S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо. Первые впечатления

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
strash
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Предлагаю обсудить S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо. Первые впечатления

wolfsanek, отличная статья! респект! :beer:

вполне "тянет" на полноценный обзор. и несмотря на это, действительно, игра стоит того, чтобы появилась еще одна статья (продолжение, анонсированное автором), в которой будет раскрыт весь потенциал игры.

имхо, продолжение должно быть, этак, через 3-6 недель, когда более или менее профиксят все найденные баги.
Rost
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

А можно также узнать тестовый конфиг.
Если он есть в статье - не пинать, а просто напомнить где... :rolleyes:
Alexsandr
Member

Сообщение

Владельце радео ничего не ожидает такого чего не ожидало бы владельцев нвидиа :) Скачки в производительности не зависят от видеокарты, они больше зависят того что сейча делает шаман в сибири+состояние луны+.... Увы, но ждём ещё патчей.
wolfsanek
Reviewer
Откуда: Харьков

Сообщение

Rost:тестовый конфиг
E4400 @ 3.2 GHz
2 GB
Radeon 3870 @ 945/2400 MHz
видео даже с таким разгоном еле хватает для 1280*1024 в DX10
S0N1C
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

вобще у меня были "скачки" в производительности на бывшей карте ати 1950про 256м причем только на висте и ТЧ :( выражалось это в том что можно было 10 минут играть относительно нормально а потом все плавно начинало тормозить, решалось все сворачиванием и разворачиванием игры, сначало косился на память - купил еще 2 гига - непомогло, потом сменил видуху - и все путем, тут наверняка что-то похожее :insane:
Service
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Зачет !! Достойная статья , читается легко и не принужденно, без воплей "редкое ганвецо" (с) аг.ру. Как по мне то в игре катастрофически не хватает возможности стрелять через стены, как это реализовано в CoD4.
S0N1C
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Service
кстати тонкие железки и шифер кажись пробиваются
Service
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

S0N1C
Я под забором прятался не пробивает нифига ...
Paulus85
Member
Аватара пользователя
Откуда: New Odessa

Сообщение

S0N1C:кстати тонкие железки и шифер кажись пробиваются
S0N1C:Я под забором прятался не пробивает нифига ...
То в тебя косо стреляли, я сквозь железные листы не один раз убивал бандюков.
Yorcfild
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Service
кстати тонкие железки и шифер кажись пробиваются
ага пробиваются, а особеноо деревья, стал под дерево и такое ощущение шо само дерево стреляет :gigi:
Barmaley
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

У меня было такое чуство, что мои пули даже через листья деревьев не пролетают. А вот на кордоне знатный пулемет стоит :) любое дерево пробивает :(
rezOff
Member
Откуда: Черкассы-Киев

Сообщение

обладают недужим здоровьем
имхо "недюженным", будет логичнее. ;)
punker
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Есть эпизоды, где прохождение, мягко говоря, почти невозможно. При входе на Кордон есть блокпост военных. Их пулеметчик способен увидеть нас на огромном расстоянии темной ночью и убить до того как мы даже осмотримся. Причем верхом такого маразма является то, что независимо от того включен ли наш фонарь, или выключен, мы заметны одинаково.
при Союзе на границе, особенно с Ираном и Афганистаном, откуда постоянно шла наркота, использовали следующую систему. два радара располагались вдоль прямого участка границы, с ними синхронизировался крупнокалиберный КПВ (14,5 мм). все, что создавало разрыв между этими двумя радарами уничтожалось автоматически, в т.ч. всякая живность типа собак и кошек. подробностей уже не помню, давно это было, но сие мне расказывал один знакомый погранец-инженер, который, сопсно, за этой системой следил и настраивал ее. так шо, вполне возможно, ничего маразматического :super: ;)
RomanLV
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

punker
ооо... я думал такое только в фантастических боевиках бывает :gigi: ... хотя собсно ничего сложного, просто думал такое использовать нафик никомуне надо.
Но касаемо игры сей факт все равно мало что меняет. Если так рассуждать то в игре много чегонереального. Но положительно сказывающегося на геймплее. А вот пулемет ты 100% с первого раза не зная о нем его не пройдеш (причем не просто не пройдеш, а умреш даже не успев понять в чем дело). И со второго тоже... и с третьего :gigi: . И методом тыка и постоянных сохранений-зазгрузок наконец выкупиш нужный путь. Спрашивается - разве это игра если тебе постоянно надо загружать сохранение (причем уже независимо от твоего мастерства игры)?
PS я ни вкоем случае не хочу сказать что я играю без загрузок - артефакты я собираю постоянно жмакая F5-F6, но это уже мое дело - не хочеш не лезь.
Ксктати по поводу разрывной аномалии тоже маразм - в ТЧ из нее можно было выбраться (потеряв конечно кучу здоровья и сьев гору аптетек, но можно выбраться!) . Здесь мы стопудово ничего не теряем, кроме... стопудовой потери времени т.к. выбраться нельзя, убивает наповал и полюбому приходится загружать сейв :down:
Jus
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

