Последние статьи и обзоры
Новости
TES V Skyrim
-
eikei
Advanced Member
EvGaS в целом - поиграй денька 2 и твое мнение поменяется. У самого было такое же первое впечатление. На ультра графу выкручивать не нужно - лучше вручную ини отредактировать, ну и ультра тени - это вообще бред, там дальность прорисовки ставится весьма забавная, отчего и дикие просадки фпс. Со сглаживанием то же самое - или врубить через драйвер или не включать вообще. Сделай так, как я писал выше, и графика будет казаться не такой и плохой Хотя в игре самое ценное - это то, что она совсем не такая никакая, как Обливион - она гораздо живее и интереснее. К стати, в Обливионе даже с модами не выходит такая картинка, как здесь с ССАО, резкостью и твиками ини-файла - все-таки предыдущая часть уступает в детализации, и существенно. (вчера специально ставил и сравнивал )
-
EvGaS
Member
- Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.
Знаю-знаю. Сменил разрешение теней поменьше на 2048, вырубил сглаживание в 0 и кадраж теперь 58-74 на супер-ультра-хае с дополнительными галочками.На ультра графу выкручивать не нужно - лучше вручную ини отредактировать, ну и ультра тени - это вообще бред, там дальность прорисовки ставится весьма забавная, отчего и дикие просадки фпс.
Видяху игра греет слабенько - на 10 градусов примерно меньше чем Метро-2033. Загрузка видеопроцессора чёт держится примерно на уровне 74%... Мда.. тут нужна не крутая видяха, а кукурузный проц на высоких частотах знач... И мнооого мозгов))) Видеопамяти выедает уже на 800 из 1024мб, а сам процесс вообще стал 600 занимать в ОЗУ.. мда... тут .ИНИ надо курить и курить...
И Обливиону 100 лет в обед, что чтоб увидеть разницу в графе, нужно его ставить. Позорище для 2011г
Из графы заметил интересную реализацию снега (лежачего, а не летючего) - не идеально, аляповато, но вполне себе красиво.
НЕ понравилось отсутствие поворота героя (мелочь, а раздражает). Он просто резко телепортируется лицом в нужную сторону, если начать бежать в сторону, отличимую от той куда смотрит болванчик.
-
eikei
Advanced Member
EvGaS странно - у меня санди на частоте 4,5 ГГц отдыхает в этой игре, а вот печ560ти грузится на 85-95%, иногда и в упор - 99%. Греется при этом некисло. Скорее всего плохая оптимизация использования видеочипов АТИ - типичная ситуация, новые дрова это должны поправить.
С использованием памяти напоминает историю с ГТА 4, но не так критично слава Богу - 1 Гб хватает для фулл хд.
Про обливион - ну без графических модов он уныл на вид. Даже очень. А вот с модами совсем другое дело. Та даже морровинд еще не совсем винрарно смотрится, если к нему прикрутить все плюшки, сделанные мододелами за столько лет. А вообще всему виной проклятая плойка и чертов ящик - они и так какают кирпичами в этой игре со своим-то доисторическим железом. Хорошо то, что игры данной серии поддаются очень глубокой доработке - графику сюда народные умельцы прикрутят через пару месяцев. Другое дело, что оптимизация самой игры пока хромает - черезчур тяжела на железо, с тенями вообще что-то непонятное. Скажем, тот же кризис-1 на макс. настройках без АА имеет примерно такую же ресурсоемкость, как скайрим с тенями 4096 и твикнутым ини. Мир там тоже условно открытый в пределах видимости. Думаю не стоит говорить, насколько лучше кризис при этом выглядит.
Да и двиг этот ихний - такое устаревшее гуано на самом деле. Он хорош только тем, что на него очень много всего можно навешать и прикрутить, а так это уровень 2003-2004 года. В обливионе еще это не бросалось в глаза в силу того, что времена были не те, а сейчас это все конечно архаично - эта винрарная физика, махание оружием в воздухе, деревянный тупейший враг, полное отсутствие зональности повреждений. Как было это все в обливионе, так и здесь без изменений, но с попытками замаскировать и скрыть.
