Последние статьи и обзоры
Новости
Rage. Пустоши и коридоры
-
Nihilakt
Junior
Предлагаю обсудить Rage. Пустоши и коридоры
Сильно заурядно)просто пострелять) надоедает) Имхо лучше бы скарйим рецензировали) чисто оверовскую оценку поставить))
Сильно заурядно)просто пострелять) надоедает) Имхо лучше бы скарйим рецензировали) чисто оверовскую оценку поставить))
-
nochnik89
Member
- Откуда: Планета Земля
Nihilakt
я бы не сказал что все так плохо .меня разочаровали только супер афигенные текстуры )))все остальное вполне можно поиграть с удовольствием имхо
я бы не сказал что все так плохо .меня разочаровали только супер афигенные текстуры )))все остальное вполне можно поиграть с удовольствием имхо
-
Ar2r
Advanced Member
Точно, интересно было бы почитать.Nihilakt:лучше бы скарйим рецензировали
-
mertvei
Member
- Откуда: львов
и все таки какая то изюминка в єтой игре есть, играть можно, бывает игры делают и хуже
-
fuksa
Member
- Откуда: Харьков
Бывают, но не ids же
Изюминки врядли, прошел давно, на одном дыхании, с глюченными текстурами, и забыл. Даже и не вспоминаю
Изюминки врядли, прошел давно, на одном дыхании, с глюченными текстурами, и забыл. Даже и не вспоминаю
-
id1740
Junior
перед тем как обозревать что-то, надо было хотя бы с предметом ознакомиться.
В 2004 году обнаружен астероид Апофис, который, по расчетам ученых, может столкнуться с Землей. В течение 2020-х годов правительства мира реализуют проект «Ковчег», в рамках которого подготавливаются подземные склады с арсеналами оружия и припасов, а также капсулы с людьми, помещенными в анабиотический сон. Эти капсулы должны автоматически подняться на поверхность спустя несколько лет после столкновения с астероидом. ©Wiki
на самом деле:Перед этим на орбиту было запущено множество кораблей
В 2004 году обнаружен астероид Апофис, который, по расчетам ученых, может столкнуться с Землей. В течение 2020-х годов правительства мира реализуют проект «Ковчег», в рамках которого подготавливаются подземные склады с арсеналами оружия и припасов, а также капсулы с людьми, помещенными в анабиотический сон. Эти капсулы должны автоматически подняться на поверхность спустя несколько лет после столкновения с астероидом. ©Wiki
-
Blanco
Junior
- Откуда: IF
id1740
Пруф запили для начала, а там видно будет.
Пруф запили для начала, а там видно будет.
-
DaKaR
Member
- Откуда: Terra Incognita ака Житомир
Аналогичного мнения.Бездушная коммерческая поделка для консолей, которая была криво портирована на PC. Совершенно не этого ожидали от id Software, родоначальника жанра шутеров. Похоже, время компании прошло, и после Rage интерес к будущему Doom 4 начинает угасать сам собой.
-
kudrik
Junior
- Откуда: Киев
Нормальная игра , ни одного глюка не было ни каких кривых текстур, в игре отличная атмосфера , автор обзора даун.
-
Samson
Member
- Откуда: д.Чмаровка
Лично у меня игра оставила двоякое впечатление. С одной стороны достаёт коридорность, а с другой стороны есть то, что цепляет, интересно играть, даже переигрывать, интересный мир игры. Не у каждой совр. игры есть какая-то внутренность, как здесь.
-
SoulOfONYX
Advanced Member
- Откуда: Киев
честно говоря ожидал большего,игра короткая и однообразная,интересный мир,но сильно ограничен,иногда можно врезатся в невидимые текстуры. В итоге вся игра сводится к поедь туда,сделай то,получается исполняем роль холопа. Вообщем я разочарован,это же ид и беспесда,порадовалитолько пасхальные яйца)
-
vidima
Member
- Откуда: Евросоюз
автору и не вдомек что айди сафтваре больше зарабатывает на лизензировании движка чем на игре.
и в данном случае рейдж надо рассматривать скорее как демку движка...
и в данном случае рейдж надо рассматривать скорее как демку движка...
-
-
Member
- Откуда: Откуда и все
Некоторые говорят что наш Грицько Шумахер Кармак уже не тот!
Ну так вот - правду они говорят.
Сдулся-с.
Уж лучше третий Сэм...
" target="_blank
" target="_blank
ММИИИЙЯЯСССОООООО!!!!!!!!!!
Ну так вот - правду они говорят.
Сдулся-с.
Уж лучше третий Сэм...
" target="_blank
" target="_blank
ММИИИЙЯЯСССОООООО!!!!!!!!!!
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
+1kudrik:Нормальная игра , ни одного глюка не было ни каких кривых текстур, в игре отличная атмосфера , автор обзора даун.
-
-
Member
- Откуда: Откуда и все
Shaolin_Style, kudrik
Кому и корова невеста (с)
Кому и корова невеста (с)
-
yupi
Member
скучная игра до нельзя но хоть графика не уныла...но этим игру не спасти глючные текстуры на 4х совершенно разных пк и с разных образов
-
-
Member
- Откуда: Откуда и все
А выше писали шо ЭТО оценивать нада как дему двигла.eipku:глючные текстуры на 4х совершенно разных пк и с разных образов
Хорошая дема получилась, да, показательная.
-
Revolution_Rage
Junior
Хех Как же мне Доставляют Удовольствия Эти прыгающие )Тупые( бандиты)))))
-
dimka890
Member
- Откуда: Мелитополь\Запорожье
по скриншотам чем-то напомнила Borderlands, правда в Borderlands графика поинтереснее
-
xmash
Member
- Откуда: Київ
Да не интересней графика в Borderlands . В Rage я еще не играл, но что-то, у меня есть предчувствие, что это как раз тот случай когда игру недооценили . Графика не лучше чем в Borerlands, особенно заметно по теням: Кармак много говорил о реалистичных тенях с использованием технологий карты теней. Суть была в том, чтобы они были мягкими на всех участках сцены, как на ближних так и на дальних. И в Rage, это особенно хорошо заметно. Идея мега-текстуры (она же виртуальная текстура) была не в том, чтобы загрузить супер-детализированную текстуру, а в том, чтобы текстуры не повторялись на одной локации, чтобы в игре не было видно тайлов (одинаковых квадратиков) вот и все. Поиграю - скажу более внятное мнение.
P.S. Для непонятливых наперед скажу, что существует всего две освновы в технологии проецирования теней в играх, одна называется (трафаретные тени (stencil shadows), а другая карты теней (shadow maps)). Но если две игры используют карты теней, то это не значит, что алгоритмы в этих картах одинаковы, это значит, что подход одинаковый, а реализация может быть разная, например до этого карты теней использовались очень часто, но мягкость теней в Rage пока уникальна .
P.S. Для непонятливых наперед скажу, что существует всего две освновы в технологии проецирования теней в играх, одна называется (трафаретные тени (stencil shadows), а другая карты теней (shadow maps)). Но если две игры используют карты теней, то это не значит, что алгоритмы в этих картах одинаковы, это значит, что подход одинаковый, а реализация может быть разная, например до этого карты теней использовались очень часто, но мягкость теней в Rage пока уникальна .