S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Ответить
Автор
Сообщение
prosha_evolist
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

possum
Ну я откотил сохранение просто и пошел бегать по карте :)
спойлер
Вот меня больше всего удивила концовка с курящей женщиной ;)
possum
Member

Сообщение

phobosse: 01.12.2024 00:21 Чтобы никому не спойлерить, прячу под спойлер )
спойлер
меня вот что в концовках очень огорчило. во-первых, пути прохождения почти в самом конце расходятся и большинство миссий плюс минус одинаковые. то бишь, сюжет довольно линейный. во-вторых, меня крайне огорчило то, что второстепенные задания абсолютно ни на что не влияют. прошел ты их или нет, выжил ли кто-то из персонажей или нет, какие у тебя отношения з группировками - вообще без разницы. вспоминая Зов Припяти, где концовка полностью зависела от каждого твоего действия или бездействия, становится как-то грустно.
Отвечаю таким же манером, скрывая под спойлером то, что может задеть чувства тех, кого иначе как
спойлер
нежными идиотами
назвать нельзя.
В сообществе игроков концовки Сталкера 2 уже назвали полным аналогом
спойлер
светофора концовок Масс Эффекта 3 - когда они отличались только цветом окраски
.

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
prosha_evolist: 01.12.2024 00:22 possum
Ну я откотил сохранение просто и пошел бегать по карте :)
Бегать по карте, вытаскивать раритетные артефакты и выполнять побочки можно будет лишь после того, как выйдет 1.0.10 патч. Не раньше. Потому что игра крашится в такой массе мест и квестов, которые исключают получение удовольствия от того самого геймплея, ради которого стоит играть в Сталкер. Сюжет стоит дойти до конца уже сейчас, чтобы иметь представление о скелете игры. А все остальное - не раньше чем в 2025-м году. Ибо раньше ошибки не исправят. Отзывы о двух последних патчах свидетельствуют о том, что баги и глюки продолжают оставаться в огромном количестве.
Геральт
Member
Аватара пользователя
Откуда: з Рівії

Сообщение

Побігав трохи з Ray-Traced Audio - Binaural Sounds та No Dead Body Sounds і як на мене, звук значно атмосферніший. Щоправда, для першого рекомендують вимкнути музику (що і зробив).
prosha_evolist
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

possum
Та я уже 32ч наиграл, причем начинал в геймпассе, и продолжил в стиме :) у меня в общем вылетало раза 3-5
possum
Member

Сообщение

prosha_evolist: 01.12.2024 00:51 possum
Та я уже 32ч наиграл, причем начинал в геймпассе, и продолжил в стиме :) у меня в общем вылетало раза 3-5
Моды ставил? Я решил, что пока GSC занимаются фиксами, стоит изучить их файлы. Нашел немало интересного на нексусе. Кое-что выбрал для компилятивного набора собственного мода (в частности, возможность помещать в пистолетный слот SMG оружие и т.п.). В любом случае - ванильный сталкер никогда не был той игрой, в которой можно провести годы, поэтому без моддинга не обойтись )
Salvatorese
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Шановні. Треба сейв перед лабою х15. У мене мейн квест забагався на етапі кабінету вченого. Ніхто не може поідлитись якщо як раз проходить?
possum
Member

Сообщение

Salvatorese: 01.12.2024 01:12 Шановні. Треба сейв перед лабою х15. У мене мейн квест забагався на етапі кабінету вченого. Ніхто не може поідлитись якщо як раз проходить?
Кстати! Хорошо, что написал. Одно из самых глупых нововведений в Сталкере 2 - это ограничение на количество сейвов (для ПК версии игры, Карл!)... Блин, у меня такое впечатление, что я вернулся в 1980е года, и играю на Sinclair Spectrum... Ну кому пришло в голову ограничить число сейвов для ПК?! Каким идиотом нужно быть? Ни одна из современных игр таким идиотизмом не страдает. Даже первые сталкеры позволяли делать столько сейвов, сколько нужно. Зачем это было лимитировать в 2024 году?