RomanLV:стопудовой потери времени т.к. выбраться нельзя, убивает наповал
не, у меня получалось выбраться. Я конечно старался в них не попадать - но пару раз выбирался
punker
Member
Аватара пользователя

Сообщение

RomanLV
ну, вообще-то, да. геймплей усложнен в разы, но я как-бы даже за ;) ведь понятно, зачастую лезешь на рожон только потому, что буквально 11 сек назад сохранился :gigi: лично я несколько раз возвращался на болота, к сидоровичу только так и ходил, нафиг мне тот пулемет, нормальные герои всегда идут в обход ;) изрядно переработанная экономика игра, более сложный геймплей, поиск артефактов способствуют вдумчивому и неспешному прохождению. правда, мне так и нехватило терпения насобирать на нормальный броник - так в Севе и закончил. вот где приходилось жмакать F5-F6, хотя на Янтаре уже был этот.. который.. забыл... а, Булат... но это ж блин... я на Севу пока насобирал денег с квестов, пока артефактов насобирал, пока их к сидоровичу носил... пока... вобщем, дней 5 у меня это все заняло, когда понял, что в Рыжем лесу в Заре делать нечего :gigi: и то.... 70к как с куста улетело на апгрейд, тока и осталось на патроны к винторезу, магазин увеличить в LR300 и переделать его под калашный патрон (и то, мне повезло, шо я его уже нашел с оптикой и глушаком). а булат 50к.. а апргрейд... это еще две недели сборов :eek: :gigi:
RomanLV
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Jus:не, у меня получалось выбраться. Я конечно старался в них не попадать - но пару раз выбирался
Выбраться можно если не засосало - если пробежать с разгону и не по центру. Если засосало и начало кобасить то каюк. Ни разу еще не получалось.
punker:ну, вообще-то, да. геймплей усложнен в разы, но я как-бы даже за
дело не втом что усложнен, напр то что здоровье ботов нехилое я тоже за, даже гранаты можно стерпеть (но имхо лучше б они кидали рандомно +- до пяти метров от тебя (но иногда и под ноги)), н вот такие нюансы - типа на бегу случайно вскочил в аномалию или тот пулемет - кому оно надо, только бесит же. Если аномалия будет стоить несколько аптечек и бинтов (впринципе как все другие аномалии), то согласитесь - очень неплохой стимум в них не попадать и сдругой стороны не будут нервировать.
А на счет денег не знаю. Я когда первый раз проходил то были читерские ящиуки с хабаром, а когда второй раз уже с фиксами (сотен кг патронов уже нет) то мод на вес ставлю... считаю какая разница - бегать от торговца к трупам 10 раз или один (все равно ведь пока все не переношу не успокоюсь :gigi: ).
rezOff
Member
Откуда: Черкассы-Киев

Сообщение

А че вы все с этим пулеметом-то? Один раз там засейвился. И то - насобирал солдатиков, за камнем пока сидел... Там же сразу налево - и к Сидорычу. :D И из аномалий реально выскакивал, аптеки ешь - и ок. Вот то что гранаты слабо действуют на живую силу - это да. И хабар ничегошеньки не стоит... :D Но в принципе сравнивая с "Тенями" - ничего в разрез. Саспенс есть, кой где даже ходить не хочется. Но увы, по-моему, все-таки есть дефицит пространства и сюжетов.
punker
Member
Аватара пользователя

Сообщение

RomanLV
ну, я сразу купил лицензию и как раз как с моря приехал второй патч вышел, так шо сразу впрягся в максимальный уровень и фперед :gigi: на все у меня ушло 8 дней и я реально прозрел с геймплея - и с аномалий, и с пулемета, и с хронической нехваткой денег, патронов и бинтов (аптечек вроде как хватало), и с почти бесполезного, копеечного лута :eek: а без двух ежиков на поясе я до сих пор лазил бы где-нить в районе Рыжего леса :gigi: вобщем, мне понравилось практически все :super: жалко, что как обычно, все закончилось очень быстро :( плюс, канешно, игра сырая технически, вываливается часто; видать, еще утечка памяти, начинает тормозить жутко, приходиться перезаходить частенько, но то такое, опять же, как обычно ;)

p.s. охрененно было, когда иду по свалке, никого не трогаю, смотрю, долговец мертвенький лежит.. один... тю, думаю.. начал шмонать - а у него кулэмэт! :eek: а я как раз к болотам шел - хабар скидывать... ото я на болотах повеселился! рембо, мля.. бедные ренегаты :laugh:
RomanLV
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Кстати о пулемете. Люблю играть без перекрестья постреди экрана (рэализьм :) ). А пехали и пулемет нормально не приближаются для прицеливания. патч 03. Это гдето исправлено (в патче 04 или может моде какомто)? И как дело обстоит с появлением этого самого креста после каждой загрузки (в томже патче 04 или модах)?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
ЗЫ...эээ токо заметил, а мы ж не в той теме обсуждать начали... всмысле продолжили :shuffle:
Ответить