Последние статьи и обзоры
Новости
Охлаждение Южного моста
-
S0N1C
Member
- Откуда: Dnipro
Omeo
небось вентили термалтейк - они везде пишуть 16 дб и нии.ет
небось вентили термалтейк - они везде пишуть 16 дб и нии.ет
-
_FYA_EXel
Member
- Откуда: Kyiv
я не засвитился, а привел пример продуманной аэродинамики!Omeo:Тут понятно с системой засвитился
- шутник однакоOmeo:охлаждение на видео сток
-
Opteron
Member
- Откуда: Хмель
Ну конечно, все неактуально. Надо юзать стоковые кулеры и радиаторы, гнать Корки под боксом до 5 гГц, ибо все остальное надувалово и маркетинг._FYA_EXel:S0N1C - поставить конечно можно - только актуальность такой установки - неактуальна!
Горячие детали на самом деле не горячие, а если правильно организовать аэродинамику, то вообще ничего и охлаждать не надо.
ИМХО, такие вещи частично из разряда моддинга. Один не пожалеет бабла и купит свой машине пороги-спойлеры-диски. А второй будет ездить на сером Ланосе заводской комплектации. И оба будут довольны.
-
Omeo
Member
- Откуда: Kiev
_FYA_EXel
Это вопрос был, ну да ладно. Посмотрел я твой профиль; ИМХО: поставить лучше водянку и тише и не надо аэродинамику придумывать
Это вопрос был, ну да ладно. Посмотрел я твой профиль; ИМХО: поставить лучше водянку и тише и не надо аэродинамику придумывать
-
_FYA_EXel
Member
- Откуда: Kyiv
- а зачем тебе, маркетинговое фуфло - сам подсчитай сколько у тебя Дб - ведь 90% громкости кулера - это воздушный поток, а не громкость подшибника и т.д.S0N1C:они везде пишуть 16 дб и нии.ет
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
- да - только стоимость такой системы сразу возрастет вдвое, если не болше.Omeo:поставить лучше водянку и тише и не надо аэродинамику придумывать
Конечно согласен - если достаточно денег, то таким лутше не заморачиватся!
-
S0N1C
Member
- Откуда: Dnipro
_FYA_EXel
а что есть формула ?
сам подсчитай сколько у тебя Дб
а что есть формула ?
-
_FYA_EXel
Member
- Откуда: Kyiv
- а кто говорил -Opteron:Ну конечно, все неактуально. Надо юзать стоковые кулеры и радиаторы, гнать Корки под боксом до 5 гГц, ибо все остальное надувалово и маркетинг.Горячие детали на самом деле не горячие, а если правильно организовать аэродинамику, то вообще ничего и охлаждать не надо.
- сам себе противоречиш!Opteron:А зачем обдувать, если они и не горячие совсем ? Да и не влияет их температура ни на что
-
S0N1C
Member
- Откуда: Dnipro
_FYA_EXel
можно узнать сколько тебе лет ? ты имхо как-то криво читаешь посты
можно узнать сколько тебе лет ? ты имхо как-то криво читаешь посты
-
Opteron
Member
- Откуда: Хмель
2 _FYA_EXel
Мдяааааа, у тебя еще и с юмором туго ...
Это был сарказм.
Я типа тебя подколол. Мол ты говорил, что они не горячие, а тут говоришь, что их надо обдувать. Вот я и с вот таким смайликом и спрашиваю, а зачем их обдувать-то, а ? Они ж типа не греются ?
Ладно, проехали. Всем на пиво и свежий воздух.
Мдяааааа, у тебя еще и с юмором туго ...
Это был сарказм.
Я типа тебя подколол. Мол ты говорил, что они не горячие, а тут говоришь, что их надо обдувать. Вот я и с вот таким смайликом и спрашиваю, а зачем их обдувать-то, а ? Они ж типа не греются ?
Ладно, проехали. Всем на пиво и свежий воздух.
-
Omeo
Member
- Откуда: Kiev
_FYA_EXel
Это да но и эффективность тоже возрастет! я бы волновался если бы у меня видео до 70 грелась (в нагрузке?)да - только стоимость такой системы сразу возрастет вдвое, если не болше.
Конечно согласен - если достаточно денег, то таким лутше не заморачиватся!