С использованием памяти напоминает историю с ГТА 4, но не так критично слава Богу - 1 Гб хватает для фулл хд.
Про обливион - ну без графических модов он уныл на вид. Даже очень. А вот с модами совсем другое дело. Та даже морровинд еще не совсем винрарно смотрится, если к нему прикрутить все плюшки, сделанные мододелами за столько лет. А вообще всему виной проклятая плойка и чертов ящик - они и так какают кирпичами в этой игре со своим-то доисторическим железом. Хорошо то, что игры данной серии поддаются очень глубокой доработке - графику сюда народные умельцы прикрутят через пару месяцев. Другое дело, что оптимизация самой игры пока хромает - черезчур тяжела на железо, с тенями вообще что-то непонятное. Скажем, тот же кризис-1 на макс. настройках без АА имеет примерно такую же ресурсоемкость, как скайрим с тенями 4096 и твикнутым ини. Мир там тоже условно открытый в пределах видимости. Думаю не стоит говорить, насколько лучше кризис при этом выглядит.
Да и двиг этот ихний - такое устаревшее гуано на самом деле. Он хорош только тем, что на него очень много всего можно навешать и прикрутить, а так это уровень 2003-2004 года. В обливионе еще это не бросалось в глаза в силу того, что времена были не те, а сейчас это все конечно архаично - эта винрарная физика, махание оружием в воздухе, деревянный тупейший враг, полное отсутствие зональности повреждений. Как было это все в обливионе, так и здесь без изменений, но с попытками замаскировать и скрыть.
-
Klon
CG graphikos fan
- Откуда: Украина
eikei EvGaS мой ку6600 на 2.4 не до конца загружен, 4озу аналогично, но у меня все упирается в 512 памяти ГПУ ((( так что игра в большей степени зависит от видеокарты, а именно от ее памяти. НУ а вообще большие просадки когда смотришь на пару костров с дымом, в общем что-то там сделано коряво...
-
EvGaS
Member
- Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.
Так и я о чём же писал про мониторинг.так что игра в большей степени зависит от видеокарты, а именно от ее памяти
З.Ы. мерял всё на Фене2 х4 3,2ГГц и 5770 без разгона.
-
divinity
Member
Странно, посмотрел по графике, ну не нравится мне что вы предлагаете.. детальность и так хорошая... имхо, может за счет маленького пикселя на мониторе? Хрен знает но четкость "в далеке" - это некинематографично, а вблизи очень хорошая четкость.. Или у меня что-то с глазами? Поставил, чтобы минималка была 60 фпс.
- спойлер
- [Display]
iTexMipMapSkip=0
bFXAAEnabled=0
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
fSpecularLODStartFade=2000.0000
fLightLODStartFade=3500.0000
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=0.1500
iShadowMaskQuarter=4
iBlurDeferredShadowMask=3
fShadowDistance=8000.0000
iMaxDecalsPerFrame=10
iMaxSkinDecalsPerFrame=3
iAdapter=0
iSize W=2560
iSize H=1600
iMultiSample=4
iMaxAnisotropy=16
iPresentInterval=1
bFull Screen=1
sD3DDevice="AMD Radeon HD 6900 Series"
fInteriorShadowDistance=3000.0000
bFloatPointRenderTarget=1
fGamma=1.0000
iShadowFilter=3
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fShadowLODStartFade=200.0000
iTexMipMapMinimum=0
bTransparencyMultisampling=1
iWaterMultiSamples=4
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bDrawShadows=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
iScreenShotIndex=0
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
[Imagespace]
iRadialBlurLevel=2
bDoDepthOfField=1
[LOD]
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Grass]
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
b30GrassVS=1
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000
[Decals]
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=100
uMaxSkinDecals=35
uMaxSkinDecalsPerActor=20
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=12500.0000
fBlockMaximumDistance=75000.0000
fBlockLevel1Distance=25000.0000
fBlockLevel0Distance=15000.0000
fSplitDistanceMult=0.4000
bShowLODInEditor=0
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
[Launcher]
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=4
[Water]
iWaterReflectHeight=1024
iWaterReflectWidth=1024
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bGamepadEnable=0
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=2
[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
bShowCompass=1
[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0260
bMouseAcceleration=0
fGamepadHeadingSensitivity=1.9000
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=0
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=0.7000
uID3=466532
fVal2=0.8000
uID2=554685
fVal1=0.8000
uID1=1007612
fVal0=1.0000
uID0=94881
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[General]
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=40
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000
-
EvGaS
Member
- Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.