В общем, я бы помог тебе, игрок, т.к. в моих правилах делать сейвы перед каждым походом в крупную локацию или квест. Но контора GSC решила, что всех игроков нужно приучить к консольным ограничениям, и поэтому лишила нас такой возможности. Зато добавила при этом битые сейвы ))) Наслаждаемся "игрой года", сталкеры ;)

PS: надеюсь, я ничего не проспойлерил в этом комменте? Вдруг чувствительные игроки еще не знают этого факта и хотят самостоятельно обнаружить это "нововведение"? ;)

PPS: Это еще одно доказательство того, что ванильный сталкер - не более чем заготовка. Без допиливания рашпилем и надфилями он никуда не годится. (мод на исправление этой глупости, естественно, уже на нексусе).
John Doe
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск UA

Сообщение

...Одно из самых глупых нововведений в Сталкере 2 - это ограничение на количество сейвов...
...
Вдруг чувствительные игроки еще не знают этого факта и хотят самостоятельно обнаружить это "нововведение"?...
:lol:
Как свободное место на носителе от снятия ограничений закончится - сообщи тут опять.
Минута в поисковике для тебя - для увеличения числа сохранений:
Для увеличения числа сохранений в корневую папку с игрой (где файл Stalker2.exe) поместить текстовый файл с названием SaveLoadVariables.cfg с таким содержимым:

Код: Выделить всё

DefaultConfig : struct.begin
// Path to game saves (parent folder for all saves - meta data, game data and save screenshots)
SaveGamesPath = SaveGames\
// Path to game data
SaveDataPath = Data\
// Path to thumbnails
ThumbnailsPath = Thumbnails\
// Name of the meta data save file
CampaignsSaveName = CampaignsSave
// Maximum amount of campaigns. 0 is infinity
CampaignsLimit = 0
// Maximum amount of saves per type per campaign. 0 is infinity
SavesLimit : struct.begin
Manual = 777
Auto = 10
Quick = 3
Quest = 6
struct.end
// Width of a saved thumbnail
ThumbnailWidth = 640
// Height of a saved thumbnail
ThumbnailHeight = 360
// Loading progress values (from 0.f to 1.f) for loading steps
LoadingStepsProgress : struct.begin
LoadingStart = 0
InitializingManagers = 0.15
SpawningPlaceholders = 0.3
LoadingModelsData = 0.45
LoadingManagersData = 0.6
LoadingNecessaryActors = 0.75
FinishingUp = 0.9
Complete = 1
struct.end
SaveThreatBlockRadius = 3000.0
MinSupportedSaveVersion = 0
struct.end
В файле цифру сохранений можно увеличить, изменив число 777 в строке "Manual = 777" на желаемое количество сохранений. 0 - нет ограничений, будет гигабайтами сейвов SSD/HDD спамить :lol:
Тоже для остальных:
Auto = 10 для автосохранений
Quick = 3 для быстрых
Quest = 6 для квестовых
SaveLoadVariables.rar
(621 байт)
Метод не проверен, перед применением бекапьте сейвы. :beer:
possum
Member

Сообщение

John Doe: 01.12.2024 03:36
...Одно из самых глупых нововведений в Сталкере 2 - это ограничение на количество сейвов...
...
Вдруг чувствительные игроки еще не знают этого факта и хотят самостоятельно обнаружить это "нововведение"?...
Как свободное место на носителе от снятия ограничений закончится - сообщи тут опять.
Терабайтный M2 позволяет мне не заморачиваться этими детскими проблемами. Если же у тебя после установки Сталкера не осталось места для нескольких десятков сохранок, то зачем ты вообще его ставил? Раскладывай пасьянс косынка и не страдай от нехватки места ;)

PS: Ты еще и невнимательный... Бросился в поисковик зачем-то, хотя я выше написал, что мод решения этой проблемы уже давно на нексусе. Это значит, что он у меня тоже есть (правда, игра уже пройдена и сейчас он мне не нужен). Попробуй в следующий раз сперва внимательно прочесть написанное, а затем лишь бежать гуглить "в поисковик" ;))