-
_FYA_EXel
Member
- Откуда: Kyiv
S0N1C - криво?
- постарше тебя.
Формула - для начала - 1.8 CFM = 1 Дб.
- постарше тебя.
Формула - для начала - 1.8 CFM = 1 Дб.
-
Omeo
Member
- Откуда: Kiev
Opteron
может тему закроем?
может тему закроем?
-
_FYA_EXel
Member
- Откуда: Kyiv
Omeo - закрывай, всеравно флуд.
Добавлено спустя 49 секунд:
Opteron
Добавлено спустя 49 секунд:
Opteron
-
S0N1C
Member
- Откуда: Dnipro
_FYA_EXel
Формула -
"- постарше тебя." - это плохо, это очень плохо
Формула -
"- постарше тебя." - это плохо, это очень плохо
-
Opteron
Member
- Откуда: Хмель
Ггггг, дурацкая формула. А как диаметр крыльчатки сюда увязать ? Маленький вентиль должен сильнее трудиться, чтоб протянуть такое кол-во воздуха за такой промежуток времени. Большой вентиль - меньшая скорорсть вращения. Меньше скорость протягивания воздуха._FYA_EXel:S0N1C - криво?
- постарше тебя.
Формула - для начала - 1.8 CFM = 1 Дб.
Сознайся, сам формулу придумал ?
-
S0N1C
Member
- Откуда: Dnipro
Opteron
приколи у меня у ноктуы что-то около 60 CFM на тихом режиме этож я оглохну
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
а не в метрах
Airflow 92,3 m?/h
Airflow with L.N.A. 78,5 m?/h
Airflow with U.L.N.A. 63,4 m?/h
сколько это в сфмах ?
приколи у меня у ноктуы что-то около 60 CFM на тихом режиме этож я оглохну
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
а не в метрах
Airflow 92,3 m?/h
Airflow with L.N.A. 78,5 m?/h
Airflow with U.L.N.A. 63,4 m?/h
сколько это в сфмах ?
-
_FYA_EXel
Member
- Откуда: Kyiv
CFM - это общий воздушный поток, - скорость протягивания кулера то разная, вот только количество - одинаковое!Opteron:Ггггг, дурацкая формула. А как диаметр крыльчатки сюда увязать ? Маленький вентиль должен сильнее трудиться, чтоб протянуть такое кол-во воздуха за такой промежуток времени. Большой вентиль - меньшая скорорсть вращения. Меньше скорость протягивания воздуха.Сознайся, сам формулу придумал ?
-
Opteron
Member
- Откуда: Хмель
S0N1C
жесть
Это походу половина громкости взлетающего Боинга.
Громкий у тебя кулер, соседи не жалуются ?
жесть
Это походу половина громкости взлетающего Боинга.
Громкий у тебя кулер, соседи не жалуются ?
-
S0N1C
Member
- Откуда: Dnipro
о, 1 сфм = 1,699017 м3/час, т.е. 63,4/1,7 /1,8 = 20 ну чуть потише на самом деле грубо, очень грубо
Добавлено спустя 45 секунд:
http://www.vaketo.ru/page.php?pgid=23" target="_blank
Добавлено спустя 45 секунд:
http://www.vaketo.ru/page.php?pgid=23" target="_blank
-
Opteron
Member
- Откуда: Хмель
И что ?_FYA_EXel:CFM - это общий воздушный поток, - скорость протягивания кулера то разная, вот только количество - одинаковое!Opteron:Ггггг, дурацкая формула. А как диаметр крыльчатки сюда увязать ? Маленький вентиль должен сильнее трудиться, чтоб протянуть такое кол-во воздуха за такой промежуток времени. Большой вентиль - меньшая скорорсть вращения. Меньше скорость протягивания воздуха.Сознайся, сам формулу придумал ?
CFM - это кубический фут в минуту. Единица измерения.
Да, именно одинаковое. А скорость вращения крыльчатки РАЗНАЯ. Меньшая крыльчатка быстрее крутится, сильнее протягивает воздух, с большей скоростью. Тот же объем воздуха, то есть куб. фут, за тот же промежуток времени, то есть минута. А шума производит БОЛЬШЕ, поэтому я и спросил, КАК твоя формула соотносится с размером крыльчатки.
Уфф, устал ...