Проблема MSI 890FXA-GD70 (взорвалась R2J20604 (DrMos))

Вопросы по материнским платам, BIOS, UEFI, чипсетам
Ответить
Автор
Сообщение
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

:eek: ну и г***дон... Было бы неплохо чтоб его нахрен уволили с подачи самой MSi . И хороших надписей ему в книжку,про проф непригодность полнейшую, чтоб и работу больше найти не смог :mad:
Android
Bot
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

[mod="Android"]eipku
потише с выражениями[/mod]
-stan-
Member
Аватара пользователя
Откуда: Канатоп

Сообщение

Кстати да, белая термопаста ток не проводит.

А насчет бондарчука - так он вроде и не виноват, он просто выполняет свою работу: чем меньше гарантийных случаев - тем выше у него зарплата. ИМХО.
almazmusic
Король клавиатуры
Аватара пользователя
Откуда: Planet Earth

Сообщение

-stan-:чем меньше гарантийных случаев - тем выше у него зарплата
Смотря какой сервисный центр. Если официальный представитель да ещё и с сертифицированными мастерами, то там чем больше они чинят, тем больше вендор им платит за это.
WACU
Member
Аватара пользователя
Откуда: кривой рог

Сообщение

MTI- это вообще песня а не дистрибьютор.
поцарапанные гвоздем видухи которые приезжают к тебе - а ты их нефотографировал,и смотришь как развели просто тебя как идиота.
ударенные жесткие диски хитачи молотками-отказ .
везде фигурирует это чучело бондарчук.
вообще MSI от таких дистриков должны бежать как черт от ладана.
Это спецподразделение для ведения подрывной войны и диверсий на территории Украины - по другому неназовешь.
С Юса по гарантии проще решить чем с ними.
Мать уехала 5-го!!!! февраля.
дошли кривые руки бондарчука до нее 17-го марта!!!!
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Жуткое дело - гарантийный случай и отправка в MTI.
Это нужно техэкспертизу внешнего состояния заказывать у независимых где-то, дабы была возможность потом оспорить заключение? Либо по акту передавать в СЦ с полным описанием каждого элемента? С таким-же успехом можно брать серые МБ и любое железо - возможно честное слово "серого" поставщика в случае каких-либо проблемм будет выгоднее, чем гарантия от Розетки и контор, работающих с MTI...

PS. Да, а Бондарчука не уволят оттуда никогда, и воспитает он там не одно поколение "экспертов"...
WACU
Member
Аватара пользователя
Откуда: кривой рог

Сообщение

в цивилизованом мире бондарчук за такой финт - а именно намазывание слотов термопастой и отказ последующий в письменном виде - сидел в тюрьме.а его детки в жизни никогда не смогли работать в госструктурах.
-stan-
Member
Аватара пользователя
Откуда: Канатоп

Сообщение

WACU:в цивилизованом мире бондарчук за такой финт - а именно намазывание слотов термопастой и отказ последующий в письменном виде - сидел в тюрьме.а его детки в жизни никогда не смогли работать в госструктурах.
Да нигде бы он не сидел, но и не работал бы экспертом после этого + моральная компенсация и все такое. Хотя и там такое бывает, но это скорее исключение, у нас же наоборот. Печально.

Кстати где представители MSI? Что они думают по этому поводу?
DrMOS
Member
Откуда: Киев

Сообщение

-stan-:Кстати где представители MSI? Что они думают по этому поводу?
К сожалению раньше понедельника получить какие-либо комментарии от СЦ компании МТИ нет возможности. Поэтому ждем следующей недели.
pushyk
Member
Аватара пользователя
Откуда: Звідки і всі

Сообщение

Бондарчук оборзел вконец, делает "безотходное производство" явно :banghead:
разобраться и уволить к чертям
Последний раз редактировалось pushyk 25.03.2011 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Буржуй
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

DrMOS
Кстати, если Вы помните, моей сгоревшей МП писал акт тоже Бондарчук. И с его подачи мне отказали в Розетке, хоть и оказались не правы.
Если у камрада WACU обнаружилась какая то термопаста, то мне просто говорили, что я отвёрткой замкнул материнку.
Очень печально.
Уверен MSI разберётся кто прав а кто виноват.
WinDy
Member
Откуда: Одесса