PPS: Только что посмотрел размер сохранки. Он меньше 6 мегабайт. Ну-ка, умник, посчитай, сколько сотен сохранок нужно сделать, чтобы забить диск? Замечу - сама игра весит 160 гиг. Если человек нашел место для нее, неужели у него не найдется пары лишних гиг на сохранки? Вопрос риторический, а то ты опять побежишь гуглить очевидное ;)))

Дополнение: рядом с папкой, хранящей сохранки, находится папка с названием Crashes. И по объему ее размер ПРЕВОСХОДИТ объем, занятый папкой сохранок (что не удивительно, ибо крашей накопилось около сотни штук). Выходит, GSC так беспокоится о моем месте на диске, что ограничила меня в сохранках, но при этом не ограничила себя в хранении багрепортов? ;))
Последний раз редактировалось possum 01.12.2024 04:07, всего редактировалось 2 раза.
John Doe
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск UA

Сообщение

Держи в курсе дальше. :laugh:
possum
Member

Сообщение

John Doe: 01.12.2024 04:03 Держи в курсе дальше. :laugh:
Ты мог промолчать, но предпочел еще раз продемонстрировать свою глупость.
John Doe
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск UA

Сообщение

Рад за тебя :eek:
Donate
Member
Аватара пользователя

Сообщение

possum: 01.12.2024 00:30
phobosse: 01.12.2024 00:21 Чтобы никому не спойлерить, прячу под спойлер )
спойлер
меня вот что в концовках очень огорчило. во-первых, пути прохождения почти в самом конце расходятся и большинство миссий плюс минус одинаковые. то бишь, сюжет довольно линейный. во-вторых, меня крайне огорчило то, что второстепенные задания абсолютно ни на что не влияют. прошел ты их или нет, выжил ли кто-то из персонажей или нет, какие у тебя отношения з группировками - вообще без разницы. вспоминая Зов Припяти, где концовка полностью зависела от каждого твоего действия или бездействия, становится как-то грустно.
Отвечаю таким же манером, скрывая под спойлером то, что может задеть чувства тех, кого иначе как
спойлер
нежными идиотами
назвать нельзя.
В сообществе игроков концовки Сталкера 2 уже назвали полным аналогом
спойлер
светофора концовок Масс Эффекта 3 - когда они отличались только цветом окраски
.

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
prosha_evolist: 01.12.2024 00:22 possum
Ну я откотил сохранение просто и пошел бегать по карте :)
Бегать по карте, вытаскивать раритетные артефакты и выполнять побочки можно будет лишь после того, как выйдет 1.0.10 патч. Не раньше. Потому что игра крашится в такой массе мест и квестов, которые исключают получение удовольствия от того самого геймплея, ради которого стоит играть в Сталкер. Сюжет стоит дойти до конца уже сейчас, чтобы иметь представление о скелете игры. А все остальное - не раньше чем в 2025-м году. Ибо раньше ошибки не исправят. Отзывы о двух последних патчах свидетельствуют о том, что баги и глюки продолжают оставаться в огромном количестве.
Те що було в ПП це практично дві картинки та дві строчки діалогу в кінці залежно від того як побічні квести ти зробиш, чи хто залишиться живим.
Основна проблема другого як раз у тому що їм не вдалося зробити до кінця те що вони хотіли з основним сюжетом. Ну ці косяки видно за версту,
спойлер
незалежно від твого вибору тебе приймають як рідного в ніічазі, ніхто нічого не скаже хоча до цього ти з ними грав в мовчанку, ближе до кінця коли ти йдеш до воєнних за варту можна показати значок зайти з парадного входу і в тебе все рівно будуть стріляти, це сценарний крінж. Сцена пробудження моноліту виглядає натягнутою за варту, але більш менш окей за сталкерів... Там ще є багато чого, можна відмітити але проходження за варту виглядає більш лаконічним, в тот час як проходження за сталкерів це практично проходження за Усвідомість... Так як Шрам агент, Стрілець можливо теж якимось чином отримав вплив коли працював в нічазі...
А взагалі тобі в першому босс файті сказали прямо що основний мотив сюжету. Що таке зона (свобода) для тебе.
спойлер
Хтось вважає що безкінечне цукуйомі це рішення, хтось хоче бути вільним , а хтось вважає що потрібно все взяти під контроль і юзати в своїх інтересах, ...
А хтось вважає що... А він сам сказав ще 3 роки тому

