Мысли по поводу...
Жаба захлестнула мир. Люди хотят работать всё меньше и хуже - а получать бабла всё больше. С образованием капец, институты заканчивают изветсно как известно кто. Свобода-с. А вот с фантазией у свободовцев тово-с.Дефицит новых идей захлестнул игровую индустрию. Многочисленные сиквелы, приквелы и прочие продолжения
Результаты налицо.
[Держит пасть обоими руками, дабы не сказать слово "Сталкер"]Однако ближе к дате релиза, когда журналистам стали доступны демонстрационные кадры из реальной игры, стало ясно, что в итоге игра вряд ли получит и половину всего того, что нам наобещали.
Да давно уже учат, что это США в войне победили, а не деды наши.История сержанта Бейкера развивается и фоне декораций из разрушенных, охваченных огнем, городов и мирных голландских пейзажей. В третьей части все вертится вокруг одного города и его окрестностей, из которых мы методически выбиваем немецких захватчиков
Fear!А вот других игроков постоянные предпосылки к старым событиям и мучающие Бейкера «призраки прошлого» лишь запутают.
FEAR!!!
FFFEEEEEEEEAAAAAAARRRRRRRRRRRRRRRRRR!!!!!!!
(Игра такая)
Ну вот такие у них герои...и начинаешь задаваться адекватным вопросом - как он еще в строю находится при его миражах и периодических
[Высунув язык усердно записывает.]Еще мохнатый Half-Life
Не особо. И вообще UE3 как-то зело неповоротлив и гамесы на ём оченно многовесящие обычно...можно было бы что-то и более удачное соорудить на Unreal Engine 3. Но, увы...
Имхо совсем не дрова тому виной...И все это не последнем Catalyst 8.10! AMD со своими драйверописцами, как обычно, нагло плюет на своих пользователей.
(и "не" на "на" исправить нада)