ех пам"ятаю сталкер перший рубався на GT7600 а потім на 8800Gtx! цього разу пройду на 3080ti і як вийде нове покоління відях і гра зайде то перепройду умовно на якійсь 5800rtx як доживу , не пам"ятаю які тоді були настройки але точно пам"ятаю коли ця гра запустилась то я тішився як дитина шо пк потащив, надіюсь що той хто немає змоги купити нову потужну відяху буде радий шо гра запустиця і буде йти умовно на якійсь 2060 всім і пофік на настройки і лаги так хочеться повернутись у 2007-8 рік і цю круту атмосферу, то хоть може сталкер 2 на мить поверне туди і всеодно на лаги і оптимізацію пройдем !
Я впевнений, що пройду в 2к на своїй 6700хт, в якості, яка дозволить не плювати в монітор, цього мені достатньо.
Якщо достатньо не буде то пройду років через чотири, якщо доживу звичайно
HREN: ↑
12.11.2024 20:05
10 лет делать игру, которая не может идти с полным качеством на видекартах 2024г. Даже не говоря о 120 фпс при 4к. Даже Фортнайт идет от 90фпс и выше при 4к ультра настройках и в придачу с онлайн геймингом на том же движке. А здесь без мультиплейера и 55 средних, а не минимальных.
На очереди в сл. году PUBG на этом движке выйдет. Забавно, если тоже выдадут 55 фпс в онлайне.
Порівнювати гафіку онлайн пукалки для відвідувачів дитсадку з нормальною грою це прям п'ять балів! Талантіще!
unique-neon: ↑
12.11.2024 18:59
не дарма продав 4090, все-одно затичка, сталкер тільки в фулл хд (і то з апскейлором та генератором) потягне
Відправлено через 6 хвилин 24 секунди:
Але є і цікавинка на графіках - фрейм генератор вже не з'їдає кадри
Нещасна ви людина, як ви її продали ту затичку напевно намучилися. Треба було просто віддати мені, якщо жаль викинути
Відправлено через 1 хвилину 42 секунди:
HREN: ↑
12.11.2024 20:05
10 лет делать игру, которая не может идти с полным качеством на видекартах 2024г. Даже не говоря о 120 фпс при 4к. Даже Фортнайт идет от 90фпс и выше при 4к ультра настройках и в придачу с онлайн геймингом на том же движке. А здесь без мультиплейера и 55 средних, а не минимальных.
На очереди в сл. году PUBG на этом движке выйдет. Забавно, если тоже выдадут 55 фпс в онлайне.
Звісно зміна рушія ніяк не могла вплинути. Ви напевно хотвли грати на старому анрілі 4 і жалітися на графу?
HREN: ↑
12.11.2024 20:05
10 лет делать игру, которая не может идти с полным качеством на видекартах 2024г. Даже не говоря о 120 фпс при 4к. Даже Фортнайт идет от 90фпс и выше при 4к ультра настройках и в придачу с онлайн геймингом на том же движке. А здесь без мультиплейера и 55 средних, а не минимальных.
На очереди в сл. году PUBG на этом движке выйдет. Забавно, если тоже выдадут 55 фпс в онлайне.
Звісно зміна рушія ніяк не могла вплинути. Ви напевно хотвли грати на старому анрілі 4 і жалітися на графу?
CrypteX: ↑
12.11.2024 19:21
Оптимизаторы, конечно, отдельная особая каста людей. Новая игра 2024 года, новый современный движок, на слайдах четко сказано - все на максималках, ожидаемые требования вполне, но тут все равно ноют.
Если нет топового железа - то наверное для такого и существуют средние/высокие настройки?)
Вроде форум про железо, а до людей не доходит, что оптимизация это про нормальную работу игры с памятью, про полное равномерное использование доступных ядер цпу, про полную загрузку гпу и тд. Оптимизация ≠ моя 2060 супер магически тянет киберпанк с лучами на ультрах))
Нормально летает,просто многие забыли (или не застали)что такое когда не тянет,как помню чистое небо 1280х1024-56 к/с,1920х1200 36 к/с на двух gtx 280,просто есть такая каста людей которым только дай пожаловаться
HREN: ↑
12.11.2024 20:05
10 лет делать игру, которая не может идти с полным качеством на видекартах 2024г. Даже не говоря о 120 фпс при 4к. Даже Фортнайт идет от 90фпс и выше при 4к ультра настройках и в придачу с онлайн геймингом на том же движке. А здесь без мультиплейера и 55 средних, а не минимальных.
На очереди в сл. году PUBG на этом движке выйдет. Забавно, если тоже выдадут 55 фпс в онлайне.
Unreal Engine 5
Ранній доступ: Весна 2021 року.
Офіційний реліз: Весна 2022 року. Д-Е-С-Я-Т-Ь РОКІВ!!!
Ерунду пишешь - "S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Итого даже 15 лет, а не 10 игра в прозиводстве. Разные команды, разные движки, разная оптимизация.