Последние статьи и обзоры
Новости
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
-
Zealoth
Member
- Откуда: Харьков
Хм, а мне относительно неплохо DLAA+FSR FG на 3080. Правда я с нексуса парочку улучшалок ставил. Пришел в залесье на новом прохождении в патче 1.03, и у меня дроп фпс как на Ростке до 10 фпс и меньше.
Последний раз редактировалось Zealoth 04.12.2024 20:41, всего редактировалось 1 раз.
-
Varzek
Member
Я пробовал DLSS Balance + FSR, DLSS Quality + FSR и DLAA + FSR. Даже последняя связка была с хорошим бустом фпс. Но в последнем случае вылетов стало ещё больше. По этому я откатился на DLSS Balance + FSR.Zealoth: ↑ 04.12.2024 20:24 Хм, а мне относительно неплохо DLAA+FSR FG на 3080. Правда я с нексуса парочку улучшалок ставил.
-
Varzek
Member
По Шраму есть ещё как минимум один вопрос.Zealoth: ↑ 03.12.2024 23:58 Я могу понять что у Шрама поехала крыша после всего что пережила его нервная система, это логичное развитие событий, но за таким персонажем никакая толпа добровольцев ходить и выполнять его указания не будет, сразу же видно что парень ку-ку.
- спойлер
- Когда мы с ним встречаемся во второй раз и полноценно знакомимся - есть момент, где приходят зомби. И он ходит мимо них и одного перенаправляет, а они даже не агрятся на него. Интересная сцена, конечно, но что это за способности такие у Шрама я так и не понял.
-
avuremybe
Member
Прийшов по схрон в якомусь ангарі, але він забарикадований.
Поки я блудив довкола, чую розтяжки вибухають.
Забрався всередину, дивлюсь труп полтергейста лежить біля розтяжки
Поки я блудив довкола, чую розтяжки вибухають.
Забрався всередину, дивлюсь труп полтергейста лежить біля розтяжки
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
avuremybe
То ще скрипт чи вже ні?
То ще скрипт чи вже ні?
-
avuremybe
Member
То корява реалізація мутанта
Привид тригернув розтяжку
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
avuremybe
Так то ж і є той ексельний рандом, якого ти хотів (без врахування нюансів). От рандом вирішив прибити привида. Отримай, розпишись )
А до речі, коли ти полтергейста (привида) вогнепалом вбиваєш, тебе ж це не бентежить?
Так то ж і є той ексельний рандом, якого ти хотів (без врахування нюансів). От рандом вирішив прибити привида. Отримай, розпишись )
А до речі, коли ти полтергейста (привида) вогнепалом вбиваєш, тебе ж це не бентежить?
-
Барбарис
Member
- Откуда: Вінниця
avuremybe
Він не привид, він захисне маскуюче поле має.
Він не привид, він захисне маскуюче поле має.
-
possum
Member
Итак, возвращаюсь на форум с впечатлениями от второго прохождения (не без удовольствия обнаруживая, что здесь ничего не изменилось) после нескольких десятков часов на патче 1.0.2. Новая игра. Сравниваю с нулевой (релизной) версией, на которой наиграл 80+ часов, дойдя до финала.
1. Производительность - не изменилась. (мой игровой конфиг можно посмотреть в профиле). Но тут претензий нет, т.к. ее и не обещали править в этих патчах.
2. Стабильность - выросла. Нет больше практически гарантированных зависаний после каждого прихода на Росток. Меньше вылетов по переполнению памяти. Однако! - стало больше вылетов при попадании в аномалии, которые швыряют игрока неведомо куда (игровой движок не может справиться с дистанцией - однажды мне написал, что меня закинуло на -27404433 метров ниже текущей цели). Каждый такой "бросок" заставляет убивать процесс игры, т.к. она перестает реагировать.
3. Логические баги - некоторые ушли, остальные еще не проверил. Некоторые остались. В частности - квест с [цэнзорэд!] проф. Лодочкой все равно остался проблемным - двери в бункер уже открываются, однако задание сдать невозможно (в диалоге попросту нет никаких опций). Мне кажется, что проф. Лодочка - это дань памяти приснопамятному доктору Круглову из "Теней Чернобыля". Все помнят, как мы его "сопровождали" из Дикой Территории... В каждой игре должен быть свой глючный ученый - вероятно, таков принцип ПЫС.