Особливо цікаво бачити відрізок після проходження сюжету :gigi:

І проблема будь якої кінцівки в тому що не одна з них не є вірною, ото як люблять говорити сіра мораль :rotate:
possum
Member

Сообщение

Donate: 01.12.2024 04:48 Те що було в ПП це практично дві картинки та дві строчки діалогу в кінці залежно від того як побічні квести ти зробиш, чи хто залишиться живим.
Основна проблема другого як раз у тому що їм не вдалося зробити до кінця те що вони хотіли з основним сюжетом. Ну ці косяки видно за версту,
спойлер
незалежно від твого вибору
Наверное, я недостаточно понятно выразился. Меня, в принципе, устраивают концовки, которые возможны в результате выборов, предпринятых за время игры. Меня не устраивает то, что игроку после этого не предоставляют возможности вернуться в измененный мир. Пусть не во всех вариантах концовок, но в некоторых это имело бы смысл и можно реализовать, не нарушая ни логики, ни связности. Фриплей возможен как минимум в двух из четырех вариантов. Но нам его не предоставили. Поэтому я соглашусь с теми, кто сравнивал финал со светофором МассЭффекта 3 - фактически имеем кардинально разные результаты, но ни к одному из них нам не дают доступа, ограничиваясь описанием на словах и статической картинкой на экране финальных титров. Возможно, это было вызвано тем, что GSC уже поджимали сроки и они понимали, что ничего сделать не успеют (им в той каше, которую они уже наварили, еще год баги вылавливать). Поэтому надежда только на DLC и на моды.

При этом сама игра неплохая. Но огромная доля ее положительных характеристик придавлена массой недоработок и грузом багов, которые веригами висят на ней, не позволяя развернуться в полную мощь. В том числе идиотские решения, о которых я уже писал выше - типа ограничения на кол-во сейвов и т.п.

Что касается твоей реплики:
Donate: 01.12.2024 04:48 І проблема будь якої кінцівки в тому що не одна з них не є вірною, ото як люблять говорити сіра мораль :rotate:
то скажу, что никакой "проблем" ни у одной концовки нет. Все они логичные и вполне вероятные. Ожидать какой-то "правильной и безпроблемной концовки" может лишь юнец лет 20, который хочет, чтобы главный герой всегда побеждал всех врагов, затем находил себе в Зоне красавицу жену, которая бы рожала ему Мартышку, а затем они бы занимали домик у озера, где вместе бы играли в мячик, вытащенный им из аномалии...

Ожидать "идеальной концовки" могут лишь те, кто с пеной у рта отстаивают мысль, что "Шепард должен выжить в финале МЭ 3!", "Цири обязана быть только ведьмачкой и гоняться за утопцами вместе с Геральтом!", а "Ви должен найти способ избавиться от Силверхенда, при этом сам Силверхенд должен ожить, затем вернуть из Черного Заслона свою подругу, и они бы взяли всех лучших баб Киберпанка и уехали в закат на танке!"

