано о доп сроках ;)
grinwitch
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

в гарантийном нет ничего такого, вчера в брейн звонил, сказали все претензии к тому, у кого покупали.
-GEKTOR-
Member
Аватара пользователя
Откуда: Хмельницький

Сообщение

Ха и меня цепануло по "веселой" гарантии, профильная MSI GTX460 HAWK почти убитый правый (вентиль). Жуть тарахтит при старте, после 5-10 минут шум уменьшается до приемлемого. Дистрибьютор отвечает через продавца, "посыпался подшипник, если попала пыль - абсолют НЕ гарантия, нет пыли - гарантия. Удоты :mad: Так всю "комплектуху" можно признать не гарантийной.
Мдя.....

Не переключайтесь, продолжение следует! :facepalm:

З.Ы. В сети траблов по TFII и TFIII от MSI полно, эпидемия мать его. Неуд им.
З.Ы.Ы. Если вопрос не решится позитивно, последний раз я брал MSI (уже nn-ая шишка), даже шариковую ручку в подарок не возьму :censoured: .
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

дело не в мси, а тех у кого покупаешь :idea:
-GEKTOR-
Member
Аватара пользователя
Откуда: Хмельницький

Сообщение

eipku
Да, продавец покоцал карту, поставил зомбо-вентиль?
Если зайти на форуме в разделе сапорт MSI через страницу по TF - загудел, зашумел.
Про этот дефект, горе вентили в сети уже написано более чем.
А видеокарте то и года нет с момента покупки, остаток еще более 24 месяцев.
Скажут уж больно пыльная уважаемый, вы неверно эксплуатируете видео потому и сдох, придется разбирать, смазывать, менять вентиль/ гетто охлад - гарантия тютю. :tomat:
спойлер
Карта едет походу в MTI. Совсем на быдло контора.
c0013r
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

видео от мси не айс пошло, вроде бы и питание усиленное и кулер хороший и разогнан заводской, а такие мелочи как вентиль или разводы на плате, сводят все приятное на нет.
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

-GEKTOR-да я не о том. да пусть брак присутствует, но это не повод в отказе гарантии всякими шарашкиными канторами, как в вашем случае

Код: Выделить всё

Дистрибьютор отвечает через продавца, "посыпался подшипник, если попала пыль - абсолют НЕ гарантия, нет пыли - гарантия.
это же отмазка галимейшая чистой воды.
-GEKTOR-
Member
Аватара пользователя
Откуда: Хмельницький

Сообщение

c0013r
Да, флюс на плате это ихняя фишка! Разве тяжело и затратно отмыть карту, не знаю.
Да фиг с ним, но умыть гарантию из-за вентилятора. С таким расчетом по гарантии не пойдет определенное количество экз., начинается "сделай сам" и все, остальное за твой счет.
Я не сайлентфрик но реально шум который издает видео харит не по детски.
Короче поживем посмотрим.

Добавлено через 5 минут 41 секунду:
eipku:это же отмазка галимейшая чистой воды.
Так и есть. Она что должна в вакууме работать. :gigi:

Пару недель тому назад звонил в mobilluck.com.ua, по БП. Аналогичная отмазка.
Расчесал их по телефону в сервиснике мат перемат, он в ответ одно и тоже как бот "если там есть пыль - увы, присылайте мол посмотрим". Стандартно замолаживают :down: .

Какой-то "нехороший человек" меня сглазил. :spy: :gigi:
Ответить