4. Баланс игры все еще проблемный. На апгрейд экзоскелета "Алмаз" уходит такая уйма денег, что я не представляю, как их можно собрать, если не лутать абсолютно все, что плохо лежит. Кстати, проверил совет с ютуба о получении этого экзоскелета в начале игры. Работает. Никакого читерства, просто нужно допинать ящик ногами и запрыгнуть с его помощью на крышу. Рекомендую попробовать
5. Оружие. Винторез окончательно слит, как оружие (он стал бессмысленным, как посты местного Эдуарда) - калибр 9х39 вообще уступает 5.56. Вероятно это сделано намеренно, в качестве жеста комплиментарности перед НАТО Кстати, по моему опыту общения с военными могу сказать, что в ранних сталкерах винторез был переоценен - на самом деле это далеко не такой крутой ствол (а его ресурс вообще ничтожный, если сравнивать с другими). Так что принимаю его слив - тут все объективно. В итоге - хожу с прокачанным Хародом - по людям он идеален. По монстрам - прокачанный Integral из тайника журналиста. Дробовики - отстой, ибо медленная зарядка (которую в этой игре невозможно совместить с перебежками) делает их непрактичными (за исключением магазинных, но у тех свои недостатки).
PS: Я не отношусь к тем, кто носится с ачивками, как дурень с писаной торбой, поэтому без проблем использую моды, когда они действительно нужны. Отвратная погода меня достала при первом прохождении, я поставил мод на более частую солнечную погоду - и теперь наслаждаюст хорошими пейзажами и удобным освещением днем. Считаю, что плохая погода в ванильном сталкере слишком часто случается - практически день и ночь сливаются в одну непроглядную темень. Это раздражает. Это тоже относится к кривому балансу (в данном случае - погодному, атмосферному).
1. Производительность - не изменилась. (мой игровой конфиг можно посмотреть в профиле). Но тут претензий нет, т.к. ее и не обещали править в этих патчах.
2. Стабильность - выросла. Нет больше практически гарантированных зависаний после каждого прихода на Росток. Меньше вылетов по переполнению памяти. Однако! - стало больше вылетов при попадании в аномалии, которые швыряют игрока неведомо куда (игровой движок не может справиться с дистанцией - однажды мне написал, что меня закинуло на -27404433 метров ниже текущей цели). Каждый такой "бросок" заставляет убивать процесс игры, т.к. она перестает реагировать.
3. Логические баги - некоторые ушли, остальные еще не проверил. Некоторые остались. В частности - квест с [цэнзорэд!] проф. Лодочкой все равно остался проблемным - двери в бункер уже открываются, однако задание сдать невозможно (в диалоге попросту нет никаких опций). Мне кажется, что проф. Лодочка - это дань памяти приснопамятному доктору Круглову из "Теней Чернобыля". Все помнят, как мы его "сопровождали" из Дикой Территории... В каждой игре должен быть свой глючный ученый - вероятно, таков принцип ПЫС.
4. Баланс игры все еще проблемный. На апгрейд экзоскелета "Алмаз" уходит такая уйма денег, что я не представляю, как их можно собрать, если не лутать абсолютно все, что плохо лежит. Кстати, проверил совет с ютуба о получении этого экзоскелета в начале игры. Работает. Никакого читерства, просто нужно допинать ящик ногами и запрыгнуть с его помощью на крышу. Рекомендую попробовать
5. Оружие. Винторез окончательно слит, как оружие (он стал бессмысленным, как посты местного Эдуарда) - калибр 9х39 вообще уступает 5.56. Вероятно это сделано намеренно, в качестве жеста комплиментарности перед НАТО Кстати, по моему опыту общения с военными могу сказать, что в ранних сталкерах винторез был переоценен - на самом деле это далеко не такой крутой ствол (а его ресурс вообще ничтожный, если сравнивать с другими). Так что принимаю его слив - тут все объективно. В итоге - хожу с прокачанным Хародом - по людям он идеален. По монстрам - прокачанный Integral из тайника журналиста. Дробовики - отстой, ибо медленная зарядка (которую в этой игре невозможно совместить с перебежками) делает их непрактичными (за исключением магазинных, но у тех свои недостатки).