Игра отлично подводит к выводу, что ничем хорошим никогда ничего подобного закончиться не может. И это относится не только к истории с Зоной.
phobosse
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kyiv

Сообщение

Donate: 01.12.2024 04:48Те що було в ПП це практично дві картинки та дві строчки діалогу в кінці залежно від того як побічні квести ти зробиш, чи хто залишиться живим.
Це логічно, бо в ПП в принципі немає катсцен ) але ж приємно, коли чуєш як там все склалось і розумієш, що не дарма бігав з побочними квестами ) і навпаки: якщо тебе не влаштувало завершення - непогана мотивація перепройти гру.
Salvatorese
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Salvatorese: 01.12.2024 01:12 Шановні. Треба сейв перед лабою х15. У мене мейн квест забагався на етапі кабінету вченого. Ніхто не може поідлитись якщо як раз проходить?
все ще дуже актуально, інтеренет перерив, ніяких сейвів поряд не знайшов.
possum
Member

Сообщение

Salvatorese: 01.12.2024 11:04
Salvatorese: 01.12.2024 01:12 Шановні. Треба сейв перед лабою х15. У мене мейн квест забагався на етапі кабінету вченого. Ніхто не може поідлитись якщо як раз проходить?
все ще дуже актуально, інтеренет перерив, ніяких сейвів поряд не знайшов.
Что ж, попытайся найти во всем хорошую сторону - расцени это как предлог перепройти игру с самого начала. Считай его подарком от GSC. Возможно, не последним :)
Varzek
Member
Аватара пользователя

Сообщение

phobosse: 29.11.2024 20:34 75 годин награв і пройшов одне закінчення. В цілому, мені сподобалось. Сюжет цікавий, кат сцени шикарні, розв'язка класна, атмосферні і дуже деталізовані локації - просто відвал бошки ) а скільки відсилок та персонажей оригінальної трилогії - кайф. Але тупі NPC і купа багів трохи зіпсували загальне враження. І баги, нажаль, які на відміну від Кіберпанку, не дають без UETools проходити сюжет. То хтось не заспавнився, то двері не відчиняються, то вибор між двома діями приводить до одного результату. Думаю, до інших закінчень вже повернусь після купи патчів ) Що можна сказати точно - гра з великим потенціалом. Якщо не заб'ють і дороблять її, буде бімба.
Наиграл приблизительно столько же, но ещё не прошёл. И у меня абсолютно противоположное мнение сложилось) Настолько негативное, что после игры я напишу свой первый отзыв в стиме и он будет разгромный.

Правда чувствую, что ближе к концу игра становится получше, но это не оправдывает выпуск такого продукта, где сломано просто всё. Стелс, звуки, видеоряд периодически. Искусственно затянутый геймплей в виде походов от точки А в точку Б на 2-3км с 15+ бутылками воды. В общем как допройду - буду писать качественный отзыв. И выставлю Григоровичу инвойс за потраченные часы на тестирование этого некачественного куска кода :D
Eduard1980
Member
Аватара пользователя
Откуда: somewhere

Сообщение

Varzek: 01.12.2024 14:04 Наиграл приблизительно столько же, но ещё не прошёл. И у меня абсолютно противоположное мнение сложилось) Настолько негативное, что после игры я напишу свой первый отзыв в стиме и он будет разгромный.

Правда чувствую, что ближе к концу игра становится получше, но это не оправдывает выпуск такого продукта, где сломано просто всё. Стелс, звуки, видеоряд периодически. Искусственно затянутый геймплей в виде походов от точки А в точку Б на 2-3км с 15+ бутылками воды. В общем как допройду - буду писать качественный отзыв. И выставлю Григоровичу инвойс за потраченные часы на тестирование этого некачественного куска кода :D
Гра таке гівно, що аж 75 годин награв за 11 днів, а це по 7 годин на день, на хвилиночку. Стелс, звуки, відеоряд - все гівно, але грає, жре цей кактус, щоб же ж написату тому григоровичу в самий стім якісний "разгромньій" і "первьій" відгук і всю правдочку там виложить :insane:
Чувак, в тебе там все в порядку? Чи просто любиш жрать гівно?
ramm
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Salvatorese
Перевір ПП.
Eduard1980
Його GSC з підвалу не випускає, поки не пройде гру і не відкриє всі локації.
Ответить