S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Ответить
Автор
Сообщение
1A343
Member
Аватара пользователя

Сообщение

[/quote]
:eek:
Оце люди упаруються :rotate:
Ще й на ветерані, мабуть :horror:
[/quote]
На "сталкері". Нехай я дохну по своїй неуважності, чи невмінню, але коли гра посилає по сюжету, і тобі кажуть "все, ти труп", це дивно. Є одне вирішення, але як до нього треба було одразу додуматись я незнаю.
Nutbar
Member
Откуда: Київ

Сообщение

Азазелло: 22.12.2024 20:15 Ага,грати можна...тільки от фінал проти Спойлер не виходить...просто безкінечна гонитва за ним біля телепорту.
Він просто дууууже живучий. А ще може на пару хвилин тупо зникнути взагалі, не знаю чи так і задумували.
Zealoth
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Dremjke: 17.12.2024 22:13 Полетит, как ракета.
rtx3060 + r5 3600. С DLSS "качество" и amd fsr fg получается 80-90 кадров при 1440р без статтеров и лагов. Исключения - изредка бывает лаг на ~5 секунд и возле баров проседает fps, но это мелочи.
Каждый раз как из другой реальности подобное читаю .5600+3080 и у меня довольно часто идут просадки фпса, 80-90 кадров так вообще по праздникам, в основном ~72 на открытых локациях.
Азазелло
Junior

Сообщение

Nutbar: 22.12.2024 23:44
Азазелло: 22.12.2024 20:15 Ага,грати можна...тільки от фінал проти Спойлер не виходить...просто безкінечна гонитва за ним біля телепорту.
Він просто дууууже живучий. А ще може на пару хвилин тупо зникнути взагалі, не знаю чи так і задумували.
Вчора приблизно 5 годин витратив на цю місію-вбити Стрільця.Безрезультатно.Якщо це називається "дууууже жиучий" і так задумано по сюжету,то здається,що це занадто.
nutman
Member

Сообщение

Zealoth: 23.12.2024 00:36
Dremjke: 17.12.2024 22:13 Полетит, как ракета.
rtx3060 + r5 3600. С DLSS "качество" и amd fsr fg получается 80-90 кадров при 1440р без статтеров и лагов. Исключения - изредка бывает лаг на ~5 секунд и возле баров проседает fps, но это мелочи.
Каждый раз как из другой реальности подобное читаю .5600+3080 и у меня довольно часто идут просадки фпса, 80-90 кадров так вообще по праздникам, в основном ~72 на открытых локациях.
Они фреймген включают и пишут сколько у них кадров. Сайт оверклокеров :lol:
Zealoth
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

nutman: 23.12.2024 09:17
Zealoth: 23.12.2024 00:36

Каждый раз как из другой реальности подобное читаю .5600+3080 и у меня довольно часто идут просадки фпса, 80-90 кадров так вообще по праздникам, в основном ~72 на открытых локациях.
Они фреймген включают и пишут сколько у них кадров. Сайт оверклокеров :lol:
Так я описал ситуацию тоже с фреймгеном включенным и ДЛСС :-/ Я не уверен что без них хотя бы в прологе будет плавная картинка. Из забавного, фреймген/длсс не работают в катсценах(мне это не понятно они же на движке), и у меня в кинематографичных сценах выглядело в полтора-два раза хуже чем в игре.
nutman
Member

Сообщение

Zealoth: 23.12.2024 09:33
nutman: 23.12.2024 09:17
Они фреймген включают и пишут сколько у них кадров. Сайт оверклокеров :lol:
Так я описал ситуацию тоже с фреймгеном включенным и ДЛСС :-/ Я не уверен что без них хотя бы в прологе будет плавная картинка. Из забавного, фреймген/длсс не работают в катсценах(мне это не понятно они же на движке), и у меня в кинематографичных сценах выглядело в полтора-два раза хуже чем в игре.
У тебя значит что-то не так. Такой фпс у меня без фг, железо даже чуть хуже твоего, всё на хай, трава тоже.
urand
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

З'явився патч 1.1.3
MAKKACIN
Member
Аватара пользователя

Сообщение

urand
"Доооооооооооброго раночку, Зоно!" - Гуд мооорнінг В'єтнам :lol: :super:
Нє ну респект за швидкі фікси) Видно що люди працюють ;)
phobosse
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kyiv

Сообщение

Азазелло: 23.12.2024 08:20Вчора приблизно 5 годин витратив на цю місію-вбити Стрільця.Безрезультатно.Якщо це називається "дууууже жиучий" і так задумано по сюжету,то здається,що це занадто.
Скоріше за все - баг. Теж було таке, що при проходжені відстріляв всі патрони, а він живий. Перезавантажився і нормально пройшов. Тим не менше, він таки дійсно доволі живучий.
Robostyle
Member

Сообщение

Zealoth

3440x1440@2560x1440, Epic
Screenshot 2024-12-23 131223.png
Screenshot 2024-12-23 131235.png
P.S. Никакого фреймгена. Есть момент скрытого параметра Ray Reconstruction, который включается в конфигах. В настройках игры он отображается всегда включенным (неправильно), но если принудительно поставить Off или в конфиге или в настройках игры, ФПС вырастет значительно.