Сообщение

DrMos часто горят и это известно. Чего МСИ их ставит на платы я ума не приложу. Реально никакущая надёжность.
Кстати на гтх 590 кажись та же фишка
DrMOS
Member
Откуда: Киев

Сообщение

WinDy: часто горят и это известно. Чего МСИ их ставит на платы я ума не приложу. Реально никакущая надёжность.
Ошибочное мнение, DrMOS надежнее обычных элементов, еще и при этом энергоэффективнее, компактнее и тд.
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

WACU
Опять вездесущий гуру-эксперт взялсо за старое? :D
Ну ничему не учатся! :mad:

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
WinDy:DrMos часто горят и это известно. Чего МСИ их ставит на платы я ума не приложу. Реально никакущая надёжность.
Кстати на гтх 590 кажись та же фишка
Да есть пару материалов о том, как новые 590 печки "загнали" в гроб - там тоже драйвер-мосфеты вышли из строя...печаль...только там по фото плохо видно какого производителя...
WACU
Member
Аватара пользователя
Откуда: кривой рог

Сообщение

у меня в рукаве еще пара козырей-если выложу один скрин,все просто прозреют.
MaJ0r
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Внесу некоторую ясность в последний случай. Материнская плата MSI P67A-GD55 вышла из строя у меня, во время проверки очередного процессора 2600К. Термопасты в слотах PCI-EX16 не было, ножки в сокете ровные. На плате появилась оплавленность с обратной стороны, под микросхемой BIOS, что послужило этому причиной не известно. Т.к. она бралась у MTI(не продает физ.лицам), то помощь в приобретении оказал WACU. Осмотрел материнскую плату и убедившись в отсутствии погнутых ножек, термопасты(знаю стандартные отписки СЦ, отправил Виталию(WACU), что бы он отправил ее MTI. Он в свою очередь еще раз осмотрел плату и переправил ее дистрибьюторам. Получается два человека слепые, и не видят очевидного. Ладно, плата вышла из строя и отправлена 5 февраля. Отписка аж 21 марта. Но самое интересное далее. Позвонил своему хорошему знакомому, он как раз работает в СЦ MTI(имя называть не буду). Вкратце, что я вынес из разговора: что инженер гарантийного отдела осматривает поступившие изделия, не руководствуется какими-то выгодами, а честно выполняет свою работу, т.е. если в инструкции написано, что отказать, потому что пришел не полный комплект, следы каких-то вмешательств, где-то следы термопасты или не дай Бог погнутые ножки - Вам откажут в гарантии, даже не разбираясь, что же произошло. Т.е. плату никто не смотрел вообще, нашли повод или поспособствовали в его появлении и избавились от достающих клиентов, у которых еще что-то ломается.
Год назад был случай выхода из строя планки оперативной памяти из кита 3х1, две планки работали. Память была отличная, но как назло тоже купленная в MTI при помощи cyclone. Результат: промурыжили 3 месяца и поменяли на другую память не нужную мне, еще и с моей доплатой, деньги возвращать категорически не хотели, хотя был сильный рост цен и им бы пришлось вернуть только частичную стоимость комплекта на момент возврата. С MTI и всеми ее дилерами дел иметь больше не хочу и не кому не посоветую.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Кстати, тов. Бондарчук, действительно работает в MTI
WACU
Member
Аватара пользователя
Откуда: кривой рог

Сообщение

Манагер который принимал мать тоже неувидел кста на матери термопасты-и тоже крайне зол на бондарчука из-за его бзиков,по другому это неназовешь.
кста а что термопасты токопроводящая??? бондарчук походу изменил законы физики в МТI
не путать с массачусетским технологическим :laugh:
pasha4ur
Member
Откуда: Запорожье

Сообщение

А мне нравится мти.
Они по гарантии вместо 3-ехлетней азус гтх 280 прислали мне гтх 480 :)
WACU
Member
Аватара пользователя
Откуда: кривой рог

Сообщение

посмотрим
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

WACU
А что за скрин B)
Ответить