PS: Я не отношусь к тем, кто носится с ачивками, как дурень с писаной торбой, поэтому без проблем использую моды, когда они действительно нужны. Отвратная погода меня достала при первом прохождении, я поставил мод на более частую солнечную погоду - и теперь наслаждаюст хорошими пейзажами и удобным освещением днем. Считаю, что плохая погода в ванильном сталкере слишком часто случается - практически день и ночь сливаются в одну непроглядную темень. Это раздражает. Это тоже относится к кривому балансу (в данном случае - погодному, атмосферному).
Последний раз редактировалось possum 05.12.2024 10:22, всего редактировалось 3 раза.
-
avuremybe
Member
Який рандом? Він наступив на розтяжку і тригернув їїГеральт: ↑ 05.12.2024 08:48Так то ж і є той ексельний рандом, якого ти хотів (без врахування нюансів). От рандом вирішив прибити привида. Отримай, розпишись
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
Болванчиків таки підкрутили. Вночі не бачать в упор, виняток - дверний/віконний проєм, що якби логічно. Трігеряться на ліхтарик. В полі менш влучно стали стріляти.
Ще раз: те, що ти пропонував в іншій темі вже є. Тут і зараз.
"згенеруй звук вибуху на випадковій точці на карті і труп полтергейста" та "наступив на розятжку". Знайди відмінності.avuremybe: ↑ 05.12.2024 10:16 Який рандом? Він наступив на розтяжку і тригернув її
Ще раз: те, що ти пропонував в іншій темі вже є. Тут і зараз.
Последний раз редактировалось Геральт 05.12.2024 10:18, всего редактировалось 1 раз.
-
avuremybe
Member
Так коли труп падає - видно, що у нього ніг немає. Він типу літає.Барбарис: ↑ 05.12.2024 08:54Він не привид, він захисне маскуюче поле має.
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
avuremybe
Там по сюжету, коли до башти зі снайпером треба добиратись, є місце, де розтяжки навхрест натягнуті і знизу одна. Ти визначся нарешті, чи тобі потрібна повна чи спрощена ("рандомно-ексельна" симуляція)
Там по сюжету, коли до башти зі снайпером треба добиратись, є місце, де розтяжки навхрест натягнуті і знизу одна. Ти визначся нарешті, чи тобі потрібна повна чи спрощена ("рандомно-ексельна" симуляція)
-
Zealoth
Member
- Откуда: Харьков
Varzek: ↑ 04.12.2024 23:32 Когда мы с ним встречаемся во второй раз и полноценно знакомимся - есть момент, где приходят зомби. И он ходит мимо них и одного перенаправляет, а они даже не агрятся на него. Интересная сцена, конечно, но что это за способности такие у Шрама я так и не понял.[/spoiler]
- спойлер
- В конце ЧН О-Сознание Шрама зомбировало либо как монолитовца, либо как Темного. В босс-файте с ним он ведь тоже поднимает трупы которые враждебны к игроку но не к Шраму.
-
avuremybe
Member
Так у нього що пробивання нікчемне, що дамаг.possum: ↑ 05.12.2024 10:11Винторез окончательно слит, как оружие (он стал бессмысленным, как посты местного Эдуарда) - калибр 9х39 вообще уступает 5.56. Вероятно это сделано намеренно, в качестве жеста комплиментарности перед НАТО
Якої результативності ти від нього очікуєш? Це ствол десь для другої чверті гри, якщо він комусь такий милий. Саме тоді його і підсовують, власне. Але особисто мені ніколи не подобався.
Конкретно за калібр 9х39 є, наприклад, АС Лавина і її іменні модифікації. У якої дамаг чуть вище ніж у Фори і пробивна здатність 60+
Відправлено через 2 хвилини 43 секунди:
Який згенеруй звук вибуху? він у мене перед очима на неї наступив, я це тупо у вікно спостерігавГеральт: ↑ 05.12.2024 10:16"згенеруй звук вибуху на випадковій точці на карті і труп полтергейста" та "наступив на розятжку". Знайди відмінності.avuremybe: ↑ 05.12.2024 10:16 Який рандом? Він наступив на розтяжку і тригернув її
Ще раз: те, що ти пропонував в іншій темі вже є. Тут і зараз.