И, блин, дайте уже кому-то вывести полезности на первую!
Добавлено через 18 минут 13 секунд:
Блин, полез на Нексус, так там половина модов - перерисовка голых баб на совсем голых.
Судя по этому всё остальное в игре устраивает основную массу местного народа.
Добавлено через 18 минут 13 секунд:
Блин, полез на Нексус, так там половина модов - перерисовка голых баб на совсем голых.
Судя по этому всё остальное в игре устраивает основную массу местного народа.
-
eikei
Advanced Member
EvGaS просто девкит для скайрима еще не вышел по-моему. Остается только текстуры и перерисовывать.
-
divinity
Member
eikei
может сглаживание просто криво на НВ работает? Ну реально, на Ati ничего делать не нужно, картинка хороша, и адекватно работает, без багов. Да, тени на Ultra
может сглаживание просто криво на НВ работает? Ну реально, на Ati ничего делать не нужно, картинка хороша, и адекватно работает, без багов. Да, тени на Ultra
-
eikei
Advanced Member
не знаю. Но как-бы разогнанная 560ти ненамного хуже, чем 6970, а у вас с тенями на ультра, 4хАА и с вашим разрешением нет просадок вообще ниже 60 фпс? Тогда да, на радеонах скайрим идет лучше наверно.
Добавлено через 8 минут 54 секунды:
EvGaS писал:
Добавлено через 8 минут 54 секунды:
EvGaS писал:
Вот это примерно уровень моего фпс на таком же мониторе, при этих же настройках теней и АА4х, но это же на 5770!!! Да еще и ГП при этом у него не используется на 100% Таки да, радеоны пока по-ходу рулят.Знаю-знаю. Сменил разрешение теней поменьше на 2048, вырубил сглаживание в 0 и кадраж теперь 58-74 на супер-ультра-хае с дополнительными галочками
-
EvGaS
Member
- Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.
Правильнее наверное было бы написать "не так хреново".Тогда да, на радеонах скайрим идет лучше наверно.
Всё же игра оптимизацией и не пахнет. Думаю всё решат драйвера - кто больше подсуетится под игру подогнать, та и фирма будет в дамках (хотя по идее настройки под Фол-3 должно и сюда подходить). Продажи судя по всему нехилые, поэтому оптимизмровать будут обоедва производителя ГП.
-
oracool
Member
- Откуда: Киев / ПП Борщаговка
Ну графа на радиках всегда была красивее и это не мое ИМХО.
-
Исаланд
Member
- Откуда: Украина, Киев
Но мне кажется на Нвидии трава зеленееoracool:Ну графа на радиках всегда была красивее и это не мое ИМХО.
-
Klon
CG graphikos fan
- Откуда: Украина
заменил НБСериес вот этой фигней - http://www.playground.ru/files/53013/" target="_blank и стало летать в разы шустрее, видимо что-то там было не так...
полез доставать крапивник к ведьмам, ну и валилово было с главной, все яблоки и чесноки пожрал, урон у нее просто бешенный...
Кстати все появился первый плагин!!! файлом а не заменой текстур, http://www.playground.ru/files/53020/" target="_blank в общем пока не ставил, к ночи попробую.
полез доставать крапивник к ведьмам, ну и валилово было с главной, все яблоки и чесноки пожрал, урон у нее просто бешенный...