Відправлено через 30 хвилин :
P.S. У кого еще баг с прицелом подствольника?
Dremjke
Member
Аватара пользователя
Откуда: Север

Сообщение

nutman: 23.12.2024 09:17Они фреймген включают и пишут сколько у них кадров. Сайт оверклокеров
Я свою видяшку адекватно оцениваю и для меня DLSS и амдшный фреймген - это пушка-ракета-бимба :super:
Без этих нанотехнологий моё железо в сталкере2 нюхает бебру, а с ними я до сих пор за 110 часов игры в шоке, как плавно и комфортно играется ;)

Отправлено спустя 33 секунды:
Robostyle: 23.12.2024 13:44P.S. У кого еще баг с прицелом подствольника?
Иногда ловлю баг, что весь HUD пропадает и прицел в том числе. Лечится альттабом.
Robostyle
Member

Сообщение

Dremjke
Не, прозрачный ХУД то одно. У меня не то что сетки для гранаты нет, я прицелится не могу. Жмешь ПКМ, он начинает приближать ствол, а потом убирает.
MAKKACIN
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Robostyle
В мене схоже було, ще типу керування втрачав, то допомагає удар прикладом "В" наче клавіша і відпускає керування) :shuffle:
Robostyle
Member

Сообщение

Не помогло.
Проверил на грозе, м203, гп25 и дырокол.
Обычное прицеливание нормально
nutman
Member

Сообщение

Dremjke: 23.12.2024 14:00
nutman: 23.12.2024 09:17Они фреймген включают и пишут сколько у них кадров. Сайт оверклокеров
Я свою видяшку адекватно оцениваю и для меня DLSS и амдшный фреймген - это пушка-ракета-бимба :super:
Без этих нанотехнологий моё железо в сталкере2 нюхает бебру, а с ними я до сих пор за 110 часов игры в шоке, как плавно и комфортно играется ;)
Мыльная, размытая и с гостингом пушка-ракета-бимба :lol:

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А, ну и ещё дергается иногда, из-за 1 и 0.1, ну поддергивает иногда, но это ничего :gigi:
Zealoth
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Robostyle: 23.12.2024 13:44 Zealoth
3440x1440@2560x1440, Epic
Screenshot 2024-12-23 131223.pngScreenshot 2024-12-23 131235.png
P.S. Никакого фреймгена. Есть момент скрытого параметра Ray Reconstruction, который включается в конфигах. В настройках игры он отображается всегда включенным (неправильно), но если принудительно поставить Off или в конфиге или в настройках игры, ФПС вырастет значительно.
Можно ссылку на обзор? Если в теме нельзя, то можно в ЛС. Допускаю что в сборке была намного более шустрая память и процессор. Потому что я в 3440х1440 БЕЗ фреймгена смогу выдавить 80 только убавив ползунки на среднее и ниже на своем конгфиге. Может еще замеры проводились в пустых локациях без чего либо, потому что любая активность НПС и можно сразу 15-20 фпс убирать.Но даже на скриншоте 1% и 0.1% это мрак.

По поводу РТ, выключал в драйверах, фпс поднимался на 15-25%, но освещение заметно хуже становится, его и так спустя рукава делали, надеясь на UE, а так получается выключаю даже то немногое что движок сам автоматически настраивал.
Robostyle
Member

Сообщение

Zealoth
:gigi:
Это мой «обзор» и система :gigi: запись и графики сделал как есть, никаких тест-бенчей или чистой ОСи для теста железа. Замер делался на затоне, Скадовск и округа + миссия «три капитана». Сам замер в разрешении 2560х1440, ибо как я понимаю утилита не поддерживает запись в ультравайде.
Поэтому для 3440 все резалты дели на 1.5
5800X3D + 32GB 3600CL14
VovaII
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Что не получается Маковое поле пройти. Пока бросил, но весит — глаз мозолит. Как Вы его проходили? Или для его прохождения зашита какая то специальная нужна?
Спасибо.
avuremybe
Member
Аватара пользователя

Сообщение

VovaII: 24.12.2024 11:11 Что не получается Маковое поле пройти. Пока бросил, но весит — глаз мозолит. Как Вы его проходили? Или для его прохождения зашита какая то специальная нужна?
Спасибо.
Нічого там спеціального не треба.

Якщо квест чувака на полі - забігаєш на спрінті в потрібну хату, лутаєш, вибігаєш з поля. Чекаєш поки пройде сонливість - залітаєш в наступну. І так до останнього трупа.

Якщо основний (про підвал) - те ж саме, тільки залітаєш на спрінті в підвал. :dontknow:
Ответить