Ти другий день поспіль намагаєшся щось доказувати про роботу систем, сутність яких не розумієш і на 1%. Ставлю сотку, що ти ні в прогрумавання не шариш, ні в принципи роботи комп'ютерних програм.
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
avuremybe
Де ту сотку забрати?
І це ти намагаєшся щось там довести, а мені просто цікаво куди ваше ниття приведе.
Де ту сотку забрати?
І це ти намагаєшся щось там довести, а мені просто цікаво куди ваше ниття приведе.
-
avuremybe
Member
Можем зустрітись, напишеш при мені щось не дуже складне на ігрову логіку і алгоритми, я визнаю що ти не балабол і до сотки ще й поясню як мають працювати такі системи
-
possum
Member
Про винторез я написал только потому что он стал культовым символом игры сталкер - его помещали на все игровые арты, а характеристики были запредельно задраны. Он ваншотил практически всех людей, даже если они были в броне. Во втором сталкере винторез превратился в рядовой ствол с очень средненькими показателями - и это правильно. Неоправданному хайпу надо положить конец. Впрочем, во втором Сталкере тоже есть абсурдные стволы с нереальными характеристиками - например, тот ПМ, который невозможно выбросить (который носит с собой игрок с начала игры). Его урон и точность попадания какие-то фантастические... Такое впечатление, что это умное оружие из Киберпанкаavuremybe: ↑ 05.12.2024 10:24Так у нього що пробивання нікчемне, що дамаг.possum: ↑ 05.12.2024 10:11Винторез окончательно слит, как оружие (он стал бессмысленным, как посты местного Эдуарда) - калибр 9х39 вообще уступает 5.56. Вероятно это сделано намеренно, в качестве жеста комплиментарности перед НАТО
Якої результативності ти від нього очікуєш? Це ствол десь для другої чверті гри, якщо він комусь такий милий. Саме тоді його і підсовують, власне. Але особисто мені ніколи не подобався.
Конкретно за калібр 9х39 є, наприклад, АС Лавина і її іменні модифікації. У якої дамаг чуть вище ніж у Фори і пробивна здатність 60+
Последний раз редактировалось possum 05.12.2024 10:34, всего редактировалось 1 раз.
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
avuremybe
Nice try
То ти визначився яка симуляція тобі підходить: коли боти влазять в розтяжки/аномалії чи Рандом хто з них виграв. ?
Nice try
То ти визначився яка симуляція тобі підходить: коли боти влазять в розтяжки/аномалії чи Рандом хто з них виграв. ?
-
avuremybe
Member
З оверхайпом довкола нього згоден.possum: ↑ 05.12.2024 10:32Про винторез я написал только потому что он стал культовым символом игры сталкер - его помещали на все игровые арты, а характеристики были запредельно задраны. Он ваншотил практически всех людей, даже если они были в броне. Во втором сталкере винторез превратился в рядовой ствол с очень средненькими показателями - и это правильно. Неоправданному хайпу надо положить конец. Впрочем, во втором Сталкере тоже есть абсурдные стволы с нереальными характеристиками - например, тот ПМ, который невозможно выбросить (который носит с собой игрок с начала игры). Его урон и точность попадания какие-то фантастические... Такое впечатление, что это умное оружие из Киберпанка
Є імовірність, що він сильно був довподоби комусь із девелоперів. Так постійно відбувається - якщо хтось від чогось тащиться - воно обов'язково попадає на обкладинки/арти і має якісь нереальні ТТХ в грі.
Перше що згадується як приклад - сканія з євро трак симулятора. ТОП1 по всим параметрам, крім прискорення, до того ж не перевертається ні на якій швидкості (навіть з модом на безлім швидкість)
Відправлено через 1 хвилину 54 секунди:
Я визначився, що ти не відрізняєш симуляції від живих подій довкола гравця.Геральт: ↑ 05.12.2024 10:34То ти визначився яка симуляція тобі підходить: коли боти влазять в розтяжки/аномалії чи Рандом хто з них виграв. ?
І з тим, що ти взагалі не маєш уявлення як працюють подібні системи, а просто намагаєшся вгадувати, в такт розмові.
На цьому наше з тобою обговорення даної конкретної фічі вичерпалось))
Давай про щось більш предметне, ато це в балаган перетворилось