Кстати все появился первый плагин!!! файлом а не заменой текстур, http://www.playground.ru/files/53020/" target="_blank в общем пока не ставил, к ночи попробую.
-
divinity
Member
Klon
имхо, и то, и другое - г-но.. все резкое что пипец становится, может на скринах и хорошо смотрится, а в игре глаз режет будь здоров, еще шрифты такие же, угольные.. видно что сглаживание не работает. Я, наверное, единственный тут человек, который доволен дефолтными настройками, и у меня за 3-4 дня игры ни разу не вылетала она, ни одного бага не видел. У меня наоборот проблема - между локациями так грузится, что я не успеваю даже начать читать советы
Тот плагин тоже поставил.. ничего особенного, кровишка на тебе в 10 раз дольше остается. На скринах, да, лучше смотрится (кроме того что без сглаживания все кристально резкое, фуу)
имхо, и то, и другое - г-но.. все резкое что пипец становится, может на скринах и хорошо смотрится, а в игре глаз режет будь здоров, еще шрифты такие же, угольные.. видно что сглаживание не работает. Я, наверное, единственный тут человек, который доволен дефолтными настройками, и у меня за 3-4 дня игры ни разу не вылетала она, ни одного бага не видел. У меня наоборот проблема - между локациями так грузится, что я не успеваю даже начать читать советы
Тот плагин тоже поставил.. ничего особенного, кровишка на тебе в 10 раз дольше остается. На скринах, да, лучше смотрится (кроме того что без сглаживания все кристально резкое, фуу)
-
Исаланд
Member
- Откуда: Украина, Киев
Надо срочно покупать 21" монитор с FullHD матрицей. Тогда в играх будет отличненько
Добавлено через 1 час 24 минуты 53 секунды:
Есть вопросец - как заряжать оружие?
Добавлено через 1 час 24 минуты 53 секунды:
Есть вопросец - как заряжать оружие?
-
divinity
Member
Исаланд
камнями душ
камнями душ
-
Исаланд
Member
- Откуда: Украина, Киев
В рюкзаке лежат, использовать нельзя
-
Vasilis
Member
можете попробовать этот конфиг как по мне довольно быстро и красиво.
- спойлер
- [Display]
iTexMipMapSkip=0
bFXAAEnabled=0
fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000
fSpecularLODStartFade=1500.0000
fLightLODStartFade=3500.0000
fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=1.0000
iShadowMaskQuarter=4
iBlurDeferredShadowMask=1
fShadowDistance=2500.0000
iMaxDecalsPerFrame=100
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iAdapter=0
iSize W=1680
iSize H=1050
iMultiSample=4
iMaxAnisotropy=16
iPresentInterval=0
bFull Screen=1
fInteriorShadowDistance=3000.0000
bFloatPointRenderTarget=1
fGamma=1.0000
iShadowFilter=4
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fShadowLODStartFade=1000.0000
iTexMipMapMinimum=0
bTransparencyMultisampling=1
iWaterMultiSamples=4
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bDrawShadows=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
iScreenShotIndex=17
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
[Imagespace]
iRadialBlurLevel=2
bDoDepthOfField=1
[LOD]
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Grass]
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
b30GrassVS=1
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000
[Decals]
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=1000
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=60
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=1
[Launcher]
bShowAllResolutions=0
uLastAspectRatio=3
[Water]
iWaterReflectHeight=1024
iWaterReflectWidth=1024
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bGamepadEnable=1
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=0
[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
bShowCompass=1
[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0375
fGamepadHeadingSensitivity=1.9000
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=0.5000
uID3=466532
fVal2=1.0000
uID2=554685
fVal1=0.9000
uID1=1007612
fVal0=1.0000
uID0=94881
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[General]
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=40
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000
-
EvGaS
Member
- Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.
Скайрим убивает своей неоптимизацией всё больше. Надо будет выложить скрин, на словах этого не передашь...